Hello World!

Агент Бугемот

GPS-навигатор для бреветов

55 сообщений в этой теме

 

Требования

- Навигатор, чтоб можно было в него gpx-трек залить и по нему ехать. Желательно с поддержкой OSM-карт. Ничего больше не требуется.

- Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок.

- Видимо, не Гармин. Сегодня Гармин заглючил, чуть не приведя к DNF-у. Год назад у меня была проблема с другим Гармином, которая к DNF-у таки привела. Кредит доверия подходит к концу.

Существует ли такой зверь в природе? Или Stravasshole-ы захватили мир, и все навигаторы ныне с аккумами на 15 часов, зато с блютусами, пульсомерами и прочей ересью?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я по треку на компе всегда езжу. Проблем с навигацией не было.

Сейчас Брайтон 330. Но он не очень нравится, хотя проблем не было.

Смотрю сейчас в сторону https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=293109;menu=1400,1450,1451;mid=0;pgc=0

Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

в 2008 смартфоны начали захватывать эту нишу...

Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  • Lithium polymer battery provides up to 48 hours of runtime

Встаёт закономерный вопрос - а что потом? Плюс один потребитель к динамо-чарджеру? Старыми туристическими гарминами-то не от хорошей жизни пользуюсь, там комплект батареек кончился - пять минут, поставил новые, едешь дальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 30 минут назад:

Павербанка на 5000 хватит на недели 2

 

Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

 

- Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да видел я это

для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

да видел я это

для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось

 

Диеамка на бревете сомнительная идея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Диеамка на бревете сомнительная идея.

да нет, вполне норм

но у меня она на туринге, заряжал батарею от розетки в последний раз в марте (после зимы)

добавлено меньше минуты спустя
KiSS сказал(а) 15 минут назад:

а почему в техно. перенесите в профильный форум  Карты, GPS, навигация, связь

там форум туристический, это тема бреветная 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

там форум туристический, это тема бреветная 

велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж  про то что бреветы это тоже в большой степени туризм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 5 минут назад:

велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж  про то что бреветы это тоже в большой степени туризм.

я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма 

на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Окей. Видно, отстал от жизни. Человечество сто лет назад батарейки придумало - нет, надо инвестировать бабло в повербанки и литий-ион, работает хуже, зато по-хипстерски...

Смотрю, все предложенные выше варианты под 200 евро стоят. За эти деньги можно купить два старых Garmin eTrex - может, в этом решение? Да, будут глючить. Но - двойное резервирование.

добавлено 2 минуты спустя

...а, да, Протектор - у меня с этого года динамовтулка, и я уже не представляю, как раньше ездил без неё :)

Тему можно перенести, наверное...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма 

на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении

зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а можно купить полный комплект бумажных карт с разрешением 100м/1см

добавлено 1 минуту спустя
KiSS сказал(а) Только что:

зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе

вот и на картах тоже можно видеть, с этого года бз на легендах маршрут с картой печатает кста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 48 минут назад:

Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям.

Даже тому, которое "не Гармин"? ;)

У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин?

Конкретно у меня:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

- вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. в прошлом году напрочь слетел альманах, восстановить не удается. так в принципе к легенде особых претензий нет, не считая тормозов и отклеившейся резинки. отработала 10-11 лет. выдержала стиральную машинку -)

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад:

У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин?

тачскрин в 25 и 35. в 20 и 30 соответственно нет

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. 

В отличие от вчерашнего зум аута, самовыключение от тряски я с некоторых пор готов лечить за деньги и давать гарантию на выполненные работы :)

Что не отменяет статистики. Ломается всё, от пробоев до открутившихся шипов на тапках. Но из двух eTrex-ов - оба с глюками, и оба становились причинами серьёзных проблем. Или это всё же банальное невезение, и стоит попробовать третий раз с теми же граблями?

добавлено 1 минуту спустя

Или стоит уже наконец научиться ездить по легендам и послать к лешему все эти технологии...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня трижды отказывал 62

 Один раз экран сдох, один раз начал вырубаться на каждой кочке, и один раз намертво завис.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

Конкретно у меня:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

 

А, так вот как это нужно было "фиксить":D У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 22 минуты назад:

 

А, так вот как это нужно было "фиксить":D У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар.

Покрутить батарейки - это временный фикс.

Перманентный - вот:

1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день).

2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски.

На какой Полар смотришь, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А крепление для прибора сменить на более нетряское?

Например такие типа сумочки на верхнюю трубу рамы, куда смартфоны суют. Цена вопроса порядка 10$ и запасные аккумы-батарейки как раз туда же засунуть.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 часов назад:

Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200.

у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках),  на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон. Выключая на 5-6 дней (8-10 часов ходовые). дополнительно в кармане вторая батарея к нему и самодельный девайс для зарядки батареи отдельно от телефона.

Дакота 20 лежит пылиться...Беру его когда уже совсем в ебеня ехать и надолго...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад:

у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках),  на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон.

в кармане?

мы говорим про "на руле" с включенным дисплеем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас