Hello World!

SPb-Nordland

гибрид или шоссер

92 сообщения в этой теме

46/36, 11-32 кассета. Boardman CX Team. Бугагажник со штанами 45 л, забит шмотками, инструментом, покрышкой и двумя фотоаппаратными сумками.

Самое высокое, что заезжал - Muro di Sormano по автомобильной дороге (велосипедный - адЪ и Израиль, мне такое не потянуть). Самое крутое - Мадонна ди Сан Люка. Самое длинное - маршрут ИТТ 9 этапа плюс до самого верха Сан-Марино.

 

На Сан Люке, ожидаемо, не хватило передач на участке, где галерея идёт справа. Более того, так как в Болонье я был только проездом, то и баул был со мной. Ехал змейкой, чуть ли не на месте разворачиваясь. Но пешком не шёл, только ехал. Потом надо было заехать на стоянку - так с квадратными глазами поехал дальше, пока не понял, что что-то не так

 

По сути, ездил только по предгорьям, ни о каком Трентино речи нет. 

 

Буду продолжать, главная техническая задача поездки была получить представление о том, что это вообще такое и что я могу сделать. Дальше будет анализ и новые цели. 

 

32Т коротколапый срам форс без проблем покрывает. Так что, при необходимости, будет у меня 34/36 соотношение (среднелапый есть на труЪ СХ-е, на время поездки можно переставить)

 

Ну и вывод после первого же дня: на фиг, только гидравлика. На спусках столько кирпичей обронил. Ума не приложу, как местный народ на шоссейниках слетает на таких скоростях, что глаза на лоб лезут

Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 24 минуты назад:

Минимум - 36/34 = 1.06. Если не ломить с 30-литровыми штанами в 15% тягуны, вполне может хватить... (эт я к тому, что времена триплов потихоньку уходят).

у нас в одну сторону уральские горы, в другую башкирская степь, посередине холмы... тройник будет жить до последнего))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 58 минут назад:

Так-то сейчас уже и до 34х зубов сзади шимана бывает.

Срам 1170 11-36, задний переклюк шима 6800 (до 40 закинет, с малой звезды дабла на две малые кассеты не переключает, чтобы цепь не болталась). С компактом получается 34/36, медленнее для шоссера некуда, надо пешочком. Изеран, Монченизио по старой дороге, Стельвио с 1500 км в ногах - везде хватало.

Тройник дает тот же диапазон, если остается тройником. Можно менять длину цепи и оставлять большую и среднюю или малую и среднюю, но я предпочитаю менять кассеты + дабл. Там, где нужна 36 звезда, плавность переходов по кассете не имеет смысла: в горах группой не ездят.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1) трансмиссия:  кассета 11-26 и система 50-39-30 в горку норм будет или кассету на 11-32 надо менять ?

 

2 ) нашел гибридик 10 кг на свой рост  с карбо вилкой и рулем-палкой

трансмиссия  Shimano Tiagra

обода  Alex DC-19, Double Wal

 

цена 24 тыр ? 

553427381f229-large.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 22 минуты назад:

1) трансмиссия:  кассета 11-26 и система 50-39-30 в горку норм будет или кассету на 11-32 надо менять ?

 

2 ) нашел гибридик 10 кг на свой рост  с карбо вилкой и рулем-палкой

трансмиссия  Shimano Tiagra

обода  Alex DC-19, Double Wal

 

цена 24 тыр ? 

553427381f229-large.jpg

 

Так себе.

Возьмите себе мангуст гайд.

В триале мангусты

Ну реально, под ваши задачи, самое оно.

добавлено 2 минуты спустя

Ну или трек чекпоинт.

Ну или ямис там какой то, тоже в триале его продают, все его нахваливают.

Но я бы взял мангуст за эти бабки.

Хотя нет, наверное чекпоинт, потому что мне нравится Трек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 2 часа назад:

я наоборот на мтб палке иногда на локоть одну руку кладу, когда скорость набираю. если на гревел по центру руля передние хваты вперед поставить, они решат проблему или это будет опасно, т.к. доступа к тормозам не будет ?

А чем нижний хват на баране, тогда, не устраивает, если любите пониже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

1) трансмиссия:  кассета 11-26 и система 50-39-30 в горку норм будет или кассету на 11-32 надо менять ?

Раз сам по себе такой вопрос встаёт - есть смысл поменять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

1) трансмиссия:  кассета 11-26 и система 50-39-30 в горку норм будет или кассету на 11-32 надо менять ?


 

2 ) нашел гибридик 10 кг на свой рост  с карбо вилкой и рулем-палкой

трансмиссия  Shimano Tiagra

обода  Alex DC-19, Double Wal


 

цена 24 тыр ? 

553427381f229-large.jpg


 

за 24 можно и соблазниться, выглядит симпатично, особенно если баран непривычен и пугает.

Новый Монгуз за 40 не понял чем лучше.. ну сумка да прикольная и система с более рабочими звездами. диск. тормоза в ряде случаев преимущество, а так..
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 4 часа назад:

Окрестности тоже через зеркало заднего вида обозревать? Как бы прогулка на велосипеде подразумевает и на красоты глядеть. На шоссере, согласитесь, головой крутить не очень удобно. Да и руки при медленной езде устают из-за низкой посадки. Если, конечно, все это нужно, но тут решать топикстартеру.

Даже у гоночного шоссера помимо нижнего хвата есть ещё и хват за пистолеты, при котором посадка уже не будет такой низкой. У эндуранс-шоссеров, гравийников, суслокроссов и, тем паче, турингов, посадка ещё менее низкая. В осмотре по сторонам из хвата за пистолеты никакой проблемы не вижу, а оглядываться и с МТБшным рулём как-то очково, посему зеркало поставил и на МТБ.
Хотя что-то у гибрида таки лучше. К некоторым преимуществам гибрида можно отнести таки МТБшные переклюки-манетки. Пистолеты, конечно, удобны, когда исправны и переключение настроено, но они таки ломаются. На продвинутых МТБшных манетках есть регулировка перуклюков и тормозов. Без этого, правда, обойтись вполне можно, но нижняя тяга перпера это вообще какой-то прошлый век. Кареточный стакан - самое грязнущее место коня двухколёсного, грязюка затрудняет ход проходящего там тросика и я из-за этого таки даже ломал левый пистолет. При этом МТБшные манетки нормального уровня отделены от тормозных рычагов и в случае чего заменяются отдельно от них. Шоссейные же манетки-пистолеты совмещены с тормозными рычагами и стоят достаточно дорого. Поломки, наверное, можно избежать, ежели иногда мыть коня двухколёсного и при этом хорошо промывать место прохождения тросика внизу, щёлкая при этом манеткой, но... таки какого уда срамнаго все шоссейные перперы до сих пор под нижнюю тягу?! А МТБшный перпер даже ежели и будет совместим, на звёзды шоссейного размера не рассчитан.

Но так-то нечто гравийно-суслокроссовое, всё же, поудобней гибрида будет. Ещё можно 29ер гибридизировать, поставив на него 35-покрыхи, такой вел всяко функциональней обычного гибрида будет

SPb-Nordland сказал(а) 2 часа назад:

нашел гибридик 10 кг на свой рост  с карбо вилкой и рулем-палкой

Цена, может, и норм, но:
1) таки вибрейки!

2) таки нижняя тяга перпера!

Ежели у гибрида и могут быть какие-либо преимущества перед гравийно-суслокроссовыми конями, то всяко не у того, что с нижней тягой перпера и вибрейками. Разве что только цена.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 27 минут назад:

Даже у гоночного шоссера помимо нижнего хвата есть ещё и хват за пистолеты, при котором посадка уже не будет такой низкой. У эндуранс-шоссеров, гравийников, суслокроссов и, тем паче, турингов, посадка ещё менее низкая. В осмотре по сторонам из хвата за пистолеты никакой проблемы не вижу, а оглядываться и с МТБшным рулём как-то очково, посему зеркало поставил и на МТБ.
Хотя что-то у гибрида таки лучше. К некоторым преимуществам гибрида можно отнести таки МТБшные переклюки-манетки. Пистолеты, конечно, удобны, когда исправны и переключение настроено, но они таки ломаются. На продвинутых МТБшных манетках есть регулировка перуклюков и тормозов. Без этого, правда, обойтись вполне можно, но нижняя тяга перпера это вообще какой-то прошлый век. Кареточный стакан - самое грязнущее место коня двухколёсного, грязюка затрудняет ход проходящего там тросика и я из-за этого таки даже ломал левый пистолет. При этом МТБшные манетки нормального уровня отделены от тормозных рычагов и в случае чего заменяются отдельно от них. Шоссейные же манетки-пистолеты совмещены с тормозными рычагами и стоят достаточно дорого. Поломки, наверное, можно избежать, ежели иногда мыть коня двухколёсного и при этом хорошо промывать место прохождения тросика внизу, щёлкая при этом манеткой, но... таки какого уда срамнаго все шоссейные перперы до сих пор под нижнюю тягу?! А МТБшный перпер даже ежели и будет совместим, на звёзды шоссейного размера не рассчитан.

Но так-то нечто гравийно-суслокроссовое, всё же, поудобней гибрида будет. Ещё можно 29ер гибридизировать, поставив на него 35-покрыхи, такой вел всяко функциональней обычного гибрида будет

Цена, может, и норм, но:
1) таки вибрейки!

2) таки нижняя тяга перпера!

Ежели у гибрида и могут быть какие-либо преимущества перед гравийно-суслокроссовыми конями, то всяко не у того, что с нижней тягой перпера и вибрейками. Разве что только цена.

Вот. Вопрос по предпочтениям рулей. Мне лично бараны не нравятся - пробовал на нескольких различных великах, но так и не привык. Но если ездить на баране только в верхнем хвате, то нафига, когда есть обычный прямой руль. Если использовать баран по полной - вопросов нет.

 

Стандартный гибрид с толстыми покрыхами и амортиком действительно не имеет особых преимуществ над МТБ. Но за 30-40 гибрид с жесткой вилкой весов в 10 кг все ж предпочтительнее МТБ весом в 13-14 на асфальте.

 

Ви-брейки - классная штука, если не в горах - чего на них катите??? Нижняя тяга перпера - да, дурная идея.

Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для езды "просто в удовольствие" нужны гидравлические тормоза

по бюджету 30-40тр велосипеды с рулем бараном отпадают

 

merida crossway urban - алю вилка - 23-28 тр:

https://www.avito.ru/rossiya?q=Merida+Crossway+Urban

merida crossway urban 500 - карбоновая вилка - 40 тр:

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_merida_crossway_urban_500_1235545002

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 17 минут назад:

Для езды "просто в удовольствие" нужны гидравлические тормоза

по бюджету 30-40тр велосипеды с рулем бараном отпадают


 

merida crossway urban - алю вилка - 23-28 тр:

https://www.avito.ru/rossiya?q=Merida+Crossway+Urban

merida crossway urban 500 - карбоновая вилка - 40 тр:

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_merida_crossway_urban_500_1235545002


 

Человек жи писал, что он потомок хоббитов и ему нада маленький. Поэтому он с трудом нашел тот беленький за 24к

Та то Меридка за 40 "с оборудованием выше среднего" вроде не плохо, хотя и в Москве
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 2 часа назад:

Стандартный гибрид с толстыми покрыхами и амортиком действительно не имеет особых преимуществ над МТБ. Но за 30-40 гибрид с жесткой вилкой весов в 10 кг все ж предпочтительнее МТБ весом в 13-14 на асфальте.

Покрыхи меняются, в т.ч. и на МТБ, да и вилка тоже. Кто-то и на МТБ с жёсткой вилкой ездит, а есть ещё и относительно лёгкая воздушная. Но суть не столько в весе самого коня двухколёсного, сколько в весе колёс/покрых. Что для 29-МТБ, что для гибрида, что для гравийника-суслокросса, что для туринга можно собрать нормальные лёгкие и прочные колёса (они, в общем-то, совершенно одинаковы) и поставить на оные нужные под цели конкретной поездки покрыхи. 29ер с одинаковыми колёсами и покрыхами при заблокированной амо-вилке (которую таки в случае необходимости можно и разблокировать) по ходовым качествам от гибрида отличаться почти не будет. В то же время гибрид 29ером на бездорожье стать не сможет, равно как и не станет даже гравийником на шоссе.

AndreyG сказал(а) 2 часа назад:

Ви-брейки - классная штука, если не в горах - чего на них катите??? Нижняя тяга перпера - да, дурная идея.

Согласиться никак не могу. Во время мокроты они тормозят фигово, а в грязи таки и совсем никак. Можно по грязи, конечно, не ездить, но после дождя по факту грязно много где. Ещё они чувствительны к восьмёркам на ободе, стирают оный обод и требуют наличия тормозных поверхностей по бокам обода этого, что таки лишний вес на краю колеса. Тормозной ротор, конечно, тоже не невесом, но он находится ближе к оси, а граммы ближе к оси требуют меньшей кинетической энергии при раскручивании колеса.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 минуты назад:

Во время мокроты они тормозят фигово, а в грязи таки и совсем никак. Можно по грязи, конечно, не ездить, но после дождя по факту грязно много где. Ещё они чувствительны к восьмёркам на ободе, стирают оный обод и требуют наличия тормозных поверхностей по бокам обода этого, что таки лишний вес на краю колеса. Тормозной ротор, конечно, тоже не невесом, но он находится ближе к оси, а граммы ближе к оси требуют меньшей кинетической энергии при раскручивании колеса.

 

Не могу с этим не согласиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Десятилетия народ как-то ездил на вибрах и клещах, - кончайте чушь нести! Сейчас колодок выбор ах-ный, китайские самые позорные по 100р можно не брать.. для поездок то по Ивропам. Если там колодки картриджные, только резинки менять - вообще норм.

Найдите ему толковый мелкий лясик на дисках за четвертак - тада и критикуйте. :) 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Покрыхи меняются, в т.ч. и на МТБ, да и вилка тоже. Кто-то и на МТБ с жёсткой вилкой ездит, а есть ещё и относительно лёгкая воздушная...

 

Согласиться никак не могу. Во время мокроты они тормозят фигово, а в грязи таки и совсем никак. Можно по грязи, конечно, не ездить, но после дождя по факту грязно много где...

 

Все, что написано про вес - правда. Но не имеет никакого отношения к бюджету 30-40, где не будет ни воздушки, ни веса в районе 10, а в 14 кг на найнере. 

 

А про ви-брейки, извините, вы давно (вообще) на них ездили? соглашусь только с утверждением про износ. Заблокировать переднее и уйти через руль на асфальте или юзить им на грунте на них совсем не сложно. 

Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 7 часов назад:

Десятилетия народ как-то ездил на вибрах и клещах, - кончайте чушь нести! Сейчас колодок выбор ах-ный, китайские самые позорные по 100р можно не брать.. для поездок то по Ивропам. Если там колодки картриджные, только резинки менять - вообще норм.

Найдите ему толковый мелкий лясик на дисках за четвертак - тада и критикуйте. :) 
 

Я вот, поглядев на шоссейников, спускающихся с не самых высоких гор, на клещах, да с их скоростью, просто не могу понять, как они это делают. Едешь 60 со спуска, он меня обгоняет, а впереди поворот через несколько сотен метров. Он уже повернул, а я с немым взором смотрю на скалу, в которую, если что, впечатываться...но сжимаю ручки совсем до упора, мои диски наконец резко тормозят, и поворот спокойно пройден. А шоссейника того и след простыл. Как я бы там на клещах ехал - не представляю. Это какая-то другая лига.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

но сжимаю ручки совсем до упора, мои диски наконец резко тормозят, и поворот спокойно пройден.

 

Посмотрите свои колодки. У меня на стоковых колодках на дисковой механике колесо не блокировалось, например, никак, как бы сильно я тормоз не зажимал и прямо очень хотел гидравлику. Когда поставил другие колодки, то внезапно на тех же тормозах я спускался с 1500 метров в нужных местах нажимая на тормоза двумя пальцами и вроде как уже гидравлика и не критична.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 15 минут назад:

 

Посмотрите свои колодки. У меня на стоковых колодках на дисковой механике колесо не блокировалось, например, никак, как бы сильно я тормоз не зажимал и прямо очень хотел гидравлику. Когда поставил другие колодки, то внезапно на тех же тормозах я спускался с 1500 метров в нужных местах нажимая на тормоза двумя пальцами и вроде как уже гидравлика и не критична.

а на гидравлике это делаешь только слегка нажимая кончиком указательного пальца, остальные четыре пальца остаются на руле и в случае тряски, неожиданного подскока и т.д. удерживают баланс

  я на вибрейках тоже ездил и они норм, но все же сужаются горизонты , если башню вдруг сносит, и беру это в расчет снижением скорости заранее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 15 часов назад:

1) трансмиссия:  кассета 11-26 и система 50-39-30 в горку норм будет или кассету на 11-32 надо менять ?

 

2 ) нашел гибридик 10 кг на свой рост  с карбо вилкой и рулем-палкой

трансмиссия  Shimano Tiagra

обода  Alex DC-19, Double Wal

 

цена 24 тыр ? 

553427381f229-large.jpg

 

Вполне хороший вел за эти деньги

Я продавал похожий лукас вали, но годами постарше, ездил на нем сам, накат понравился

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 14 часа назад:

за 24 можно и соблазниться, выглядит симпатично, особенно если баран непривычен и пугает.

Новый Монгуз за 40 не понял чем лучше.. ну сумка да прикольная и система с более рабочими звездами. диск. тормоза в ряде случаев преимущество, а так..
 

Ну так всем перечисленным и лучше=) Плюс вилка конус, колесо ось, плюс баран. Апгрейднуть до норм универсальной пушки его можно в будущем. А еще на них амортизационную вилку некоторые ставят)

А про рост да, тяжеловато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 34 минуты назад:

а на гидравлике это делаешь только слегка нажимая кончиком указательного пальца, остальные четыре пальца остаются на руле и в случае тряски, неожиданного подскока и т.д. удерживают баланс

  я на вибрейках тоже ездил и они норм, но все же сужаются горизонты , если башню вдруг сносит, и беру это в расчет снижением скорости заранее

 

Я не говорю, что гидравлика плохо. Я говорю, что если есть дисковая механика, и она плохо тормозит, то есть ненулевая вероятность, что дело в колодках, а не в способе передачи и размера усилия на них. Ведь речь у человека шла, что он обеими руками вжимает рукоятки тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

Вполне хороший вел за эти деньги

Я продавал похожий лукас вали, но годами постарше, ездил на нем сам, накат понравился

 

 не помните сколько весил ваш вел ?

и как была посадка ? в основном за рога или за грипсы ?

 

 Я осмотрел вел, насколько мне хватила разума

 Присел на него,(  рама чуть больше по росту ), но удивительно, захотелось сразу еще больше вниз-вперед опуститься. рогов на нем нет. 

высота руля там в самом верхнем положении стояла. колец под рулем много, можно опустить руль вниз сантиметра на четыре.

 

видно , что на веле ездили много, краска на раме во многих местах затерта, но сколов, люфтов и трещин не нашел. 

 трансмисся кассета 11-26 и система 22-32-44 

1) на системе звезды сменные ?

2) обода не сильно затерты и как проверить износ обода от вибрейка ?

3) на задпере есть люфт примерно 0.8 мм относительно оси крепления - затяжкой крепежного болта не устраняется

4) заявленный вес 10 кг - но не проверял по факту

5) педали если правильно понял топталки-контакты ? могут поставить другие

6) седло могут поставить пожоще. ( раз проехал на мягком 40 км - потом жопа горела)

7) почему на маленькую раму поставили шатун 175 мм, а не 170 мм? поставили, то что нашли ?

 

mMUS3XCCRyE.jpg

Безымянный.jpg

XfBac1miahQ.jpg

vwRM9YbG2pM.jpg

3nUnPop6-J0.jpg

zHiooVO2Gpk.jpg

1OiXMZgq2sA.jpg

oK0q4ZhpbFQ.jpg

O6j6tUYjeFI.jpg

8CGZvmIubZE.jpg

2s2Ezcwy1Yw.jpg

81S0SH9j89Y.jpg

vCIV0NtfC08.jpg

Изменено пользователем SPb-Nordland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 3 часа назад:

Я вот, поглядев на шоссейников, спускающихся с не самых высоких гор, на клещах, да с их скоростью, просто не могу понять, как они это делают. Едешь 60 со спуска, он меня обгоняет, а впереди поворот через несколько сотен метров. Он уже повернул, а я с немым взором смотрю на скалу, в которую, если что, впечатываться...но сжимаю ручки совсем до упора, мои диски наконец резко тормозят, и поворот спокойно пройден. А шоссейника того и след простыл. Как я бы там на клещах ехал - не представляю. Это какая-то другая лига.

Модуляция (или как там это прально зовется) постепенность короче - очень нормальная, с норм колодками. А у тебя, как у же намекнули видимо колодки какое-то Г. У меня на второй шоссе-раме собран ЦК с механич. дисковыми тормозами китайскими, хотя там внутри калипера поршни с маслом колодки подводят.. и с металлокерамич колодками я покатался немного втом году - прелестно тормозилось и плавно и через руль и в ливень хватают норм правда скрипов противных многовато после тихих клещей. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас