Hello World!

krdmitry

Upgrade вела бюджетно

127 сообщений в этой теме

40 тыс. довольно приличная сумма.

Можно просто новый велосипед собрать на планетарке.

Если бюы я поставил бы перед собой такую задачу, я бы искал б/ушную Саксовскую Супер 7.

Посмотрел я на этот Кросс.

Велосипед специфический.

Тебе нужен именно такой- тяжелый, но с крыльями, багажником, электрикой, аморт вилкой и подсидельным штырем с амортизацией?

Вилка, что - резьбовая?

И как ты ее хочешь апгрейдить?

Разве существуют воздушки с резьбовыми штоками?

На такой стандарт вилку просто так не найдешь.

Вибрейки - нормальные тормоза, лично я поставил недорогие колодки Кларкс Аквастоп - и никаких проблем нет.

Но!

Естественно, дорогие дисковые гидры лучше.

Под планетарку, лучше искать нормальную раму (специально под планетарку), что бы можно было ставить втулку, без лишних висящих дурацких натяжителей, сразу выдающих "лютый колхоз" производителя.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 05.06.2019 в 07:26:

Нынче гидравлика и стоит дешевле, и ресурс больше, и тормозит хорошо.

А механика умирает за зиму (кроме BB7), и возни больше, и тормозит только если натяжение тросика отрегулировал, а роторы от 180 мм.

ББ5 уже 5 зим отходили, нихрена чот не умирает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

ББ5 уже 5 зим отходили, нихрена чот не умирает.

А периодически чистишь/моешь? Или там нечему ржаветь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 05.06.2019 в 10:20:

Я убрал передний переклюк, спереди звезда 34 с али, сзади кассета HG41 11-34 за 9 евро. Т.е. 1x8, счастлив как слон)

А чтоу вас  за велосипед? У меня также стоит одна звезда на 34 с Али) пробовал сзади 8рку, оказалось мало, поставил 10ку - доволен :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

А периодически чистишь/моешь? Или там нечему ржаветь?

Не мою не чищу, меняю колодки, пружинки, тросики 1 раз менял...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 18 часов назад:

А чтоу вас  за велосипед? У меня также стоит одна звезда на 34 с Али) пробовал сзади 8рку, оказалось мало, поставил 10ку - доволен :) 

Обычный найнер.

Кассета 11-13-15-17-20-23-26-34

Какие звёзды у десятки, что стало хватать? 36?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 18 часов назад:

40 тыс. довольно приличная сумма.

Можно просто новый велосипед собрать на планетарке.

Велосипед специфический.

Тебе нужен именно такой- тяжелый, но с крыльями, багажником, электрикой, аморт вилкой и подсидельным штырем с амортизацией?

Вилка, что - резьбовая?

И как ты ее хочешь апгрейдить?

Разве существуют воздушки с резьбовыми штоками?

На такой стандарт вилку просто так не найдешь.

Вибрейки - нормальные тормоза, лично я поставил недорогие колодки Кларкс Аквастоп - и никаких проблем нет.

Но!

Естественно, дорогие дисковые гидры лучше.

Под планетарку, лучше искать нормальную раму (специально под планетарку), что бы можно было ставить втулку, без лишних висящих дурацких натяжителей, сразу выдающих "лютый колхоз" производителя.

 

 

Отвечаю по порядку.

1. Вилок под 1" почти нет, только под заказ. Даже в немецких онлайн-дискаунтерах (bike24, bike-discount, bike-components). Либо есть, но дорогие. С креплением под диски где-то видел, но за (от) 100 евро - нафиг не надо.

2. Да, нужен будет вел с крыльями и багажником. Без динамо - оно почти не востребовано у меня.

3. По поводу собрать - сколько это будет стоить? Не дешевле ли готовый взять? Планетарка комплект 16 тыр (бюджетно), тормоза с ручками 6 тыр (бюджетно), рама с вилкой от 10К (с авито, еще найти надо!), туда-сюда руль + стакан, втулка, каретка, багажник, крылья 7К (бюджетно, с авито) = 39К. Это без учета стоимости работы по сборке и (возможно) покраске рамы.

4. Еще раз прокатился на Welt с планетаркой и обычной передачей. Отметил, что накат у обычной передачи лучше - заметно даже в пределах магазина. 

 

По поводу жесткой вилки. На неделе был в Лаппеенранте, зашел в местный шоп. Стоит байк марки, кажется, ENOS, 1 в 1 наш Welt Outback, только седло / шины / грипсы другие, да и цвет. Дают прокатиться по улице (во доверчивые, да?), прокатился, при широких шинах (48 мм в данном случае) и нормальных грипсах вполне можно кататься по городу / хорошей грунтовке и с жесткой алюминиевой вилкой, если не ставить рекорды. Побочный вывод: сейчас в Финляндии начался сезон скидок на велы. С учетом Tax Free иногда получается интересно по деньгам.

 

По результату, однако, все же хочется нормальные нормальные тормоза и переключатель. Поскольку бюджет ограничен, решил по-простому: если удастся продать имеющийся вел до дедлайна, то возьму что-то недорогое со стоков с передачей 3х9 и гидравлическими тормозами. Пока смотрю Merida Crossway (Urban ?) 100 и аналогичные. Если вдруг будут скидки на Welt, то возьму его ради интереса к планетарке :)

Если же продать свой не получится, то сделаю минимальный апгрейд: заменю V-brake-и и, возможно, трансмиссию на 3х9 полностью (в которой третью переднюю звезду, в принципе, можно и не ставить).

Изменено пользователем krdmitry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 05.06.2019 в 12:56:

Так бб7 на то и бб7 что работает получше той гидравлики которая за 20 баксов за кило. 

ББ7 были хороши, когда не были распространены механические тормоза с подводом обеих колодок. ТРП спаер, по мне, интереснее сейчас. И в палане модуляции, и в плане влияния на ротор (отсутствия влияния). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 04.06.2019 в 22:39:

1) Гидравлика на велосипеде избыточна. Кроме того, с ней возни больше - но если всё делаешь не сам, а таскаешь аппарат спецам, оно и ладно. А ещё механика надёжнее. Гидравлика тормозит либо отлично, либо никак - а механика всегда тормозит хоть как-то.

2) Что, нынче шины и вилка накачиваются одним и тем же насосом? Прощения прошу, если что-то пропустил.

3) ХТ - приблуда гоночная, у неё же ресурса нет, ибо не положенB|. Опять же, насмотрелся, как и Турней, и ХТ/ХТR грязью забивались и ветками отрывались (не веришь - Полуду спросиB|).

Господи, какие же глупости!

Вы хоть покатайтесь на нормальном велосипеде на хт, на нормальной гидравлике и на нормальной воздушке.

На дворе 2019 , а не 2009!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

бб5\бб7 (+роад версия) хороши, но стоят не очень адекватно для механики

по цене 1 стороны можно купить полный комплект гидры шимано 200 серии с адаптерами и роторами 160 (а возможно и дешевле)

на бк\бд такой комплект стоил типа 30 евро без дисков, но с адаптерами

на али сейчас ~2500 с дисками получается

дешевле кмк уже некуда)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Господи, какие же глупости!

Вы хоть покатайтесь на нормальном велосипеде на хт, на нормальной гидравлике и на нормальной воздушке.

На дворе 2019 , а не 2009!

Кататься, честно говоря, вообще всё равно на чём. Если же гоняться, то карбонрама, xt по кругу и пр. сиды, конечно, имеют безусловные преимущества.

Если круглогодично ездить, то больше придётся накидывать в корзину в магазинах, обслуживать всяческие воздушки и трансмиссии, чем, собственно, ездить.

Единственное, гидравлика однозначно подходит для всего и вся. Максимум надёжности, минимум настройки и обслуживания.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20 часов назад:

Обычный найнер.

Кассета 11-13-15-17-20-23-26-34

Какие звёзды у десятки, что стало хватать? 36?

Скорее такая же, как и у вас, может даже 11-32(30) такие бывают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Кататься, честно говоря, вообще всё равно на чём.

Кому как.

Попробуйте как нибудь байк хотя бы на sram gx 1*11. NX тоже говорят работает надёжно.

А в байке обслуживаются в основном расходник: подшипники, троса, масла, колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 2 часа назад:

Скорее такая же, как и у вас, может даже 11-32(30) такие бывают?

У восьмёрок неплохое разнообразие на данный момент.

 

Высшая модель -- это HG-51, но без 11-34, увы, а самая горная имеет неудачный набор звёзд:

11-28:
- Gradation: 11-13-15-17-19-21-24-28
11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32

 

 

Ситуация получше у HG-50:

11-28:
- Gradation: 11-13-15-17-19-21-24-28
11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32
11-34:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-34

 

Но самые удобные -- HG-41:

11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32
11-34:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-34
 

Важный момент, 11-13-15-17 гораздо удобнее чем 11-13-15-18.

Далее гораздо удобнее шаг в 3, а не 4. Последняя звезда 34 нужна только для мостов, ну и зимы.

 

Поэтому, мой давно состоявшийся выбор -- HG-41 11-34.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Кому как.

Попробуйте как нибудь байк хотя бы на sram gx 1*11. NX тоже говорят работает надёжно.

А в байке обслуживаются в основном расходник: подшипники, троса, масла, колодки.

Надёжно, но не бюджетно. К тому же надёжно совсем недолго, т.к. ресурс цепей-ниточек и кассет из фольги заставляет только платить и плакать)

По-хорошему, хватает на одну-две хорошие гонки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Надёжно, но не бюджетно. К тому же надёжно совсем недолго, т.к. ресурс цепей-ниточек и кассет из фольги заставляет только платить и плакать)

По-хорошему, хватает на одну-две хорошие гонки.

Какие гонки имеем в виду: Тур де Франс и Джиру - так это очень хороший, замечательный ресурс. Для МТБ-шных гонок кассеты хватает на сезон, цепь - почти на 2 месяца. Так о чем ты вещаешь, "профессионал"? B|

Изменено пользователем Андрек
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 часов назад:

У восьмёрок неплохое разнообразие на данный момент.

 

Высшая модель -- это HG-51, но без 11-34, увы, а самая горная имеет неудачный набор звёзд:

11-28:
- Gradation: 11-13-15-17-19-21-24-28
11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32

 

 

Ситуация получше у HG-50:

11-28:
- Gradation: 11-13-15-17-19-21-24-28
11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32
11-34:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-34

 

Но самые удобные -- HG-41:

11-30:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-30
11-32:
- Gradation: 11-13-15-18-21-24-28-32
11-34:
- Gradation: 11-13-15-17-20-23-26-34
 

Важный момент, 11-13-15-17 гораздо удобнее чем 11-13-15-18.

Далее гораздо удобнее шаг в 3, а не 4. Последняя звезда 34 нужна только для мостов, ну и зимы.

 

Поэтому, мой давно состоявшийся выбор -- HG-41 11-34.

Может мне неудачная 8рка попалась...надо рискнуть попробовать hg41 11-34, я прост не помню, какая у меня была. А, вспомнил, спереди стояла не 34, а 36, только потом я сменил на 34, а сзади 10ку поставил

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрек сказал(а) 6 часов назад:

Какие гонки имеем в виду: Тур де Франс и Джиру - так это очень хороший, замечательный ресурс. Для МТБ-шных гонок кассеты хватает на сезон, цепь - почти на 2 месяца. Так о чем ты вещаешь, "профессионал"? B|

Т.е., каждый раз новая цепь ставится на старую кассету?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
krdmitry сказал(а) 09.06.2019 в 02:50:

 

Отвечаю по порядку.

1. Вилок под 1" почти нет, только под заказ. Даже в немецких онлайн-дискаунтерах (bike24, bike-discount, bike-components). Либо есть, но дорогие. С креплением под диски где-то видел, но за (от) 100 евро - нафиг не надо.

2. Да, нужен будет вел с крыльями и багажником. Без динамо - оно почти не востребовано у меня.

3. По поводу собрать - сколько это будет стоить? Не дешевле ли готовый взять? Планетарка комплект 16 тыр (бюджетно), тормоза с ручками 6 тыр (бюджетно), рама с вилкой от 10К (с авито, еще найти надо!), туда-сюда руль + стакан, втулка, каретка, багажник, крылья 7К (бюджетно, с авито) = 39К. Это без учета стоимости работы по сборке и (возможно) покраске рамы.

4. Еще раз прокатился на Welt с планетаркой и обычной передачей. Отметил, что накат у обычной передачи лучше - заметно даже в пределах магазина. 

 

По поводу жесткой вилки. На неделе был в Лаппеенранте, зашел в местный шоп. Стоит байк марки, кажется, ENOS, 1 в 1 наш Welt Outback, только седло / шины / грипсы другие, да и цвет. Дают прокатиться по улице (во доверчивые, да?), прокатился, при широких шинах (48 мм в данном случае) и нормальных грипсах вполне можно кататься по городу / хорошей грунтовке и с жесткой алюминиевой вилкой, если не ставить рекорды. Побочный вывод: сейчас в Финляндии начался сезон скидок на велы. С учетом Tax Free иногда получается интересно по деньгам.

 

По результату, однако, все же хочется нормальные нормальные тормоза и переключатель. Поскольку бюджет ограничен, решил по-простому: если удастся продать имеющийся вел до дедлайна, то возьму что-то недорогое со стоков с передачей 3х9 и гидравлическими тормозами. Пока смотрю Merida Crossway (Urban ?) 100 и аналогичные. Если вдруг будут скидки на Welt, то возьму его ради интереса к планетарке :)

Если же продать свой не получится, то сделаю минимальный апгрейд: заменю V-brake-и и, возможно, трансмиссию на 3х9 полностью (в которой третью переднюю звезду, в принципе, можно и не ставить).

 

На мой взгляд хотелки по апгрейду - не реальные.

Первое - вилка.

Вилку с дюймовым резьбовым штоком, высокого класса, на мой взгляд, купить за вменяемые деньги - невозможно.

При чем невозможно купить и жесткую и амортизирующую.

Что, конкретно, не устраивает в вилке?

Что бы там не говорили снобы, но дешевые пружинно эластомерные амортизационные вилки, пребывая в исправном состоянии, действительно амортизируют.

Велосипед, с такой вилкой, будет управляться лучше, чем с жесткой, почти везде, кроме идеально ровного асфальта.

При чем судя по характеристикам, вилка вполне соответствует назначению велосипеда, у нее небольшой ход, что и должно быть у гибрида.

Тебе могут заявить, что дорогая воздушка, будет лучше.

Блин, ну, конечно, будет лучше, это же естественно, было бы странно, если бы это было не так.

Но!

Для гибрида, воздушек, вообще - раз и обчелся!

Парагон, Эпикон, да старые Марцоки, ТХС-1(у меня такая есть) и ТХС-2.

И я, резьбовых штоков под дюйм, на них не видел.

При езде с жесткой вилкой, придется каждую неровность на дороге отыгрывать перемещением корпуса и руками.

В принципе, имея прокачанный скилл, это даже по кайфу, но ...

Ты хотя бы перепрыгнуть трубу 10 см - можешь?

Может стоит обслужить имеющуюся?

Блокировка на эластомерках, не сказать, что очень нужная вещь, я, своей, на Сантуре Некс, например и не пользовался ни разу.

То же и с тормозами.

Передние упираются в проблему найти вилку, задние - в конструкцию самой рамы.

Ви брейки прекрасно работают с хорошими колодками, будучи в исправном состоянии.

Идея изменения трансмиссии, тоже, на мой взгляд не имеет смысла.

Правильно настроенная Асера, работает и не вызывает проблем.

Если это не так - привести в порядок.

Ну... если хочется какую ни будь запцацку, на которой будет заветная надпись, типа Деор или ХТ, в конце концов, можно купить дерайлер и вкорячить его на место старого.

Сильно лучше не будет, за то стоит недорого.

Планетарная втулка прекрасно подходит для гибрида, самые лучшие, на мой взгляд Сакс Супер 7.

Но!

Планетарная втулка поставится на велосипед с вертикальными дропами, только с натяжителем, а, это, на мой взгляд сразу выдаст колхоз.

То, что некоторые производители, так делают, дела не меняет, все равно "колхоз"!

Все, что лично мне не нравится на этом Авторе, и можно заменить, это, наверняка, тяжеленный регулируемый вынос, амортизационный подсидел и седло с гелем.

Но седло это дело сугубо личное, можно купить на али экспрессе, какое ни будь моднявое, кожаное, тысяч за пять, типа Гейтц.

Ну... если морально готов, купи контакты с велотуфлями, эффект будет точно, на порядок больше, чем от трансмиссии 1х11.

Казалось бы надо покупать новый, но!

Сейчас, это делать не выгодно, самая страда, для продаванов, через три месяца, можно будет ухватить (если повезет), за те же деньги велосипед, который сейчас стоит вдвое дороже.

Так, что советую по минимуму апгрейдить этот Автор и успокоиться на три месяца.

Или мониторить Авито, в поиске хорошей рамы под планетарку.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу надежности гидравлики. Два дня тормоза покоя не давали. Причем, не самые дешевые. Шоссейные RS-405. У жены случился прокол, вел перевернул, заменил камеру, поехали - и оказалось, что задний тормоз не работает. Жена чуть в пешехода не въехала, хорошо хоть не стала сразу на пч выезжать. Пожамкал ручку, все восстановилось, поехали дальше. У дома снова прокол, на этот раз камера со стороны обода прохудилась, разошлась по шву. Менять не стал. Так дошли. Вечером поменял, тоже перевернув велосипед. На этот раз жамкать не стал, думал само восстановится. Но не вышло. На следующий день тормоз не работал - и никакие жамканья не помогали.

Пришлось покупать масло и прокачивать. Опять же - способ как с мтб гидравликой не прошел. Не заливалось масло снизу. Попробовал наоборот - сверху лить: залилось. Тормоз заработал.

Потом в мануале прочитал, что эти тормоза нужно прокачивать, когда ручка-пистолет находится под углом в 45 градусов. Крюков нет, ремонтного стенда тоже, так что как расположить велосипед под требуемым углом - не придумал пока.

добавлено 4 минуты спустя

Ничего подобного ни с какой механикой не было. Велосипед - прошлогодняя модель, все исправно работало, а тут вдруг такая подстава на ровном месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 18 минут назад:

Пришлось покупать масло

А что, тросики и рубашки обычно можно своровать?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

А что, тросики и рубашки обычно можно своровать?)

ну менять при смене камеры их точно не надо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

ну менять при смене камеры их точно не надо

Да и масло менять не надо, если его достаточно, конечно)

Если при переворачивании хапают воздух -- нужно просто прокачать. Это как если тросик растрепался или рубашки высохли и потрескались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

По поводу надежности гидравлики. Два дня тормоза покоя не давали. Причем, не самые дешевые. Шоссейные RS-405. У жены случился прокол, вел перевернул, заменил камеру, поехали - и оказалось, что задний тормоз не работает. Жена чуть в пешехода не въехала, хорошо хоть не стала сразу на пч выезжать. Пожамкал ручку, все восстановилось, поехали дальше. У дома снова прокол, на этот раз камера со стороны обода прохудилась, разошлась по шву. Менять не стал. Так дошли. Вечером поменял, тоже перевернув велосипед. На этот раз жамкать не стал, думал само восстановится. Но не вышло. На следующий день тормоз не работал - и никакие жамканья не помогали.

Пришлось покупать масло и прокачивать. Опять же - способ как с мтб гидравликой не прошел. Не заливалось масло снизу. Попробовал наоборот - сверху лить: залилось. Тормоз заработал.

Потом в мануале прочитал, что эти тормоза нужно прокачивать, когда ручка-пистолет находится под углом в 45 градусов. Крюков нет, ремонтного стенда тоже, так что как расположить велосипед под требуемым углом - не придумал пока.

добавлено 4 минуты спустя

Ничего подобного ни с какой механикой не было. Велосипед - прошлогодняя модель, все исправно работало, а тут вдруг такая подстава на ровном месте.

Вывод? Тормоз прокачивал попорук, раз там воздух остался.

Ну и я перегретый старый тормоз шимано прокачивал в походе без проблем, залил в него масло для смазки цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Вывод? Тормоз прокачивал попорук, раз там воздух остался.

Ну и я перегретый старый тормоз шимано прокачивал в походе без проблем, залил в него масло для смазки цепи.

Сверху прокачивать, вообще, ребёнок справится. Не то, что тросики-рубашки откусывать, колпачки напяливать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас