Hello World!

speednova

Просверлить картридж Suntour

5 сообщений в этой теме

Добрый день товарищи!

Суть проблемы мягко говоря не оригинальная. Имеется как бы вилка Suntour XCM с гидро локаутом. И меньше чем за сезон, ход картриджа локаута уже сократился на 20мм, да и прожиматься стал труднее. Перерыв интернеты понял, что нужно сверлить, но есть несколько вопросов. В сети практически вся информация о похожем картридже в Мурзиках, который сверлят и переводят на открытую масляную ванну. Но там сам картридж находится снизу штанов, а поршень с крутилкой на верху. У меня же наоборот поршень снизу, что не позволяет проделать то же самое. Не целую же штанину масла наливать.

И собственно несколько вопросов:

В каких местах его вообще нужно сверлить?

После сверления никакого эффекта псевдо демфирования не останется? Пускай и в обе стороны, и не регулируемый, но он все таки есть с ним. Разница в отстреле без него и с ним очень заметна. Плюс раскачка меньше.

Нет возможности обойтись например одним отверстием, что бы стравить газ или перетекшее не туда масло, из за которого и сокращается ход?

Не рванет ли он во время сверления?

Не набьется ли внутрь стружка во время сверления?

После сверления может залить туда масла и замотать синей изолентой потолще?:) Или не выдержит?

Если с ним уже ничего не сделать, пускай хоть просто ногу держит и служит затычкой.

Если не затруднит, не могли бы на фото отметить места где нужно сверлить?

 

IMG_20190421_153702.jpg

IMG_20190421_153718.jpg

IMG_20190421_153728.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

есть еще один непопулярный вариант... уверен ты тоже уже думал над этим, но всеже- может прикупить Б\У нормальную вилку с воздухом? в каком нибудь рокчпоксе все разбирается дома на коленке и чинится по мануалу. я вот мучил мучил старый дарт 2, да и забил, накопил и взял на распродаже XC30 Gold легкая, работает, чинится. че еще надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 32 минуты назад:

есть еще один непопулярный вариант... уверен ты тоже уже думал над этим, но всеже- может прикупить Б\У нормальную вилку с воздухом? в каком нибудь рокчпоксе все разбирается дома на коленке и чинится по мануалу. я вот мучил мучил старый дарт 2, да и забил, накопил и взял на распродаже XC30 Gold легкая, работает, чинится. че еще надо?

К сожалению этот вариант совсем не вариант. На этот год у меня были планы о сборке колес на не дорогих промах, но внезапная болезнь кошек обломала все планы. Уже пришлось в долги влезать. Так что да же о б/у вилке в этом году да же думать не светит. И колеса как то более в приоритете все ровно.

 

К слову о вилке. Сегодня поехал прокатиться с пустой ногой без картриджа. Этот макет с пружиной от Белаза колом стоит, что с картриджем, что без него. Если под прямым углом прыгать всем весом, тогда разница есть. Правда я сейчас консистента набил, ради интереса. С маслом в прошлом году дела обстояли получше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 16 часов назад:

К сожалению этот вариант совсем не вариант. На этот год у меня были планы о сборке колес на не дорогих промах, но внезапная болезнь кошек обломала все планы. Уже пришлось в долги влезать. Так что да же о б/у вилке в этом году да же думать не светит. И колеса как то более в приоритете все ровно.

 

К слову о вилке. Сегодня поехал прокатиться с пустой ногой без картриджа. Этот макет с пружиной от Белаза колом стоит, что с картриджем, что без него. Если под прямым углом прыгать всем весом, тогда разница есть. Правда я сейчас консистента набил, ради интереса. С маслом в прошлом году дела обстояли получше.

тогда дам еще небольшой совет, когда то так подоюрал мягкую пружину под себя. ищи разборки\ремонты мопедов, у них в вилках и пружины нужного диметра\длины, и картриджы наверняка есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ded0822 сказал(а) 6 часов назад:

тогда дам еще небольшой совет, когда то так подоюрал мягкую пружину под себя. ищи разборки\ремонты мопедов, у них в вилках и пружины нужного диметра\длины, и картриджы наверняка есть. 

Да с пружиной то понятно. И как подобрали? Они там разве не толще и жеще гораздо? Честно говоря да же не представляю, где находятся разборки/ремонты мопедов. И стоит ли оно того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас