Hello World!

kizersozi

Апгрейд шоссера для гравия

74 сообщения в этой теме

Добрый Вечер

«Хочу не могу» данный байк но собираюсь ездить много по гравийным дорогам. 

Можно ли «вкарячить» в данный байк резину по злее и что для этого потребуется сделать. Вариант замены рамы не рассматривается). Спасибо за советы.

 

CED20EA4-5BE5-453B-8E1C-FFB017269932.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 14 минуты назад:

«Хочу не могу» данный байк но собираюсь ездить много по гравийным дорогам. 

как говорят в БЗ: где машина проедет - шоссер проедет, а где не проедет там и пройтись можно

на вид 28 влезет, возможно 32, злую для гравия не надо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 35 минут назад:

как говорят в БЗ: где машина проедет - шоссер проедет, а где не проедет там и пройтись можно

на вид 28 влезет, возможно 32, злую для гравия не надо

Слышал есть клещевые тормоза на широкую резину. О чем идёт речь? И можно ли интегрировать дисковые тормоза на данную раму

Изменено пользователем kizersozi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 1 час назад:

Добрый Вечер

«Хочу не могу» данный байк но собираюсь ездить много по гравийным дорогам. 

Можно ли «вкарячить» в данный байк резину по злее и что для этого потребуется сделать. Вариант замены рамы не рассматривается). Спасибо за советы.

 

А сразу взять для гравия?

А то читается как, куплю Феррари для проселочных дорог...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 15 минут назад:

Слышал есть клещевые тормоза на широкую резину. О чем идёт речь? И можно ли интегрировать дисковые тормоза на данную раму

в эти 32- влезают,  толще не влезут в раму/вилку

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 16 минут назад:

И можно ли интегрировать дисковые тормоза на данную раму

Вильку можно сменить вполне невозбранно, и тогда будет спереди и тормоз дисковый и резина любой подходящей под новую вильку ширины. А вот насчёт заднего колеса всё хуже. Места потенциальный креплений под диск остались за кадром, но, скорее всего, они таки отсутствуют. Можно разве что припаять, ежели рама стальная

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я частенько езжу по грунтовкам от просто парковых дорожек до лесных тропинок с корнями деревьев и разными каменистыми проселками.. на 28-26мм резине. Но у меня относительно мягкая карбо рама полужесткое седло, нормально аммортизирующий карбо руль и покрышки я качаю ниже номинала.

Начинал ездить на 30-32мм шоссерной (почти гладкой) резине с минимальными просветами порядка 1,5мм. Было плохо, ибо если веточки-травка с грязюкой-песочком прилипли и доехали до просветов - они забиваются, включая пространство между тормозами, вмиг и ты едешь - шуршишь через силу или стоишь прочищаешь палкой.

Мораль - лучше просветы 2-3 мм чем резина помягче.

На этой раме можно купить вилку под дисковые тормоза циклокроссовую. Геометрия ессесно станет кривая, нос задерется и это уже будет претендент на тему "уродства", но елси тебе нада и пох на злые языки - то вариант.

Сзади никак диски не прикрутить. Но между тонкими трубами и покрышкой грязь с ветками не так сильно будет забиваться, как в вилке.


 

Но вообще я бы сильно думал над альтернативной рамой. Разве что эта зажешманские деньги отдается, типа тысяч за 10-15 это же сталь? Или Титан??
 

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

только смысла от толстой покрышки спереди особо нет

на вид титан, похож на nevi

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сколько хоть за такое чудо просят? Меньше 60к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

только смысла от толстой покрышки спереди особо нет

на вид титан, похож на nevi

Спереди покрышка попухлее очень в тему на разных лесных/убито-грунтовых НЕгламурных спусках. Но это если в загородные покатушки вписываться и стараться ехать наравне со всеми. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

только смысла от толстой покрышки спереди особо нет

на вид титан, похож на nevi

Да именно титан и Navi. 
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nevi_titanium_titanovyy_derban_1240916103?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уж очень хочется один и долгоиграющий байк. В городе не катаю. Исключительно за городом где 10 асфальт, 60 гравий, 30 грунт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 2 минуты назад:

Да именно титан и Navi. 
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nevi_titanium_titanovyy_derban_1240916103?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уж очень хочется один и долгоиграющий байк. В городе не катаю. Исключительно за городом где 10 асфальт, 60 гравий, 30 грунт

имхо за 95 дороговато, заднее колесо придется менять, сначала втулка мозг трахает, потом спицы

титановый фреймсет без крепов под диск и багажник дело такое, все таки не de rosa и не кольнага

да и 10ск уже не актуально имхо

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Переходить на трубки (tubular), при том же объеме позволяют ездить с меньшим давление чем клинчеры или шоссейные бескамерки 

27c Challenge Paris-Roubaix, Dugast Paris Roubaix, FMB Paris Roubaix

28c S-Works Turbo Hell Of North

30c Dugast Paris Roubaix, Challenge Strada Bianca

30c Schwalbe S-One tubular, Schwalbe G-One speed evolution tubular

если влезет больше - тогда смотреть трубки cyclo-cross

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Титан лично мне мечталось купить, когда думал, что буду ездить в походы с обычным багажником и "штанами" с 20-25кг груза.

Для просто универсального типа шоссера - карбон самое то. И стоить может (фреймсет) даже дешевле чем этот. Ремонтировать клеить значительно проще,ч ем этот (недайбог) титан. А покрасить "серебрянкой" и лакирнуть из баллончика елси так любишь серебристые тона - не сложна. :D
А особо если дисковые тормоза охота - и планируется потратить порядка сотки - так ваще купить готовый циклокросс и радоваться жизни.. ВНАТУРЕ.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 4 минуты назад:

Переходить на трубки (tubular), при том же объеме позволяют ездить с меньшим давление чем клинчеры или шоссейные бескамерки 

 

Стоят ли пол бара замены колес и возни с трубками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По гравию кстати что на 30 что на 26 мм резине рассекать УНЫЛОЕ занятие. Если такие дороги 60% то однозначно нужны циклокроссовые покрышки 32-35мм с соответствующим давлением порядка 3-3,5атм.

зы. а если случайно сесть на найнер с 2-2,5" резиной и проехать тот же гравий то сразу понимаешь .. лан, это оффтоп )))

 

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по ссылке продают отдельно фреймсет, колеса, обвес

колеса в любом случае под замену, там всего 18 спиц и неизвестное состояние

из того что я перечислил половина просто не выпускается в нетрубчатом виде

вся топовая резина cyclocross тоже под трубки, злые клинчеры в размере около 30 это очень ограниченный сегмент, 

в отличии от трубок клинчеры сложнее подбирать под нужный максимальный размер (с учетом внутренней ширины обода)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 47 минут назад:

В городе не катаю. Исключительно за городом где 10 асфальт, 60 гравий, 30 грунт

Karel сказал(а) 30 минут назад:

а если случайно сесть на найнер с 2-2,5" резиной и проехать тот же гравий то сразу понимаешь .. лан, это оффтоп )))

Учитывая специфику маршрутов, по которым катает ТС, отнюдь не оффтоп. Под такие задачи лучше 29ера ничто не подойдёт. Гравийник норм, ежели гравия и грунтов процентов 20. Хотя грунты тоже всякие бывают, как и асфальт, ибо есть как и ровные твёрдые грунты, где на гравийнике отлично, так и вдрызг раздолбанный типа асфальт и бетонные плиты, где лучше МТБ с амо-вилкой ничего быть не может. Не, конечно, есть любители покатать суслокросс, гравийные соревнования итп... но ежели речь идёт не о соревнованиях, где надобно именно ехать на коне двухколёсном соответствующего типа, то особого смысла извращаться не вижу.

Кстати, где это такие дороги, что на них прямо конкретно гравий? Обычно или асфальт различного степени качества, либо грейдер (где таки МТБ рулит и педалит, правда при сухости и каком-никаком трафике респиратор будет не лишним), либо всякие прочие грунты от отличных до лютой сыпухи, грязищи и прочего. Местами щебня насыпано, но обычно это засыпают какую-нибудь яму и всё. Гравий как-то сильно реже насыпают

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kizersozi сказал(а) 35 минут назад:

Если выбирать чисто что выгоднее и вкуснее, тот за 95 и этот за 107 - то очевидно Кадейл на голову вкуснее, чисто по деньгам.

Но.. Срам Ред гонять по гравию.. ибатькапать, как-то это извратске. Он наверняка жесткий спортивный.

ИМХО для города и бодрых выездов за город - супер вариант. А чисто для убитого гравиями загорода.. как-то..

Типа купить дорогущий жип Бугатти для езды в деревне на рыбалку.

Ростовка еще не указана, вдруг сильно мелкий или наоборот.
 

добавлено 2 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 41 минуту назад:

Учитывая специфику маршрутов, по которым катает ТС, отнюдь не оффтоп. Под такие задачи лучше 29ера ничто не подойдёт. Гравийник норм, ежели гравия и грунтов процентов 20. Хотя грунты тоже всякие бывают, как и асфальт, ибо есть как и ровные твёрдые грунты, где на гравийнике отлично, так и вдрызг раздолбанный типа асфальт и бетонные плиты, где лучше МТБ с амо-вилкой ничего быть не может. Не, конечно, есть любители покатать суслокросс, гравийные соревнования итп... но ежели речь идёт не о соревнованиях, где надобно именно ехать на коне двухколёсном соответствующего типа, то особого смысла извращаться не вижу.

Кстати, где это такие дороги, что на них прямо конкретно гравий? Обычно или асфальт различного степени качества, либо грейдер (где таки МТБ рулит и педалит, правда при сухости и каком-никаком трафике респиратор будет не лишним), либо всякие прочие грунты от отличных до лютой сыпухи, грязищи и прочего. Местами щебня насыпано, но обычно это засыпают какую-нибудь яму и всё. Гравий как-то сильно реже насыпают

Все так, но видимо человек привык или тяготеет к шоссе-стайлу, барану и все такое. И прагматические доводы что найнер круче и правильнее тут никатят ))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если быть точным катаю в окрестностях Луги. Основные маршруты проходят по сосновому бору. Шаловский заказник весь окутан земляными тропами и укатанным старым гравием по которому легко передвигаюсь последние годы на дешёвом гибриде купленном 15 лет назад Марин СанРафаэл с широкой резиной и Бруском для смягчения пятой точки. Дешёвую вилку своего гибрида часто зажимаю так как пользы почти от неё не ощущаю. Только проваливаюсь при педалирование сильнее.  Возраст 45. вес 95, рост 178. За последний месяц голову сломал что да как и куда двигаться. Начал поиски как все новички с найнера. Идеалом видел Спеша стампджампера и эпика но люди говорят что для моих условий двухподвес избыточен, да и возня с Брейном не к чему. Задумался о хартейле найнере хромоле или карбоне. С первым все просто. Джамис Драгон Про 2014 29 853 (Кстати именно владелец Navi Титана и предложил данный вариант из своей коллекции на вилке Salsa Самосбор на XT 80000 рублей. На карбоне рассматривал хартейл Спеша и Конандейла  но вариантов в живую не нашёл.  Ещё существует вариант собрать грайвел на новой The Light Blue Robinson Rival 1x https://road.cc/content/review/174276-light-blue-robinson-rival-1xЦена на выходе почти тот же Navi Титан что сильно смущает.  Так же в продаже сейчас сингл De Rosa

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_1325258920?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

но что из него можно вытянуть в качестве Гравела и во что по деньгам  это выльется не понятно. 

Иными словами хочется собрать почти не реальное: один байк на долгие годы желательно в классическом дизайне в идеале на баране с рамой топового но малоизвестного производителя пусть и на бу компонентах в деньги близкие 100000 рублям для комфортного летнего катания на расстояния 20-40 км на комфортных скоростях в среднем 20-25. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это другая де роса. Я про титан говорил лет 10. Он точно будет актуальным. 

Nevi тоже известная фирма, но имхо 50к за бу фреймсет дороговато. Нормально 35-40. Колеса стоят 15к в лучшем случае, скорее 10. Я кстати продаю задний рсис тоже с итальянца за 6.5к в хорршем состоянии, вылеченный хабдоктором. Группа стоит 20 от силы. 

Так что цена ему максимум 60, ну 70. 

Если не терпится - идти в магазин и покупать Ронин. Он 75 где-то стоит. Если терпит, подписаться на @Bahuras , он постоянно что-то вкусное перевозит по реальным ценам.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Это другая де роса. Я про титан говорил лет 10. Он точно будет актуальным. 

Nevi тоже известная фирма, но имхо 50к за бу фреймсет дороговато. Нормально 35-40. Колеса стоят 15к в лучшем случае, скорее 10. Я кстати продаю задний рсис тоже с итальянца за 6.5к в хорршем состоянии, вылеченный хабдоктором. Группа стоит 20 от силы. 

Так что цена ему максимум 60, ну 70. 

Если не терпится - идти в магазин и покупать Ронин. Он 75 где-то стоит. Если терпит, подписаться на @Bahuras , он постоянно что-то вкусное перевозит по реальным ценам.

 

Ронина смотрел бу за 65000 в Луге. Совсем не зашёл. Да и имя Автор меня вгоняет в уныние. 

Интересно Ваше экспертное мнение по Каннондайлу СуперХ и хромовую Робинсону о чем писал Выше.

Изменено пользователем kizersozi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хромоль вполне себе хорош.  550 евро для нового нормальная цена. Я бы вилку поменял на карбон.

Ну и это самосбор, поэтому хорошо бы знать чего именно хочешь, разбираться в колесах, обвесе, стандартах и тд.

Кадейл - однозначно да. Хоть и модно, дорого. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чего Марин-то скис? обслужить, кассету звезды цепи тросики поменять и порадовать себя хорошими функциональными легкими покрышками. Старичок может заиграть по новому.

Просто сейчасные железки не делают чтобы они ходили по 15лет. Хотя если накатывать за лето не более 1000км то может и случиться что-то близкое.

С другой стороны присмотреть карбоновый Цк или гревел СРЕДНЕГО уровня НЕ облегченный до неприличия - думаю правильный вариант.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас