Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Видео из Мельбурна. Показывает разницу между настоящей опасностью и кажущейся.

PBL там немного. Ограничения в основном 40, 30, 20. Шлемы обязательны. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

Все уже знают формулу : "в начале вело инфраструктура, потом велосипедисты". Без ВИ на широких многополосных дорогах со скоростью трафика 80 кмч будут ездить только энтузиасты. 

 

Но находятся и такие, кто с этим не согласен. Обычно действующие поклонники VC - дорожного веловодительства заявляют, что новых велопользователей ВИ не привлечет. Возможно им хочется так почувствовать свою элитарность и исключительность, может дело в чем-то другом. 

 

Как раз для таких ниже видео про пример Торонто. Только на одной главной дороге строительство защищенной велополосы увеличило число велосипедистов более, чем на 1000%. 

 

Вы манипулируете цифрами прям как наш росстат

Полагаю, что общее количество велосипедистов в Торонто от этой полосы практически не увеличилось. Просто большинство ездивших по соседним улицам теперь ездят по ней.

Я тоже с появлением полосы на фонтанке стал предпочитать её альтернативным маршрутам. И чо? 

Изменено пользователем hassisin
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Вы манипулируете цифрами прям как наш росстат

Полагаю, что общее количество велосипедистов в Торонто от этой полосы практически не увеличилось. Просто большинство ездивших по соседним улицам теперь ездят по ней.

Я тоже с появлением полосы на фонтанке стал предпочитать её альтернативным маршрутам. И чо? 

Аналогично. Раньше ездил Литейный, Загородный, теперь по Фонтанке. Но ездить я больше не стал.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Аналогично. Раньше ездил Литейный, Загородный, теперь по Фонтанке. Но ездить я больше не стал.

Так речь же про новых лисапедистов, а не про вашу частоту езды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Видео из Мельбурна. Показывает разницу между настоящей опасностью и кажущейся.

PBL там немного. Ограничения в основном 40, 30, 20. Шлемы обязательны. 

Что вы понимаете тут под реальной и кажущейся опасностью? 

 

***

добавлено 3 минуты спустя

Амстердам тоже мог стать гордом-парковкой. 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Так речь же про новых лисапедистов, а не про вашу частоту езды. 

Вы явно не уловили суть написанного Хассисином.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Так речь же про новых лисапедистов, а не про вашу частоту езды. 

А новых нет. Существующие сменили маршруты на более удобный.

Да, велополоса это удобно и безопасно, но утверждать что она привлечёт новых велосипедистов... На чём это основано? На том опросе который проводили среди неяздяк?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Видео из Мельбурна. Показывают разницу между нарисованными велосипедами на асфальте и настоящей ВИ. Не перепутайте. 

 

Веловодители почему-то предпочитают первое. 

 

 

Потому, что по велополосе. несмотря на автомобили можно ЕХАТЬ быстро.

А детям и неспешухам никто не мешает КАТАТЬСЯ в безопасности по тротуару.

Если вы хотите чтоб велосипед использовался как транспорт - он не должен быть медленнее. Иначе выбирать его будут только экофрики итп...

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Если вы хотите чтоб велосипед использовался как транспорт - он не должен быть медленнее. Иначе выбирать его будут только экофрики итп...

Этот довод тут не работает. Не доказать компании "Богдан и сотоварищи" эту истину. Что выбирают вел, потому что на нем быстрее. Что если будет медленнее - сядут на авто или ОТ. Что кататься без привязки ко времени и пунктам А и Б вполне можно и без всякой велоинфрастуктуры. По паркам, по тротуарам (чихать хотели и гаишники и ппсники на тротуарщиков).

 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Аналогично. Раньше ездил Литейный, Загородный, теперь по Фонтанке. Но ездить я больше не стал.

Пытался раньше ездить через Литейный, там лють лютая, всё зафлужено, трёхглазые, приходитя туды-сюды между ПЧ и заполненным тротуаром метаться. Пытался ездить через Садовую, там вообще вульвѣцъ, в ЮЗ направлении приходится протискиваться и поднимать руль над зеркалами гузовозок, этот путь отмёл сразу. На СВ несколько получше, но там паркунцы-ёлочники, второрядники, двереоткрыватели и прочие скотоложцы, ещё и шансонвагены постоянно ленивых гузов прямо под колёса высаживают. По сути нѣтъ Фонтанке никакой альтернативы на ЮЗ, начал там ездить ещё до велополосы. Опасался, что тпам реализуют какой-нибудь идиотизм типа паркунцов слева и этот путь тоже окажется перекрытым, но, к счастью, идиотизм не реализовали и таки там реально стало лучше. Больше ездить от этого, правда, не стал. А вот на СВ альтернатива (Вознес - Дворцовая - Миллионная - наб Кутузова) вполне себе есть

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Этот довод тут не работает. Не доказать компании "Богдан и сотоварищи" эту истину. Что выбирают вел, потому что на нем быстрее. Что если будет медленнее - сядут на авто или ОТ. Что кататься без привязки ко времени и пунктам А и Б вполне можно и без всякой велоинфрастуктуры. По паркам, по тротуарам (чихать хотели и гаишники и ппсники на тротуарщиков).

 

Как не работает?

Ежели в каком то из их же опросов это ясно выявлено. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ООН заявил, что развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры должно стать одним из основных направлений улучшения мобильности в постковидную эру. 

https://www.un.org/en/coronavirus/un-eyes-bicycles-driver-post-covid-19-‘green-recovery’

IMG_20200603_085038_652.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 часов назад:

Как не работает?

Ежели в каком то из их же опросов это ясно выявлено. 

Это также игнорируется как и то что пересечения опаснее перегонов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Качество ВИ это в тч ее долговечность. Посмотрите, как выглядят голландские велополосы из красного асфальта спустя 10 лет эксплуатации

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже трудно понять, какое на фото пересечение. Велодорога пересекает автомобильную или наоборот? 

20200603_150909.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как сами голландцы объясняют свою безшлемную философию. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25 минут назад:

Как сами голландцы объясняют свою безшлемную философию.

"У нас тут безопасно, потому что каждый водитель тоже велосипедист". Ну допустим. Но какого ж черта всякие стремные личности типа бесединой агитируют за езду без шлема у нас (они ж сами считают что у нас опасно). Опять карго-культ - давайте пртиащим сюда привычку ездить без шлема, и все вокруг станет тоже как в амстердаме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Интервью с куратором Let's bike it https://knife.media/bicycle-my-love/

Забавно, однако, меняется вектор у велоактивистов.

До ковидоистерии они хотели пересадить на велосипеды автомобилистов. Объясняя свою деятельность тем, что автомобили загрязняют воздух, и с этим было  трудно спорить. Можно было поспорить с абсурднейшим утверждением, что если понарисовать недодорожек, автомобилисты побросают автомобили и пересядут на вело, но хотя бы стремление было благородным.

В интервью же сам этот многовелосипеднй велоактивист говорит, что люди из От пересядут скорее всего на авто, и лишь самые нищие и убогие на вело (одно это радует).

То есть, мы теперь пересаживаем людей с ОТ на вело. Это как? Это нормально? А, ну да, и для этого нам нужна ВИ.

Можно из этого сделать одни вывод: ВИ нужна велоативистам. Любой ценой.

И да, многочисленные примеры из-за бугра. Что они должн доказать? У меня по некоторым картинкам вообще создалось впечатление, что там велопешеходки переделывают в велополосы, временные. То есть количество ВИ не меняется, меняется её качество в связи с обстановкой.

Кроме того, там запрещено движение на вело по тротуару, поэтому говорить, что у нас невозможно ездить без ВИ это лицемерие.

Ну и о безопасности действительно надо поднимать вопрос.

Агитируя людей пересаживаться на велосипеды, надо как-то им разъяснять о необходимости изучения ПДД и об ответственности. Не знаю, как? Продавцов обязать вместе с вело продавать книжечку с ПДД? Только в комплекте? Так это нарушение прав потребителя...

Кста, и про авто. Все заметили, что много появилось неандертальцев каких-то за рулём. Вот плакатики, что ли, на мойках развесить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велохайвей в Пекине длиной 6.5 км. Лучше конечно человеческая ВИ, но все равно интересно. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Лучше конечно человеческая ВИ

Чем. Лишними пересечениями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Чем. Лишними пересечениями?

Всем. Доступнее, удобнее, проще и даже дешевле. Не надо подниматься на нее. Видел в конце, как заводят велосипеды? Бабушка будет туда свой 16кг вел с сумками толкать? А потом также спускаться? Да и ты на сингле не заедешь) 

 

Город должен быть удобным и безопасным для всех, в тч на пересечениях дорог. Бояться пересечений, а не работать с ними это закапывание головы в песок.

 

Кстати, если эта велострада дублирует ВИ на земле, то ок. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Да и ты на сингле не заедешь) 

Проверим?

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Бояться пересечений, а не работать с ними это закапывание головы в песок.

Дорога на эстакаде - и есть работа с пересечениями, самая радикальная.

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Видел в конце, как заводят велосипеды?

Для пенсионерок можно лифты делать, а для девочек это позор. Сам видел таких, на малейшем подъёме слезают. Полное пренебрежение к физической культуре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 минут назад:

Проверим?

Предлагай аналогичный подъем по градиенту, приеду, посмотрю, потом отчитатаюсь на форуме. 

 

TarasB сказал(а) 9 минут назад:

 

TarasB сказал(а) 9 минут назад:

 

Дорога на эстакаде - и есть работа с пересечениями, самая радикальная.

 

Слишком радикальная. К этому можно прибегать, когда на земле уже ничего ну никак не сделать. В 99,99% ВИ можно организовать на земле, если немного потеснить ваших автодрузей. 

 

TarasB сказал(а) 9 минут назад:

 

Для пенсионерок можно лифты  

Решения, которые создают новые проблемы это признак того, что идёшь куда-то не туда. Надо остановиться и задуматься. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

В 99,99% ВИ можно организовать на земле, если немного потеснить ваших автодрузей. 

Теснить-то их можно сколько угодно, но пересекаться с ними придётся.
Не, можно и под землю машины, я не против.

Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Решения, которые создают новые проблемы это признак того, что идёшь куда-то не туда. Надо остановиться и задуматься. 

Зато безопасно и позволяет быстро перемещаться на велосипеде.

Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Предлагай аналогичный подъем по градиенту, приеду, посмотрю, потом отчитатаюсь на форуме. 

А какой там градиент-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас