Hello World!

VORON

Притёрли тут меня с касанием

107 сообщений в этой теме

Ехал сегодня по жуткой вело "дорожке" -- ну это ад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chazm сказал(а) 11 час назад:

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

Ну то, что всю новую развязку Литейного (да и Сампсониевского тоже) проектировал какой то амбулаторный больной психиатрической больницы №3 Скворцова-Степанова - это сомнений не вызывает, но рисовать там дорожки уже негде, а проезжать как то надо. И вот мне немножечко так кажется, что даже если весь наш майский велопарад скандировал бы "Требуем свободного проезда по Арсенальной-Пироговской набережным!", то места от этого под литейным не прибавилось бы ни на йоту. Там три года это уродство рыли и перекрестились как зарыли и теперь лет 20 трогать не будут. Так что единственный вывод - ездить аккуратно и давать ходить-ездить другим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chazm сказал(а) 22 часа назад:

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

Не соглашусь. Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 21.06.2019 в 09:24:

Для города удобно, эстетично.

В чём заключается удобство? По-моему ежели в случае банального прокола надобно устраивать танцы с бубном и проще вызвать такси, чем чиниться, то ни о каком удобстве не может и речи идти. Конечно, антипрокольные покрыхи итп никто не отменял, но они 100% защиты всё равно не дают. А из остальных поломок редко бывает что-то критичное, не позволяющее ехать

Ботаник сказал(а) 21.06.2019 в 09:24:

Сейчас работает так - садишься в эл-ку и покупаешь билет на неё же без всяких комиссий.

Насколько я знаю, после отправления со станции этот номер уже не прокатывает, надобно со следующей брать. А контры могут уже войти в вагон! Или они могут увидеть, что ты сел на другой станции: подобные случаи бывали. А ещё турникеты, которые, насколько я знаю, не шибко охотно все эти коды с игрушек читают. + глюки при транзакции, необходимость наличия тырнета, заряженного аккума, игрушки в конце концов, итп. Не, нормально было, когда я году в 20!3 обходил эти турникеты (где они были), садился в элку и платил за билет безо всяких комиссий... или не платил, ежели контры не проходили

 

Ботаник сказал(а) 21.06.2019 в 09:24:

Бег\ходьба это скучно. При возможности ехать, зачем бежать? Бред какой-то.

Дык про вел то же самое сказать можно. Езда ползком уж точно скучно, а на жалких паре километров особо и развеселиться-то не успеть. Плюс ко всему вел ещё техобслуживать, вытаскивать-затаскивать, возможно, пристёгивать надобно. Во всякие там дожди при относительно низкой температуре ещё и бахилы итп напяливать надобно, уделывать себя и коня, уменьшая тем самым ресурс трансмиссии и не только. Зимой помимо грязи ещё и лужи литровые вполне вероятны. Вот зачем это всё? Не, понятно, ежели впереди пара десятков км, то бежать их будет напряжно и возня стоит того, но ежели впереди пара км, то нафига?

TarasB сказал(а) 21.06.2019 в 09:55:

Да. Я час максимум 30 продержу, и то если более-менее в форме. С портфелями на багажнике - с трудом.

А смысла усираться и насиловать себя не вижу.

А кто-то берёт и держит больше 30 больше часа. Ежели никто под колёсами не путается и трёхглазые со вмордодуем не мешают, это не так уж и тяжело делается. Смысл для городской езды предельно банален: как минимум время, чай СПб-то не деревушка с радиусом пару км. 

VORON сказал(а) 21.06.2019 в 11:10:

Городская езда - сугубо утилитарное мероприятие. Про комфорт и удовольствие речь не идет. Здесь нужно просто доехать до места назначения с минимальным расходом сил, безопасно, не вспотев и в идеале без необходимости переодеваться и мыться на работе. У кого-то это будет означать 15 км/ч, постоянно обгоняю таких на велодорожке. Это нормально.

Что, выходит надобно с отвращением стоять на трёхглазых, протискиваться мимо гузовозок, ползти вслед за корзиночником? Да ну нафиг такое, не для подобного мазохизма на коня двухколёсного люд честной садится. Эдак можно дойти и до того, что на гузовозке ездить надобно. Мне на расход сил вообще пофиг, насчёт пота - дык меньше шмоток напяливать надобно, а в жарищу всё равно ничего не спасёт. Даже наоборот на коне двухколёсном можно невозбранно облиться водой и ехать, будучи обдуваемым ветерком, что для других видов перемещения неприемлемо. Никаким мытьём на работе не занимаюсь. Точнее, иногда бывает, ежели по каким-то причинам это удобнее сделать именно там. Ну или в жарищу там же водой обливаюсь. А переодевания как минимум частичного всё равно редко получается избежать (хотя иногда бывает), ибо ТБ/комфорт в большинстве случаев препятствуют нахождению на работе в том же шмотье, что и на улице, и касается это не только передвижения на коне двухколёсном. 

 

Gekko сказал(а) 21.06.2019 в 15:20:

Все там нормально проезжается. Регулярно езжу и ни где не слезал. Место узкое? Да, представляете себе - действительно узкое, так и не надо там лётать. Дайте другим проехать и пешеходам, знаете ли, пройти - им тоже куда то надо не меньше вашего. Спорт свой показывайте на безопасных участках. 

Нормально проезжается там по ПЧ. На сием тротуарном участке таки не очень нормально, а ежели учесть ещё и загогулины пешком по зебрам, то совсем не нормально.

ProteKtor сказал(а) 21.06.2019 в 11:41:

Я прокатился тут по ней от и до. Ну её нафиг, 4 раза с вела слезать, на ч.речке так вообще минут 15 потеряешь. И народу пипец, и едут все как хотят.

Конкретно на этом участке по ПЧ всяко лучше и тротуар на фиг не сдался. Исключение составляет только вариант езды с юга по набережной, хотя повадился нынче ехать через левый берег и Литейный мост, при таком раскладе тротуарить тоже нафиг не нужно. Касательно дальнейших участков в западном направлении всё сильно зависит от времени. В не сильно позднее время гузовозки имеют свойство там отвратительно ползти. При этом тротуары со стороны реки там нормальные (в отличие от противоположных), ежели не считать... эээ... способы преодоления мостов и способы попадания на мост Кантемировский. Иногда в зависимости от маршрута приходится попетлять через ПС и мосты Гренадёрский, Кантемировский, Ниппельный. А так вообще ничто особо не мешает на разных участках ехать по-разному, то бишь что-то можно проехать по тротуару, что-то по ПЧ, что-то по Выборгской стороне, что-то по Петроградской. Извращение, конечно, что при типа созданной велоинфраструктуре приходится не ехать по ней с нормальной скоростью на всём протяжении, а так скакать, но... шо поделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 24.06.2019 в 21:38:

Не соглашусь. Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

ну нуну спокойно, все хорошо, ваши члены расслаблены. Сестра - укольчик, прилягте товарищ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 24.06.2019 в 21:38:

 Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

Ой, ну раз так - давайте соберем у самых жопастых телефоны и просто будем им звонить, всякий раз когда вы выезжаете, что бы они дома сидели. Ок?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас