Hello World!

Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

348 сообщений в этой теме

Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

А что такого страшного на Бетанкура? Езжу по нему с удовольствием и ветерком, забот не знаю.

То есть, по-вашему, такая схема переезда моста, как "Спуститься, подождать светофор, заехать вверх, проехать по мосту, спуститься, подождать светофор, заехать вверх" является удобной? Был там всего пару раз и то офигел от этих восьмерок. Не удивлюсь, если те, кто ездят там ежедневно, в массе своей забивают на эту недодорожку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 3 минуты назад:

То есть, по-вашему, такая схема переезда моста, как "Спуститься, подождать светофор, заехать вверх, проехать по мосту, спуститься, подождать светофор, заехать вверх" является удобной? Был там всего пару раз и то офигел от этих восьмерок. Не удивлюсь, если те, кто ездят там ежедневно, в массе своей забивают на эту недодорожку.

Да я не избалован. Я там катаюсь, а не по делам езжу - никуда особо не спешу. Но без того, чтобы заехать наверх, боюсь не обойтись - мост все-таки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 35 минут назад:

Да я не избалован. Я там катаюсь, а не по делам езжу - никуда особо не спешу. Но без того, чтобы заехать наверх, боюсь не обойтись - мост все-таки.

Ну, на сам мост закрутить не проблема. Я офигеваю именно с идеи "спуститься, перейти, подняться и оказаться почти в прежней точке".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 часа назад:

 

Живу на Большом. И соответственно, езжу по нему. А именно, по "карманам" или - когда они непроезжаемы из-за снежной каши или забиты автотранспортом - по бульварным пешеходным дорожкам (не тротуарам). Оба варианта весьма комфортны для езды, на ПЧ суюсь только ночью иногда (для скорости), а так - незачем. И велополосы на Большом - незачем. А вот выделенка для ОТ - то что надо!

Живу на Гаванской, Большой использую нечасто, совсем каплю, т.к. предпочитаю набережную Шмидта, там раздолье. Разве что, если надо на Биржевой.

Большой прекрасен своей свободой выбора, можно и по проежке, и по карманам, и по аллеям. Взависимости от настроения и трафика. Обилие перекрёстков и светофоров, разве что. Потому для меня набережная лучше, от ледокола до 9-й линии -- сплошной променад)

Выделенные полосы для ОТ на Большом напрашиваются как самое очевидное улучшение.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Набережная - само собой. Когда нет слишком сильного ветра в морду, но он не так часто случается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 16 минут назад:

Набережная - само собой. Когда нет слишком сильного ветра в морду, но он не так часто случается.

Я не избалованный) Сегодня против ветра, а завтра по ветру. И по факту, Шмидта не сильнее Большого продувается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) ‎18‎.‎04‎.‎2019 в 11:16:

То что это вроде как противоречит пдд

Проезд по ПЧ Бетанкура не противоречит ПДД, если ехать с ВО на ПС или обратно - нет выезда на ВД, нет знаков, следовательно нет никакой возможности узнать о ней и попасть на нее.

 

k102 сказал(а) 22 часа назад:

но раз у меня еще и машина есть, все, враг)

Для города и его жителей конечно да!

Автолюбительская позиция "никому удобно не будет" лжива. Город для пешеходов и ОТ (должен быть) - остальное может в нем как-то ютиться. Не более того.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 12 минуты назад:

Проезд по ПЧ Бетанкура не противоречит ПДД, если ехать с ВО на ПС или обратно - нет выезда на ВД, нет знаков, следовательно нет никакой возможности узнать о ней и попасть на нее.

 

Для города и его жителей конечно да!

Автолюбительская позиция "никому удобно не будет" лжива. Город для пешеходов и ОТ (должен быть) - остальное может в нем как-то ютиться. Не более того.

А я чего написал? Всем сразу (включая автомобилистов) удобно не будет. Попытки искать компромисс и уходить с ПЧ на велодорожки - ну так себе идея то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 25 минут назад:

нет выезда на ВД, нет знаков, следовательно нет никакой возможности узнать о ней и попасть на нее.

Стоп, в 24.2 сказано лишь "при отстутсвии велодорожки (где?) или невозможности езды по велодорожке (которой?)". Про невозможность выезда не сказано. То есть если она где-то есть, то ты обязан на неё телепортироваться и двигаться по ней.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 36 минут назад:

Стоп, в 24.2 сказано лишь "при отстутсвии велодорожки (где?) или невозможности езды по велодорожке (которой?)". Про невозможность выезда не сказано. То есть если она где-то есть, то ты обязан на неё телепортироваться и двигаться по ней.

Вот в этот момент, прямо сейчас, где-то на планете обязательно светит солнце. И в этот же момент где-то обязательно льёт дождь. А где-то обязательно присутствуют велодорожки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 41 минуту назад:

Стоп, в 24.2 сказано лишь "при отстутсвии велодорожки (где?) или невозможности езды по велодорожке (которой?)". Про невозможность выезда не сказано. То есть если она где-то есть, то ты обязан на неё телепортироваться и двигаться по ней.

Нет. По ВД невозможно двигаться - ее от тебя отделяет отбойник, сплошная линия разметки (ЕМНП, она там вдоль поребрика идет), мост (остановка запрещена). Это при движении с ПС на ВО. Если ехать обратно, то ее наличие даже не увидишь :) 

 

k102 сказал(а) 59 минут назад:

А я чего написал? Всем сразу (включая автомобилистов) удобно не будет.

Я не понимаю почему в городе (ну, скажем, в его центре) должно быть удобно автомобилистам. Может быть еще погонщикам стад удобно д.б.? Или водителям фур?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 минуты назад:

А где-то обязательно присутствуют велодорожки.

Дык а ты что думал? Правила по буквам читать надо, а не по здравому смыслу, потому что по здравому смыслу читать их крайне тяжело.

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 2 минуты назад:

По ВД невозможно двигаться - ее от тебя отделяет отбойник

Невозможность переместиться на - это одно, а невозможность двигаться по - это другое.

Изменено пользователем TarasB
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Я не понимаю почему в городе (ну, скажем, в его центре) должно быть удобно автомобилистам. Может быть еще погонщикам стад удобно д.б.? Или водителям фур?

Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.

А сколько они нашего брата подавят, прежде чем привыкнут?

Вопрос риторический...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 23 минуты назад:

А сколько они нашего брата подавят, прежде чем привыкнут?

Вопрос риторический...

Ну, если мы будет по отдельным дорожкам ездить - вообще не привыкнут. А пересечения ПЧ и ВД безопаснее никогда не станут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.

 

Складывается ощущение, что Вы успешно совмещаете в себе не только автомобилиста и велосипедиста, но и чиновника. Поскольку высказывания на тему "пусть лучше будет как есть", "город для *username* никогда не будет удобным" и "в городе нет места" можно услышать именно от них. В чем собственно смысл воспроизводить их мнение здесь этаким эхо?

 

Понимая, что Вас уже скорее всего не переубедить и цели такой нет, все же для примера выложу проекты переустройства некоторых участков города с более обдуманным использованием имеющегося пространства.

 

Посмотрите на досуге и попробуйте понять, что места в городе полно, но часто оно используется нерационально.

 

Если не верите, посчитайте количество автомобилей стоящих на любой конкретной улице в центре, а потом посчитайте, сколько жителей пользуются ею (проходит, находится на ней за день). И вы увидите, что большую часть пространства используют те единицы/десятки, которые паркуют свой автомобиль, хотя пользуются улицей тысячи. А в отсутствие повсеместной платной парковки многие бросают свои ведра ласточки на неопределеный срок  и тогда баланс смещается еще больше в пользу автомобилистов. Часть самых востребованных у жителей улиц с небольшим движением (например Рубинштейна) постепенно нужно делать вело-пешеходными, вот Вам и дополнительное место для Вашей велосипедной части личности.

 

В большей степени выкладываю ссылки не только для Вас, но и для других участников форума, интересующихся проектами развития города. Есть участок на наб. р. Смоленки, предусматривающий велосипедную полосу вместо существующей стихийной парковки.

 

https://spb.city4people.ru/project/smolenka

 

https://spb.city4people.ru/project/kazanskiy

 

https://spb.city4people.ru/project/griboedova?utm_source=varlamov.ru&utm_medium=post&utm_campaign=griboedova

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 23 часа назад:

Это лозунги, это надо с броневичка говорить. Что это за связная сеть? Некие альтернативные дороги? Это ведь нереализуемо - у нас в городе просто нет столько места.

Так о чём и пишет Bogdanter, что нужен комплексный подход, а не только строительство велодорожек и велополос. В центре есть места, где можно ограничить скорость, так там и не придётся расчерчивать велополосы или что то выдумывать, ведь может и у нас быть так 694

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 52 минуты назад:

Понимая, что Вас уже скорее всего не переубедить и цели такой нет, все же для примера выложу проекты переустройства некоторых участков города с более обдуманным использованием имеющегося пространства.

 

Здорово! Аж дух захватывает. Неужто же такое в принципе возможно у нас?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.

Попытаемая посмотреть на вопрос с Вашей позиции. Вроде позиция такая - нужно подождать, пока водители не станут классными и перестанут давить людей колесами (исходим из того, что Велосипедисты входят в эту группу для Вас) . Ок, даже скорость снижать не нужно, не трогать +20 без штрафа. Просто катать по ПЧ и ждать... А что нам показывает, что это изменение в действительности произойдет, кроме Вашего суждения? Количество автомобилей растет, вроде 2,4 млн только зарегистрированных, при количестве жителей 5,5 млн. Рост количества каждый год. Устремленную ввысь статистку ДТП приводили. Что из этого нам указывает на будущее изменение ситуации?

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 4/19/2019 в 16:37:

Вот еще один. Еще раз - городе я в разы более велосипедист, чем автомобилист. Все что я пытаюсь донести - перестаньте искать компромиссы, их не будет. Велодорожки - это именно оно. Правильный путь - ездить по ПЧ, автомобилисты привыкнут и перестанут срать кирпичами.

Вот, кстати, согласен. Всякие там велодорожки это за городом можно (и кое где нужно, на выездах напр) делать. А в городе, где велосипед едет примерно с то же средней что и авта бестолково это всё. Нарисовать для красоты справа велополосу дешего и она (велополоса) будет просто напоминать автомобилистам, что велосипеды есть (в природе) и могут тут где-то выскочить, собсно это будет ее основная функция. А "капитальные" вд в городе со знаками, спец светофорами, всякими понижениями-поребриками, лишнее имхо, лучше бы дороги улучшали.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 27 минут назад:

Вот, кстати, согласен. Всякие там велодорожки это за городом можно (и кое где нужно, на выездах напр) делать. А в городе, где велосипед едет примерно с то же средней что и авта бестолково это всё. Нарисовать для красоты справа велополосу дешего и она (велополоса) будет просто напоминать автомобилистам, что велосипеды есть (в природе) и могут тут где-то выскочить, собсно это будет ее основная функция. А "капитальные" вд в городе со знаками, спец светофорами, всякими понижениями-поребриками, лишнее имхо, лучше бы дороги улучшали.

 

 

Тоже согласен, особенно по поводу настоящих велодорожек на выездах из города. 

С одним "но". Если допустить, что когда-нибудь власть в городе возьмут люди, которые действительно захотят превратить СПб нечто среднее между городом-музеем (я про центр), городом-садом (ближе к периферии) и пространством для комфортного времяпрепровождения, то тогда (и лишь тогда) ВД получат свой смысл и станут элементом новой инфраструктуры. Но: недостаточно для этого будет условной команды хипстеров-реформаторов в Смольном. Нужны граждане с другой психологией и другим взглядом на мир. Но нет таких граждан для вас у меня :).

Так что, как сказал поэт: "...Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется -  ни мне, ни тебе".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 минут назад:

Нужны граждане с другой психологией и другим взглядом на мир. Но нет таких граждан для вас у меня :).

И стену с колючей проволокой на границе с РФ, ибо население у нас такое :/ себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22 минуты назад:

И стену с колючей проволокой на границе с РФ, ибо население у нас такое :/ себе

 

Не надо. Это была в том числе и самоирония, т.к. себя я не отделяю от других. Ну вот мы живем в определенный момент цивилизационного развития России. Перепрыгнуть в другую стадию через три ступеньки нельзя. А если попытаться, то может получиться что-то и похуже. Но ничего, не самое плохое время. Маленькими шагами, через отдельные местные улучшения.

Из позитивного:

1. ВП - пусть будут, но только как сигнал, что тут МОГУТ ехать велосипедисты, не более.

2. Широкое обсуждение на всех информационных площадках. Правильные идеи должны точить мозг.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 минут назад:

Маленькими шагами, отдельными местными улучшениями.

"Времени на раскачку нет" :)

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще - относительно готовности людей ездить на работу на велосипеде. Я понимаю, конечно, что здесь на Велопитере собрались крутые катальцы на легких велах, для которых катнуть 20-30 км в одну сторону с утреца в любую погоду не проблема. Даже без иронии. Но в масштабе 5-миллионного города это капля в море.  Зато я знаю многих людей среди коллег и друзей, которые были бы готовы ездить на велосипеде по делам, если бы можно было хранить его на работе. А на работу ездить на ОТ (если живут на другом краю города). Но увы: чаще всего, хранить вел на работе нельзя, а ОТ - то еще удовольствие. Поэтому люди и выбирают личный автомобиль, хотя и без восторга.

На самом деле, путь к велосипедизации лежит через развитие наземного ОТ. Заодно и выделенка для ОТ прекрасно справляется с функцией велополосы (например, на ул. Гороховой - жаль только, что в одну сторону).

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас