Hello World!

Bogdanter

Русская версия руководства ВОЗ "Speed Management Manual"

4 сообщения в этой теме

Нашел на просторах вот эту книженцию: Управление скоростью. Руководство по безопасности дорожного движения от ВОЗ.

 

В целом все к нам применимо, но вот выдержки, где прямо про велосипеды пишут:

 

Скрытый текст

Ежегодно в результате дорожных аварий, в основном в  странах с низким и средним уровнем дохода, погибают почти 1,2 миллиона человек, и еще миллионы получают ранения или становятся инвалидами. Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях создает огромные социальные издержки для частных лиц, семей и территориальных сообществ и ложится тяжелым бременем на систему здравоохранения и экономику. Эти убытки для стран, многие из которых прилагают значительные усилия для своего экономического развития, могут достигать 1–2% их валового национального продукта. По мере роста уровня автомобилизации, дорожно-транспортные происшествия являются быстро растущей проблемой, особенно в развивающихся странах. При сохранении существующих тенденций в ближайшие двадцать лет количество травм, полученных в результате дорожных аварий, значительно возрастет в большинстве регионов мира, причем в наибольшей мере это коснется самых уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов).

 

Особенно важны мероприятия по снижению скоростных режимов в местах, где движение автомобильного транспорта наиболее тесно пересекается с наиболее уязвимыми участниками дорожного движения пешеходами и велосипедистами.

 

Сети изолированных или отделенных пешеходных и велосипедных дорожек, грамотно соединенные с общей транспортной системой, следует признать идеальным решением (27) . Такая система может включать как пешеходные и велосипедные дорожки, проложенные отдельно, так и пешеходные секции вдоль дорог, причем особое внимание должно быть обращено на оборудование безопасных пешеходных переходов на перекрестках.

 

Необходимые средства успокоения движения препятствуют движению автотранспорта со скоростью, подвергающей риску пешеходов и велосипедистов. Такие средства включают сужение дорог, участки с круговым движением, предупреждающие полосы и искусственные неровности .

 

Широко распространенный опыт управления безопасностью движения в Европе показывает, что число аварий и травм может быть снижено на 15 80% (28, 29) . В городе Баден, Австрия, в 1988 году был введен в действие организационный план, который позволил добиться ограничения скорости движения автотранспорта на 75% дорог сети до 30 км/ч или менее, и ввести в действие интегрированную систему пешеходных и велосипедных дорожек. Количество ДТП сократилось на 60% (30). Исследования, проведенные в Дании (31), показали, что обеспечение отдельных дорожек или полос движения для велосипедистов вдоль городских дорог позволяет снизить количество смертельных исходов для велосипедистов на 35% .

 

Большинство здесь скажут, что это все для нас не применимо, что нужно расслабиться и дальше радостно ездить по проезжей части с возрастающим количеством гузновозок. Это я уже понял, можно это не писать.

 

Но хотелось бы, чтобы кто-то из КРТИ или ГЦУП хотябы полистал на досуге. 

 

 

speed_manual_ru.pdf

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да нет, все правильно написано. Но, к сожалению, это всё для нас не применимо :)

У нас не могут +20 км/ч побороть, а тут предлагают еще и меньше 60 км/ч ехать. Конечно, если сделать ограничение 30 км/ч, то и выделенные велодорожки будут не так актуальны, и травматизм со смертностью снизятся на десятки процентов, и многие пересядут с личного авто на общественный транспорт, велосипеды, самокаты и т.д. А кто будет пополнять бюджет? Нет, такая корова нужна самому. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 1 час назад:

Конечно, если сделать ограничение 30 км/ч, то и выделенные велодорожки будут не так актуальны

Как раз-таки будут актуальны, ибо обгон/опережение тошнящих гузовозок при таком раскладе будет задачей зело актуальной, ещё более актуальной, чем сейчас

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 25.09.2019 в 22:48:

Как раз-таки будут актуальны, ибо обгон/опережение тошнящих гузовозок при таком раскладе будет задачей зело актуальной, ещё более актуальной, чем сейчас

99,99 % (по самым скромным подсчетам) велосипедистов едут по городу не больше 30 км/ч, только иногда разгоняясь, чтобы проскочить на зеленый.  Я точно так же. Если светофоры будут настроены на эти самые 30 км/ч, то и вообще смысл ускоряться пропадет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас