Hello World!

Anton1

Жёсткие колёса

34 сообщения в этой теме

Добрый день. Сталкивался ли кто-то с ободами weinmann xc180? Это стоковые обода на моём формат 1215. На переднем небольшая восьмёрка, на заднем побольше. Жёсткость колёс не очень. Есть смысл менять на что-то другое? 

И ещё сразу вопрос, вчера сел на хвост велособрату на найнере с зубастой резиной, ехали против ветерка 30км/ч. У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.  Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? для меня получается комфортна скорость 24-27км/ч 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 10 минут назад:

Добрый день. Сталкивался ли кто-то с ободами weinmann xc180? Это стоковые обода на моём формат 1215. На переднем небольшая восьмёрка, на заднем побольше. Жёсткость колёс не очень. Есть смысл менять на что-то другое?

И ещё сразу вопрос, вчера сел на хвост велособрату на найнере с зубастой резиной, ехали против ветерка 30км/ч. У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.  Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? для меня получается комфортна скорость 24-27км/ч

Велосипеды из разных ценовых групп ВНЕЗАПНО требуют разного приложения сил для одинаковой езды, жесткости рамы колес и сочленений. Ну и у найнерца вероятно раскатанность получше.

зы.

если колсеа восьмерят - значит не протянуты и как итог сжирают часть твоей мощи выдаваемой для езды.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 2 часа назад:

У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.

проверь еще давление в колесах, по хорошему надо 4 качать, иначе много сил уходит на резину

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

проверь еще давление в колесах, по хорошему надо 4 качать, иначе много сил уходит на резину

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 1 час назад:

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

камеры могли спустить

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 1 час назад:

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

 

Последние 3 дня в СПб асфальт слегка подплавлен. Так что ничего удивительного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слышал от одного владельца форматовского шоссера, что колеса - пластилин. Он проблему решил заменой ободов и спиц. Но я бы для начала просто отнес колеса на протяжку (я бы это сделал, скорее всего, сразу же, пока колеса еще не катаны) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 6/8/2019 в 17:08:

 Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? 

Тренироваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 19 часов назад:

 

Последние 3 дня в СПб асфальт слегка подплавлен. Так что ничего удивительного.

Что то я не заметил, чтобы вел продавливал бы след в асфальте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

Что то я не заметил, чтобы вел продавливал бы след в асфальте.

Удельное давление на грунт у шоссейного велосипеда значительно превышает таковое у легкового автомобиля. У MTB на пониженном давлении прилично меньше, чем у авто. Переменных хватает, но в массе цифры по вело и легковым авто вполне сравнимы. То, что в основе асфальта битум и песок - надеюсь знаете? 

На жаре потери на качение существенно растут. Накат падает и появляется ощущение "вязкости". 

Изменено пользователем Barrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

 

На жаре потери на качение существенно растут. 

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

Может просто не обращали внимание? Ну и на старом асфальте или с большим кол-вом щебня эффект менее выражен или вовсе незаметен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

Может просто не обращали внимание? Ну и на старом асфальте или с большим кол-вом щебня эффект менее выражен или вовсе незаметен.

 

 

Как можно не обратить внимания, если едешь 100-200-300 и сравниваешь общее время с другими поездками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Как можно не обратить внимания, если едешь 100-200-300 и сравниваешь общее время с другими поездками?

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 51 минуту назад:

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

Законы физики Вы додумываете. Я про "значительность" снижения наката в +30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 час назад:

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

Никакого эффекта температуры до плюс сорока на накат шоссера не оказывают...

А вот на состояние райдера - весьма влияют, особенно если ты не из Техаса или Аризоны с Мексикой...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Никакого эффекта температуры до плюс сорока на накат шоссера не оказывают...

А вот на состояние райдера - весьма влияют, особенно если ты не из Техаса или Аризоны с Мексикой...

Вы про температуру чего говорите? ))  На солнце при температуре воздуха 30+ даже серый, запыленный асфальт запросто достигнет 55 цельсия. А свежий или мытый черный будет иметь 65-70.

 

ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Законы физики Вы додумываете. Я про "значительность" снижения наката в +30.

Внимательно смотрим в зеркало. Слово "значительность"  из ваших фантазий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) Только что:

 

 

Внимательно смотрим в зеркало. Слово "значительность"  из ваших фантазий. 

Не придираемся к словам. Существенно и значительно одно и тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Weinmann держать форму не будут, как не протягивай. Стоит задуматься о новых колёсах, конечно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

Возможно у меня резина второсортная?

добавлено 1 минуту спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 19 часов назад:

Слышал от одного владельца форматовского шоссера, что колеса - пластилин. Он проблему решил заменой ободов и спиц. Но я бы для начала просто отнес колеса на протяжку (я бы это сделал, скорее всего, сразу же, пока колеса еще не катаны) 

Уже не новые. 4 сезон катаю. Раньше просто значение восьмёрке вообще не придавал. 

добавлено 3 минуты спустя
indi сказал(а) 34 минуты назад:

Weinmann держать форму не будут, как не протягивай. Стоит задуматься о новых колёсах, конечно.

А какие можно было бы рассмотреть на замену? Shimano комплект например до 10т.р лучше будут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 22 минуты назад:

А какие можно было бы рассмотреть на замену? Shimano комплект например до 10т.р лучше будут?

Зависит от веса ездока, будет ли перевозиться багаж, ширины покрышек.

Лучше всего покупать отдельно ободья, втулки и спицы и собирать колёса уже здесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Не придираемся к словам. Существенно и значительно одно и тоже.

Ага. Смотрю в книгу, вижу фигу…

Отсебятину брать в кавычки выдавая за цитирование - это тоже замечательно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 час назад:

Вы про температуру чего говорите? ))  На солнце при температуре воздуха 30+ даже серый, запыленный асфальт запросто достигнет 55 цельсия. А свежий или мытый черный будет иметь 65-70.

Барр, откуда эти жуткие фанатазии?? Асфальт и до 50град не нагревается. Если бы был намек на 55-60 люди ногами в кроссовках чувствовали жар. И бабушки бы в обморок падали.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 8 минут назад:

Ага. Смотрю в книгу, вижу фигу…

Отсебятину брать в кавычки выдавая за цитирование - это тоже замечательно.

 

В каком смысле "вижу фигу"? Смысл не меняется, уменьшается ли накат существенно или значительно.  Или ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

В каком смысле "вижу фигу"? Смысл не меняется, уменьшается ли накат существенно или значительно.  Или ощутимо.

Накат может меняться существенно, но не из-за того, что асфальт проминается, конечно.

Надо учитывать, что у резины тоже свойства на жаре меняются. Да и асфальт может быть достаточно гудроносодержащим.

В итоге имеем липкость, лично я её влияние на накат чувствовал неоднократно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас