Hello World!

STinger

Парафиновая смазка для цепи

9 сообщений в этой теме

Посмотрел ролик с канала Dr.GONZO про парафиновую смазку для цепи и заинтересовался, ибо чооорные от смазки звезды и цепь на старом байке очень напрягали - малейшее касание, и ты идешь отмываться с фейри на полчаса, а еще штаны постоянно пачкаются.

Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями?

Сейчас у меня новый байк, и цепь я еще не смазывал, но "заводскую" смазку таки размазал по звездам. Если я пойду специально покатаюсь под ливнем, а потом просто первое время буду более интенсивно поливать цепь парафиновой смазкой - такой вариант не прокатит?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, повесив даже под душь не поможет. Новую цепь надо также отмывать от смазки. Катанную отмывать от смазки и грязи внутри пинов. Суть парафина серьёзно заморочиться первичной очистки и обезжиривании цепи. Чем лучше сделаешь, тем лучше ляжет смазка и дольше будешь работать последующие обновления. Серьёзно промывать надо только в самом начале, потом нет такой нужды если не запускать процесс. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну с цепью я еще готов заморочиться, ибо ее надо просто замочить и поболтать в бутылке с токсичной жижей. Но вот снимать кассету и систему очень не хочется, особенно учитывая то, что они не видели еще никакой смазки кроме заводской.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помыть стоит, цепь - так более чем стоит. Звёзды - кмк можно и тряпкой с бензокеросином, кассету - вяровочкой промиж звёзд.

Только лучше работает вариант воск/масло(консистент), дольше и лучше.4/2(1) - вроде такая формула. На веломании в соответствующей теме можно уточнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Новую цепь надо также отмывать от смазки.

Это крайне глупая затея, ибо дольше заводской смазки почти ничего не ходит. Откатать на заводской смазке надобно, а потом отмыть. Откатанную цепь, правда, отмывать сильно сложнее, но её и после любой другой смазки отмыть непросто

STinger сказал(а) 3 часа назад:

Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями?

Нѣтъ! Хоть сколько-нибудь адекватная смазка с водой не смешивается и смываться не должна. Ежели смазка жидкая, она может частично смыться, но от остатков всё равно никуда не деться.
В роликах этих, кстати, говорится, шо они в ГВ могут по-кошерному отмыть цепь. Ежели в ломы этим заниматься, логично таки обратиться к ним. Ежели этим заниматься не в ломы, то не вижу никакого смысла покупать дорогущие заморские растворы/суспензии (есть, правда, сделанные на Руси дешёвые аналоги, шоб не переплачивать купцам заморским, да и самопал замутить в принципе несложно). «Проварка» гораздо проще отмытия, проводится концентрированной смазкой и посему более эффективна всяких прокапываний. По-кошерному вообще 3 цепи по кругу менять надобно, а тут без отмытий никак вообще. А ежели кто решился на отмытие, нѣтъ никакого смысла отказываться от «проварка». О проварке тут разные темы есть, да и на вялой тоже обсасывают. Рецептов много, но суть примерно одна

STinger сказал(а) 1 час назад:

Ну с цепью я еще готов заморочиться, ибо ее надо просто замочить и поболтать в бутылке с токсичной жижей.  Но вот снимать кассету и систему очень не хочется, особенно учитывая то, что они не видели еще никакой смазки кроме заводской.

Этого мало. Жижа не обязательно должна быть особо токсичной. На кассету-сисьтему пофиг, щёткой протирать нафиг перед сменой вычищенных и проваренных цепей и сойдёт

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger сказал(а) 16.08.2019 в 16:51:

Посмотрел ролик с канала Dr.GONZO про парафиновую смазку для цепи и заинтересовался, ибо чооорные от смазки звезды и цепь на старом байке очень напрягали - малейшее касание, и ты идешь отмываться с фейри на полчаса, а еще штаны постоянно пачкаются.

Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями?

Сейчас у меня новый байк, и цепь я еще не смазывал, но "заводскую" смазку таки размазал по звездам. Если я пойду специально покатаюсь под ливнем, а потом просто первое время буду более интенсивно поливать цепь парафиновой смазкой - такой вариант не прокатит?)

Идёшь в хоз маг, или строительный маг, покупаешь там обезжириватель 1литр, желательно с пульверизатором, берешь свою нелюбимую старую зубную щётку (либо покупаешь самую дешёвую), и потихоньку погнал обезжиривать и чистить. Ну и под великом нужен поддон при этом деле. И вообще это лучше в гараже делать.

Раз уж лень трансмиссию снимать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне вот владелец Велостраны на Гражданке сказал, что парафиновая смазка больше для консервации, чем для езды

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Идёшь в хоз маг, или строительный маг, покупаешь там обезжириватель 1литр, желательно с пульверизатором, берешь свою нелюбимую старую зубную щётку (либо покупаешь самую дешёвую), и потихоньку погнал обезжиривать и чистить. Ну и под великом нужен поддон при этом деле. И вообще это лучше в гараже делать.

Раз уж лень трансмиссию снимать.

И не забывать, при этом, что обезжириватель имеет хорошую проникающую способность, так что, при обильным поливании имеет все шансы пробраться через уплотнители в подшипники каретки и втулки. Пусть зашумевшая через небольшое время втулка вас не удивляет. Пройдено когда-то на личном опыте чистки кассеты. Я (бы) не поленился снять кассету и звезды для обезжирки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас