Hello World!

mmaerov

Нужен багажник с хомутами на перья

16 сообщений в этой теме

Привет, нужна ваша помощь, мне нужен багажник, но у меня нет никаких отверстий в перьях, кроме тех что на фото. Нужно что то на хомутах. Я видел то что мне возможно подойдет в роликах, но нигде их не нашёл. Вес будет не огромным, но и не маленьким, поход недельный. Если кто знает, киньте плиз ссылки.

20190518_184147_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы взял какой-нибудь тубус, закрепил через крепление дропов снизу и крепление тормоза/крыла сверху без всяких хомутов

снизу нужно будет поставить втулки другие болты

верхнее крепление у всех тубусов в комплекте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mmaerov сказал(а) ‎18‎.‎05‎.‎2019 в 18:48:

Привет, нужна ваша помощь, мне нужен багажник, но у меня нет никаких отверстий в перьях, кроме тех что на фото. Нужно что то на хомутах. Я видел то что мне возможно подойдет в роликах, но нигде их не нашёл.

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В верхней части любой багажник можно крепить на хомуты, купленные за копейки в магазинах, где крепеж продается. Тип такого

homut.jpg

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. Лучше вообще сразу ставить, чтобы эта резьба прямо в походе не накрылась. На хомутах весьма удобно и держится хорошо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 20.05.2019 в 12:48:

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

Ещё хомут Abus такой есть. Изначально ушки там для крепежа адаптера их фирменного замка задумана, но я туда усы tubus cosmo зацепил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5/20/2019 в 12:48:

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

А почему подседел грузить лучше? Они же ломаются иногда, в отличие от перьев. И при транспортировке бывает нужно седло опустить насколько возможно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сверху что-то вот такое: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8747

Снизу сложнее. Хотелось предложить адаптер для крепления на ось, но они все под quick release, а на фото видно болт..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20.05.2019 в 18:40:

В верхней части любой багажник можно крепить на хомуты, купленные за копейки в магазинах, где крепеж продается. Тип такого

homut.jpg

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. Лучше вообще сразу ставить, чтобы эта резьба прямо в походе не накрылась. На хомутах весьма удобно и держится хорошо.

последовательно перерезал резьбы в раме до м8, потом плюнул и поставил на сантехнические хомута. Уже 4 года как держит.

Не такие как на фото а из двух половинок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20.05.2019 в 18:40:

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. 

Чтобы не рвать резьбу, рекомендую сделать две вещи:

• до закручивания винта в раму загнуть концы кронштейнов паралельно плоскости бонки в пере.

• наложить нетянущейся веревкой стяжку, в простонародье именуемой "бензель", стянув правый и левый кронштейны вместе.

 

DSCN0403.JPG

 

после указанных действий наличие резьбы в бонке пера уже не важно, таким же образом в поле можно ремонтировать (винт просто вставить).

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) ‎27‎.‎05‎.‎2019 в 22:25:

А почему подседел грузить лучше? Они же ломаются иногда, в отличие от перьев. И при транспортировке бывает нужно седло опустить насколько возможно

Я говорю именно про подседельный хомут.

На нем есть специальные ушки для верхних усов багажника. Не страдает эстетика. А нагрузка основная на нижние точки крепления.

Седло опускается так же.

imagesC8129L5G.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 часов назад:

Я говорю именно про подседельный хомут.

На нем есть специальные ушки для верхних усов багажника. Не страдает эстетика. А нагрузка основная на нижние точки крепления.

Седло опускается так же.

imagesC8129L5G.jpg

А, ясно, просто не видел таких. Но по мне куда проще все-таки хомут купить и его эстетический вид более чем устраивает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Указанные хомуты очень мягкие, загнутая полоса металла будет куда лучше. А хомут аки подседельный - реальная тема, но надо понимать что нагрузка на и так нагруженный узел. В свое время ставил багажник на подседельный хомут, установленный ниже горизонтальной трубы (предварительно сточив выступ по верхнему краю). И как раз хомут с готовым крепежом под винты прекрасен. Если ставить на обычное место - нормальные хомуты на верхние перья будет лучше, но зависит от рамы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 13 часа назад:

В свое время ставил багажник на подседельный хомут, установленный ниже горизонтальной трубы

А как хомут установить ниже горизонтальной трубы? O.o:o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

А как хомут установить ниже горизонтальной трубы? O.o:o

Для того чтобы это повторить не требуется инжирнерно-технических знаний, достаточно элемеетарных навыков работать с простым инструментом - надфилем. Как писал выше, надо сточить бортик на внутренней поверхности хомута, чтобы диаметр был как у трубы. После этого хомут разогнуть (для этого есть разные способы, например закрутить по винту с каждой стороны - будет рычаг), засунуть на трубу и сжать обратно. Сжать обратно сложнее, но струбциной или использовать заклепочник (вставить в него тросик вместо заклепки). В результате получиться очень крепкое крепление, единственное что если использовать стандартный хомут - надо будет выгибать кронштейны багажника, так как винт хомута придётся располагать спереди. Если использовать хомут с готовой резьбой под багажник - в этом нет необходимости. 

добавлено 1 минуту спустя

Правда можно в стандартных хомутах просверлить отверстия и вставить винты, но тут сложнее закрепить винт чтобы он не вращался. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 26.07.2019 в 12:47:

Для того чтобы это повторить не требуется инжирнерно-технических знаний, достаточно элемеетарных навыков работать с простым инструментом - надфилем. Как писал выше, надо сточить бортик на внутренней поверхности хомута, чтобы диаметр был как у трубы. После этого хомут разогнуть (для этого есть разные способы, например закрутить по винту с каждой стороны - будет рычаг), засунуть на трубу и сжать обратно. Сжать обратно сложнее, но струбциной или использовать заклепочник (вставить в него тросик вместо заклепки). В результате получиться очень крепкое крепление, единственное что если использовать стандартный хомут - надо будет выгибать кронштейны багажника, так как винт хомута придётся располагать спереди. Если использовать хомут с готовой резьбой под багажник - в этом нет необходимости. 

добавлено 1 минуту спустя

Правда можно в стандартных хомутах просверлить отверстия и вставить винты, но тут сложнее закрепить винт чтобы он не вращался. 

а можно не страдать херней а поискать 2-х составной хомут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почти некропост, но есть вот такое, не бюджетное решение

https://thstore.ru/catalog/pack-n-pedal/the-trunks-fo-bicycles/roof-racks-for-bicycles/the-thule-tour-rack/

ставилось на черте что, в т.ч. фрирайдную вилку.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас