Hello World!

Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 357 сообщений в этой теме

Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

Не надо фантазировать теоретик, все мои велосипеды 22-х скоростные с обвеской Срам-Рэд.

Кстати речь не об этом изначально шла, а о том что Срам внезапно стал легче Кампы Рекорд, ваше утверждение опровергнуто, по диапазонам от 9 до 12 скоростей:D

 

Спасибо за краткий урок истории, но в этой самой истории были случаи когда "крупнейший" не значит "лучший"

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

А не Срам ред?

Я хз:) я же не шоссейнист:)))

Буду дальше откатывать срамовские 11ск цепи по 700 руб и поливать их до дури сквиртом. В моем личном опыте, дешману к срамовские 11ск цепи ходят дольше шимано и КМС. Кампу не пробовал, и не буду скорей всего.

Все таки я не по асфальту катаю...

А по городу и в походы у меня на найнере и обычная 10ск Шимановская деор цепь ходит очень долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 3 часа назад:

Кстати речь не об этом изначально шла, а о том что Срам внезапно стал легче Кампы Рекорд, ваше утверждение опровергнуто, по диапазонам от 9 до 12 скоростей:D

 

Спасибо за краткий урок истории, но в этой самой истории были случаи когда "крупнейший" не значит "лучший"

Да, легче, на 16-25 грамм, только СРАМоская однотипная цепь ходит раза в два дольше, что для любительского использования намного важнее. И вести с вами глупый спор на эту тему, я не собираюсь.

P.S. Продолжайте мазать цепи парафином. Торгаши буду этому очень рады.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо срочно веломессу заказывать и свечку, на радость монашкам, на пуд воска - у меня на Суслике С9 стоит, я ж не знал, что её на грунте нельзя...... . Из"нос - около 4 мм, 5+ккм. Это сколько ж экваторов она на шоссе то пробежала бы .......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

 

P.S. Продолжайте мазать цепи парафином. Торгаши буду этому очень рады.

Я нигде и не писал что мажу парафином

Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

Да, легче, на 16-25 грамм, только СРАМоская однотипная цепь ходит раза в два дольше, что для любительского использования намного важнее.

Откуда инфа? В этих ваших интернетах почти везде писать изволят, что Ҟампа ходит дольше всех шиман и срамов, али таки врут охальники?

Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

P.S. Продолжайте мазать цепи парафином. Торгаши буду этому очень рады.

Ежели именно мазать, то да. Во всяком случае, торгаши цепей

cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Кампу не пробовал, и не буду скорей всего.

Все таки я не по асфальту катаю...

А по городу и в походы у меня на найнере и обычная 10ск Шимановская деор цепь ходит очень долго.

Какая разница, по асфальту или нѣтъ? МТБшники тоже не прочь Ҟампу насущную использовать. Даже планетарщики и синглоездуны ей не брезгуют, ибо по их опыту внезапно оказывается, что ходит она дольше толстенных односкоростных цепей.
А так-то любая цепь будет долго ходить, ежели не ездить по мокроте и ездить на небольшие расстояния не особо часто, да ещё и возлагать на необходимость замены оной. Потом, правда, придётся сразу всю трансмиссию менять, хотя с 3 цепями по кругу всё кроме собственно цепей можно было бы заменить сильно позже

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Откуда инфа? В этих ваших интернетах почти везде писать изволят, что Ҟампа ходит дольше всех шиман и срамов, али таки врут охальники?

 Я говорил про цепи, которые привёл в пример "всё знающий" chesha.  А не про то что где-то, что-то пишут.

Лет семь назад я тоже на компаньёле среднего класса ездил, пока случайно не прикупил шоссейник с обвесом СРАМ Форсе. Удивило, насколько четче и точнее работает оборудование по сравнению с компаньёловсеим обвесом. Выбор был однозначный. Все свои велосипеды перевёл на СРАМ Рэд. Ничего более надёжного и лёгкого, в любительском диапазоне пока не нашёл.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Витя волк сказал(а) 6 часов назад:

Ничего более надёжного и лёгкого, в любительском диапазоне пока не нашёл.

Так кроме дюра-эйса ничего лучше и нет! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моему опыту дольше всех ходят новые цепи, смазанные с завода,  при этом ,  если снаружи протереть,  так и не пачкаются вовсе.

Че за мазь там не знаю,  иногда встречаются мнения,  что это просто консервационная смазка,  некоторые оспаривают. Но мне все равно -   ходят они на ней очень долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 8 часов назад:

насколько четче и точнее работает оборудование по сравнению с компаньёловсеим обвесом. 

Может быть хреново настроено было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да хз, вырвать руки(головы) срамовским конструкторам, придумавшим даблтап, надо

и в сторону их обвеса можно в принципе не смотреть

протур тому яркий пример, что ни за какие деньги народ не хочет их ставить, хотя на тех же зипах(внезапно тоже срам) пол пелотона гоняет

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

протур тому яркий пример

Серьезно? То есть, распространенность у профиков как-то должна влиять на продукты для большинства?

В городской думе и правительстве почти все с айфонами ходят, как верту стала непопулярна, но этож не значит что для большинства людей это удобно, целесообразно, необходимо...

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 25 минут назад:

Серьезно? То есть, распространенность у профиков как-то должна влиять на продукты для большинства?

В городской думе и правительстве почти все с айфонами ходят, как верту стала непопулярна, но этож не значит что для большинства людей это удобно, целесообразно, необходимо...

когда все команды отказываются от срама как и от фокуса - это о чем то да говорит 

да и зачем восхвалять говно?

я вот не понимаю народ, которым нравится шимановские х2 системы, остальные то(ну может кроме фса) заметно лучше и говорят мол удобно, целесообразно - но по факту говно 

 

у кампы мне разве что курок сброса не очень нравится, когда с онемевшими руками в дождь едешь - не реально дернуть, в остальном - самая красивая, эргономичная и надежная группа

а говорить, что у кампы плохие цепи - бред, 11ск Срам не использовал, но девятки у них тот еще кал, девяток и десяток лучше кампы точно нет, ну может быть только коннекс 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас смазал TF2 Performance,  а в межсезонье поставлю Sram GX 1x12 и цепь покрою смувом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 1 час назад:

Сейчас смазал TF2 Performance,  а в межсезонье поставлю Sram GX 1x12 и цепь покрою смувом.

В межсезонье смув враз станет смывом 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 20 часов назад:

По моему опыту дольше всех ходят новые цепи, смазанные с завода,  при этом ,  если снаружи протереть,  так и не пачкаются вовсе.

Че за мазь там не знаю,  иногда встречаются мнения,  что это просто консервационная смазка,  некоторые оспаривают. Но мне все равно -   ходят они на ней очень долго.

Естественно, что эта смазка ходит долго, ибо на заводе цепи эти явно проваривают, а не прокапывают. Пачкаться-то она, конечно, пачкается, но не настолько сильно, как ежели цепь была бы погружена в какой-нибудь ТАД-17, например. По сути вопрос в составе смеси для проваривания. Больше масла - дольше ресурс смазки, но грязнее цепь. Больше воска/парафина - меньше ресурс смазки, но чище цепь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 06.05.2019 в 18:53:

да хз, вырвать руки(головы) срамовским конструкторам, придумавшим даблтап, надо

и в сторону их обвеса можно в принципе не смотреть

Конечно, если свои руки только для одного дела предназначены, даблтап не освоишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 16 часов назад:

В межсезонье смув враз станет смывом 

@Dr.GONZO в своё видео рекомендует Смув 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 5 часов назад:

@Dr.GONZO в своё видео рекомендует Смув 

"Радиденег"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

"Радиденег"?

С другой стороны - подкупает: приехал домой, намазал и никакой черной мазни. С утра уже готово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎07‎.‎05‎.‎2019 в 12:46:

Естественно, что эта смазка ходит долго, ибо на заводе цепи эти явно проваривают, а не прокапывают. Пачкаться-то она, конечно, пачкается, но не настолько сильно, как ежели цепь была бы погружена в какой-нибудь ТАД-17, например. По сути вопрос в составе смеси для проваривания. Больше масла - дольше ресурс смазки, но грязнее цепь. Больше воска/парафина - меньше ресурс смазки, но чище цепь.

Вообще то пушсало - если грубо и некорректно с точки зрения химика органика сказатьть - это масло с парафином... и чуть ингибиторов коррозии. Кстати на Оранжевом есть тема про проварку в нём, куда раньше парафина мужик это дело начал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 09.05.2019 в 16:34:

Вообще то пушсало - если грубо и некорректно с точки зрения химика органика сказатьть - это масло с парафином... и чуть ингибиторов коррозии. Кстати на Оранжевом есть тема про проварку в нём, куда раньше парафина мужик это дело начал.

Педивикия гласит, шо це по сути смесь углеводородов ненасыщенных и насыщенных, сиречь парафинов (обычный парафин, правда, состоит преимущественно из углеводородов неразветвлённых, а тут месиво несколько большее), ну и ингибитор коррозии, таки да. Ингибитор этот, кстати, зело в тему, ибо цепи по факту ржавчиной таки покрываются. Насыщенные углеводороды, надобно полагать, налипанию абразива способствовать не должны, но вот насчёт ненасыщенных таки не особо понятно. По идее вряд ли они должны особо отличаться по свойствам, особливо циклоалканы, сиречь нафтены, да и алкилароматические тоже, вот только они являются основным компонентом трансмиссионных масел, которые абразив этот цепляют зело охотно. Вероятно, дело тут скорее в агрегатном состоянии, а не в составе смазки. Кстати, производители цепей их проваривают в чём-то типа пушсала, или таки нет?

Купил в качестве компонента для проварки банку с 2.1 кг солидола. Ежели не купил бы, может, надыбал бы пушсало вместо оного. Хотя, подозреваю, разницы особой нет, пушсало разве что чуток поможет от коррозии, но при этом оно, надобно полагать, менее полезно и желанно для попадания внутрь организма (при этом воск и солидол практически безопасны в этом плане)

ЗЫ: тут на видосик с малоросским веломастером наткнулся, который таки решил в частности вычистить цепь и проварить оную в парафине, хотя, по его словам, обычно он мажет цепь сквиртом и варит в парафине зело редко, в основном в 1-й раз, а потом таки мажет



Для проварки цепи он использует... воскоплав, который по его словам стоит дёшево и надыбать его легко. Погуглил, и впрямь так. Но, всё же, разительных преимуществ по сравнению с кастрюлькой, которая ещё дешевле, не вижу. Тут кстати недавно все говорили, что какой-то там товарисч якобы воскрес (вроде, правда, он каждый год так делает), и после этого во всех магазах подешёвке продавали посудины для изготовления куличей... вот таки идеально для проваривания цепей насущного! Но в киноленте этой меня больше заинтересовал не момент проваривания, а  момент мытья. Ультразвуковая баня с подогревом это зело круто, для мытья самое оно, лучше ничего и не придумать! Но, по-видимому, придётся таки обходиться простым кипячением в растворителях. Основной посыл увиденного, правда, не в бане, а в том, насколько бывшая в употреблении цепь реально грязна, и это таки действительно сущая правда. Вопрос только в том, до каких пор её чистить. Думается мне, малоросский товарищ несколько перебарщивает, ибо настолько сурово вычищать цепь едва ли разумно, всё равно ж её потом парафинить и уделывать. В ч0рной чаче, кстати, зело много люминия, соскребённого цепью со звёзд кассеты-системы, парафин/сквирт/воск и иже с ними в полной мере от образования чачи этой спасти всё равно никак не смогут, а обезжирена цепь уже после 1-го погружения в неполярный растворитель (в видео таки калоша). Ну, для верности, после 2-го погружения совсем обезжирена

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Варили когда - то и в солидолусе вульгарис, и в графитке - вроде даже здесь есть воспоминания. Я только один раз попробовал - уж больно муторно и больно выковыривать то, что внутри звеньев, там где зубья должны бывать. Тряпкой грустно. Может, фен с контролем температуры и спас бы "Отца русской дерьмократии" - но когда я пробовал, их ещё не было. Это и остановило от продолжения опытов.

У пушсала вроде температура  каплепадания пониже - вроде 50 , а солидол около 70, вот только не помню, обычный или пресс-солидол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 07.05.2019 в 12:46:

Естественно, что эта смазка ходит долго, ибо на заводе цепи эти явно проваривают, а не прокапывают. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас