Hello World!

gero

Велосипед для вело-тура

89 сообщений в этой теме

Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие:

- ~900 евро

- Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель

- Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд)

- Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах)

- Легкий/быстрый

 

Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на  Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯.
Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник.
Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря,  буду благодарен за совет от опытных вело-туристов :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого.

Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды.

И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну... во первых: если от ашанов вы получали удовольствие, то вы любитель специфических удовольствий. Берите дроп-машину - на нем вы получите в туре массу подобных удовольствий. 

Во вторых: Вы не поедете ни в какие автономные велотрипы на несколько недель на своем первом велосипеде, если вы конечно не называете "трипом" выехать на велосипеде в гости и загуляли там на несколько недель. Без минимальной подготовки ваш первый год на велосипеде - это именно катание по паркам (ну конечно если вы айрон-мен кождый год не проходите). Только когда подружитесь с велосипедом можно касаться чего то такого, что вы себе наметили. Покатайтесь стабильно годик, наработайте базу - там поймете что вы можете и на какой километраж сможете выехать. 

В третьих: Параметры "легкий/быстрый" и "можно было сумок навесить" - это вы как себе совмещаете? 

В общем я согласен с Night-Fox : туринг наиболее подходит для ваших целей. Но я тут немного возражу в другой плоскости: вы действительно уверены, что смогёте вот так вот сразу с "дивана" или с "ашана" рвануть в тур по европе? Может сперва поставить целью накатать базу? Для начала вам вашего Куба Аттеншона хватит, а потом уже будете туринг выбирать. Хотя если взять голый туринг без сумок и прочего обвеса, то можно накатать и на нем - я думаю он будет не тяжелее вашего Куба. 

Изменено пользователем Gekko
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 1 час назад:

Всем привет, помогите выбрать правильный велосипед. Исходные данные такие:

- ~900 евро

- Возможность кататься как в парке/городе, так и выезжать в автономные вело-трипы по несколько недель

- Чтобы можно было навесить сумки по бокам и багажник спереди(для спальника, палатки итд)

- Крепкий, надежный(не хотелось бы развалиться где-нибудь в лесах)

- Легкий/быстрый


 

Это мой первый велосипед, до этого брал на прокат т.к "ашан-байки" и получал удовольствие, катаясь по городу. Сейчас планирую автономное путешествие по Европе на несколько недель(палатки, кемпинги и все такое), велосипед планирую взять в Германии(экономия в цене, на перелете туда, возможность вернуть налог в аэропорту), там его собрать и двигать в свое путешествие. Я пока остановился на  Cube Attention SL, но нет уверенности что это подходящий велосипед для моих целей ¯\_(ツ)_/¯.
Например, по фото не видно, есть ли там возможность прицепить передний багажник.
Может посоветуете присмотреться к другому варианту, или же мой выбор поддержите. Короче говоря,  буду благодарен за совет от опытных вело-туристов :)

Придется искать предний багажник со стойками в эксцентрик и какими-то фиксирующими хомутами за ноги вилки или гориллу.

Рекомендую расмотреть вариант сумки/крепежа крепления на руль. Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто.
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 27 минут назад:

Передний багажник ИМХО без шаманств колхозинга в забугорье привандлить будет не просто.

Исключительно вопрос цены - Thule штатно ставится назад или вперед, пригоден для навесных сумок.

Велосипед - туринг. Вернуть никаких налогов в аэропорту не выйдет, для этого товар не должен использоваться на территории евросоюза, а Вы на велосипеде собираетесь кататься там.

Неплохие туринги у спеша с динамкой (днем можно что-нибудь заряжать), фонариком и багажником, на байк24, это интерет-магазин, вопрос получения надо продумать, лучше всего доставку на адрес в Германии, если есть к кому.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гревел или туринг идеально, можно еще рассмотреть вариант гибрида

мтб26/29 точно не нужен там

под передний багажник будут сурли, но я не знаю есть ли они там готовые в сборе, только если немецкие авито смотреть

в идеале, под такие условия, надо готовить и собирать вел тут, обкатывать, смотреть что удобно, а что нет и исправлять косяки

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

...

Про ашан байки я заметил к тому, что в общем то не цепляюсь к мелочам и могу обойтись тем что есть. Такой велосипед брать в долгую поездку я конечно не собираюсь, потому выделил адекватный, как мне кажется, бюджет под первый байк.
Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать.

Вы же не знакомы с моей физ. подготовкой и параметрами, а смогу/не смогу - это я уже про себя решил. 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

...

Спасибо за наводку на gravel, похоже достаточно универсальный для моих целей, но выглядит не очень удобным, что-ли, обкатывать явно нужно. Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни?

 

Karel сказал(а) 2 часа назад:

...

 

Колхозинг не пойдет, буду тогда выбирать что-то с предусмотренными для багажников дырками.

 

6puket сказал(а) 1 час назад:

...

Не хотелось бы лето потерять с подготовками, лучше рискну если что. 
А реально ли где-нибудь в Питере взять на прокат тот или иной тип байка на сутки, например?

Изменено пользователем gero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день  по лесовозным дорогам, то грусть-печаль...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад:

Ну на гревеле 20км бездорожья можно потерпеть, 40км выживать. Если весь ходовой день  по лесовозным дорогам, то грусть-печаль...

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 9 минут назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

гибрид ищи

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 10 минут назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

Михалыч грит про БЕЗДОРОЖЬЕ. Если вел будет загружен барахлом кило на 20-30 и захочется заглубиться куда-нть где куча корней деревьев песок, мягкий раскисший грунт - то с гревелом будет жирный ОЙ и спасет только найнер с резиной от 2,5"

Но мы вроде говорим про Европу и там наверное будут в худшем случае просто не очень ровные грунтовки, на которых и гревел с резиной порядка 35-40мм будет норм даже с грузом. А забраться в горки лечше на гревеле с легкой жесткой вилкой чем на МТБ с тяжелой и толстыми тяжелыми (в стоке) колесами-покрышками.
Главный вопрос надо решить с рамой на окторой будут наиболее удобные крепления под багажник и/или крылья.

 

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 минуты назад:

гибрид ищи

Зачем? Лучше уж найнер-ригид.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 32 минуты назад:

Годами собираться - это слишком, так и помереть на диване можно, насытившись чужими впечатлениями с ютьюба. Я так не привык действовать.

А что вы привыкли? Вы пятьдесят-семьдесят в день привыкли делать по асфальту? Ну для начала. Я уж молчу про "реки-горы".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 40 минут назад:

Я правильно понимаю, что он в основном для ровной дороги? А если лес/камни?

Это универсальный аппарат, с нормальным рулём бараном, с коим можно с комфортом преодолевать длинные дистанции. Разнообразие хватов и широта их применений, удобная посадка, хорошая аэродинамика. На лесных дорогах\грейдерах ЛО (к примеру), гравел будет на мой взгляд эффективнее кантрийного маунтинбайка. А сам по себе кантрийный маунтинбайк по сути нужен именно для техничных лесных дорог и тропинок, можете посмотреть любые соревнование XCO/XCM, вот это его стихия, на простых дорогах, даже плохих, даже очень плохих, кантрийник избыточен и мало в того в туризме совершенно неудобен, если это конечно не лютый франкенштейн с почти вертикальной посадкой, который будет малоэффективен в любом случае. Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если говорить о конкретных моделях: присмотритесь к гревелам Jamis Renegade (триал-спорт) и Author Ronin (много где есть, я сам его выбрал). 

Туринговая геометрия, руль баран, хромолевый сплав рамы.

Много дырок под бонки, стоковая резина +- универсальна для асфальта и грунтов. Ну и под ваш бюджет подходит. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

 Плюс, вы собираетесь путешествовать с грузом, и поверьте если нужно будет съехать или заехать по целине с камнями, булыжниками и валунами, вы слезете и повезёте велосипед ручками, что кантрийник, что эндуро, что гравел, что туринг.

Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Не поверю. На найнере с резиной 2,35 я проезжаю там, где на гибриде с 1,5 человек ехать не может. Зато на шоссе он уезжает вперёд.

Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк.
И простите "там" это где?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Не верьте. Вышесказанное относилось к новичкам + нагруженный байк.
И простите "там" это где?

Вам конкретное место показать?

Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Вам конкретное место показать?

Ну для понимания интересно увидеть фото...

ProteKtor сказал(а) Только что:

Найнер на широкой резине, даже гружёный, позволяет ехать по бОльшему бездорожью, чем, скажем, туринг.

Безусловно, а ещё на него можно поставить баран и прочее и прочее и сделать вообще универсальный аппарат. Но тем не менее в стоке это кантрийник со всеми его недостатками в туризъме. По крайней мере лично меня совершенно не прельщает ехать более 100км с рулём в виде палки, и толкать всю эту широкую резину, которая понадобится хорошо если один раз за маршрут, а тошниловка по шоссе на этом вообще удар по психике. Но это так всё, субъективно естественно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Ну для понимания интересно увидеть фото...

 

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

К сожалению у меня нет гравела( Катался на прокатном, полноценно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Да как то нет у меня поивычки фотографировать каждый метр дороги. Но можно провести сравнительный заезд с грузом, грунтами, от Ломоносова до Копорья.

Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

гибрид ищи

чтоб долго не мучиться после падения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 39 минут назад:

Лучше от Лопухинки до Бронки по прямой)

Трек давай

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Трек давай

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

 

По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас