Hello World!

VORON

Ласточка "СПб - Кузнечное" с 25 октября?

19 сообщений в этой теме

Гендиректор СЗППК заявил, что с 25 октября Ласточки поедут в Кузнечное.

Цитата

В прошлом году компанией были приобретены в лизинг четыре пятивагонных электропоезда   «Ласточка». А в этом году порадуем пассажиров еще одной новинкой. Для увеличения составности данных поездов до 7 вагонов в августе текущего года мы приобрели дополнительно 8 вагонов. Три поезда составностью семь вагонов уже сейчас курсируют на маршрутах до Тосно, Луги и Ораниенбаума, еще один поезд выйдет в рейс до конца недели. Постоянно изучая спрос и обращения пассажиров, мы поняли, что в черте Санкт-Петербурга нужны семивагонные скоростные электропоезда. Увеличение составности позволит значительно повысить комфорт наших пассажиров, так как количество сидячих мест в поезде увеличится до 604, что на 188 больше, чем в пятивагонном составе.

А с 25 октября скоростные электропоезда в семивагонном исполнении мы запустим из Петербурга в Кузнечное. Это станет одиннадцатый по счету маршрут, который будет обслуживаться электропоездами «Ласточка».

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/gendirektor-szppk-o-razvitii-prigorodnykh-perevozok-pod-peterburgom/

Интересно, что за поезд это будет? Замена нынешнего 2-часового экспресса, который велосипедистам не интересен, как правило?

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Интересно, что за поезд это будет? Замена нынешнего 2-часового экспресса...

До Кузнечного хоть на "Сапсане" - быстрее не доехать: путь, как бык пос**л Там скорости не такие, как на Выборг или Москву: кое где до 100 км/ч разогнаться можно. Зачем туда "Ласточка"? Ну так надо ж их куда-то девать.
 

Изменено пользователем pendolino
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 10/12/2019 в 05:20:

Зачем туда "Ласточка"?

Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. ))

Я как-то сдуру из Мск в СПб ехал на ЭД4МКУ - билет первого класса, стоит как Сапсан, а реально слушаешь этот характерный рёв, как у ЭР2, все 8 часов. :) Зато кресла как в гостиной у камина, конфигурация 2+1.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. ))

И лязгать автосцепками. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 1 минуту назад:

И лязгать автосцепками. 

Это да. Я когда за ноутом в такой элке сижу, при каждом лязге боюсь, что крышка отломается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

 

Я как-то сдуру из Мск в СПб ехал на ЭД4МКУ - билет первого класса, стоит как Сапсан, а реально слушаешь этот характерный рёв, как у ЭР2, все 8 часов. :) 

На 151й или 153-ей? :)
Она принципиально от ЭР2 ничем не отличается, разве что тормоз электрический присутствует. 

ed4mku_0151r.jpg

Изменено пользователем pendolino
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. ))

 

Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает.

Канешна. Обратный клапан-то под сиденьем. В салоне. Чтоб не замерзал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает.

Нужно правильные вагоны выбирать 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 13 минуты назад:

Нужно правильные вагоны выбирать 9_9

Лучше уж сразу правильные поезда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 3 часа назад:

Нужно правильные вагоны выбирать 9_9

А там нет правильных: слушаешь либо компрессор, либо редуктора с движками.
Но я бы слушал компрессор.
Оно и у нас происходило, пару раз. Пацанёнку в Москве ноги перебило. Ссылку не найти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 20 минут назад:

Но я бы слушал компрессор.

А это что за деталь имеет такую склонность к вылетанию? И при каких условиях?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115176/

Официальная новость. Они просто заменили существующие экспрессы на Ласточки, больше ничего не поменялось.

Отлично! Раньше не влезть было в пятницу вечером, а теперь вообще мрак будет. Сидячих мест меньше, полки маленькие, рюкзаки фиг положешь на них. И вагонов меньше. Прелестно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Отлично! Раньше не влезть было в пятницу вечером, а теперь вообще мрак будет. Сидячих мест меньше, полки маленькие, рюкзаки фиг положешь на них. И вагонов меньше. Прелестно!

А ты вообще смотрел, что это за поезда? На них байкеры практически никогда не ездят: для вечернего отъезда слишком рано, для утреннего слишком поздно. В обратном направлении та же фигня.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

А ты вообще смотрел, что это за поезда? На них байкеры практически никогда не ездят: для вечернего отъезда слишком рано, для утреннего слишком поздно. В обратном направлении та же фигня.

Да хз, я в том направлении на электричке не езжу с тех времён, когда Пощитив ещё ездил)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14.10.2019 в 16:52:

А это что за деталь имеет такую склонность к вылетанию? И при каких условиях?

Это фланец, который насаживается на вал двигателя и вал шестерни редуктора. Между ними резинокордовая муфта. Склонности нет, это очень редко происходит... объяснять долго

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ясно. В моторном вагоне в районе расположения тележек лучше не сидеть. Так и запишем.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас