Hello World!

Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 357 сообщений в этой теме

Karel сказал(а) 33 минуты назад:

Сколько миллиграмм и какими весами

А я-то все понять не мог,  зачем цепь взвешивать,  а это,  оказывается,  был бред... ну че - быват .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎17‎.‎05‎.‎2019 в 01:13:

Цифры, естественно, не для прокапанной сквиртом цепи. На заводской смазке да посуху ежели и не 1000 км, то всяко больше 500 вполне невозбранно проезжается, 700-800 вполне будет. В общем-то, примерно тот же километраж должно дать проваривание в каком-нибудь солидоле/литоле/пушсале итп с предварительной нормальной чисткой цепи, естественно. А вот в чём бы таком проварить цепь, чтоб и километраж был велик и цепь не пачкалась и не цепляла абразив, таки вопрос. Собрался варить в смеси воск+солидол. Завтра отмою 3 цепи, посмотрю степень их растянутости (кстати, а по весу оных цепей что-то можно сказать? Надобно бы проверить и сравнить с показаниями штангенциркуля) и поочерёдно покидаю с последующим перемешиванием в расплав 200 г воска и 50 г солидола. Самую короткую (вероятно, самую тяжёлую, хотя проверим) поставлю на коня двухколёсного, остальные 2 положу на полку с подписанными показаниями ШЦ (и, возможно, весом), где они будут ждать своего часа.

ЗЫ: в загородных условиях, возможно, вместо отмытия цепей растворителем буду проваривать их в остатках старого парафина (взвесил кусок, 202 г получилось, пока для смазки вполне хватает), а потом кидать в солидоло-восковую смесь. Износ, правда, таким образом нормально не померить. Возможно, утащу чуток растворителя казённого (петролей) и буду в нём замачивать отработанные цепи. После воско-солидольной смеси, надеюсь, не шибко грязными будут, наверное, 1 замачивания должно хватить

Скорее всего, горячая смазка сильно более жидкая, чем та же смазка при комнатной температуре, потому затекает во все щели. Подшипники же жидким при комнатной температуре маслом не мажут, ибо это не шибко эффективно, для подшипников используют всякие литолы и прочее. Можно было бы использовать ту же смазку для цепи, но, так сказать, есть зело большие проблемы для запихивания такой смазки внутрь роликов при комнатной температуре. Однако при нагревании сия проблема таки решается!

С взвешиванием цепей заморачивался на Веломании Балор - чтоб определять эХфективность своих коктейлей для цепи. Но очень злобно мыть надо - на станке милиграммы получаются.

В Петролее, чтоб мыть - наверно, как с Нафтой греть в горячей воде придётся - иначе долго, да и хуже.

Жидкая смазка подшипника - очень хорошо, но неудобно, надо полив, или ванна, в которой только самый низ обоймы погружён, или масляный туман - для высокооборотных. ,Смазка даёт далеко не лучший результат - но зато очень удобный в использовании.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 20 часов назад:

Сколько миллиграмм и какими весами ты предполагаешь ловить и с чем-как сравнивать? Вес консервац. смазки и грязь у поношенной цепи... бредовая затея.

У меня гвоздь на котором висит какая-то из новых цепей и рядом вешаются 2-3 катаемых, самая короткая одевается в поюз.

Внезапно речь таки не о миллиграммах, а таки о граммах! Естественно, взвешивать отмытую цепь надобно. Ежели мерить ШЦ, то речь о десятых долях мм, но в зависимости от выбранного участка цепи доли эти чуток ползают. Всю бы цепь измерить, но для этого зело длинный шц нужен. А весы таки взвешивают всю цепь! По измерениям на участке 16 звеньев разница в 0.3 мм, а по весу это 1.6 г, то бишь вполне заметно! Конечно, надобно цепи эти проварить, использовать, опять отмыть и взвесить-измерить, мало ли одну из них из какого более тяжёлого сплава внезапно сделали, но подозреваю, что всё вполне правильно.
Насчёт гвоздя - тоже так делал, но на близких по износу цепях высматривать на глаз разницу в длине сложновато

Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

С взвешиванием цепей заморачивался на Веломании Балор - чтоб определять эХфективность своих коктейлей для цепи. Но очень злобно мыть надо - на станке милиграммы получаются.

В Петролее, чтоб мыть - наверно, как с Нафтой греть в горячей воде придётся - иначе долго, да и хуже.

Таки похоже, что вполне себе граммы получаются. Очевидно, что граммы эти и превращаются в часть ч0рной чачи, которой уделана цепь, хотя соскребённый люминь со звёзд, пыль дорожная итп идут туда же. Но мыть надобно зело злобно, это да. Сначала всякие протирки и вд40, потом кипятил DVA раза в петролее, затем мешал цепи в кипятке с ариэлем, потом много раз кипятком всё это смывал, потом кипятил в ацетоне (при этом чачи уже почти совсем не было) и напоследок опять для верности в петролее, хотя, пожалуй, смысла в этом уже не было. Проделывал всё это сразу с 3 цепями, то бишь ежели там и осталось что (а что-то по-любасу осталось, но дюже немного), то на всех цепях примерно в одинаковом количестве. В общем-то, особо злобнее мыть и некуда, разве что ещё и всякими щелочами-кислотами цепи мыть, но подозреваю, что ресурсу цепей подобные процедуры придутся несколько не по нраву.

ЗЫ: таки проварил цепи в воско-солидольной смеси. Брал 226 г воска и 73 г солидола. Смесь по консистенции при комнатной температуре стала чем-то типа пластилина. Налипает на митоле явно сильно лучше, чем парафин, отваливается, соответственно, хуже. Финт с самоотваливанием излишков как у парафина тут не прокатит, явно протирать надобно, но в то же время такая смазка не должна истираться при трении металлических поверхностей, ресурс ожидается всяко больший, чем у парафина.
Цепи вытаскивал из слегка охлаждённой, но пока ещё жидкой смеси, побыстрее клал на кусок бумаги роликами параллельно земной поверхности, чтоб из роликов по минимуму что-то могло вытечь, обтирал уже остывшие цепи. Чуток пришлось повыковыривать смазку из некоторых промежутков между звеньями. Посмотрим на ресурс и чистоту цепей. Возможно, в следующий раз таки придётся обтирать горячие цепи, но надеюсь, что этого получится избежать.

Пластилиноподобная смазка затвердевает в морозилке, уменьшаясь при этом в объёме, в результате чего смазочный кулич может быть невозбранно извлечён. Как и в случае с парафином, на нижней поверхности смазочного кулича оседает немного ч0рной чачи, которую можно отскрести и использовать кулич далее.
После смазывания 3 цепей и отскребания чачи осталось 275 г смазочного кулича, то бишь на смазку одной цепи уходит около 8 г. На цепи по факту остаётся где-то 3-3.5 г смазки. Что-то, конечно, можно соскрести с бумажек итп и использовать далее, но ну такое нафиг. Кулича, наверное, на 7 комплектов из 3 цепей ещё должно хватить, дальше можно изготовить новый, ну и остатки старых куличей можно невозбранно объединять

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Внезапно речь таки не о миллиграммах, а таки о граммах! Естественно, взвешивать отмытую цепь надобно. Ежели мерить ШЦ, то речь о десятых долях мм, но в зависимости от выбранного участка цепи доли эти чуток ползают. Всю бы цепь измерить, но для этого зело длинный шц нужен. А весы таки взвешивают всю цепь! По измерениям на участке 16 звеньев разница в 0.3 мм, а по весу это 1.6 г, то бишь вполне заметно! Конечно, надобно цепи эти проварить, использовать, опять отмыть и взвесить-измерить, мало ли одну из них из какого более тяжёлого сплава внезапно сделали, но подозреваю, что всё вполне правильно.
Насчёт гвоздя - тоже так делал, но на близких по износу цепях высматривать на глаз разницу в длине сложновато

Таки похоже, что вполне себе граммы получаются. Очевидно, что граммы эти и превращаются в часть ч0рной чачи, которой уделана цепь, хотя соскребённый люминь со звёзд, пыль дорожная итп идут туда же. Но мыть надобно зело злобно, это да. Сначала всякие протирки и вд40, потом кипятил DVA раза в петролее, затем мешал цепи в кипятке с ариэлем, потом много раз кипятком всё это смывал, потом кипятил в ацетоне (при этом чачи уже почти совсем не было) и напоследок опять для верности в петролее, хотя, пожалуй, смысла в этом уже не было. Проделывал всё это сразу с 3 цепями, то бишь ежели там и осталось что (а что-то по-любасу осталось, но дюже немного), то на всех цепях примерно в одинаковом количестве. В общем-то, особо злобнее мыть и некуда, разве что ещё и всякими щелочами-кислотами цепи мыть, но подозреваю, что ресурсу цепей подобные процедуры придутся несколько не по нраву.

ЗЫ: таки проварил цепи в воско-солидольной смеси. Брал 226 г воска и 73 г солидола. Смесь по консистенции при комнатной температуре стала чем-то типа пластилина. Налипает на митоле явно сильно лучше, чем парафин, отваливается, соответственно, хуже. Финт с самоотваливанием излишков как у парафина тут не прокатит, явно протирать надобно, но в то же время такая смазка не должна истираться при трении металлических поверхностей, ресурс ожидается всяко больший, чем у парафина.
Цепи вытаскивал из слегка охлаждённой, но пока ещё жидкой смеси, побыстрее клал на кусок бумаги роликами параллельно земной поверхности, чтоб из роликов по минимуму что-то могло вытечь, обтирал уже остывшие цепи. Чуток пришлось повыковыривать смазку из некоторых промежутков между звеньями. Посмотрим на ресурс и чистоту цепей. Возможно, в следующий раз таки придётся обтирать горячие цепи, но надеюсь, что этого получится избежать.

Пластилиноподобная смазка затвердевает в морозилке, уменьшаясь при этом в объёме, в результате чего смазочный кулич может быть невозбранно извлечён. Как и в случае с парафином, на нижней поверхности смазочного кулича оседает немного ч0рной чачи, которую можно отскрести и использовать кулич далее.
После смазывания 3 цепей и отскребания чачи осталось 275 г смазочного кулича, то бишь на смазку одной цепи уходит около 8 г. На цепи по факту остаётся где-то 3-3.5 г смазки. Что-то, конечно, можно соскрести с бумажек итп и использовать далее, но ну такое нафиг. Кулича, наверное, на 7 комплектов из 3 цепей ещё должно хватить, дальше можно изготовить новый, ну и остатки старых куличей можно невозбранно объединять

По тебе явно дурдом плачет -  просто заливается горючми слезами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17.05.2019 в 01:13:

Скорее всего, горячая смазка сильно более жидкая, чем та же смазка при комнатной температуре, потому затекает во все щели. Подшипники же жидким при комнатной температуре маслом не мажут, ибо это не шибко эффективно, для подшипников используют всякие литолы и прочее. Можно было бы использовать ту же смазку для цепи, но, так сказать, есть зело большие проблемы для запихивания такой смазки внутрь роликов при комнатной температуре. Однако при нагревании сия проблема таки решается!

А до какой температуры надо солидол нагреть, что сварить в нем цепь? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 11 час назад:

По тебе явно дурдом плачет -  просто заливается горючми слезами.

Грубовато, но после прочтения описания "зело злобного" мытья цепи... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 часа назад:

По тебе явно дурдом плачет -  просто заливается горючми слезами.

Та лан, прикольно же. чел самореализуется, нас развлекает - всем здорово :D

Евреи да плачут наверна с его пародий вкупе с...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

Грубовато, но после прочтения описания "зело злобного" мытья цепи... 

Дык никто не запрещает веровать, что цепь, отходившая на заводской смазке километров 666 во всякую погоду до окончания ресурса оной, невозбранно станет чистой после протирки тряпочкой или, на крайняк, автомойки высокого давления, и шо после такой чистки на ней уж точно не останется ни смазки, ни всяких там частиц, формирующих абразив. Веруйте также, что ресурс жидких смазок ничуть не отличается от ресурса смазок густых, что прокапывание чем бы то ни было может быть не менее эффективно полного погружения цепи в смазку, что действие воды и воздуха на цепь не приведёт к образованию ржавчины, итп. Оскорбление чувств верующих нынче ж статья, как-то чревато стало ваши верования разрушать. Может быть вы свою церковь создадите?

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17 часов назад:

По тебе явно дурдом плачет -  просто заливается горючми слезами.

Ха-ха-ха! Давно ли вас самих травили за анодировку ног в домашних условиях и защиту ног вилки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Дык никто не запрещает веровать, что цепь, отходившая на заводской смазке километров 666 во всякую погоду до окончания ресурса оной, невозбранно станет чистой после протирки тряпочкой или, на крайняк, автомойки высокого давления, и шо после такой чистки на ней уж точно не останется ни смазки, ни всяких там частиц, формирующих абразив. Веруйте также, что ресурс жидких смазок ничуть не отличается от ресурса смазок густых, что прокапывание чем бы то ни было может быть не менее эффективно полного погружения цепи в смазку, что действие воды и воздуха на цепь не приведёт к образованию ржавчины, итп. Оскорбление чувств верующих нынче ж статья, как-то чревато стало ваши верования разрушать. Может быть вы свою церковь создадите?

Либо тряпочка, либо многочасовое шаманство.) Мир черно-бел...

Я обычно кидаю цепь в бутылку с керосином на ночь. Потом пару минут болтаю в бутылке, промываю с Фейри и чистой водой. Работы на 5 минут. Это не достойно создания церкви "свидетелей девственной чистоты цепи". Верить в то что прокапывание эффективнее погружения глупо, и я этого не говорил. Но по мне лучше пусть неидеально чистая и прокапываемая цепь прослужит вдвое меньше, нежели потратить полжизни на варку и мытьё цепей. Хотя я сильно сомневаюсь в такой разнице. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 12 минуты назад:

Либо тряпочка, либо многочасовое шаманство.) Мир черно-бел...

Я обычно кидаю цепь в бутылку с керосином на ночь. Потом пару минут болтаю в бутылке, промываю с Фейри и чистой водой. Работы на 5 минут. Это не достойно создания церкви "свидетелей девственной чистоты цепи". Верить в то что прокапывание эффективнее погружения глупо, и я этого не говорил. Но по мне лучше пусть неидеально чистая и прокапываемая цепь прослужит вдвое меньше, нежели потратить полжизни на варку и мытьё цепей. Хотя я сильно сомневаюсь в такой разнице. 

Хоть кол на голове чеши, а они всё-одно цепи керосином портят! А потом орут на каждом форуме, что цепи 1000 км не ходЮт!

Попробую ещё раз!  Цепи только протирают и опосля смазывают! Причём каким маслом смазывать - всё одно: что солидолом, что примитивной трансмиссионкой, что супер-пупером каким-нибудь иностранным. На открытых трансмиссиях все смазки с точностью до единиц процентов работают одинаково. Разве что, ваши супер-пуперы, что в Россию ныне привозят, похуже даже дешёвого солидола будут... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 12 минуты назад:

Но по мне лучше пусть неидеально чистая и прокапываемая цепь прослужит вдвое меньше, нежели потратить полжизни на варку и мытьё цепей. Хотя я сильно сомневаюсь в такой разнице. 

Никаких там полжизни. Во-первых, отмываются и затем смазываются сразу все 3 цепи. Ежели верить инфе от люда честного, ресурс такой смазки 1 цепи составляет 500 км. Посмотрим, но, скорее всего, примерно так и есть. Итого мыть 3 цепи надобно раз в 1500 км, то бишь чуть реже, чем раз в месяц. И то после использования кошерной смазочной смеси процедура мытья будет несколько проще. Наверное, правда, не сильно проще, но петролей - мыловода - ацетон всяко будет. Во-вторых, ежели у кого-то нѣтъ условий и аппаратуры эффективно отмыть цепь в горячем растворителе, который таки лучше растворяет всякую всячину, да ещё и заниматься попутно всякими другими делами, то это проблемы этого кого-то. У других такие условия и аппаратура имеются, и глупо ими для отмытия цепей не воспользоваться. В идеале, правда, ультразвуковую баню с подогревом как у малоросского веломастера-блогера иметь надобно, но за неимением оной приходится кипятить

Puzirik сказал(а) 21 минуту назад:

Я обычно кидаю цепь в бутылку с керосином на ночь. Потом пару минут болтаю в бутылке, промываю с Фейри и чистой водой. Работы на 5 минут. 

Только вот горячий растворитель отмоет цепь эффективнее. А ещё лучше проделать процедуру DVA раза, дабы на цепи уж точно не осталось и следов смазки. Тогда уже можно невозбранно переходить к водным процедурам, в ходе которых с цепи стрясутся остатки всяких там левых частиц и стружки собственно цепи. Ну а потом таки от воды цепь тоже отмыть надобно, ибо вода+воздух+цепь таки = ржавчина и - ресурс. После кошерной смазки одинарное замачивание цепи в растворителе с последующими процедурами, возможно, таки и сойдёт. Но после отработавшей заводской смазки - едва ли. А после смазки + прокапывания маслом (возможно даже неоднократного) таки совсем трындец, ибо даже после описанной процедуры всякая чача по-прежнему будет выходить из цепи в изрядном количестве. А так кому как, но мне в текущих условиях сильно проще взять 3 грязных цепи, отвезти их в нужное место и там невозбранно отмыть в подходящее для этого время кипячением в подходящем же растворителе, а не отмачивать их по-отдельности в растворителе, который таки ещё надобно надыбать, а потом куда-то деть, да и который после отмытия первой цепи уже изрядно засрётся. В загородных условиях через пару-тройку месяцев, возможно, таки буду отмачивать цепи в растворителе после отработанной кошерной смазки, но пока мне этого совсем не надобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 3 часа назад:

Хоть кол на голове чеши, а они всё-одно цепи керосином портят! А потом орут на каждом форуме, что цепи 1000 км не ходЮт!

Попробую ещё раз!  Цепи только протирают и опосля смазывают! Причём каким маслом смазывать - всё одно: что солидолом, что примитивной трансмиссионкой, что супер-пупером каким-нибудь иностранным. На открытых трансмиссиях все смазки с точностью до единиц процентов работают одинаково. Разве что, ваши супер-пуперы, что в Россию ныне привозят, похуже даже дешёвого солидола будут... 

Зато супер-пуперы не собирают грязь, как моторка, например. Я млгу даже голыми руками цепь потрогать, и они чистые будут.

Ну  и чем плох керосин, Вы так и не сказали. Хоть бы раз толково и научно объяснили бы своё мнение, а не "вы все идиоты".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Зато супер-пуперы не собирают грязь, как моторка, например. Я млгу даже голыми руками цепь потрогать, и они чистые будут.

Ну  и чем плох керосин, Вы так и не сказали. Хоть бы раз толково и научно объяснили бы своё мнение, а не "вы все идиоты".

Вам, что-то объяснить? Я, конечно, оптимист, но не настолько-же...

И, не надо приписывать мне ваше личное мнение об окружающих вас людях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 5 часов назад:

Ха-ха-ха! Давно ли вас самих травили за анодировку ног в домашних условиях и защиту ног вилки?

ну - сравнил божий дар с яичницей ps. и че сразу выкать-то !

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 23 часа назад:

А до какой температуры надо солидол нагреть, что сварить в нем цепь? :D

Температура каплепадания прессолидола 60, обычного 70. Нагрева в водяной бане хватает за глаза.

 

Hellwarrior , там милиграммы получались - потому как износ на восковых составах невелик. И мыть злобно - чтоб мГ не нацеплять на несмытой смазке.

В итоге оказалась "тупиковая ветвь эволюции".

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Hellwarrior , там милиграммы получались - потому как износ на восковых составах невелик. И мыть злобно - чтоб мГ не нацеплять на несмытой смазке.

В итоге оказалась "тупиковая ветвь эволюции".

У меня вполне себе 1.3 г получилось (у отмытых цепей), причём с показаниями ШЦ всё согласуется. Есть вероятность, правда, что цепи-Ҟампы, например, из типа разных партий, посему состав сплава или ещё что-то может чем-то отличаться. Впрочем, текущие показания веса и растяжения записаны, надобно посмотреть, насколько они изменятся после смазывания воскосолидолом и окончания ресурса смазки этой. Видать, недели через 3 будет это. Но опосля первых двух органических промывок там действительно зело много осадка было. За наличием осадка после водных процедур не смотрел, но, кмк, насчёт грамма с цепи из 114 звеньев вполне себе правдоподобно, митол-то большую плотность имеет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 12 часа назад:

Хоть кол на голове чеши, а они всё-одно цепи керосином портят! А потом орут на каждом форуме, что цепи 1000 км не ходЮт!

Попробую ещё раз!  Цепи только протирают и опосля смазывают! Причём каким маслом смазывать - всё одно: что солидолом, что примитивной трансмиссионкой, что супер-пупером каким-нибудь иностранным. На открытых трансмиссиях все смазки с точностью до единиц процентов работают одинаково. Разве что, ваши супер-пуперы, что в Россию ныне привозят, похуже даже дешёвого солидола будут... 

Как именно портится цепь керосином? Вопрос уже задавал, но ответа не получил. Мои цепи, что Шима HG95, что KMC, ходят не менее 2000 км. Когда-то мыл специальной жидкостью ParkTool, ходили столько же. Хоть чеши кол, хоть теши.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я что-то потерял ход мысли - а зачем взвешивать цепи? Да еще с точностью до миллиграмма. Вы что, таким образом пытаетесь износ определить?! :о 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Я что-то потерял ход мысли - а зачем взвешивать цепи? Да еще с точностью до миллиграмма. Вы что, таким образом пытаетесь износ определить?! :о 

Просто у них есть точные весы. Надо же что то взвешивать на них!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 23 минуты назад:

Как именно портится цепь керосином? Вопрос уже задавал, но ответа не получил. Мои цепи, что Шима HG95, что KMC, ходят не менее 2000 км. Когда-то мыл специальной жидкостью ParkTool, ходили столько же. Хоть чеши кол, хоть теши.) 

Я слишком беден, чтобы каждые 1.5-2 месяца менять цепь. Потому и не мою их в керосине или ещё в каком-нибудь разрекламированном дерьме.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 37 минут назад:

Как именно портится цепь керосином? Вопрос уже задавал, но ответа не получил. Мои цепи, что Шима HG95, что KMC, ходят не менее 2000 км. Когда-то мыл специальной жидкостью ParkTool, ходили столько же. Хоть чеши кол, хоть теши.) 

Это слишком очевидно, чтобы отвечать теье на вопрос)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 52 минуты назад:

Я что-то потерял ход мысли - а зачем взвешивать цепи? Да еще с точностью до миллиграмма. Вы что, таким образом пытаетесь износ определить?! :о 

Типа ШЦ меряет маленький кусок цепи, а износ может быть разный на разных участках. А взвешивается вся цепь. Я так понял Воина. Правда при этом неравномерность износа точно так же не учитывается. Только полный расклеп цепи и позвенное взвешивание! Позвенно и отмыть можно лучше.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 14 часа назад:

Хоть кол на голове чеши, а они всё-одно цепи керосином портят! А потом орут на каждом форуме, что цепи 1000 км не ходЮт!

Попробую ещё раз!  Цепи только протирают и опосля смазывают! Причём каким маслом смазывать - всё одно: что солидолом, что примитивной трансмиссионкой, что супер-пупером каким-нибудь иностранным. На открытых трансмиссиях все смазки с точностью до единиц процентов работают одинаково. Разве что, ваши супер-пуперы, что в Россию ныне привозят, похуже даже дешёвого солидола будут... 

Удивительно, но жирный +1. Керосин переводить, попиново капать...

Раньше тоже так экспериментировал, но надоело)

А трансмиссионку в топку, пахнет неприятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

Хоть кол на голове чеши, а они всё-одно цепи керосином портят! Я слишком беден, чтобы каждые 1.5-2 месяца менять цепь. Потому и не мою их в керосине

Тоже долго строил гипотезы, чем плох керосин для мытья цепи, хотя сам его для цепи и не использую, и решил, что покрытая мраком страшная тайна этого тезиса в том, что керосин, видимо, каким-то образом остается на цепи и мешает в последующем прилипанию нормальной смазки, а его собственной смазывающей способности недостаточно. Правда , почему бы он оставался, если цепь еще в ПАВ промывается после - все еще неясно ... Но ... этого-то уже точно никто не раскроет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас