Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Primorsky сказал(а) 3 часа назад:

Разумеется, опасения обоснованы. Но, если правильно понимаю, в данный момент никакой принудительной обязаловки ... нет. 

А сегодня завтра росчерк пера и все едут на йух.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 часов назад:

Мне вот больше интересно как они в таких штанах ездят) Вон у того который в светлых - ощущение что на следующем обороте их таки зажует. 

Колени в раскоряку держи, и не зажуёт. Как чувак слева на фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 часа назад:

Весело - с их траффиком там будет просто ад, люди пересядут на более быстрый транспорт просто.

Зато всё по заветам "урбанистов".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 33 минуты назад:

Зато всё по заветам "урбанистов".

Чтобы продемонстрировать, что это не пустой треп этических веловодителей, хотелось бы ознакомиться с такими заветами. Уточню, нужны заветы урбанистов, которые предлагают запретить ездить по ПЧ тем, кто хочет это делать. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

хотелось бы ознакомиться с такими заветами.

Ну например, такой завет:
ВИЛАДАОРОШКИ УИИИИИИИИ1111111

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Ну например, такой завет:
ВИЛАДАОРОШКИ УИИИИИИИИ1111111

Т.о. это был пустой треп "велосипедистов".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 часов назад:

Колени в раскоряку держи, и не зажуёт. Как чувак слева на фото.

А, ну да... Но нафиг так жить ездить вообще? И не в кайф и колени, думаю, спасибо не скажут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 часа назад:

Чтобы продемонстрировать, что это не пустой треп этических веловодителей, хотелось бы ознакомиться с такими заветами. Уточню, нужны заветы урбанистов, которые предлагают запретить ездить по ПЧ тем, кто хочет это делать. 

Ну если бы "урбанисты" хотели правда разрешить велосипдистам ездить где етм больше нравится, т.е. реально были бы ЗА велосипедистов - начали бы с попыток внести изменения в пдд. Раз этого нет, напрашивается вывод - "урбанистам" оно не надо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

Ну если бы "урбанисты" хотели правда разрешить велосипдистам ездить где етм больше нравится, т.е. реально были бы ЗА велосипедистов - начали бы с попыток внести изменения в пдд. Раз этого нет, напрашивается вывод - "урбанистам" оно не надо.

Заканчивай уже этот пустой треп, выше написали про заветы урбанистов против езды на ПЧ для тех, кто хочет по ней ездить, а теперь уже урбанисты должны были бороться за твои веловодительские права пока ты сидишь на памперсе ровно. 

 

Кстати, память у вас/тебя тоже слабовата

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 10 часов назад:

А, ну да... Но нафиг так жить ездить вообще? И не в кайф и колени, думаю, спасибо не скажут. 

Ну типичные несколько километров, которые обычно упоминаются в контексте массового использования велосипедов горожанами, вполне можно и так проехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 44 минуты назад:

Заканчивай уже этот пустой треп, выше написали про заветы урбанистов против езды на ПЧ для тех, кто хочет по ней ездить, а теперь уже урбанисты должны были бороться за твои веловодительские права пока ты сидишь на памперсе ровно. 

Мы опять на ты перешли? Ну прям шекспировский уровень!

Памперсе? Што? Ладно, не понял о чем ты тут.

Bogdanter сказал(а) 44 минуты назад:

Кстати, память у вас/тебя тоже слабовата

 

 

Инициатива это неплохо (хотя я посмотрел на голоса за/против и ка-то грустно). Я скорее не о тебе, а о тех у кого аудитория больше полутора землекопов с велопитера - они ничего не делают для этого вот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

 

Инициатива это неплохо (хотя я посмотрел на голоса за/против и ка-то грустно). Я скорее не о тебе, а о тех у кого аудитория больше полутора землекопов с велопитера - они ничего не делают для этого вот.

Право ездить по ПЧ нужно 1%, поэтому это не вопрос урбанистики. Городу и большинству его жителей нужна защищенная ВИ. Урбанисты в большинстве это не увлеченные велосипедисты, поэтому они не топят за 1%. Ставить им это в упрек странно. А говорить, что они строят козни этическим веловодителям значит нагло врать. Не урбанисты принимают ПДД и не они распоряжается городским бюджетом. 

 

Инициатива набрала мало, поскольку только полтора землекопа с ВП ей заинтересовались. Остальные не заинтересовались, видимо ждут, что за них кто-то другой будет отстаивать их права. 

 

Зы: памперс это такая мягкая прокладка в велорейтузах или велошортах. Велосипедисты в таких ездят. Очень удобно. Попробуй. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 11.08.2020 в 10:34:

Мне вот больше интересно как они в таких штанах ездят) Вон у того который в светлых - ощущение что на следующем обороте их таки зажует. 

 

Защита цепи стоит. Не вижу проблемы. А если еще цепь на восковую смазку перевести, то и пачкаться штаны не будут.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

Право ездить по ПЧ нужно 1%, поэтому это не вопрос урбанистики. Городу и большинству его жителей нужна защищенная ВИ.

Дану? Большинству жителей надо побыстрее доехать, хрен бы с ним на чем.

Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

Урбанисты в большинстве это не увлеченные велосипедисты, поэтому они не топят за 1%. Ставить им это в упрек странно. А говорить, что они строят козни этическим веловодителям значит нагло врать. Не урбанисты принимают ПДД и не они распоряжается городским бюджетом. 

Ну как - они продвигают недодорожки, не продвигая изменения пдд. Значит делают ситуацию хуже.

Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

Инициатива набрала мало, поскольку только полтора землекопа с ВП ей заинтересовались. Остальные не заинтересовались, видимо ждут, что за них кто-то другой будет отстаивать их права. 

Так а откуда остальные про нее узнают?

Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

Зы: памперс это такая мягкая прокладка в велорейтузах или велошортах. Велосипедисты в таких ездят. Очень удобно. Попробуй. 

Я знаю что это, только к чему ты это? Я в нем не езжу, мне и так норм.

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 16 минут назад:

Защита цепи стоит. Не вижу проблемы. А если еще цепь на восковую смазку перевести, то и пачкаться штаны не будут.

А, забыл про сей девайс - у меня на аисте был помнится и бесил)

Цепи давно не мажу маслом, все равно они ж не стерильны, в костюме (если бы он у меня был) бы не поехал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 50 минут назад:

Инициатива набрала мало, поскольку только полтора землекопа с ВП ей заинтересовались. Остальные не заинтересовались, видимо ждут, что за них кто-то другой будет отстаивать их права. 

 

Так инициатива даже не пошла в массы от слова совсем. Несколько велофорумов не могли привлечь хоть сколько-нибудь значимого кол-ва проголосовавших. Проблему многие попросту не осознают, так как в среднем российском городе до сих пор есть по полторы велодорожки (в лучшем случае), и каждая метров по сто длиной. Мало где замахнулись на фрагментированные "веломаршруты" через половину города как в СПб. Поэтому, большинству катальцев с той же веломании от этой инициативы ни холодно ни жарко. А будь это голосовалка по-настоящему популяризирована, не факт что завершилась бы в пользу т.н. веловодителей. В обществе есть немало желающих убрать велосипедистов с дорог.

Отстаивать права должны велосипедисты, приближенные к экспертным комиссиям, участвующим в написании ПДД. Если таковые есть.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 50 минут назад:

Право ездить по ПЧ нужно 1%, поэтому это не вопрос урбанистики.

То есть урбанисты паразитируют на страхах обывателя, предлагая ему опасные дорожки с иллюзией безопасности?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 6 минут назад:

Отстаивать права должны велосипедисты, приближенные к экспертным комиссиям, участвующим в написании ПДД. Если таковые есть.

Я все же думаю, что сообщество сильнее, чем эксперт-велосипедист на зарплате у мэра/губернатора. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

То есть урбанисты паразитируют на страхах обывателя, предлагая ему опасные дорожки с иллюзией безопасности?

Нет, они просто придумали про этот самый 1% (ну с потолка же цифра то - или где пруф?) и решили что и хрен с ними. Потому что менять пдд это сложно, это надо очень стараться. А хренотень, которая изсчеает на перекрестке сделать - это куда проще. Они не паразитируют, они просто идут по пути наименьшего сопротивления.

Изменено пользователем k102
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 20 минут назад:

Нет, они просто придумали про этот самый 1% (ну с потолка же цифра то - или где пруф?) и решили что и хрен с ними. 

Куриная память или просто попытка вести недобросовестную дискуссию? Может же быть и то и другое? 

 

Скрытый текст

В теплое время года 75% 
опрошенных пользуются 
велосипедом чаще одного раза в 
месяц. При этом, 34% заявили, что 
пользуются несколько раз в неделю, 
а 4% - каждый день

 

В холодное время года 85% 
опрошенных предпочитают не 
пользоваться велосипедом. Лишь 
около 14% пользуются велосипедом 
с ноября по март, 1% использует 
велосипед регулярно
.

 

 

k102 сказал(а) 20 минут назад:

Потому что менять пдд это сложно, это надо очень стараться. 

Правильно, надо вот так и дальше сидеть в интернете и кукарекать, что для него никто ПДД не хочет менять. 

Транспортное_обследование_(СПб)_(3).pdf

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 27 минут назад:

Потому что менять пдд это сложно, это надо очень стараться. 

Они меняются, стараниями урбанистов в том числе, только не пользу веловодителей. По мне велоинфраструктуры не нужно, если бы пдд соблюдались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Куриная память или просто попытка вести недобросовестную дискуссию? Может же быть и то и другое? 

 

  Скрыть содержимое

В теплое время года 75% 
опрошенных пользуются 
велосипедом чаще одного раза в 
месяц. При этом, 34% заявили, что 
пользуются несколько раз в неделю, 
а 4% - каждый день

 

В холодное время года 85% 
опрошенных предпочитают не 
пользоваться велосипедом. Лишь 
около 14% пользуются велосипедом 
с ноября по март, 1% использует 
велосипед регулярно
.

Э... Это ж не о том. Мы тут обсуждаем что право ездить по ПЧ нужно 1% велосипедистов. А тут про регулярность использования.

Цитата

 

Правильно, надо вот так и дальше сидеть в интернете и кукарекать, что для него никто ПДД не хочет менять. 

Транспортное_обследование_(СПб)_(3).pdf

Покажи, пожалуйста, пальцем - где там про ПДД?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

 

  Скрыть содержимое

В холодное время года 85% 
опрошенных предпочитают не 
пользоваться велосипедом. Лишь 
около 14% пользуются велосипедом 
с ноября по март, 1% использует 
велосипед регулярно
.

 

Как из этого следует что

Цитата

Право ездить по ПЧ нужно 1%

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@bikes_spb

 

На «Велогород» Смольный дал 170 лямов, которые превратились в труху и были в общем разворованы. Банк ВТБ, как говорят знающие люди, просил у Желтого дома около 270 млн субсидий для создания городского велопроката на 500 велосипедов. Велошеринг «Смартбайк» начал работать в пандемию без единого государственного рубля. С 500 до 1000 велосипедов за несколько месяцев. В следующем году до 3000 великов.  Единственное, о чем просят – дать разрешения на установку парковок за свой счет. Из 250 заявок КИО за месяц согласовало одну…

Велосипедизация для чиновников видится исключительно как повод освоения бюджета?  Как же это бесит! Если вы сами ничего не можете, просто не мешайте тем, кто может. Это уже будет хорошо.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас