Hello World!

SPb-Nordland

гибрид или шоссер

92 сообщения в этой теме

SPb-Nordland сказал(а) 43 минуты назад:

 

 не помните сколько весил ваш вел ?

и как была посадка ? в основном за рога или за грипсы ?

 

 Я осмотрел вел, насколько мне хватила разума

 Присел на него,(  рама чуть больше по росту ), но удивительно, захотелось сразу еще больше вниз-вперед опуститься. рогов на нем нет. 

высота руля там в самом верхнем положении стояла. колец под рулем много, можно опустить руль вниз сантиметра на четыре.

 

видно , что на веле ездили много, краска на раме во многих местах затерта, но сколов, люфтов и трещин не нашел. 

 трансмисся кассета 11-26 и система 22-32-44 

1) на системе звезды сменные ?

2) обода не сильно затерты и как проверить износ обода от вибрейка ?

3) на задпере есть люфт примерно 0.8 мм относительно оси крепления - затяжкой крепежного болта не устраняется

4) заявленный вес 10 кг - но не проверял по факту

5) педали если правильно понял топталки-контакты ? могут поставить другие

6) седло могут поставить пожоще. ( раз проехал на мягком 40 км - потом жопа горела)

7) почему на маленькую раму поставили шатун 175 мм, а не 170 мм? поставили, то что нашли ?

 

mMUS3XCCRyE.jpg

 

XfBac1miahQ.jpg

vwRM9YbG2pM.jpg

2s2Ezcwy1Yw.jpg

Педали норм, не отдавай. Система да, что было самое дешевое то и поставили. Тебе 170 КАТЕГОРИЧЕСКИ нада. Кассета вроде не укатанная и с такими звездами системы я бы даже наверное не менял ее для европ прогулочно. НО длина шатунов... :( Поторгуйся скинь пару штук шатуны продай подобные купи, звезды оставь. Чейнлайн там нормальный интеренсо? цепь без перекоса между системой и кассетой?

Обода тоже поюзаны но еще вроде норм, насколько видно бороздку, на годик другой хватит но это тоже можно сделать предметом для торга.

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 минуту назад:

Педали норм, не отдавай. Система да, что было самое дешевое то и поставили. Тебе 170 КАТЕГОРИЧЕСКИ нада. Кассета вроде не укатанная и с такими звездами системы я бы даже наверное не менял ее для европ прогулочно. НО длина шатунов... :( Поторгуйся скинь пару штук шатуны продай подобные купи, звезды оставь. Чейнлайн там нормальный интеренсо? цепь без перекоса между системой и кассетой?

спасибо

чейнлайн не догадался посмотреть - по центру со средней звезды системы цепь на середину кассеты или нет ?

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя

описался - показалось, что обода сильно затерты - как-чем проверить износ ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 3 часа назад:

Фул карбон за 38 с нижними крепами для багажника в небольшом размере

 

https://m.avito.ru/raevskiy/velosipedy/specialized_sirrus_sport_1341013146

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

добавлено 4 минуты спустя
SPb-Nordland сказал(а) 5 минут назад:

спасибо

чейнлайн не догадался посмотреть - по центру со средней звезды системы цепь на середину кассеты или нет ?

добавлено 1 минуту спустя

описался - показалось, что обода сильно затерты - как-чем проверить износ ?

да, по центру и на средней исстемы и на крайних звездах кассеты цепь не должна стремиться слететь обратно.

Обода - тока визуально, там канавка есть, на фотке кое как видна, вроде норм еще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 19 минут назад:

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

добавлено 4 минуты спустя

да, по центру и на средней исстемы и на крайних звездах кассеты цепь не должна стремиться слететь обратно.

Обода - тока визуально, там канавка есть, на фотке кое как видна, вроде норм еще.

я сначала удивился - что канавка тонкая ( 1 мм) по центру выедена ( думаю как ее резина ее сточила ?) но мне объяснили, что это канавка от двойного обода)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 16 минут назад:

я сначала удивился - что канавка тонкая ( 1 мм) по центру выедена ( думаю как ее резина ее сточила ?) но мне объяснили, что это канавка от двойного обода)

Это индикатор износа. Может быть и на одностенном, и не быть на двустенном. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 5 часов назад:

Я вот, поглядев на шоссейников, спускающихся с не самых высоких гор, на клещах, да с их скоростью, просто не могу понять, как они это делают. Едешь 60 со спуска, он меня обгоняет, а впереди поворот через несколько сотен метров. Он уже повернул, а я с немым взором смотрю на скалу, в которую, если что, впечатываться...но сжимаю ручки совсем до упора, мои диски наконец резко тормозят, и поворот спокойно пройден. А шоссейника того и след простыл. Как я бы там на клещах ехал - не представляю. Это какая-то другая лига.

Это дело привычки, не более.
По себе замечал, приезжаешь в горные края, поначалу охватывает ужас.
А через недельку уже спокоен как слон, отрабатываешь технику прохождения поворотов.
Теперь представь, если ты туда не на пару недель приехал, а живёшь там.

(А, да, я не знаю, что такое эти ваши дисковые тормоза, у меня на всех байках клещи, вполне устраивают.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 7 часов назад:

Модуляция (или как там это прально зовется) постепенность короче - очень нормальная, с норм колодками. А у тебя, как у же намекнули видимо колодки какое-то Г. У меня на второй шоссе-раме собран ЦК с механич. дисковыми тормозами китайскими, хотя там внутри калипера поршни с маслом колодки подводят.. и с металлокерамич колодками я покатался немного втом году - прелестно тормозилось и плавно и через руль и в ливень хватают норм правда скрипов противных многовато после тихих клещей. :)

Колодки у меня органика, но дело не в этом. Мне-то этого хватало вполне, просто дух захватывало от спусков. Да и штаны никто не отменял, а хлама в них много. 

Я именно с точки зрения клещей, потому что у меня на шоссейнике клещи об карбоновые ободья только притормаживают - я перестал на нём по городу ездить в дождь, ибо получается дольше, из-за того, что не разгоняюсь.

А гидравлика на этот вел - ну так, надо же что-то поменять. На чистом СХ гидра мне понравилась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 22 часа назад:

А про ви-брейки, извините, вы давно (вообще) на них ездили? соглашусь только с утверждением про износ. Заблокировать переднее и уйти через руль на асфальте или юзить им на грунте на них совсем не сложно. 

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу. Как-то меня это зело напрягало, посему в дождь и после оного старался вообще не ездить и в грязюку не лезть. С дисками такой шняги точно нет. Насчёт гидры сказать не могу, но по ремонтопригодности и простоте обслуживания дисковая механика ничуть не уступает вибрейкам, и даже, наверное, таки выигрывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу. Как-то меня это зело напрягало, посему в дождь и после оного старался вообще не ездить и в грязюку не лезть. С дисками такой шняги точно нет. Насчёт гидры сказать не могу, но по ремонтопригодности и простоте обслуживания дисковая механика ничуть не уступает вибрейкам, и даже, наверное, таки выигрывает

Ааа, так у тебя механика.
Мой опыт с дисками такой:
- два года механика (Кона Дью Диск) по Питеру
- неделька в Черногории на прокатном Спешике с гидравликой
После той недельки стало понятно: если диски - то только гидра. Конечно, ещё и роторы у Спешика побольше были...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу.

Значит, у вас были просто совершенно неправильные ви-брейки (колодки). Мощность в мокрую погоду падает, конечно, но не так сильно. В грязи посильнее, но проблем с блокировкой колеса на грунте нет и при этом. Единственная ситуация, когда они реально не работают - при обледенении ободов после проезда луж в мороз, но только 2-3-4 секунды, потом лед стаивает и тормоза появляются. Если это понимать и их "просушить" торможением заранее, то нем проблем и зимой.

 

Собственно, велики на дисках у меня были, но тем не менее, сейчас на моем самом старом и любимом - все еще ви, и конвертировать их в диски на нем я точно не буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 16 часов назад:

Это на основе всех комментариев в теме написано или просто? :D Мне вот кажется, что нечто на колёсах 28" подошло бы гораздо лучше.

Просто тренд такой, выбираешь кантрийник - советуют шоссер, соответственно в этой теме просто необходимо поговорить про МТБ. 

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 17 часов назад:

А ещё лучше - хипстаэлектробайк, интегрированный со смартфоном, чтобы быть в тренде:

https://cowboy.com/#take-the-streets

Это же не экологично

 

Изменено пользователем DenKo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 17 часов назад:

Это на основе всех комментариев в теме написано или просто? :D Мне вот кажется, что нечто на колёсах 28" подошло бы гораздо лучше.

берите выше-36er)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 13 часа назад:

Значит, у вас были просто совершенно неправильные ви-брейки (колодки). Мощность в мокрую погоду падает, конечно, но не так сильно. В грязи посильнее, но проблем с блокировкой колеса на грунте нет и при этом. Единственная ситуация, когда они реально не работают - при обледенении ободов после проезда луж в мороз, но только 2-3-4 секунды, потом лед стаивает и тормоза появляются. Если это понимать и их "просушить" торможением заранее, то нем проблем и зимой.

+1

Стоят вибрейки Avid 7 и XT. XT меньше нравятся, потому что на переднем скрипят при торможении. Почему - не знаю. Скрипели на разных колодках и разных колесах. Ручки - старинные XT. Колодки - BBB Quad Stop в последние 3 года (запас), до этого были другие какие-то, разные, тоже особых проблем не было, только стирались быстрее.

С чем сравнивать есть, гидра есть и на мтб и на грэвеле, механика имеется на циклокроссе, ездил какое-то время и на мтб с механикой.

Разница, конечно, присутствует, но на практике не существенная. По крайней мере, с моим спокойным стилем катания.

Тормозные дорожки стираются вибрейками, но у меня только первое колесо из-за этого приказало долго жить. Заднее. В первый год ездил на дешевых вибрейках тектро с дешевыми колодками, которые стачивали обод. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5/22/2019 в 12:50:
bank сказал(а) 5/22/2019 в 09:09:

Фул карбон за 38 с нижними крепами для багажника в небольшом размере

 

https://m.avito.ru/raevskiy/velosipedy/specialized_sirrus_sport_1341013146

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

 

Нормальная раскраска - немного черного и красный, кто то уже купил по этой объяве, может кому-то тема помогла :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас