Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Обычный человек: видит это ДТП... 

... и понимает, что кто-то тут летел на красный, тк это регулируемый перекресток. А значит и ПП он переехал тоже на свой красный. Что должен решить обычный челоек - ну нафиг, не буду из дома выходить?

Странно считать что от идиота, летящего на красный что-то спасло бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как в Нью-Йорке полосы сужали для ВИ и как это повлияло на трафик.

 

Спойлер: 

Скрытый текст

Положительно. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Как в Нью-Йорке полосы сужали для ВИ и как это повлияло на трафик.

 

Спойлер: 

  Показать содержимое

Положительно. 

 

Для тех кому лень смотреть: трафик улучшился не потому что полосы сделали уже, а потому что появились расширения на перекрестках, типа бутылочного горлышка наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Если следовать букве ПДД, то нет, ситуаций таких очень много. Веловодители с пеной у рта будут конечно доказывать, что им можно выезжать в третий /десятый ряд, поворачивать налево когда полос больше одной и тд и тп. Но если следовать требованиям ПДД, все это места, где велосипедист должен стать пешеходом. 

У меня правильное впечатление что в Финляндиях, Голландиях и большинстве [несовковых] стран можно выезжать в любую полосу? А также где угодно иностранцам? 

ПДД РФ требуют спешиваться только при создании помех пешеходам на тротуарах, обочинах. 

Езду по переходам они запрещают, а рядом с переходом нет. 

Выезд с поворотом налево не запрещён вне зависимости от дороги. 

К тому же есть сомнения не означает ли "более одной полосы для движения в данном направлении", направление поворота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 4 минуты назад:

У меня правильное впечатление что в Финляндиях, Голландиях и большинстве [несовковых] стран можно выезжать в любую полосу?

Для поворота налево - в Финляндии можно, интересовался у местных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

Нет, не много. У меня за 17 км одно. Я его проезжаю, но по ПДД должен пешочком.

где?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Обычный человек: видит это ДТП... 

 

Обычный человек: ну нафиг эти велосипеды, пойду машину куплю лучше

Велосипедизатор: надо больше тротуарных велодорожек со знаком "уступи дорогу" на пересечениях с карманами.

Веловодитель: надо усилить контроль за соблюдением ПДД водителями автомобилей.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Но если следовать требованиям ПДД, все это места, где велосипедист должен стать пешеходом. 

Если следовать маразматичной трактовке, при которой разметка данного перекрёстка не отменяет общие правила рядности, то окажется, что этой трактовке другие виды транспортных средств нихрена не следуют.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Если следовать маразматичной трактовке, при которой разметка данного перекрёстка не отменяет общие правила рядности, то окажется, что этой трактовке другие виды транспортных средств нихрена не следуют.

С одной стороны требуешь не забывать правила рядности, а с другой удобно закрываешь глаза на общие требования для езды на велосипеде. У веловодителей свои ПДД, как и у "автоинтеллигенции". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

С одной стороны требуешь не забывать правила рядности, а с другой удобно закрываешь глаза на общие требования для езды на велосипеде.

Ещё раз: у перекрёстка свои правила рядности. Они сильнее общих.
Эта логика действует на ВСЕ виды ТС.
У тебя двойные стандарты какие-то: машинам значит можно не выполнять общие требования рядности, если так требуют знаки, а велосипедам нельзя. Тебе наверное хочется нафантазировать как можно больше ограничений для веловодителей, да?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не повернуть налево - можно или маршрут сменить или 3 раза повернуть направо в крайнем случае. Есть вероятность что еще и быстрее будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

Остановки на светофорах в городе неизбежны. Речь шла именно о езде в "веловодительском" стиле. Она предполагает проезд перекрестков штатным образом, соответственно иногда с остановками и без штурма поребриков.

Мест, где в городе на вело действительно никак, соблюдая разумную безопасность - по пальцам. Собственно твое перечисление это и подтверждает.

Тем не менее, в ряде случаев таки выгодно спешиваться, особливо когда дело касается левых поворотов  (не всех и не во всех случаях, но многих. А так-то да, мест, где надобно полностью спешиваться, мало относительно мест, где не надобно, но они, всё же, есть

k102 сказал(а) 4 часа назад:

И то там есть странные примеры типа перехода к цпкио. Он же это... переХОД. Собсна вел чем и хорош - хочешь - пользуешься связной инфраструктурой для машин, а хочешь берешь и переходишь по тротуару. Вел имеет огромное преимущество перед машиной в смысле левого поворота - там где на машине надо сделать крюк в пару км, на велике просто становишься пешеходом и переходишь. И дальше снова веловодительствуешь.

 

Как жаль что пдд пытается рассказать нам где и как ехать.

Дык в том и суть, гузовозкам недоступны многие траектории, доступные для коней двухколёсных. На части недоступных траекторий этих придётся спешиться (хотя конкретно переход у ЦПКиО вполне себе проезжается, но с проежки может понадобиться выбираться, ежели не съехать на тротуар своевременно), на части не придётся. Правда траектории типа этой ярыми веловодителями должны восприниматься как нечто люто еретическое, и велосипедизаторами, наверное, тоже. Кстати, на траектории оной ажно DVA полных спешивания

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

где?

1. Проезд площади Московские Ворота по Московскому Проспекту с юга на север - две крайних полосы направо. Но, на сколько я понимаю, формально мне можно проехать прямо, просто иногда это сложно и небезопасно :( Если не успел заранее на Московском перестроиться, приходится высматривать просвет.

2. Поворот налево с Белинского на Моховую. Но мне дальше на Литейный мост, так что можно доехать до Литейного и повернуть без нарушений. Собственно я так иногда и делаю, но по Моховой приятнее ехать нежели по Литейному.

 

По маршруту домой с севера на юг вообще все "в законе" :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

Дык в том и суть, гузовозкам недоступны многие траектории, доступные для коней двухколёсных. На части недоступных траекторий этих придётся спешиться (хотя конкретно переход у ЦПКиО вполне себе проезжается, но с проежки может понадобиться выбираться, ежели не съехать на тротуар своевременно), на части не придётся. Правда траектории типа этой ярыми веловодителями должны восприниматься как нечто люто еретическое, и велосипедизаторами, наверное, тоже. Кстати, на траектории оной ажно DVA полных спешивания

А эта траектория в какую сторону? Если на север, то мне бы в голову не пришло так ехать, да) Я бы поехал по Фонтанке до Инженерного замка, потом через ненавидиый всеми Троицкий мост, потом Сампсониевский. По лесенкам мне ходить просто влом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 часов назад:

видит это ДТП... 

 

k102 сказал(а) 4 часа назад:

... и понимает, что кто-то тут летел на красный,

 

Попробую поиграть в "угадайку". Участники с номерами оХХХ98 и еХХХ198. Один едет из тупичка по Комиссара Смирнова, второй по Лесному в сторону Финбана. Что-то мне подсказывает, что владелец свежекупленного паркетничка в комплекте с ним прикупил и права. 

Хм-м-м... не все так очевидно. Светофор-то отключен... И тогда старенькому ниссану - "уступи дорогу". Переезжая Лесной увлекся теми, кто слева и забыл глянуть направо? Но даже и в этом случае камень в сторну паркетничка все равно кинуть можно - отключенный светофор, слепой перекресток с поворотом\небольшим сужением - притормози, включи повышенную внимательность.

К вопросу о спасении или не спасении в данной ситуации - мой АВТОводительский опыт заставляет меня, трогаясь первым-вторым на зеленый, глянуть сначала налево, а потом направо в поисках таких вот джигитов. Независимо от того, на чем я передвигаюсь; на авто, на вело или пешком.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Попробую поиграть в "угадайку". Участники с номерами оХХХ98 и еХХХ198. Один едет из тупичка по Комиссара Смирнова, второй по Лесному в сторону Финбана. Что-то мне подсказывает, что владелец свежекупленного паркетничка в комплекте с ним прикупил и права. 

Хм-м-м... не все так очевидно. Светофор-то отключен...

А, да? Давно там не был значит.

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

И тогда старенькому ниссану - "уступи дорогу". Переезжая Лесной увлекся теми, кто слева и забыл глянуть направо? Но даже и в этом случае камень в сторну паркетничка все равно кинуть можно - отключенный светофор, слепой перекресток с поворотом\небольшим сужением - притормози, включи повышенную внимательность.

Да и люди там ходят. Вообще странно, аутлендер далеко не спорткар, на нем быстро ехать просто неприятно же.

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

К вопросу о спасении или не спасении в данной ситуации - мой АВТОводительский опыт заставляет меня, трогаясь первым-вторым на зеленый, глянуть сначала налево, а потом направо в поисках таких вот джигитов. Независимо от того, на чем я передвигаюсь; на авто, на вело или пешком.

Да, это логично. Двигающийся по ВИ человек без прав будет смотреть... ну хорошо если не в телефон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

Да и люди там ходят.

там еще ровно в том месте, куда они прилетели, строй курсантов обычно останавливается перед переходом. Просто повезло, что никого не было. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Действительно, зачем ВИ? Знатоки же утверждают, что в последнее время правый край стал значительно свободнее и вообще во вторую полосу что-ли тяжело перестроиться? 

 

IMG_20200709_200100_198.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 41 минуту назад:

Знатоки же утверждают, что в последнее время правый край стал значительно свободнее и вообще во вторую полосу что-ли тяжело перестроиться? 

Москва. Центр. Однополосная дорога с трамвайными путями, едущая в два ряда. Какое отношение эта картинка имеет к дорожному движению в Питере? И да, правый край в Питере стал свободнее. И многие двигаются, видя свет в правое зеркало.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первый раз сегодня прокатился по Фонтанке поздним утром и днем. Я думал только по утрам и вечерам там три с половиной хромых велосипедиста ездит. Ан нет, днем тоже. "Туда" встретил лишь парочку "Яндекс Еды", которым и на тротуаре было-бы норм. Обратно вообще в гордом одиночестве проехал. И в данной ситуации я понимаю (хотя и не принимаю ни в коей мере!) позицию автолобби о ненужности этой полосы. Вот как-то так... :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Первый раз сегодня прокатился по Фонтанке поздним утром и днем. Я думал только по утрам и вечерам там три с половиной хромых велосипедиста ездит. Ан нет, днем тоже. "Туда" встретил лишь парочку "Яндекс Еды", которым и на тротуаре было-бы норм. Обратно вообще в гордом одиночестве проехал. И в данной ситуации я понимаю (хотя и не принимаю ни в коей мере!) позицию автолобби о ненужности этой полосы. Вот как-то так... :(

Велосипедистов там может и три с половиной, зато сколько там по вечерам самокатчиков, детей и бабушек с палками для скандинавской ходьбы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И ещё зачем делать ВИ, если есть выделенки? По выделенке же никто, кроме автобусов и такси не ездит, так удобно (это Москва, но дает понимание, к чему идет Питер). 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Действительно, зачем ВИ? Знатоки же утверждают, что в последнее время правый край стал значительно свободнее и вообще во вторую полосу что-ли тяжело перестроиться? 

 

IMG_20200709_200100_198.jpg

Ну, а действительно - зачем ВИ когда достаточно порешать проблему с парковками. И бюджету прибыль будет и правый край освободится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще про опасность ВИ. На ней возрастает риск встретить человека с пистолетом в бардачке. На дороге такого бы никогда с велосипедистом не произошло. 

 

https://m.facebook.com/100001309628736/posts/3153697021350588/?d=n

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

А эта траектория в какую сторону? Если на север, то мне бы в голову не пришло так ехать, да) Я бы поехал по Фонтанке до Инженерного замка, потом через ненавидиый всеми Троицкий мост, потом Сампсониевский. По лесенкам мне ходить просто влом.

Не надобно на этом маршруте ни по каким лесенкам ходить, ежели не считать их милливульврические подобия около переходов рядом с Литейным мостом. Готов сравнить времяи проезда по маршруту этому и по маршруту через мост Троицкий окаянный, но дюже сильно подозреваю, что время оное будет не в пользу последнего. Что касается настоящих лесенок, то при движении на юг они таки оказываются очень даже актуальными, ну или на север при повороте на Арсенальную/Свердловскую наб. Неудобно? Ну да, неудобно. Но там всего секунд 15 неудобства, что всяко меньше неудобства, возникающего при альтернативных вариантах в дневное время. Ежели ехать по ПЧ Свердловской/Арсенальной наб и штурмовать мост через петлю, то там, во-первых, трёхглазые на пути встретятся, во-вторых, в будние дни перед петлёй оной зачастую всё зафлужено. Как-то выбирался на технический проход под мостом, там местами достаточно высоко, узко и трубы всякие, так сказать, элемент экстрима превышает пределы допустимого. В общем, по будням лучше уж лесенка, чем такое. А заезд с Пироговской наб на Литейный мост или съезд с моста оного на Арсенальную наб таки ещё более былинный экстрим, всяко лесенка лучше подобного будет.

Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Действительно, зачем ВИ? Знатоки же утверждают, что в последнее время правый край стал значительно свободнее и вообще во вторую полосу что-ли тяжело перестроиться? 

 

IMG_20200709_200100_198.jpg

Я не ведаю, что это за место гадское и есть ли ему объезды, но в такой ситуёвине на тротуар выбираться надобно. Велоинфраструктура (нормальная) это хорошо. Но не надобно забывать, что на дворе капитализм, а вкладываться в многопоосные надземные велодороги, равно как и делать освещение в парках, бесплатную медицину и образование, повышать люду заработную плату и прочее подобное в рамках этой блудницкой капиталистической системы тупо экономически нецелесообразно. Что сделают? Да повесят на этот тротуар знаки левопешеходки, и там уже должно будет ехать при любом раскладе на ПЧ, и водятлы, высовывающиеся из окон и орущие «Ты шо по дороге едешь?! На тротуар вали!» станут формально правыми

 

Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

И ещё зачем делать ВИ, если есть выделенки? По выделенке же никто, кроме автобусов и такси не ездит, так удобно (это Москва, но дает понимание, к чему идет Питер). 

 

 

Такси уже автобусов, посему с ними (как и с паркунцами) для всадника двухколёсного проблем меньше, чем для автобусов. А вообще товарисч из твиттера с радугой в имени... так сказать... выглядит несколько странным. Его точно на велофорум репостить надобно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

И многие двигаются, видя свет в правое зеркало.

Без света тоже двигаются (я про светлое время, конечно же)

 

vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Я думал только по утрам и вечерам там три с половиной хромых велосипедиста ездит. Ан нет, днем тоже.

Видимо так "повезло".

Я проезжаю ее утром в 7:20, вечером в 16:00 - утром два-три человека, в а 16 часов прям много. На перекрестке на каждом человека по 4 скапливается :) 

 

k102 сказал(а) 17 часов назад:

через ненавидиый всеми Троицкий мост

Не всеми! Прекрасный мост!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас