Hello World!

Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 357 сообщений в этой теме

cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

Когда уже эту тему прикроют то:)

9_9

ProteKtor сказал(а) 8/4/2019 в 16:00:

"29 страниц бреда!"(с)

:D

Lorhen сказал(а) 8/3/2019 в 14:17:

 Че мало то так? На веломании больше ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

 

Вообще-то парафин это тоже нефтепродукт. Но есть ещё воск, воск это таки не нефтепродукт. А ещё можно всё это дело невозбранно мешать...

Не, парафин осы делают - копытами сбивают. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 03.08.2019 в 14:17:

минимум телодвижений

к нам с такой схемой на ремонт частенько приезжают. там настолько их минимум - что как правило с черной, вытянутой на 200% цепью, смазанной 1н раз в жизни (производителем цепи) меняется еще кассета и системные звезды)

парафин лишь облегчает (существенно) процесс ухода за трансмиссией, для минимума телодвижений Вам нужен веломеханик, который обслужит привод за вас)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 06.08.2019 в 00:51:

 

Вообще-то парафин это тоже нефтепродукт. Но есть ещё воск, воск это таки не нефтепродукт. А ещё можно всё это дело невозбранно мешать...

Есть воск, который нефтепродукт - озокерит, он же горный воск. Пчелиный воск слишком легкоплавок для смазки цепей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 58 минут назад:

Пчелиный воск слишком легкоплавок для смазки цепей.

А что, цепи нагреваются сильно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык цепь вытягивается, КПД падает, и греться начинает. Если 200% - то до сотни, а если к 800% - тут и докрасна бывает!:P Главное останавливаться медленно, если впереди А - ляминиевые звёзды>:(.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HeadLiner сказал(а) 8/9/2019 в 13:49:

 с черной, вытянутой на 200% цепью, смазанной 1н раз в жизни

Недавно видел что то подобное: едет какой то дяденька на очень густо обваляном в сумках, фонариках и прочих велоприбамбасах мтб, и вроде все не бесполезное, нужное, ничего лишнего. Но вот с трансмиссией какая то бида у него происходит: у него на каждом обороте в передней четверти раздается лязг и цепь проскакивает то ли спереди, то ли сзади... Я так удивился - велосипед видно что изъезженый, притертый. Велосипедист должно быть опытный. А за звездами и цепью совсем не следит... o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Велосипедист должно быть опытный. А за звездами и цепью совсем не следит... o.O

Пока хоть один зуб цепляет, ничего делать не надо! :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 51 минуту назад:

Пока хоть один зуб цепляет, ничего делать не надо! :D

Это еще не все - он со светофора так медленно раскручивался, что видимо у него в кассете только одна маленькая звездочка цепляет за звезду... Все это выглядело очень печально. :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 15 часов назад:

Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила.

Глазом моргнуть не успеешь,  как она за 5ткм пожрет твою кассету,   грят,   Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот фото интересное: 10и скоростная цепь Велоче с пробегом в 2000 км. Тысяча (+- 50 км) пройдена на сквирте, примерно 300-400 на родной смазке и  последние 600-700 на LiquiMolly Kattenspray.

Вот фото 108-ого звена Велоче. Рядом на том же гвозде висит только что вытащенная из упаковки новая Рекорд:

 

tension2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила.

Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 42 минуты назад:

Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку?

Потому что никто толком не знает - что это такое. То ли консервационный солидол какой-то, то ли действительно - цепная смазка.

Перечитал мануал кампаньёловский по установке цепи - нигде не сказано ни слова о промывке цепи перед установкой.

Кстати: Где бы померить износ старой цепи - кажися нужно уже и кассету менять, а то я сейчас и рекордовскую цепь прикончу. На старой цепи расстояние между девятью звеньями 119.9 мм.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку?

Производятел не дятел, смазка годная. А отмывать, вернее оттирать, надо - снаружи, как и любую намазаную чем либо цепь, чтоб гогно дорожное не налипало, не затягивалось в пины, не обрастало на кассете.

В любом случае твърдые смазки рулят.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 6 часов назад:

Глазом моргнуть не успеешь,  как она за 5ткм пожрет твою кассету,   грят,   Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. 

У меня ВВВ кассета с С9 тыщ пять прошла - и около 5 мм удлинение. И первый год год проходила на масле.

Что у врагов не знаю, а у нас что Пушсало, что ГОИ 54п - масло загущённое церезином. Так что если снаружи вытереть - то вполне рабочая штука.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

У меня ВВВ кассета с С9 тыщ пять прошла - и около 5 мм удлинение. И первый год год проходила на масле.

По "консервам":

Что у врагов не знаю, а у нас что Пушсало, что ГОИ 54п - масло загущённое церезином. Так что если снаружи вытереть - то вполне рабочая штука. В пушсале на Веломании мужик начал варить году в десятом - и неплохо получалось: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=35628

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Потому что никто толком не знает - что это такое. То ли консервационный солидол какой-то, то ли действительно - цепная смазка.

Учитывая факт того, что цепь на этой самой заводской смазке невозбранно ходит километров 666 и даже больше, то очень даже цепная смазка. Отмывать её как минимум глупо, пускай даже проваренная в нормальной смеси цепь не шибко меньше ходить будет

yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Глазом моргнуть не успеешь,  как она за 5ткм пожрет твою кассету,   грят,   Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. 

Брехня. Кассета SLX с 3 Ҟампами нормально себе живёт, правда с постоянным провариванием цепей без промежуточной смазки оных я пока не проверял.А так я думаю перейти на стальные китаекассеты ZTTO шоб шиману с такой их политикой не спонсировать. Всяко стальная дольше пластилинолюминевой ходить должна, но учитывая жизнь звёзд системы (особенно малой), видимо, придётся исходить из расчёта 1 кассета = 1 звезда системы = 4 Ҟампоцепи. Впрочем, и 4 Ҟампоцепи лучше 3 будет, ибо варить и, главное, отмывать оные можно будет 1 раз за более, чем 2 ккм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Брехня. Кассета SLX с 3 Ҟампами нормально себе живёт, правда с постоянным провариванием цепей без промежуточной смазки оных я пока не проверял

А... КАК проверял и сколь км ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать. Сейчас я делаю так: проеду разик, приезжаю домой и смотрю на цепь, провожу рукой по цепи - если совсем мажется, то беру губку, ведро "мистер-похера" и тру на передней звезде, пока более менее чистой не станет. Вытираю досуха, смазываю, вытираю излишки. Такая помывка происходила каждые 100-150 км.

Каждые 400-600 км цепь совсем снимал и мыл в уайтспирите. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 25 минут назад:

Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать. Сейчас я делаю так: проеду разик, приезжаю домой и смотрю на цепь, провожу рукой по цепи - если совсем мажется, то беру губку, ведро "мистер-похера" и тру на передней звезде, пока более менее чистой не станет. Вытираю досуха, смазываю, вытираю излишки. Такая помывка происходила каждые 100-150 км.

Каждые 400-600 км цепь совсем снимал и мыл в уайтспирите. 

Не много ли чести для цепи?)
Я просто каждый раз перед смазкой протираю её тряпочкой от пыли, ну и ёршиком кассету пару раз вжух-вжух и всё)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Не много ли чести для цепи?)
Я просто каждый раз перед смазкой протираю её тряпочкой от пыли, ну и ёршиком кассету пару раз вжух-вжух и всё)

 

29737299_2121657564720195_6477711818046308352_n.jpg

Ну хорошо, давайте немного конкретнее: о каких именно цепях мы говорим? Я говорю о компаньела велоче, которая стоит 2500 и только из за бугра. Это не шимана, которую пошел, когда тебе вздумается, и за рубль купил у ближайшего метро. Если я по какой то причине порву обе - мне минимум 2 недели ждать новую. Так что - да, мне ее жалко.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

А... КАК проверял и сколь км ?

Проверял - ежели трансмиссия ходит без особых проскоков, то всё норм. 3 цепей + SLXовской кассеты хватало примерно на 13 ккм в разных условиях. Хотя последний раз заменил не столько из-за кассеты, сколько из-за большой звезды сисьтемы, которая в предыдущий раз не менялась и ездить с которой стало решительно невозможно. Сейчас, видимо, буду дыбать китаезвёзды на перёд и менять всё сразу с 4 Ҟампоцепями и стальной кассетой

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать.

Поставить новую трансмиссию. Откатать 400-700 км (в зависимости от условий) до окончания ресурса заводской смазки. Снять цепь, поставить другую. Откатать 400--700 км, снять цепь, поставить 3-ю. В случае со стальной кассетой, видимо, имеет смысл после 400-700 км на 3-й цепи откатать ещё столько же на 4-й. Потом взять все откатанные цепи, отмыть их, измерить износ каким-либо способом, проварить их все. Затем надобно взять наименее изношенную цепь, откатать на оной 400-700 км...

Да, за роликами задпера, особливо нижним, следить надобно, износ зубцов нижнего ролика никоим образом к износу цепей и кассет не привязать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 53 минуты назад:

Ну хорошо, давайте немного конкретнее: о каких именно цепях мы говорим? Я говорю о компаньела велоче, которая стоит 2500 и только из за бугра. Это не шимана, которую пошел, когда тебе вздумается, и за рубль купил у ближайшего метро. Если я по какой то причине порву обе - мне минимум 2 недели ждать новую. Так что - да, мне ее жалко.

Я езжу на shimano xt hg95 10ск, которые в последнее время продаются только в локальных магазинах и стоит она по моему 2400, но с поправкой, что пришёл в любой магазин и купил) Ну и она у меня опять же чистая, даже после купания в грязи, собственно в данном случае я просто ставлю байк в ванну, включаю душ обливаю его фейри, ну и смываю потом это всё, и она всё равно чистая, но смазываю я сквиртом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Проверял - ежели трансмиссия ходит без особых проскоков, то всё норм. 3 цепей + SLXовской кассеты хватало примерно на 13 ккм в разных условиях.

Так меня интересует -   насколько удлиннились эти кампо цепи ?!  И трансмиссия сколько скоростей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас