Hello World!

ForceMajor

Эксперимент по маркировке велосипедов начнется в России с 16 сентября

40 сообщений в этой теме

В России начнут маркировать велосипеды и велосипедные рамы


Минпромторг разработал документ по экспериментальной маркировке велосипедов и велосипедных рам, а правительство установило нормы и сроки эксперимента. Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей.

 

Что предлагается
С 1 июля по 31 октября 2019 года начнется проверка информационной системы по маркировке и ее взаимодействия с участниками процесса и системами контролирующих органов. В эксперименте участвуют производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, розничные и оптовые продавцы, а также оператор информационной системы ООО «Оператор-ЦРПТ», который занимается маркировкой табака.

 

Кто инициатор и для чего нужен эксперимент
Инициаторы введения маркировки – крупные отечественные производители велосипедов: «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер». Основание для разработки документа – поручение правительства Российской Федерации от 8 апреля 2019 г. № ДК-П9-2780.

Цель проекта – подтверждение подлинности товаров, противодействие незаконному обороту и ввозу велосипедов и велосипедных рам, а также стандартизация учета оборота товаров. Участие в эксперименте будет добровольным, приглашаются производители, поставщики и продавцы велосипедов. Оценить результаты эксперимента участникам нужно до 31 декабря 2019 года вместе с уполномоченными органами и оператором маркировки.

 

Предпосылки к маркировке велосипедов
Вопрос маркировки велосипедов и велосипедных рам поднимался в прошлом году. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов рассказал, что 70% товара ввозится в Россию из-за рубежа. Часть этой продукции декларируется недобросовестно или не декларируется вовсе.

Шмидов уверен, что маркировка велосипедов не сделает их дороже: он оценил нанесение метки «максимум в 30 рублей». В Союзе потребителей с участниками рынка не согласны: глава объединения Петр Шелищ заявил, что средства идентификации увеличивают стоимость продукции на 10%-15%.

 

Инициатива вылилась в документ Минпромторга и проект постановления правительства. Нормативный акт проходит стадию общественного обсуждения и антикоррупционную экспертизу. Окончательный вариант документа появится после этих процедур.

 

 

https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/v-rossii-nachnut-markirovat-velosipedy-i-velosipednye-ramy_1051850/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

стране все не хватает бабла

маркировка стоит 30 рублей, а вот принять законопроект и изготовить наклейку специальную как раз добавит 10%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очередной налог, и не более того. Пошли они все к той самой матери.

Кстати, с каких это пор Спортмастер стал производителем велосипедов, да ещё крупнейшим?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Очередной налог, и не более того.

Не. Очередной распил бабла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 23.04.2019 в 12:00:

Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей.

 

Инициатива действительно защитит интересы продавцов, так как обязательная маркировка может служить властям формальным поводом для полного запрета ввоза в Россию велосипедов и велосипедных рам из-за рубежа, которые и так стоят там в 2-3 раза дешевле чем их продают веломагазины в России. Но если «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер» получат госмонополию на торговлю маркированными велосипедами эта разница в цене для покупателей может вырасти с 2-3 до 5-10 раз! Так как у веломагазинов в такой ситуации пропадёт страх потери покупателя и им можно будет диктовать покупателю любую цену, которому деваться будет некуда.  Соответственно прибыль веломагазинов от продажи велосипедов может вырасти в несколько раз.

 

 Вопрос, а в чём тогда интересы покупателей? 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 4 часа назад:

 

 Вопрос, а в чём тогда интересы покупателей? 

 

Вы как не в РФ живете.... Когда эта мелочь кого интересовала? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

 

Инициатива действительно защитит интересы продавцов, так как обязательная маркировка может служить властям формальным поводом для полного запрета ввоза в Россию велосипедов и велосипедных рам из-за рубежа, которые и так стоят там в 2-3 раза дешевле чем их продают веломагазины в России. Но если «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер» получат госмонополию на торговлю маркированными велосипедами эта разница в цене для покупателей может вырасти с 2-3 до 5-10 раз! Так как у веломагазинов в такой ситуации пропадёт страх потери покупателя и им можно будет диктовать покупателю любую цену, которому деваться будет некуда.  Соответственно прибыль веломагазинов от продажи велосипедов может вырасти в несколько раз.

 

 Вопрос, а в чём тогда интересы покупателей? 

 

Пфф, отлично, буду гонять на заказ из финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 17 часов назад:

«Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер» получат госмонополию на торговлю маркированными велосипедами

маркированными макетами веломипедов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 5 часов назад:

Пфф, отлично, буду гонять на заказ из финляндии.

Размечтались. Гонять в Финляндию и из Финляндии вам теперь придётся только на маркированном велосипеде! А на немаркированном только по России и то пока не поймают)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попытка натянуть сову ЕГАИСа на глобус продавцов. Чем закончилось в тех случаях, думаю, все знают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 26.04.2019 в 00:00:

Размечтались. Гонять в Финляндию и из Финляндии вам теперь придётся только на маркированном велосипеде! А на немаркированном только по России и то пока не поймают)

не, не, не. В финляндию автобусом, оттуда на купленном немаркированном велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 27.04.2019 в 19:11:

не, не, не. В финляндию автобусом, оттуда на купленном немаркированном велосипеде.

 Тогда готовьтесь оплатить таможенную пошлину 30% от стоимости купленного велосипеда!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) Только что:

 Тогда готовьтесь оплатить таможенную пошлину 30% от стоимости купленного велосипеда!

Модно выезжать на гастервеликах, а въезжать на новых.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Модно выезжать на гастервеликах, а въезжать на новых.

Вот теперь таможня это безобразие и прикроет) Занесёт в базу данных маркировку вашего велосипеда на выезде из РФ и проверит на въезде в РФ на соответствие. Если не соответствует или отсутствует, значит украл/купил велосипед. А то сейчас без маркировки ничего не доказать и налоги не собрать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 19 часов назад:

Вот теперь таможня это безобразие и прикроет) Занесёт в базу данных маркировку вашего велосипеда на выезде из РФ и проверит на въезде в РФ на соответствие. Если не соответствует или отсутствует, значит украл/купил велосипед. А то сейчас без маркировки ничего не доказать и налоги не собрать.

 

Для этого понадобится приравнять велосипед к ТС со всеми вытекающими: гос.регистрация, гос.номер, документ на право владения и управления. То есть наделить владельца специальными правами и обязанностями, аналогичными как у автовладельца. И велосипед в таком случае перестанет быть обычным имуществом и право распоряжаться таким имуществом будет ограниченным: гораздо проще включить данный налог в стоимость нового велосипеда в РФ и запретить ввоз и вывоз за пределы страны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сперва сосчитают, а потом налогом обложут. Государство е..ть не должно вообще ни в коей мере не касаться что там у меня за велосипед, где он куплен... Скорее всего им нужно поподробнее знать - сколько они получат, когда драть начнут с аргументом "Мы же вам недодорожки построили!".

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 10 часов назад:

Ничего не понял

Достаточно посмотреть на список смотрящих. Гениальная схема отъема денежных средств, до которой Остап Ибрагимыч не додумался. У него разовые акции были, а тут бесконечная рента. Маркировку, кстати, планируется расширить на все товары (вообще ВСЕ), а в данном случае велосипеды так, под руку попались для тестирования. Подделка рам, понимашь... Могли бы быть, скажем, детские коляски или гладильные доски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 2 часа назад:

велосипеды так, под руку попались для тестирования.

Чую причём. Они хотели обложить "утилизационным сбором" в пользу производителей алюминия импортные рамы велосипедов, отделение импортных от своих видимо первых шаг. А в результате подорожают и те и другие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, "подделка рам" - это шедевр, конечно! Что они вообще этим хотели сказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 6 часов назад:

Что они вообще этим хотели сказать?

хотеть они могут только бабла. а говорят они то, что изо рта их поганого вылетает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина.

Также утверждены положение о проведении эксперимента и перечень товаров, подлежащих маркировке. В этот перечень, наряду с двухколесными, вошли трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем. Оператором информационной системы для проведения эксперимента стало ООО "Оператор-ЦРПТ", которое будет работать на безвозмездной основе.

"Цель эксперимента - апробация механизмов функционирования системы прослеживаемости оборота велосипедов и велосипедных рам в России, создание условий для защиты интересов производителей и потребителей такой продукции", - говорится в документе. Установлено, что участие в эксперименте будет добровольным. Провести эксперимент поручено Минпромторгу, Минцифре, ФСБ, ФНС и ФТС.

Как сообщили ТАСС в ЦРПТ, оператор работает с отраслью и уже сформирована рабочая группа, в которую входят производители, дистрибьюторы, розница. Всего группа насчитывает порядка 15 компаний.

 

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пять групп изделий легкой промышленности. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров.

ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства.

В новость были внесены изменения (10:41 и 12:25 мск) — дан другой источник информации, добавлены подробности.

Изменено пользователем vvsar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас