Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Кстати, если эта велострада дублирует ВИ на земле, то ок. 

В Питере велоэстакада очень сильно напрашивается в виде подвесных консолей под центральным участком ЗСД. Вот это было бы очень круто. Законная круглосуточная связь севера и юга города, внезависимости от разведенных мостов. Плюс к тому ещё и от осадков защищённая.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Теснить-то их можно сколько угодно, но пересекаться с ними придётся.

На людной площади люди пересекаются и даже сталкиваются. Велосипедисты в Амстердаме в очень густом потоке разъезжаются. С авто все тоже самое, просто должны быть поправки на вес авто, позволяющие его замедлить до скорости, при которой пересечение становится безопасным. 

 

Опасны на пересечения, а скорость автомобилей на них. 

 

TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

 

Зато безопасно и позволяет быстро перемещаться на велосипеде.

 

 

У Китая тоже свой путь. Мне думается, что с нашими реалиями такие конструкции еще более не светят нам, чем голландская ВИ. Но если сподвигнешь  кого такое сделать  у нас, будем тебе все благодарны. 

 

TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

 

А какой там градиент-то?

Мне показалось, что больше, чем на любом из наших мостов. Люди идут и упираются в вел, чтобы толкать. 15%? 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Опасны на пересечения, а скорость автомобилей на них. 

Влететь в стоящий автомобиль на 30 км/ч - тоже такое себе удовольствие.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Мне показалось, что больше, чем на любом из наших мостов. Люди идут и упираются в вел, чтобы толкать. 15%? 

Я хз. На Яхтенном тоже толкались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Влететь в стоящий автомобиль на 30 км/ч - тоже такое себе удовольствие.

 

Так не влетай.

 

TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Я хз. На Яхтенном тоже толкались.

По видео мне показалось, что круче Яхтенного. Есть, кто с глазомером? 

 

Кстати, красная полоса, как я понял для обгона? 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 23 часа назад:

эту истину. Что выбирают вел, потому что на нем быстрее.

 

Ну допустим. Ну а почему тогда многие выбирают идти пешком 40-50 минут вместо 10-15 минут на транспорте?

 

То, что вы и многие другие говорите про скорость, это работает далеко не всегда и не для всех. Если речь идет о небольших расстояниях и времени на дорогу в пределах часа, то возможны очень и очень разные варианты.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Так не влетай.

Мы тут говорим о безопасной крутой инфраструктуре. Даже замедленный автомобиль может провтыкать велосипедиста и медленно выкатиться поперёк его траектории.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Продавцов обязать вместе с вело продавать книжечку с ПДД? Только в комплекте?

 

Бесплатно. Как Евангелие в свое время баптисты распространяли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Мы тут говорим о безопасной крутой инфраструктуре. Даже замедленный автомобиль может провтыкать велосипедиста и медленно выкатиться поперёк его траектории.

Нужно дать авто место, где он будет стоять и ждать окна, естественно это место должно быть не на ВИ. Выше про это писал. Вот пример

IMG_20200603_210801.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще про китайскую эстакаду. Она какая-то мертвая, как пустыня, хоть на ней и велосипедисты. Вот с этим сравните. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КРТИ считает, что все ездят до 40 км. Это шутка или опечатка?

 

https://krti.gov.spb.ru/press/news/55237/

 

Скрытый текст

Петербург отмечает Всемирный день велосипеда

ПОДЕЛИТЬСЯ: 
  
 РАСПЕЧАТАТЬ

Третий год подряд 3 июня весь мир отмечает день велосипеда. Резолюция об учреждении нового праздника была принята на Генеральной Ассамблее ООН в 2018 году. Почему именно велосипед удостоен отдельного упоминания? Это экономический выгодный и самый экологически чистый вид транспорта. Велосипед позволяет быть мобильным и не стоять в городских пробках. Передвижение на велосипеде способствует развитию спорта и вовлечению в окружающую среду.

Поэтому современное общество, заботящееся о своем здоровье, времени и состоянии окружающей среды, для передвижения все чаще выбирает велосипед.

Как вид транспорта велосипед используется уже на протяжении 200 лет. По преданию, первый в мире двухколесный велосипед изобрел уроженец Прикамской земли Ефим Артамонов и совершил на нем путешествие от Урала до Петербурга, прибыв на коронацию Александра I в 1801 году. И к 1880 году в Петербурге было зарегистрировано уже порядка ста велосипедистов.

В современном Петербурге использование средств индивидуальной мобильности вновь становится модным и популярным. Для совершения поездок до 40 км горожане пересаживаются на велосипед, на смену станционным велопрокатам приходят бесстанционные вело- и самокат-шеринги, что повышает популярность и удобство использвования средств микромобильности для регулярных поездок.

Сегодня для велосипедистов доступен 121 км веломаршрутов, в ближайшей перспективе данный километраж будет увеличен в 2 раза.

Для поддержания мировой тенденции и увеличения количества граждан, использующих средства индивидуальной мобильности, город планомерно расширяет сеть велосипедных маршрутов, взаимодействует с велообщественностью и представителями операторов вело- и самокат-шеринга. С их участием при Комитете по развитию транспортной инфраструктуры организованы две рабочие группы: по созданию маршрутов велосипедного движения и по популяризации использования средств индивидуальной мобильности.

Сегодня в рамках координации взаимодействия участников одной из рабочих групп и.о. директора Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков обсудил с представителями операторов вело- и самокат-шеринга Smart Bike и Woosh перспективы развития сети велосипедных парковок. При этом, представители компаний-операторов заявили о готовности активно участвовать в развитии сети велопарковок и самостоятельно устанавливать новые общедоступные велопарковки.

«Велосипедизация Санкт-Петербурга – это очень большое и важное дело. Велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения. Поэтому для нас очень важно находится с ними в постоянном контакте. И не только популяризировать велосипедное движение, но и информировать велосипедистов, а также тех, кто только готовится ими стать, о правилах дорожного движения. Кроме того, сегодня мы решаем весьма актуальный вопрос, связанный с велопарковками, с местами, где можно оставлять велосипеды. Сейчас мы совместно с представителями районных администраций, велосообщества, операторов вело- и самокат-шеринга анализируем существующие велопарковки и работаем над тем, чтобы создать понятную интерактивную карту, которая позволит людям прокладывать оптимальные маршруты следования и понимать, где они могут взять или оставить прокатный велосипед, – отметил Дмитрий Ваньчков.  – И к решению вопроса с велосипедизацией Петербурга мы подходим комплексно, чтобы велосипедная инфраструктура гармонично вписывалось в архитектуру нашего прекрасного города».

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверное имеются в виду не ПВДшки, а поездки по делам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Наверное имеются в виду не ПВДшки, а поездки по делам.

40 км по городу по делам это очень много для начинающих юзеров. Чтобы так ездить каждый день по нашим дорогам (ВИ как таковой нет) надо быть продвинутым и очень мотивированным.

 

На город таких оч мало найдется. А они пишут,  что прям какой-то рост среди этой категории комьютеров. 

 

Общепризнано, что для большинства вел будет работать на расстоянии до 10 км. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Решения, которые создают новые проблемы это признак того, что идёшь куда-то не туда. Надо остановиться и задуматься. 

А в отношении велоактивистов это утверждение работает?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По ВИ с бабушками и девушками в платишках сорокет как раз и не съездишь. А по допам - запросто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

"У нас тут безопасно, потому что каждый водитель тоже велосипедист". Ну допустим. Но какого ж черта всякие стремные личности типа бесединой агитируют за езду без шлема у нас (они ж сами считают что у нас опасно). Опять карго-культ - давайте пртиащим сюда привычку ездить без шлема, и все вокруг станет тоже как в амстердаме.

 

20200603_223253.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Ну допустим. Ну а почему тогда многие выбирают идти пешком 40-50 минут вместо 10-15 минут на транспорте?

40-50 минут пешком это примерно от м. Приморская до стрелки ВО. Вот прям так "многие" передвигаются пешком на такие расстояния? Я-то правда ходил периодически Карпинка <-> Политех, когда Академка была на ремонте. По утрам, чтоб взбодриться, а после работы - по заснеженным паркам. Однако другие "многие" из моей вселенной предпочитают проехать одну остановку на ОТ.

 

ЗЫ Был-бы у меня велосипед, который можно было-бы бросить у метро - ездил-бы тогда, а не ходил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Велохайвей в Пекине длиной 6.5 км. Лучше конечно человеческая ВИ, но все равно интересно. 

 

 

Было бы хорошо, кегли, скутеристы и электрочитеры окаянные дичайше запрещены, пересечений нет, 3 полосы... ежели б не одно «но»...
 

Цитата

with capped maximum cycling speed of 15 kilometers per hour


Не, ну с такими ограничениями это сущее издевательство и должно идти в топку. Хотя направление достаточно интересное, вот именно подобные наработки и надобно брать за основу при создании нормальной велоинфраструктуры, но тут явно сильно много дорабатывать придётся

Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Город должен быть удобным и безопасным для всех, в тч на пересечениях дорог. Бояться пересечений, а не работать с ними это закапывание головы в песок.

 

Кстати, если эта велострада дублирует ВИ на земле, то ок. 

Недоинфраструктура с кучей пересечений, где кегли, гузовозки и корзиночники путаются под колёсами, неудобна и небезопасно, посему это закапывание головы в песок. Ну ежели, правда, подобный блуд будет дублироваться многополосными велоэстакадами с развязками, то ладно, пущай существует

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

А они пишут,  что прям какой-то рост среди этой категории комьютеров. 

Там написано "до 40км". То есть от 0 и до 40. А сколько комьютеров ездит ровно 40 там не сказано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз всем так нравится китайская дорога, вот еще видео про нее. Пишут, что красная линия это реверсивная полоса, на которой меняется направление в зависимости от времени дня.

 

 

А вот еще дорога, которая могла бы быть под ЗСД у нас. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

В Питере велоэстакада очень сильно напрашивается в виде подвесных консолей под центральным участком ЗСД. Вот это было бы очень круто. Законная круглосуточная связь севера и юга города, внезависимости от разведенных мостов. Плюс к тому ещё и от осадков защищённая.

Думал об этом со времен появления южных участков ЗСД. К сожалению, совершенно утопическая фантазия, нереально дорогая в реализации. Плюс там приличные градиенты и очень сильные ветра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 часа назад:

Плюс там приличные градиенты

Да ничего там особенного в градиентах. Не более 3-4% насколько я помню, примерно. Иначе в нормативы автомагистрали градиенты не впишутся.

 https://www.strava.com/segments/20789959

https://www.strava.com/segments/20754384

Вот и страва аналогичного мнения, кстати.

Раз уж тут любим мечтать о том, какой ДОЛЖНА быть инфраструктура. Вот пример из Чехии, напомню на всякий случай. Подмостовые консоли совершенно не постеснялись сделать. Нам бы такую на ЗСД, и прям было б очень годно. То что оно диких денег стоит - не уверен. По сравнению со стоимостью ЗСД как такового - копейки, думаю. (с 0:33 если само не заиграет)

 

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Одного меня смущает, что всей этой прелестью в виде различных нынешних и будущих полос и выделенок, будут пользоваться 1 человек из 10? Я хожу пешком и катаюсь на веле, езжу на авто. Я просто в шоке от того что творят те кто на вело. Езда в любой полосе, езда на красный, езда по встречке, повороты налево на любой дороге. И это не только доставка и милые девочки с бантиками. Вчера в 23 с копейками, меня переходящего по зебре на зеленый, чуть не сбил урод на шоссейнике. Мчал на приличной скорости на красный. 

Все чаще появляется желание пихать палки в колеса..... 

С каждым годом ситуация ухудшается((

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 38 минут назад:

Одного меня смущает, что всей этой прелестью в виде различных нынешних и будущих полос и выделенок, будут пользоваться 1 человек из 10? Я хожу пешком и катаюсь на веле, езжу на авто. Я просто в шоке от того что творят те кто на вело. Езда в любой полосе, езда на красный, езда по встречке, повороты налево на любой дороге. И это не только доставка и милые девочки с бантиками. Вчера в 23 с копейками, меня переходящего по зебре на зеленый, чуть не сбил урод на шоссейнике. Мчал на приличной скорости на красный. 

Все чаще появляется желание пихать палки в колеса..... 

С каждым годом ситуация ухудшается((

 

 Меня вчера за 30 км ьрижды чуть не снесли автоуроды, поворачивающие направо, и один, поворачивающий налево со встречки.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 32 минуты назад:

Одного меня смущает, что всей этой прелестью в виде различных нынешних и будущих полос и выделенок, будут пользоваться 1 человек из 10? Я хожу пешком и катаюсь на веле, езжу на авто. Я просто в шоке от того что творят те кто на вело. Езда в любой полосе, езда на красный, езда по встречке, повороты налево на любой дороге. И это не только доставка и милые девочки с бантиками. Вчера в 23 с копейками, меня переходящего по зебре на зеленый, чуть не сбил урод на шоссейнике. Мчал на приличной скорости на красный. 

Все чаще появляется желание пихать палки в колеса..... 

С каждым годом ситуация ухудшается((

 

Если разуть глаза, то ровно тоже самое вытворяют и другие участниками движения, причем те, которые с гранатой, гораздо опаснее. Общий тренд на идиотию.

А счас их вообще непонято откуда выпустили в таком количестве.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

КРТИ считает, что все ездят до 40 км. Это шутка или опечатка?

Правильно считает. Больше 40 в день мало кто ездит.:D

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас