Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Дрон сказал(а) 1 час назад:
Костя сказал(а) 11 час назад:

Уверен многие запаркованные думают что это обочина.

Всё что нужно это приехать туда в 11.30 и объяснить первым двум приехавшим что по правилам 

Вчера на Фонтанке на велодорожке меня подрезали в поворот. Наверное я должен был пораньше приехать к месту выезда водителя и объяснить ему, что по пдд запрещено давить людей. Ну да, я же не хочу работать, а привык быть угнетаемым меньшинством.

Я не про вас, а про @Bogdanter

Меня вчера девочка подрезала на велодорожке, наполовину выехала поперёк с пешеходной части, оттормаживался с визгом резины. 

Кто кого угнетает я её, рискуя её здоровьем, или она меня, задерживая? 

Мы живём в обществе и неизбежно возникают конфликты. Лучше их решать путём договорённостей, а не классовой войны на уничтожение. 
В леволиберальном обществе малые группы провоцируют конфликт, а потом их лидеры получают плюшки. 

Но любителям карго культа, не мешало бы задуматься каким боком их общество является леволиберальным и кто кого уничтожит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 часов назад:

Порадуемся за Кембридж. Первый голландский перекресток у них просто прекрасен. 

 

  Скрыть содержимое

20200806_163305.jpg

 

  Скрыть содержимое

20200806_163303.jpg

  Скрыть содержимое

20200806_163302.jpg

  Показать содержимое

20200806_163300.jpg

 

Посмотрел карту городка. У них том типа жилая зона. На асфальте замечена цифра 20. Подозреваю это допустимая скорость транспорта. На такой скорости трудно задавить ребенка или велогонщика. ИИ форумов не настроен на уничтожение номо-сапиенсов.  Завидую.

Кембридж.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера опубликовали документ, который содержит  лучшие практики, которые города по всему миру использовали для проектирования пространств, позволяющие детям всех возрастов и способностей использовать инфраструктуру. 

 

Города игнорируют потребности и желания детей и позволяют автомобилю безраздельно властвовать. А города надо делать удобными для всех. 

 

Рекомендации в целом все те же:
- ниже скорость
- больше места для пешеходов
- качественная инфраструктура
- защита велосипедистов

 

https://globaldesigningcities.org/publication/designing-streets-for-kids/

IMG_20200807_103322_155.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Апдейт по новым полосам на Крестовском. Сегодня проводили демаркировку белой авто разметки. Также начали убирать знаки велосипедов с тротуаров. Повесили знаки велополос. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Колпино на Оборонная ул. - Заводской проспект зачотно велодорожку запилили с разделением для пешиков и вело, дажи велосветофор на пересечении воткнули.

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оказывается чемпионат по футболу будет. 

Тогда понятно с чего велополосы внезапно начали появляться и почему временной разметкой. 

А их странности объясняются ещё проще, впервые делал комитет по благоустройству.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 12 часа назад:

В Колпино на Оборонная ул. - Заводской проспект зачотно велодорожку запилили с разделением для пешиков и вело, дажи велосветофор на пересечении воткнули.

Ужасно запилили, один ребёнок в больнице.

4d5fc2f84e77fc84c185548d932964680e3ee773

Не должно существовать в городе такой улицы, а если уж есть то это последнее место где стоит делать велодорожку.

добавлено 1 минуту спустя

Другое ДТП на выезде где обвиняют велосипедиста.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Рай для этических веловодителей

Не вижу тут никаких проблем с проездом прямо/направо.
А если надо налево - то по классике: либо по-копенгагенски, либо по переходу.
Короче, для веловодителя такой перекрёсток ничем не отличается от обычного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Короче, для веловодителя такой перекрёсток ничем не отличается от обычного.

Мой сарказм оказался правдой. Я подозревал, что если нравится то, что у нас сейчас, значит и такой ад сойдет, ведь разница только количественная, не качественная. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

значит и такой ад сойдет,

А что не так? Мне, как велосипедисту, вообще пофигу.
Я тут скорее как ТФ недоволен - нахрена 100500 полос, лучше бы трамвайную линию зафигачили посередине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Рай для этических веловодителей

https://twitter.com/FouadUrbanist/status/1291874633554296834?s=20

Это же ваш любимый "голландский" перекрёсток. Велодорожки есть, пересекают у перехода, как вам нравится, велосипедистов больше чем в Петербурге. Пешеходов на велодорожке нет. Осталось только велодорожки красным цветом разукрасить.

Злой волшебник исполнил мечту велоурбаниста. 

И это неизбежно если вы радуетесь велодорожкам на новых автоупоротых районных магистралях, мечтая о 3% велосипедистов и не обращая внимания что доля автомобилистов идёт по пути от 30% к 80%. А виноваты веловодители. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Мой сарказм оказался правдой. Я подозревал, что если нравится то, что у нас сейчас, значит и такой ад сойдет, ведь разница только количественная, не качественная. 

Качественная разница есть и она в пользу этого ада. Тут реализован поворот налево без пересечения со встречным потоком, а значит без вероятности быть сбитым этим самым потоком. Я хз где это и какие там именно пдд, но если по ним на веле можно спокойно выехать в ту полосу для поворота налево - то это экономия времени раза в 2 по сравнению с проездом по копенгагенски.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 минут назад:

Велодорожки есть, пересекают у перехода

О, фак. Я и не заметил.

На кой они тут правда, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В чем разница между автомобильной дорогой и велосипедной дорожкой? 

 

Одно из отличий в том, что велодорожка может проходить по крыше школы. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там не видно ни одного велосипедиста на ПЧ, не то что на полосах налево. Все на велоинфраструктуре, поворачивают по копенгагенски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там этот урбанист написал

Цитата

An innovative traffic intersection but its flaw is that it is only suitable for contemporary societies

Что он имел в виду для загадка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

В чем разница между автомобильной дорогой и велосипедной дорожкой? 

 

Одно из отличий в том, что велодорожка может проходить по крыше школы. 

 

 

А бабушки? Каково старушкам едущим в поликлиннику на чугунном городском велосипедике на эту крышу впедаливать? Как же ваши утверждения , что велоструктура для всех а веловодительство для смелых и здоровых?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

А бабушки? Каково старушкам едущим в поликлиннику на чугунном городском велосипедике на эту крышу впедаливать? Как же ваши утверждения , что велоструктура для всех а веловодительство для смелых и здоровых?

Бабушки и дедушки покупают на али электрические комплекты для своих ситибайков и обгоняют самых продвинутых гонщиков.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Бабушки и дедушки покупают на али электрические комплекты для своих ситибайков и обгоняют самых продвинутых гонщиков.

В Европе такое нельзя, только 25 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Velo nation

 

В Британии на прошлой неделе презентовали программу по развитию велотранспорта, а на этой подоспели результаты опроса, который проводили в канун пандемии, в январе-феврале. Оказалось, что 66% британцев боятся ездить на велосипеде. Это антирекорд — в прошлом году боящихся был 61%. Это, конечно, плохо, что улицы страны вызывают у людей такой страх. Хорошая новость в том, что правительство собирается потратить на развитие велотранспорта 2 млрд фунтов и обещает, что финансирование получат только проекты, обеспечивающие реальную безопасность велосипедистов. Сравните это с нашей ситуацией, когда московская мэрия требует, чтобы горожане показали ей «запрос на велодорожки», а районные депутаты считают, что достаточно выучить правила, и можно ездить так. А если кому-то страшно делить дорогу с машинами, то это его проблемы.

IMG_20200811_093653_763.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне вот больше интересно как они в таких штанах ездят) Вон у того который в светлых - ощущение что на следующем обороте их таки зажует. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@healthycitiesru

 

Как и обещал, рассказываю подробней о плане велосипедизации Британии. 

План озвучен 2 недели назад премьер-министром Борисом Джонсоном. Идея очень вдохновляет - запустить золотую эру велосипеда в стране.

План заключается в строительстве тысяч километров полноценных защищенных велосипедных дорожек, для этого из бюджета выделяется 2 миллиарда фунтов. 

Это примерно 195 миллиарда рублей, что примерно равно годовому бюджету проекта “Жилье и городская среда”. Или можно 19 лет раздавать деньги по конкурсу Минстрой для малых городов. Или можно построить 49 парков, таких как сделал Сергей Галицкий в Краснодаре. То есть, это права много. 

В плане предусмотрены программы по всем направления. Помимо создания инфраструктуры будут организованы обучающие семинары для детей, взрослых и локальных чиновников, ответственных за улицы. В системе здравоохранения будет закреплено прописывание велосипеда как лекарства, велосипед можно будет получить по рецепту. Для тех, кому сложно будет запущена программа по электровелосипедам – на них педали крутить легче.

Известная некоммерческая инициатива Cycling England будет заменена организацией с более широким взглядом – Active Travel England. Она займется контролем проектов и их соответствия стандартам комфорта и безопасности. 

У шоссейных велогонов при этом есть опасения - предусмотренное планом новое регулирование может запретить любые поездки по автомобильным дорогам, отправляя людей на велодорожки. А велодорожки для спортивных тренировок в принципе не подходят из-за скоростей, более того - двигающиеся в группе 3-5 велосипедистов могут представлять опасность для окружающих.

Судя по том, что у Джонсона получается всё задуманное – золотой век велосипеда в Англии не за горами! Наблюдаем, радуемся, набираемся опыта и не фрустрируемся от размеров пропасти между проектами премьер-министров разных стран)  


Теперь вы можете свежим взглядом оценить эти несколько мощнейших фраз, которыми сопровождалась презентация плана:

 “To kick off the most radical change to our cities since the arrival of mass motoring.”

“To build a healthier, more active nation”

“This “golden age” starts now”


https://www.forbes.com/sites/carltonreid/2020/07/27/well-build-thousands-of-miles-of-protected-cycleways-pledges-boris-johnson/#167ae2996b2c

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

У шоссейных велогонов при этом есть опасения - предусмотренное планом новое регулирование может запретить любые поездки по автомобильным дорогам, отправляя людей на велодорожки. А велодорожки для спортивных тренировок в принципе не подходят из-за скоростей, более того - двигающиеся в группе 3-5 велосипедистов могут представлять опасность для окружающих.

 

Разумеется, опасения обоснованы. Но, если правильно понимаю, в данный момент никакой принудительной обязаловки пользоваться велоинфраструктурой нет. См. правило №63 https://www.gov.uk/guidance/the-highway-code/rules-for-cyclists-59-to-82
" Use of cycle lanes is not compulsory and will depend on your experience and skills, but they can make your journey safer. "

Зато есть однозначный запрет езды по тротуарам (правило 64). Правда, на практике на нарушителей закрывают глаза. А такое непотребство как велопешеходки у них вообще отсутствует как класс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

запретить любые поездки по автомобильным дорогам, отправляя людей на велодорожки

О! Это как у нас что ли? Весело - с их траффиком там будет просто ад, люди пересядут на более быстрый транспорт просто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас