Hello World!

PoTaS

Новвые массовые стандарты и т.д.

60 сообщений в этой теме

Лично меня технический прогресс радует до тех пор, пока я свои прикатанные маршруты на новом железе еду быстрее, чем на старом )))

Зависимость не прямая, типа "поставил железку - поехал быстрее", но то, что мой нынешний найнер с 1*12 однозначно быстрее моего 26го байка с 3*9 - это факт!

И прессфит каретки - гораздо жёстче квадрата в поперечнике - тоже факт!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

Если вы спорцмен, наверное вам оно надо.

Я не такой уж спортсмен, но наличие минимального шага между передачами это банальный комфорт. И да, я постоянно ими туда-сюда щёлкаю, чтоб сохранять неизменной выдаваемую мной мощность на данном участке. А с большим шагом между передачами дискомфорта больше. И уровень дискомфорта тем выше, чем больше пройдено километров (накопившаяся усталость даёт о себе знать). Я не знаю как описать этот уровень кайфа, когда на стопятидесятом километре езды по шоссейным дорогам Карельского перешейка с рельефом ты можешь любые тяготы и невзгоды (навроде порывов ветра или каких то перепадов высот резких) нивелировать выбором подходящей передачи, а не превозмоганием ног. Крейсерскую скорость держать НАМНОГО удобнее становится, даже в не-гоночно-спортсменском режиме.

 
Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

С вариатором нувинчи ездить наверно вообще было бы стремно, рука всё время бы чесалась покрутить.:)

Именно так. С нувинчи нужно постоянно ручку крутить, будто ручку газа на мопеде. В этом вся суть. Более того, у нувичи же были даже автоматические системы, которые сами за тебя "постоянно ручку подкручивают", чтоб у ездока сохранялся постоянным каденс и мощность.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 9 часов назад:

Да, маркетологов не победить. Выкидывайте свои устаревшие найнеры и бегите за серийным 36-м. Уверен в следующем, а может уже в этом году, появятся десятки статей почему же нужен 36-й, а вслед за этим какой нибудь гонщик выиграет на нем. Потом повалят новые и новейшие стандарты втулок, вилок, трансмиссии. Короче я пока на каретке квадрат и восьмискоростной кассете покатаюсь.

pwNoSHkpa2o.jpg

Явный клиент в топик "уродства". Там еще и руль какой-то унылый квёлый.

Я тоже никак с квадрата не слезу хоть и на 9 и 10ск трансмиссиях. Но если сделают ХТ2 с коротким валом и МТБ пауком старого классич. стандарта, будет повод попробовть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А совместимость с какими либо не Шимано барабанами у этого нового стандарта 12ск. имеется?

Если нет то смысла в таком апгрейде нет, орехи у Шимано гнилые это давно всем известно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 3 минуты назад:

А совместимость с какими либо не Шимано барабанами у этого нового стандарта 12ск. имеется?

Если нет то смысла в таком апгрейде нет, орехи у Шимано гнилые это давно всем известно.

Орехи до 10-11ск. вроде всех устраивали до сих пор. А старые стальные - так ваще вечные по сути. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 3 минуты назад:

А совместимость с какими либо не Шимано барабанами у этого нового стандарта 12ск. имеется?

Если нет то смысла в таком апгрейде нет, орехи у Шимано гнилые это давно всем известно.

даже втулок поддерживаемых только 4 xt, xtr,  dt 240 и dt 180

причем новые барабаны не будут совместимы с 11ск кассетами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

причем новые барабаны не будут совместимы с 11ск кассетами

 

Однако, непонятно это, начиная с 12ск. у каждого производителя будут свои оригинальные барабаны не совместимые с кассетами других производителей, у Шимано свои, у Срам свои, у Хопа свои (тогда у меня есть надежда, что достаточно будет убрать проставочное кольцо с барабана, чтобы перейти с 9-11ск. кассеты на 12 ск. кассету) или же всё таки это будет единый стандарт барабанов для всех 12ск. без исключения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не, у Срама свой 11-12ск(кстати на шоссе отдельный 12ск барабан), у Шимано свой 12ск, поставить на него 11ск кассету нельзя, там даже другие пазы, не говоря о локринге/системы фиксации

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует Хоп. У него как с этим?

С такой втулкой можно будет как 11ск. кассету использовать так и 12ск. кассету или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас