Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Dron70 сказал(а) 4 минуты назад:

 

hhghh.jpg

Ух. Не, ну может оттуда вид красивый. а так заезд конечно адовый, особенно если едешь из нижнего левого в верхний угол картинки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

1. А трудно сделать оба варианта?

 

Не знаю. Эти петли сделаны не в качестве унижения всех, кроме автомобилистов как на Бетанкура, а с конкретной целью, поэтому не уверен, что их нужно ругать. 

 

TarasB сказал(а) 10 минут назад:

 

2. А нужно ли быть вообще френдли к идиотам, которые на 30-скоростных МТБ всегда и везде карданят на 44/11, а на малейшем подъёме сдыхают и идут пешом, даже не думая о том, что можно как-то повернуть эта вот рычажки на руле?

Это персонажи из наших реалий, там скорее думают про людей на синглах. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Дороги строили не для машин".

 

Так называется книга об истории дорог, в которой отмечается, что первые удобные дороги с твердым покрытием начали лоббировать и даже финансировали велосипедисты и их объединения (по крайней мере в США и ВБ). Речь не только про городские дороги, но и про дороги между городами. 

 

Также велосипедисты отстаивали и выступали за поддержание дорог, ставших ненужными в период, когда кареты уже ушли в прошлое из-за поездов, но автомобилей еще не было. 

 

Процесс развития дорог с подачи велосипедистов длился не пару лет, а около 30 лет, пока автомобилисты и уже их лобби не перехватили эстафету в начале 20го века. 

 

Таким образом, как это ни парадоксально, велосипедисты проложили дорогу автомобилизации. 

 

Статья на тему: https://www-vox-com.cdn.ampproject.org/v/s/www.vox.com/platform/amp/2015/3/19/8253035/roads-cyclists-cars-history?amp_js_v=a3&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA%3D#aoh=15941451707542&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=С сайта %1%24s&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.vox.com%2F2015%2F3%2F19%2F8253035%2Froads-cyclists-cars-history

 

Книга: https://roadswerenotbuiltforcars.com/

61cZsPZwQHL._AC_SY400_.jpg

bike-parade-21.0.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 04.07.2020 в 15:10:

Про то, почему нужна ВП на Вознесенском. 

 

https://medium.com/@darginyegor/велополоса-на-вознесенском-b18e61798b60

IMG_20200704_150822_042.jpg

Чой то не понял, там же есть выделенка, по которой отлично едется. Зачем на ней рисовать велосипедики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 часов назад:

Тогда хрень.

А для подъёмов нужен юзерфрендли разгонный участок.

Не хрень - радиусы поворота там нормальные, а не как у нас на Славы. Впрочем на Славы переходы для велосипедистов и не предназначены.

Какой еще "разгонный участок"? ))) На съезде полосу торможения не надо? )

Для проезда этого перекрестка на велосипеде требуется чуточку больше времени (причем очевидно, что действительно не много), зато максимально безопасно. ИМХО - все правильно. Такие бы мостики-тоннельчики у нас на развязках с КАД... 9_9

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 54 минуты назад:

Чой то не понял, там же есть выделенка, по которой отлично едется. Зачем на ней рисовать велосипедики?

Выделенка начинается через квартал от Фонтанки. Автор статьи предлагает нарисовать велополосу на эти 300 метров от Фонтанки до начала выделенки, чтобы создать кусок непрерывной ВИ.

 

Вот только выделенка для ОТ на Вознесенском в одну сторону, в другую никакой ВИ не предусмотрено. Если уж делать, то почему бы не в оба направления, чтобы не поощрять альтернативно ориентированных продолжать ездить по встречке. Придётся пожертвовать полосой, ибо они там очень узкие, две полосы + вело не войдут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 50 минут назад:

Выделенка начинается через квартал от Фонтанки. Автор статьи предлагает нарисовать велополосу на эти 300 метров от Фонтанки до начала выделенки, чтобы создать кусок непрерывной ВИ.

 

Вот только выделенка для ОТ на Вознесенском в одну сторону, в другую никакой ВИ не предусмотрено. Если уж делать, то почему бы не в оба направления, чтобы не поощрять альтернативно ориентированных продолжать ездить по встречке. Придётся пожертвовать полосой, ибо они там очень узкие, две полосы + вело не войдут.

А в другую - по выделенке на Гороховой. А от альтернативно ориентированных спасения нет....  если только не разрешить полицаям безвозбранно дубасить их палками ....

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Придётся пожертвовать полосой, ибо они там очень узкие, две полосы + вело не войдут.

Интересно, есть ли примеры/опыт, когда на полосе авто рисуют знак велосипеда. Т.е. с точки зрения ПДД ничего не меняется, но водителям как бы напоминают, что велосипедисты существуют :)

@Bogdanter нет чего подобного в мире?

 

ПС:

Ботаник сказал(а) ‎07‎.‎07‎.‎2020 в 08:40:

Может быть и странно, но пример(ы) все же хочется, а то есть только "вероятность".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:

Интересно, есть ли примеры/опыт, когда на полосе авто рисуют знак велосипеда. Т.е. с точки зрения ПДД ничего не меняется, но водителям как бы напоминают, что велосипедисты существуют :)

@Bogdanter нет чего подобного в мире?

 

Это имеет кое-какое значение с тз ПДД "у них"

 

В Европе так обычно обозначают зону скоростного режима 30 км/ч с приоритетом велосипедистов (велосипед + цифры с ограничением). 

 

В США эту маркировку также используют для обозначения смешанных полос (shared lanes), где велосипед может занимать всю полосу. Что в общем близко к тому, что в Европе. 

 

40408089743_a9962c97c5_b.jpg

sharrow-poster-st-augustine-internet-only.jpg

Ocean City 154.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@velosipedization

 

Есть контакт! В Колпино нанесена велоразметка на пересечениях с выездами автомобилей на Рубежном шоссе! Надеемся, на Оборонной улице тоже нанесут.

 

IMG_20200708_152133_141.jpg

IMG_20200708_152129_817.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За 5 лет в Колпино погибло 0 велосипедистов. 

Колпино вполне подходящий для велосипедизации город. 

Но Колпино совершенно не подходящий для таких дорог город. 

Даже не смотря на значительно большую вменяемость тамошних автомобилистов, дороги такие будут убивать тех кто на них находится, вне зависимости от статуса. 

Будет велосипедист, убьют велосипедиста. Пока что убивают пешеходов и автомобилистов.

Место для велодорожки самое неподходящее. 

Рано или поздно будет как в Ломоносове. 

Гораздо важнее для безопасности велосипедистов такие дороги уничтожать, а не новые строить, ещё и пристраивая к ним велодорожки. 

Если это объездное шоссе города, оно должно быть за километры от застройки без всяких там пересечений. Если это городская улица, то она не должна выглядеть как шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 21 минуту назад:

Рано или поздно будет как в Ломоносове. 

А что там? Я только один случай знаю, когда пьяный прокурор в слепом повороте выехал на встречку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Есть контакт! В Колпино нанесена велоразметка на пересечениях с выездами автомобилей на Рубежном шоссе! Надеемся, на Оборонной улице тоже нанесут.

 

Опять поребрики, пусть и заниженные на пересечении ВД с дорогой - в топку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Рано или поздно будет как в Ломоносове. 

А что там? Я только один случай знаю, когда пьяный прокурор в слепом повороте выехал на встречку.

 

Костя сказал(а) 13.06.2020 в 17:47:

Вот есть город Ломоносов и есть там много велосипедистов. 

И жили они до июля 2019 без велодорожек и при этом не гибли 7 лет, насколько знаю. 

Сделали там 0,7 км велодорожку, проходит 3 месяца и ровно у этой велодорожки гибнет велосипедист

Я не понимаю как так вышло! Почему именно велодорожка? Почему этот огрызок в 10 раз опаснее десятков километров дорог Ломоносова вместе взятых?

Ну вот ездил же как-то до этого автоурод по Ломоносову не сбивая каждого попавшегося велосипедиста, 60 летний велосипедист тоже наверное очень много проехал и был в курсе существования автоуродов. 

 

И ровно тоже самое на Непокоренных, Культуры и т. д. Года не проходит и вот вам жертва.

И хуже всего то что если убогие велодорожки довести до ума, то велосипедисты будут ехать через пересечения быстрее и погибших станет ещё больше. 

Рукалицо от фейсбучного кациста "Да, но если бы на этом перекрёстке была велосипедная разметка 1.15, как на большинстве крупных перекрёстках в той же Германии, женщина поехала по разметке и всё бы с ней было впорядке." 

Прям глаза мне открыли, левоповорачивающее авто меня в упор не видит потому что разметки 1.15 нет. Ой, вот незадача меня 4 раза пытались сбить на разметке 1.15 пересечений с выездами, но на перекрёстках всё будет конечно же иначе, ну-ну.

 

добавлено 1 минуту спустя

Надеюсь так не произойдёт, но вероятность слишком высока.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 07.07.2020 в 16:44:

Удобные петли с малым градиентом или разгонный участок для велосипедистов, которые ездят не на калориях, а на чсв? 

Чем удобно петляние? Сделали бы прямые широкие участки с малым градиентом, но, видимо, слишком дорого подобное для каких-то там двухколёсных делать, лучше местным чинушам бюджет освоить и бабло попилить. Велосипедная инфраструктура не должна ограничивать скорость всадников двухколёсных, в отличие от антивелосипедной, пример которой приведён

Ботаник сказал(а) 07.07.2020 в 08:40:

Я по всему городу езжу вдоль и поперёк уже давно. И когда еду по автодорогам, точек спешивания практически не встречаю.

Безопаснее... да у нас нигде в городе не безопасно - не пешком же ходить теперь!

Может быть и странно, но пример(ы) все же хочется, а то есть только "вероятность".

По сути любая остановка перед перекрёстком, а также вельми вероятно предшествующее оной «осамокачивание» с толканием ногой об поребрик, а также штурм поребрика под острым углом или съезд с высокого поребрика на ПЧ (при не шибко толстых покрыхах) суть наполовину спешивание, до полного спешивания от которого один шаг. Конкретные примеры, где обычно целесообразно спешиться (во всяком случае в дневное время):
1) Октябрьская набережная, движение на юг, причём неважно, по ПЧ или по тротуару. Попасть на Володарский мост надобно. Причём по факту может понадобиться ажно 3 зебры штурмовать, хотя при благоприятной обстановке может получиться частично двигаться не по зебре или поохальничать-зеброездунить
2) Переходы через Приморский пр около ЦПКиО, а также около Ушаковской развязки
3) Малый пр. В.О., поворот налево на 2/3 линию
4) Центральная ул (Металлострой)/Петрозаводское ш, любой поворот налево
5) Литейный мост в сторону Свердловской наб, да и с набережной на мост оный аналогично
6) Подземник около м. Рыбацкое в случае закрытия переезда (и факта того, что там реально кто-то едет), а также при движении на С, тк при этом нельзя узреть, закрыт переезд или нет, хотя факт наличия/езды через оный гузовозок можно наблюдать и делать выводы. До кучи бетонный блок в створе ул. Юннатов и переезда этого между Тепловозной и Караваевской, хотя на МТБ в принципе поштурмовать поребрики можно и не слезая с коня, хотя там ещё и за стёклами и прочим бдить надобно
7) Пискарёвский на юг, езда по леводорожке перед Блюхера. Северная пл, езда на запад. В этих случаях не всегда, но при неблагоприятном для проезда стечении обстоятельств таки лучше спешиться

Ну и в более общих чертах (при достаточном трафике, понятно, что ночью или в глухих местах можно на всё возлагать, ну и зная специфику конкретного места иногда можно приспособиться к проезду оного):
а) Левые повороты, куча вариантов. Любой левый поворот на стандартном регулируемом перекрёстке при подъезде к перекрёстку оному на красный. Левый поворот в сторону «ноги» на Т-образном перекрёстке. Левый поворот на нерегулируемом перекрёстке.
б) Проезд прямо по второстепенной дороге, а также через перекрёсток, на котором трёхглазые устроили забастовку
в) Всякие переходы ж/д путей и прочих подобных зон, ежели проезд перекрыт или отсутствует вовсе. Иногда, правда, переходы эти проезжаются на МТБ, но не всегда
г) Внезапный адъ и Израиль, возникший на каком-либо перекрёстке, такое бывает

Маршрут, конечно, выстраивается с учётом всяких гадостей. Спешивания и полуспешивания к гадостям, безусловно, относятся и при построении оного учитываются, но помимо этого есть и куча других гадостей. Минимизация спешиваний главным критерием построения маршрута не является. Маршрут и траектория должны быть максимально быстрыми и безопасными (в т.ч. для нервов) едущего в текущих (!) дорожных условиях, кои далеко не всегда постоянны. Ежели спешивание (али полуспешивание) позволяют не стоять перед трёхглазым «когда ж ты, падла, наконец, зелёным загоришься?!» или перед какой развилкой «сколько ж вас тут, ироды окаянные, когда ж этот блудницкий поток прервётся, наконец?!», не протискиваться 200 метров «подвинься, скотоложец окаянный, али пасть порву, моргалы выколю, зеркало сверну, борт процарапаю!!!», то к спешиванию оному прибегать можно и нужно

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад:

Чем удобно петляние? Сделали бы прямые широкие участки с малым градиентом, но, видимо, слишком дорого подобное для каких-то там двухколёсных делать, лучше местным чинушам бюджет освоить и бабло попилить. Велосипедная инфраструктура не должна ограничивать скорость всадников двухколёсных, в отличие от антивелосипедной, пример которой приведён

 

В длинной части твоего поста ты себя же опровергаешь, когда признаешь, что маршрут надо выбирать с учетом всей совокупности факторов. Если где-то безопаснее, то можно и потерять пару десятков секунд. Следовательно, если  Hellwarrior верен себе, то при наличии такого вот моста, он бы на него полез, дабы избежать какого-либо контакта с гузовозками или хотя бы необходимости следить за ними. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 часов назад:

В длинной части твоего поста ты себя же опровергаешь, когда признаешь, что маршрут надо выбирать с учетом всей совокупности факторов. Если где-то безопаснее, то можно и потерять пару десятков секунд. Следовательно, если  Hellwarrior верен себе, то при наличии такого вот моста, он бы на него полез, дабы избежать какого-либо контакта с гузовозками или хотя бы необходимости следить за ними. 

Сравнивать надобно с нормальной велоразвязкой, на строительстве которой местные чинуши бы не попилили бабло. По сравнению с нормальной развязкой сделанная антивелосипедная хрень суть фуфло. Касательно выбора между имеющейся хренью, гузовозкоинфраструктурой и тем, как поехал бы я... а мехирь ведает! Я вот вообще не в курсе местного трафика, его особенностей и организации оного на той автоупоротой развязке, легальности езды двухколёсных по тем дорогом и реакции на езду оную опричников итп, к тому же всё может зависеть от того, куда мне надобно. Ежели надобно свернуть на 1-м же съезде с круга, надобно полагать, я бы наверняка предпочёл ехать по-веловодительски. Но... у них там трёхглазые, я смотрю


Да и на самом деле это не круг, а какое-то кубло. По особо былинным траекториям, судя по всему, лучше не пытаться ездить, но им могут быть альтернативы. У нас, например, на Красногвардейской площади со стороны Большеохтинского/Комаровского мостов на Среднеохтинский пр разве что велокамикадзе повернут напрямую (ну или в ночное время можно), тогда как проехать по факту вполне можно... хотя нафиг нужно, лучше через Якорную-Металлистов катить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по всему вп на Лесной в Мск быть. Молодцы те, кто топили за не и ужасные не молодцы те, кто были против. 

По подсчетам там проезжает 1500 велосипедистов в день! 

 

IMG_20200709_091924_578.jpg

IMG_20200709_091919_054.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

По сути любая остановка перед перекрёстком, а также вельми вероятно предшествующее оной «осамокачивание» с толканием ногой об поребрик, а также штурм поребрика под острым углом или съезд с высокого поребрика на ПЧ (при не шибко толстых покрыхах) суть наполовину спешивание, до полного спешивания от которого один шаг.

Остановки на светофорах в городе неизбежны. Речь шла именно о езде в "веловодительском" стиле. Она предполагает проезд перекрестков штатным образом, соответственно иногда с остановками и без штурма поребриков.

Мест, где в городе на вело действительно никак, соблюдая разумную безопасность - по пальцам. Собственно твое перечисление это и подтверждает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Судя по всему вп на Лесной в Мск быть. Молодцы те, кто топили за не и ужасные не молодцы те, кто были против. 

По подсчетам там проезжает 1500 велосипедистов в день!

 

Какое достижение, велополоса длиной в целый километр из ниоткуда вникуда, вот теперь-то Москва наконец станет "комфортным европейским городом".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 26 минут назад:

Остановки на светофорах в городе неизбежны. Речь шла именно о езде в "веловодительском" стиле. Она предполагает проезд перекрестков штатным образом, соответственно иногда с остановками и без штурма поребриков.

Мест, где в городе на вело действительно никак, соблюдая разумную безопасность - по пальцам. Собственно твое перечисление это и подтверждает.

Если следовать букве ПДД, то нет, ситуаций таких очень много. Веловодители с пеной у рта будут конечно доказывать, что им можно выезжать в третий /десятый ряд, поворачивать налево когда полос больше одной и тд и тп. Но если следовать требованиям ПДД, все это места, где велосипедист должен стать пешеходом. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Веловодитель: Для поездок на велосипеде достаточно "уметь" ездить по ПДД по правому краю. 

 

Обычный человек: видит это ДТП... 

 

Обычный человек: ну нафиг эти велосипеды, пойду машину куплю лучше

 

IMG_20200709_103014_495.jpg

IMG_20200709_103008_539.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Если следовать букве ПДД, то нет, ситуаций таких очень много.

Нет, не много. У меня за 17 км одно. Я его проезжаю, но по ПДД должен пешочком.

И это без левых поворотов и выездов в "десятый ряд".

 

Bogdanter сказал(а) 19 минут назад:

Веловодитель: Для поездок на велосипеде достаточно "уметь" ездить по ПДД по правому краю. 

 

Обычный человек: видит это ДТП... 

 

Обычный человек: ну нафиг эти велосипеды, пойду машину куплю лучше

Чиновник: О! заборчик спас пешеходов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 44 минуты назад:

Собственно твое перечисление это и подтверждает.

И то там есть странные примеры типа перехода к цпкио. Он же это... переХОД. Собсна вел чем и хорош - хочешь - пользуешься связной инфраструктурой для машин, а хочешь берешь и переходишь по тротуару. Вел имеет огромное преимущество перед машиной в смысле левого поворота - там где на машине надо сделать крюк в пару км, на велике просто становишься пешеходом и переходишь. И дальше снова веловодительствуешь.

 

Как жаль что пдд пытается рассказать нам где и как ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 28 минут назад:

Нет, не много. У меня за 17 км одно. Я его проезжаю, но по ПДД должен пешочком.

И это без левых поворотов и выездов в "десятый ряд".

Мой посыл был в том, что при сравнении дорог и ВИ говорить, что езда по дорогам прям бесшовная это лукавство в определенной мере. А правильная ВИ как раз должна давать это ощущение бесшовности (отсутствие необходимости спешиваться). 

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 33 минуты назад:

 

Чиновник: О! заборчик спас пешеходов.

Да вообще, весь город на заборах только и держится) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас