Hello World!

VORON

Притёрли тут меня с касанием

107 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

А ты вообще левый поворот-то включил ?

он прямо по главной ехал, там не нужен поворотник

просто правый край той пч идет на уровне края желтой вафли - там и нужно было ехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, можно было бы показать там левый поворот (чего я не сделал). Могло бы помочь. Однако я на незнакомых дорогах маловато машу руками, т.к. складной велосипед крайне нестабильный и жесткий, и если в момент снятия руки с руля попадется ямка под колесо, то это почти гарантированное падение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 часов назад:

он прямо по главной ехал, там не нужен поворотник

просто правый край той пч идет на уровне края желтой вафли - там и нужно было ехать

Если велосипед показывает налево то это у нас означает сигнал для водилы "вправо жаться не буду", а поедет он налево или куда еще. как пойдёт.

Соответственно тот кому следом надо направо или резко обгонит-подрежет (хам) либо поедет сзади (адекват).

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27.05.2019 в 18:45:

Ну, на самом деле, можно было бы показать там левый поворот (чего я не сделал). Могло бы помочь. Однако я на незнакомых дорогах маловато машу руками, т.к. складной велосипед крайне нестабильный и жесткий, и если в момент снятия руки с руля попадется ямка под колесо, то это почти гарантированное падение.

Согласен, что не надо лишнего махать руками. Покажешь или нет - в такой ситуации не факт, что поможет. Она явно не понимала разницу в скорости и не чувствует габариты. Когда обе руки на руле больше шансов получить меньше проблем. Особенно в случае падения.

 

Имхо, в когда медленно едешь, в таких местах надо двигаться по правому краю до финальной части развилки. Там пропускать всех, пересекать полосу и продолжать движение. Особо это актуально на шоссейках на съездах развязок, где практически невозможно иметь скорость сравнимую с потоком, а разница в скоростях вполне может иметь летальные последствия.
На упомянутом в обсуждении Литейном, я иногда практически по третьему ряду шурую, перестраиваясь в него со скоростью потока (благо физуха пока позволяет) и никому не приходиться тормозить и не возникает идеи лезть, ибо впереди тоже машина. Если такой возможности нет (устамший, груженый и т.п.), то уже в самом съезде выхожу на тротуар и там возвращаюсь.

Самые фиговые варианты - это мегаразвязки у КАДа прочие модно спроектированные места, где иногда пара рядов идет вправо (например въезд в город по Пулковскому. Практически постоянный поток, всем на всё пофиг за редким исключением. Или там пересечение на виадуке Кубинская-Дунайский и направо на Пулковское - порадовался, когда первый раз по этому месту проехал на велике. Знал бы, что такое классное место придумали, втыкал бы к гуглояндекс перед поездкой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24.05.2019 в 20:47:

Стоило жене уехать в Тюмень, как некая девушка решила притереться ко мне. Слегка чиркнула по ботинку, однако до ДТП дело не дошло. Наверно, почувствовала, что я везу набитый до отказа рюкзак фототехники возвращать в прокат. Причем не в первый раз уже так. Каждый раз, когда я включаю мигалку днём и решаю про себя: «Надо ехать особенно аккуратно и безопасно, чтобы точно не влететь никуда», — все авто-вело-пешепридурки Питера открывают на меня охоту.

(Я в данном случае, конечно, сам виноват в том, что ехал недостаточно чётко по своей полосе. Впредь буду умнее. Девушка, надеюсь, тоже.)

Блжад, да она по моему убить тебя хотела! :D Хотя я обычно пытаюсь с водителем устоановить контакт "глаза в глаза" в такой ситуации. Если он на меня не смотрит или делает вид, что не видит - я не лезу, ну его нафиг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Хотя я обычно пытаюсь с водителем устоановить контакт "глаза в глаза" в такой ситуации

Глаза на затылке что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Глаза на затылке что ли?

Очень пригодились бы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рисково ездим.
Тут надо либо рукой махать, либо ехать строго в своей полосе, а на перекрестке брать левее (а не начинать перестроение во вторую полосу за 50 метров до перекрестка), либо убедиться, что сзади никого нет и спокойно ехать как угодно.
Короче, повезло.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Место какое то заговоренное. Поехал я позавчера на петроградку. Гляжу - знакомый перекресток! Еду точно так же, от Куйбышева к Льва Толстого. Ну думаю - не к добру, надо назад посмотреть. Смотрю - сзади никого. Голову вперед поворачиваю - какой то срамноудень на мерене, сын матери гулящей, навстречу с Котовского на Пинский выворачивает и мне капотом уже пол дороги застит. 

ЗЫ Правда если смотреть с его ракурса, то получается примерно следующее:

https://www.google.com/maps/@59.9608763,30.3306199,3a,75y,151.9h,87.66t/data=!3m6!1e1!3m4!1sQWICGlvWwWbalk9usMNYww!2e0!7i13312!8i6656

Ты выезжаешь с Котовского из тени на солнечный угол. Тебя слепит, и ты хреновенько видишь кто там выезжает из следующей тени - со встречки с Чапаева. 

Старый добрый лось сказал(а) 09.06.2019 в 20:20:

Надо чаще смотреть по сторонам и все будет нормально.

Ага. Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

...

Ага. Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Человеку путающего портки с "велоштанами" можно быть и поскромнее.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 5/27/2019 в 17:32:

Вот кстати, да. Сталивался когда истерично сигналили, боясь объехать на шоссе и подобных улицах по две полосы в одну сторону. А еще перекрывали правый край, явно намеренно(может мстили мне за мою ярку фару :)).

Если вам известно, что фара яркая, может, стоит приложить усилия к тому, чтобы она не слепила других?

добавлено меньше минуты спустя
Cujo сказал(а) 5/27/2019 в 17:47:

он прямо по главной ехал, там не нужен поворотник

 

Пешеход тоже иногда совершенно прав...

добавлено 4 минуты спустя

А вообще там плохое место, я бы поехал вправо, не пытаясь взять на развилке влево, тем более на складнике. Улицы параллельные, и правая кстати много спокойнее левой, так как односторонняя. Правда она убитая в хлам, но если сзади фура не подпирает, то можно и пообъезжать. А потом аккуратно налево через проулок переместиться. Хотя там обе эти дороги, что на развилке начало берут, в одном месте примерно и встречаются... :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно, что самые маститые и узнаваемые ездят на складничках. Это уже второй :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Если вам известно, что фара яркая, может, стоит приложить усилия к тому, чтобы она не слепила других?

 

Я про езду днем говорю, в более или менее погоду. Это условия когда ослепить оно физически не может. Если нет проблем со зрением типа гиперчувствительности (но с такими паталогиями за рулем делать нехрен)

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 8 часов назад:

 

Я про езду днем говорю, в более или менее погоду. Это условия когда ослепить оно физически не может. Если нет проблем со зрением типа гиперчувствительности (но с такими паталогиями за рулем делать нехрен)

И с такими фарами - тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 11 час назад:

Это уже второй :D

Складник - лучший городской велосипед ИМХО (по крайней мере, когда нет сильных снегопадов). Скорость на асфальте - как у нормального велика, при этом его можно затащить в магазин, банк, на работу, в метро, бесплатно проехать в электричке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 4 часа назад:

И с такими фарами - тоже.

 

С какими такими? Вы ее даже не видели

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Скорость на асфальте - как у нормального велика, при этом его можно затащить в магазин, банк, на работу, в метро, бесплатно проехать в электричке.

Что, прямо таки реально скорость как у нормального вела, тридцатничек или хотя бы выше 27 среднюю держать получится на таком? Зачем коня двухколёсного затаскивать в метро или электричку для городской поездки?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Складник - лучший городской велосипед ИМХО (по крайней мере, когда нет сильных снегопадов). Скорость на асфальте - как у нормального велика, при этом его можно затащить в магазин, банк, на работу, в метро, бесплатно проехать в электричке.

Если это так, то зачем нужен "нормальный велик" ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 минут назад:

Что, прямо таки реально скорость как у нормального вела, тридцатничек или хотя бы выше 27 среднюю держать получится на таком? Зачем коня двухколёсного затаскивать в метро или электричку для городской поездки?

В свете обсуждения, чтобы уехать в случае чего. А то был случай, собрала девушка на мой зеленый, колесо согнуло, ехать никак. Благо удалось ударами о дерево, руками и матами выправить, чтобы до мастерской доехать. А так, ОТ или такси и никаких иных вариантов. 

 

А так, заметил, что когда через плече висит массивная цепь (для пристегивания), эксцессов не бывает.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Если это так, то зачем нужен "нормальный велик" ?

По гравию, песку, рыхлому снегу, ухабам вообще не едет. Еще тормоза как у шоссера, т.е. довольно условные.

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Что, прямо таки реально скорость как у нормального вела, тридцатничек или хотя бы выше 27 среднюю держать получится на таком?

Ха. У меня на "нормальном велосипеде" средняя скорость движения за день может быть меньше 10 км/ч. :) 

На складном 25-30 км/ч совершенно реально ехать, когда трафик, дорога и ветер позволяют. У меня 3-скоростная планетарка, она быстрее 30 не даёт ехать. Типичная скорость в районе 25. Поставил себе шины Kojak и руль ниже седла, чтобы среднюю скорость побольше можно было держать.

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Зачем коня двухколёсного затаскивать в метро или электричку для городской поездки?

Ну вот я например на даче живу, а работаю в городе. В месяц экономлю 1600 рублей чисто за счет того, что велосипед провозится в электричке бесплатно. Еще он в любое такси влезает. Я если шину вдруг прокалываю, просто доезжаю на такси (или метро) до места назначения, и там уже чинюсь. По времени гораздо выгоднее, чем чиниться на улице. Наконец, если вдруг (маловероятно) надо ехать далеко на другой конец города, а самокат или пешкодрал почему-то не годится. Я на велосипеде по городу не люблю ездить далеко.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 52 минуты назад:

У меня 3-скоростная планетарка, она быстрее 30 не даёт ехать.

А до этого на двушке ездил же, говорит, нафига мне ещё скорость снизу, нафига с тросами ради этого мудиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

А до этого на двушке ездил же, говорит, нафига мне ещё скорость снизу, нафига с тросами ради этого мудиться.

Тросы да, отстой. Моя работа переехала, ездить стало дольше, потребовалась более высокая скорость летом и лучшая тяга зимой.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Ха. У меня на "нормальном велосипеде" средняя скорость движения за день может быть меньше 10 км/ч. :) 

Для средней скорости 10 и меньше никакой конь двухколёсный вообще не нужен. Подобное разве что зимой или в каких-то болотах былинных бывает, ну дык и нафиг в таком случае конь?

 

VORON сказал(а) 1 час назад:

На складном 25-30 км/ч совершенно реально ехать, когда трафик, дорога и ветер позволяют. У меня 3-скоростная планетарка, она быстрее 30 не даёт ехать.

Ограничение 30 для нормального коня двухколёсного никак не может быть приемлемым. Да и средняя как бы подразумевает, что на перегонах гнать несколько быстрее надобно даже при правильно выбранном маршруте с минимумом трёхглазых

VORON сказал(а) 2 часа назад:

Ну вот я например на даче живу, а работаю в городе. В месяц экономлю 1600 рублей чисто за счет того, что велосипед провозится в электричке бесплатно.

 

Дык летом аналогично, хотя это уже никак нельзя назвать городской поездкой. Ещё больше экономия получится, ежели вообще на электрички эти забить. Тем паче, по времени особой экономии всё равно не получается, под расписание и станции следования подстраиваться надобно, покупать билет, итп, ну нафиг такое. Как-то  было, что тросик задпера сдох, а я ещё килограммов 13 яблок вёз. Думал, нафиг, подъеду на электричке. Дык пока собирался итп прозевал элку эту, а следующая через 40 мин. Забил и  поехал своим ходом, и таки всяко это было быстрее. Электричка по сути только для перевозки звѣрюги актуальна, ибо ехать 56 км с осложняющей педалирование сцумкой и нервированием пассажира хищного как-то перебор, всё же.

VORON сказал(а) 2 часа назад:

Я если шину вдруг прокалываю, просто доезжаю на такси (или метро) до места назначения, и там уже чинюсь. По времени гораздо выгоднее, чем чиниться на улице. Наконец, если вдруг (маловероятно) надо ехать далеко на другой конец города, а самокат или пешкодрал почему-то не годится. Я на велосипеде по городу не люблю ездить далеко.

Устранять прокол 15 мин. Даже меньше, ежели тренироваться или ежели это переднее колесо. Оно, конечно, не особо приятно, но сомнительно, что по времени вызов такси или эвакуация через метро тут поможет сэкономить время. А уж бабло точно сэкономить не поможет, ибо прокол от эвакуации никуда не денется и его всё равно придётся устранять, потратив в том числе и время. На другой конец города на коне двухколёсном по времени ехать примерно столько же, сколько и на метро. Тут уж либо одно, либо другое, смысла перевозить коня двухколёсного в метро, опять же, не вижу.

 

Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

В свете обсуждения, чтобы уехать в случае чего. А то был случай, собрала девушка на мой зеленый, колесо согнуло, ехать никак. Благо удалось ударами о дерево, руками и матами выправить, чтобы до мастерской доехать. А так, ОТ или такси и никаких иных вариантов. 

Дык по городу же, чай не Каменногорск и не Подпорожье. Город большой, конечно, и случиться по идее может где угодно, но дотащить до той или иной точки, как правило, вполне можно. Тем паче, что поломки всякие бывают, как правило, как-то ехать или передвигаться таки можно, будь то одноногое педалирование или самокат. В конце концов, можно невозбранно подъехать на ОТ с обычным велом, уплатив за перевозку оного стоимость проезда 1 пассажира. Я как-то вёз в ремонт коня двухколёсного в автобусе, ибо тащить оный как-то в ломы было. Но такое зело редко бывает, страдать в 99.666% случаев из-за некоторой выгоды в оставшихся 0.334% как-то глупо, всё же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад:

Ограничение 30 для нормального коня двухколёсного никак не может быть приемлемым.

Дальше сопротивление воздуха растёт настолько сильно, что большая часть даже регулярно ездящих велосипедистов большие скорости надолго не развивают.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас