Hello World!

Santa

Как теперь сдавать электронные билеты на паровоз?

3 сообщения в этой теме

Раньше при заходе в "Мои заказы" в личном кабинете через https://pass.rzd.ru/main-pass/public/ru можно было нажать "Оформить возврат" - и денежка за вычетом (кажется) 148 рублей возвращалась на карту. Теперь такой сроки нет. Точнее, есть рядом с багажной квитанцией, если багаж был оформлен. Но вот на строке основного билета - фигушки.

Кто в курсе, как теперь надо действовать? Распечатывать электронный билет и идти в кассу возврата на вокзале?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня в списке заказов для каждого заказа есть кнопка " Обновить статус заказа ". Если ее нажать, то появляется ссылка " Получить информацию о возврате ". По ней открывается окно с указанием возвращаемой суммы и там есть кнопка "Осуществить возврат"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О как. Спасибо. Вопрос решён. Там ещё надо нажимать "Отменить электронную регистрацию".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас