Hello World!

Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

348 сообщений в этой теме

Ботаник сказал(а) 31 минуту назад:

Речь о запрете движения не по правому краю, либо о запрете пересечения сплошной линии разметки?

Уфф, отлегло, знаете.

Конечно пересечение сплошной. Ведь объезд препятствия допускается, но если сплошная, то нет. Именно этим ГАИшники же и кормятся.

добавлено 2 минуты спустя
moscas сказал(а) 39 минут назад:

Что-то мы остались без ответа на этот вопрос

Дык, и я осталась без ответа, где на форуме велодорожкофобы и кто они:(:)

Баш на баш

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 6 минут назад:

Дык, и я осталась без ответа, где на форуме велодорожкофобы и кто они:(:)

Баш на баш

Вопрос оказался значительно глубже, чем я думал.

По факту, велодорожки оказались выгодны всем в той или иной степени, даже пешеходам. Глазами не увидеть, мозгами не понять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу объезда. Я тут попытался написать письмо в гибдд с просьбой рассказать, могу ли я на велике объехать припаркованную машину или сугроб или другое препятствие слева.

Так вот ответ пришел весьма забавный - если лень читать, то что-то в духе - иди к черту, ничего мы тебе не разъясним.

Есть ощущение, что в пдд столько багов, что пользоваться им вообще малореально.

Capture.PNGCapture2.PNG

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 11 минуту назад:

По поводу объезда. Я тут попытался написать письмо в гибдд с просьбой рассказать, могу ли я на велике объехать припаркованную машину или сугроб или другое препятствие. Так вот ответ пришел весьма забавный - если лень читать, то что-то в духе - иди к черту, ничего мы тебе не разъясним.

Есть ощущение, что в пдд столько багов, что пользоваться им вообще малореально.

 

Да уж. Можно попробовать пожаловаться, например, в прокуратуру, т.к. никакого разъяснения не предоставлено. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да они сами не знают.

А если спросить, можно ли на тракторе проехать прямо через перекрёсток, где 2 полосы, из левой можно прямо, а из правой только направо, то у них мозги совсем взорвутся?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Да, уж. Можно попробовать пожаловаться, например, в прокуратуру, т.к. никакого разъяснения не предоставлено. 

Ну так они и не должны были. Ответили в срок, так что повода для жалобы нет.

Думаю что они не разьяснили просто потому что не знают. Я до сих пор не понимаю, насколько (с точки зрения пдд) я могу смещаться влево от правого "края".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4 часа назад:

Уфф, отлегло, знаете.

Конечно пересечение сплошной. Ведь объезд препятствия допускается, но если сплошная, то нет. Именно этим ГАИшники же и кормятся.

добавлено 2 минуты спустя

Дык, и я осталась без ответа, где на форуме велодорожкофобы и кто они:(:)

Баш на баш

 

Сириосли? Где-то зафиксирован случай, как ГАИшник покормился с велосипедиста, объезжающего припаркованный автомобиль? А если нет, зачем тут это писать? 

 

(кстати даже если так, кажется проблема не велополосе, а в припаркованных машинах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
moscas сказал(а) 10 минут назад:

Сириосли? Где-то зафиксирован случай, как ГАИшник покормился с велосипедиста, объезжающего припаркованный автомобиль? А если нет, зачем тут это писать? 

В случае ДТП с велосипедистом, объезжающим припаркованный автомобиль, вопрос легитимности данного события крайне важен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

В случае ДТП с велосипедистом, объезжающим припаркованный автомобиль, вопрос легитимности данного события крайне важен.

 

Во-первых, я спросил про кормящихся гаишников, не пойму зачем их приплетать. Вроде никто не штрафует велосипедистов за то, что они объезжают припаркованные машины и не "кормится" с них.  

 

Далее. Если я правильно понимаю, что логика такая:

 

Если велосипедист будет объезжать припаркованную машину на велодорожке и его собьёт машина, формально будет наршуителем, потому что пересекает сплошную, и не сможет добиться справедливости в суде. поэтому: 

 

(и тут, казалось бы, логично сказать: припаркованные машины это зло, нужно бороться с нарушителями правил парковки)

 

но кое-кто говорит: поэтому велополосы это зло!

 

ну дичь же.

Изменено пользователем moscas
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

По факту, велодорожки оказались выгодны всем в той или иной степени, даже пешеходам. Глазами не увидеть, мозгами не понять.

Чем выгоднее-то? Они выгодны только автодятлам, которым мешали велосипедисты. И тем, кто их сделал.

Где выгода для вело? То, что мозгами не понять и глазами не увидеть - это точно. Ибо нельзя увидеть то, чего нет

добавлено 2 минуты спустя

Был момент, когда мне показалось, что вы начинаете что-то понимать. Но, видимо, показалось. 

Всем пока, устала объяснять очевидные вещи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Чем выгоднее-то? Они выгодны только автодятлам, которым мешали велосипедисты. И тем, кто их сделал.

Где выгода для вело? То, что мозгами не понять и глазами не увидеть - это точно. Ибо нельзя увидеть то, чего нет

добавлено 2 минуты спустя

Был момент, когда мне показалось, что вы начинаете что-то понимать. Но, видимо, показалось. 

Всем пока, устала объяснять очевидные вещи

В первую очередь велодорожки выгодны крупному бизнесу. Дорожники строят дороги, ежегодно меняют асфальт, наносят краску. Автодиллеры продают ещё больше машин, в т.ч. дорогих и быстрых, которые пользуются спросом потому, что без велосипедистов можно повысить скоростной режим. Нефтянники счастливы, нужен бензин, и т.д.

Дальше идут автолюбители, меньше пешеходных фаз светофоров, меньше велосипедистов -- быстрее можно ехать (мы сейчас не говорим о том, что по факту происходит иначе).

Но парадокс заключается в том, что самым-самым велодорожкофобам они тоже приносят выгоду, т.к. дают возможность повышать свою социальную активность, находить единомышленников.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 19 часов назад:

Уфф, отлегло, знаете.

Конечно пересечение сплошной. Ведь объезд препятствия допускается, но если сплошная, то нет. Именно этим ГАИшники же и кормятся.

А что отлегло то?

Есть пример?

moscas сказал(а) 15 часов назад:

Сириосли? Где-то зафиксирован случай, как ГАИшник покормился с велосипедиста, объезжающего припаркованный автомобиль? А если нет, зачем тут это писать?

Припаркованный на велополосе автомобиль!

Совершенно очевидно, что в таком случае ГАИшник будет штрафовать как раз автовладельца.

 

TarasB сказал(а) 14 часа назад:

В случае ДТП с велосипедистом, объезжающим припаркованный автомобиль, вопрос легитимности данного события крайне важен.

В момент объезда авто, велосипедист движется по ПЧ из-за невозможности движения по ВП в рамках ПДД. Что он до этого момента пересекал не имеет значения. Разве не так?

 

Marina F сказал(а) 11 час назад:

Чем выгоднее-то? Они выгодны только автодятлам, которым мешали велосипедисты. И тем, кто их сделал.

Где выгода для вело?

Велополоса вдоль Фонтанки и велодорожка вдоль Пискаревского выгодна мне, велосипедисту. Езжу по этим направлениям постоянно.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

В момент объезда авто, велосипедист движется по ПЧ из-за невозможности движения по ВП в рамках ПДД. Что он до этого момента пересекал не имеет значения. Разве не так?

Ну, если ты почитаешь тему, сообщения выше, то суд может просто взять и проигнорировать произвольные доводы любой стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Ну, если ты почитаешь тему, сообщения выше, то суд может просто взять и проигнорировать произвольные доводы любой стороны.

Ясное дело там суд решил сделать попроще и по-быстрому в расчёте, что велосипедист окажется беспринципен, и из-за 800 руб просто утрётся, не станет обжаловать выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Результаты еще одного опроса: https://vk.com/@iduspb-velo-opros-vo

 

84% считают, что велоинфраструктура на В.О. нужна. 

 

Главная потенциальная проблема развития велодвижения, по мнению опрошенных, заключается в плохой реализации (неудобство и небезопасность дорожек).

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что там в этом проекте со съездами-заездами на Васильевский? Никак, как обычно? Или я все-таки что-то упустил?

Как предполагается попадать на Васильевский и уезжать с него?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 4 минуты назад:

А что там в этом проекте со съездами-заездами на Васильевский? Никак, как обычно? Или я все-таки что-то упустил?

Как предполагается попадать на Васильевский и уезжать с него?

Проект, который обсуждали здесь не про сьезды-заезды на В.О. В нем эта тема не раскрыта. А какие у Вас предложения  / идеи про сьезды/заезды?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не очень представляю, как можно разрулить тот мрак, что сделали на Бетанкура. Разве что сделать заезды на велодорожку с проезжей части. Думаю, что в некоторых случаях это будет удобнее. Особенно с увеличением автотрафика.

А еще лучше снизить скоростной режим для авто на подъездах к мостам и на самих мостах. Не более 30 км/ч. Не очень приятно уходить с правой полосы с поворотом только направо на соседнюю с левым поворотом, когда тебя обходят слева за 80 км/ч. Это, конечно, не только ВО касается, а вообще всех крупных мостов с движением в несколько полос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 24 минуты назад:

А еще лучше снизить скоростной режим для авто

Все в итоге приходят к этому, что скорость нужно снижать в городе.

Мы пока отстающие, но то и дело возникают робкие вбросы: ну давайте хотя бы не +20 к разрешенной, ну давайте хотя бы штрафы за превышение поднимем и т.п.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 4 часа назад:

 

 еще лучше снизить скоростной режим для авто на подъездах к мостам и на самих мостах. Не более 30 км/ч. Не очень приятно уходить с правой полосы с поворотом только направо на соседнюю с левым поворотом, когда тебя обходят слева за 80 км/ч. Это, конечно, не только ВО касается, а вообще всех крупных мостов с движением в несколько полос.

 

На мосту А.Н. вообще страшно, ощущение что со ВСЕХ полос ломятся направо не снижая скорости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 13 часа назад:

Я не очень представляю, как можно разрулить тот мрак, что сделали на Бетанкура.

Предположу, что проектант этого творения по мостам на велосипеде не ездит, пешком не ходит. 4 светофора для заезда на нужную сторону особенно радуют. Тот случай, когда по ПЧ на 100% удобнее ехать.

 

Думаю нарисованная велополоса на ПЧ была бы решением.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 часа назад:

Все в итоге приходят к этому, что скорость нужно снижать в городе.

Мы пока отстающие, но то и дело возникают робкие вбросы: ну давайте хотя бы не +20 к разрешенной, ну давайте хотя бы штрафы за превышение поднимем и т.п.

 

Да Вы что, как можно ограничивать столь неотъемлемые права граждан на превышение скоростного режима? Хорошо, что есть люди, которые ещё защищают права граждан https://er.ru/news/178183/ и пресекают эти Ваши робкие вбросы.

 

Посмотрите, что эти умные люди говорят по этому поводу: «Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий»

А реалии следующие:

Скрытый текст

Cостояние аварийности на территории Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года.

По итогам 10 месяцев 2018 года количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (далее – ДТП) в городе увеличилось на 1,8%  и составило 5291 ДТП, смертность сократилась на 12,8% (погибло 184 человека), вследствие чего сократилась тяжесть последствий ДТП – до 2,8 (-0,5%). Количество раненых участников дорожного движения увеличилось на 1,5% - до 6327 (+120) человек.
Рост общего числа количества ДТП на территории города, обусловлен увеличением этого показателя в следующих районах: Василеостровском (172, +1,2%), Выборгском (484, +1,7%), Центральном (333, +11,4%), Приморском (482, +1,9%), Калининском (421, +8,5%), Колпинском (148, +4,2%), Адмиралтейском (226, +9,2%), Московском (481, +17,3%), Невском (457, +6,8%) и Курортном (190, +15,2%).
Несмотря на сокращение в целом по городу числа погибших, в ряде районов города зафиксировано увеличение. Рост количества погибших: в Выборгском (23, +9,5%), Центральном (4, + 33,3%), Калининском (11, +57,1%), Кировском (8, +14,3%), Московском (14, +7,7%), Петроградский (8, +100%), Пушкинском (24, +14,3%) районах Санкт-Петербурга.
Рост количества раненых участников дорожного движения на территории города произошел за счет увеличения данного показателя в следующих районах: Василеостровский (191, +2,7%), Центральный (394, +9,4%), Приморский (571, +4,8%), Калининский (485, +10,5%), Колпинский (193, +3,8%), Красногвардейский (399, +3,6%), Адмиралтейский (262, +7,8%), Московский (569, +13,3%), Невский (543, +6,7%)), Курортный (272,+18,3%), Фрунзенский (369, +2,5%).
Основную часть ДТП – 81,9%, составили происшествия, причиной наступления которых, явились нарушения ПДД водителями транспортных средств. Количество ДТП по вине водителей возросло на 11,1% (4337 ДТП), при этом число погибших сократилось на 15,1% (до 129 человек), и на 8,8% (до 5400 человек) возросло число раненых.
Общегородской рост «обеспечили» следующие районы: Василеостровский (150, +27%), Выборгский (420, +20,7%), Московский (406, +28,1%), Петроградский (136, +14,3%), Адмиралтейский (173,+41,8%) и Фрунзенский (268, +17,5%).
Каждое тридцатое нарушение Правил дорожного движения, повлекшее ДТП, совершается нетрезвым водителем, число таких происшествий возросло на 5,6% (114 ДТП). Общегородской рост обусловлен увеличением показателя в следующих районах города: Выборгский (11(+22,2%)), Калининский (9(+125%)), Кировский (15(+25%)), Колпинский (14(+100%)), Красносельский (4(+33,3%)), Московский (9(+50%)), Пушкинский (3(+200%)), Фрунзенский (16(+14,3%)).
Зафиксировано увеличение на 10,4% (159) количества ДТП по вине водителей транспортных средств, находящихся в состоянии опьянения.
Значительный рост таких происшествий отмечается на территории Василеостровского (5,+25%), Выборгского (12, +9%), Калининского (18, +350%), Колпинского (18,+100%), Московского (12, +50%), Пушкинского (5, +150%) и Фрунзенского (20,+25%) районов Санкт-Петербурга.
Зафиксировано снижение количества наездов на пешеходов (1797 ДТП (-0,4%)), на 0,4% возросло число раненых в них (1777 человек), смертность снизилась на 13,4% (84 человека).
В тоже время, отмечается увеличение на 9,7% (828) числа наездов на пешеходов в зонах пешеходных переходов.
Значительный рост зафиксирован на территории Василеостровского (46,+39,4%), Выборгского (94,+9,3%), Центрального (77,+14,9%), Приморского (81,+24,6%), Московского (51, +10,9%), Пушкинского (26,+30%) и Фрунзенского (52,+23,8%) районов города.
Снизилось количество происшествий вызванных нарушением ПДД пешеходами (664 ДТП, -7,9%), сократилось число травмированных до 626 человек (-7,8%), число погибших осталось на уровне прошлого года - 58 человек.
Удалось добиться снижения числа ДТП, сопутствующим условием которых явилось неудовлетворительное состояние улиц и дорог (1323, -10,4%). Сократилось число погибших и пострадавших – 60 (-31,5%), 1655 (-10,6%) соответственно.
Детский дорожно-транспортный травматизм. В Санкт-Петербурге за 10 месяцев т.г. зарегистрирован рост ДТП с  участием несовершеннолетних, в 504 (+2,6%) происшествиях погибло 4 (-33%) несовершеннолетних и 547 (+5%) получили ранения.
С точки зрения безопасности дорожного движения несовершеннолетних наиболее сложная обстановка сложилась на территории Василеостровского (14, +40%), Центрального (24,+26,3%), Приморского (59, +20,4%), Калининского (50, +47,1%), и Курортного (27, +107%) районов города.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Букв много, а данных по ДТП из-за превышения скоростного режима нет. Это чтобы не было "никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости", что ли?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Думаю нарисованная велополоса на ПЧ была бы решением.

Решением чего? В чем проблема ездить по ПЧ на этом мосту? Несколько раз ездил - никаких проблем не возникло. То что это вроде как противоречит пдд - его у нас все равно большинство (что велосипедистов, что автомобилистов, что пешеходов) не соблюдает.

 

Ну вот нарисуют там полосу - и дальше что? На петроградке вон полосы тоже есть, все запаркованы, всем пофиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас