Hello World!

tba

Пожалуйста, дайте мне информацию о состоянии дороги в Финляндию.

86 сообщений в этой теме

Я бежал со следующим условием.

Велосипед: классический туристический велосипед в японском стиле, рама Cr-Mo и съемная вилка со специальной головкой.
(Этот стайк был сделан нашей компанией на железнодорожном пути.
Однажды они не могли принять велосипед без снятой вилки.)
Колеса: дорожная шина 650 * 35A (ширина 26 дюймов и ширина 36 мм; Etrto 37-590)
Загрузка багажа 20 кг. 7 кг впереди, 13 кг на задней несущей.
Педали: классические зажимы и ремешки. Но во многих случаях я использовал заднюю сторону педалей.
Garmin 820 (Но я забыл крепление. Он использовался в качестве регистратора.)
Смартфон с большой батареей.
Тройное зубчатое колесо.
Однако я использую только 39 зубов.
13t-23t кассета.
-
Spair части
Складная шина 1, камеры 4, штифт 2.
Тормозные и сдвиговые провода.
К счастью, они не были использованы.
-
Цепные и электромонтажные инструменты.
и многие другие инструменты для ежедневного обслуживания.
Я использовал только 5 мм и 4 мм шестигранные ключи для ремонта держателя.
Другие инструменты не использовались. Это была удачная поездка.

В следующий раз я выложу разобранный велосипед для воздушного транспорта.

Спасибо вам всем
TBA

-------------

I had run with following condition.

Bike: Japanese Style Classic Touring Bike, Cr-Mo frame and detachable fork with special head set.
(This styke had brought by our rail way company reguration.
Once they could not accept the bycicle without removed fork.)
Wheels: 650*35A Road Tire (26inchs and 36mm width; Etrto 37-590)
Loading baggage 20kg. 7kg on front, 13kg on back carrier.
Pedals: Slassic Clips and straps. But in many cases I used the back side of pedals.
Garmin 820 (But I forget the mount. It was used as logger.)
Smartphone with big battery.
Triple gears chane ring.
However I use the 39 teeth only.
13t-23t cassete.
--
Spair parts
Folding Tire 1, Tubes 4, Chane pin 2.
Brake and shift wires.  
Fortunatery, these were not used.
--
Chain cutter and wiring tools.
and many other tools for daily maintenance.
I used only 5mm and 4mm hex wrenches for repairing the carrier.
Other tools were not used. It was lucky trip.

Next time, I will upload the bicycle disassembled for air transport.

Thank you all
TBA

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2019/7/23 в 23:03:

Компактно

Но тяжелый, 13,5 кг кузов с несущей и подставкой.
Cr-Mo тяжелый, но он подходит для международных туров. Авиакомпания обрабатывает багаж очень грубо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маршрут, предложенный Kimber1, был довольно хорош.
https://www.plotaroute.com/route/793975
Я плавно сбежал из СПБ городского округа.
Есть боковая прогулка / перевал почти по всем улицам.
Мне понравилось кататься, осматривать бухту и идти в Рошино.
После того, как я бросил багаж в отеле в Рошино,
Я посетил исторический район "Kuuterselkä-1944".

Расстояние 85км + Рощино-куутерселка 5км 2х.

https://fi.wikipedia.org/wiki/Kuuterselän_taistelu#/media/Tiedosto:Kuuterselkä_trench_in_Raivola.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2-й день, понедельник 08 июля.
Я начал 0700 утра из Рощино.
Используйте 41K-083 Road.
Движение не такое интенсивное, но состояние дороги не идеальное.
Я иногда останавливаюсь на грузовой площадке, чтобы проехать тяжелый грузовик.
График был слажен.
Однако я не мог ничего купить в Каменке.
Город только для армии, супермаркет работает в заборе.

В Сумме я мог наблюдать два бункера. Но в основной области,
Армейские парни сказали мне "Ниет", "Вы не должны побывать здесь".

Я прибыл в Выборг рано днем. Затем я иду в исторический музей.
По моим данным, музею конец дня.
Но я поймал менеджера музея, и он может говорить по-английски !!
Я был счастлив стать гостем музея!

Также я посетил библиотеку Aalt.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3-й день, вторник 09 июля.

Я должен был посетить Ихантала, а также пройти границу.
Это выглядит жестко.

Я решил забить в две поездки.
Не использовать автомагистраль как чрезвычайное использование.

Перед стартом Виборг я посетил Ихантала без
основной багаж. Ихантала Это всего 40 км 2way.
Я посмотрел 07:30 и вернулся в Виборг в 1000.
Есть 2 пункта паспортного контроля.

Затем я делаю макияж из багги и покидаю Выборг около полудня.
Kimber1 любезно предложил маршрут, чтобы избежать интенсивного движения.
Однако маршрут сложный. Нужно шире шире.
Кроме того, на тропе есть некоторые намеренные барьеры,
как лес, троны и некоторые. Местные жители
не хочу, чтобы ко мне подошли.
Я решил бежать по закрытой дороге.
Если бы меня арестовали на местном приеме в пограничной зоне,
Это создает много проблем.
Итак, беги по официальной дороге, это был мой ответ.
 
15 км официальная дорога - последний путь по России.
Я бегу осторожно, чтобы приблизиться к границе.

На пограничной станции какой-то водитель любезно сказал мне,
«Велосипед имеет приоритет, ты идешь первым!»
Пограничный контроль не легок для японцев.
Я ответил на некоторые вопросы от сотрудников.
Персонал проверки багажа был полезным.
Она просто проверила немного, она удовлетворилась тем, что я был готов сотрудничать.

Вокруг границы, мой паспорт был проверен 5 раз.

Через 10 минут пробега по ДМЗ я вернулся в ЕС.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

3rd day, Tuesday July 9th.

I had to visit Ihantala and also go through the border.
It looks tough.

I decided to score in two trips.
Do not use the motorway as emergency use.

Before starting Viborg, I visited Ihantal without
main baggage. It is only 40 km 2way.
I looked at 07:30 and returned to Viborg at 1000.
There are 2 passport control points.

Then I do my buggy makeup and leave Vyborg around noon.
Kimber1 kindly suggested a route to avoid heavy traffic.
However, the route is difficult. Need wider wider.
In addition, there are some intentional barriers on the trail,
like a forest, thrones and some. Locals
I don’t want to be approached.
I decided to run on a closed road.
If I were arrested at a local reception in the border zone,
This creates a lot of problems.
So, run along the official road, that was my answer.
 
15 km official road - the last way in Russia.
I run carefully to get closer to the border.

At the border station, some driver kindly told me
“The bike has priority, you go first!”
Border control is not easy for the Japanese.
I answered some questions from the staff.
Baggage checkout staff was helpful.
She just checked a little, she was satisfied that I was ready to cooperate.

Around the border, my passport was checked 5 times.

After 10 minutes of DMZ run, I returned to the EU.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предметы, которые мне действительно помогли.

1) Информация о маршруте и информация о шоссе
   Спасибо Кимбер1, Натт, Санта и всем вам, ребята!

2) анти комаров сплей
Мне не было известно, что холодные леса - это гнезда комаров.
Я думал, что комары живут только в теплом районе, как Япония.

3) Дождевая одежда
Погода была не очень хорошая.
Также я не знал температуру вашего района.
Мой дождевой ваер использовался как жакет.

4) Бутылки с водой
Точки снабжения Warter были очень разряжены.
Я чувствовал себя легко, потому что у меня есть 2 бутылки.

5) Русская симка и гугл транселата
Я купил "Билайн" сим. Это было достаточно разумной ценой.
Также Google Trancerate помогает мне в очень важных сценах.
У меня были некоторые разговоры с местными жителями с использованием Google.

6) Железная дорога
Для японцев российская граница - это сложный момент.
Если бы я не мог пройти границу, я мог бы использовать железную дорогу, чтобы вернуться в СПБ.
Эта ситуация воодушевляет меня в любом случае.

7) Приложение для смартфона "MapsMe" и "Bikemap"
Эти приложения могут отображать карту и положение без пакетной связи. Разрешение карты несколько хуже, чем у других, однако для экономии энергии батареи я рекомендую это вам.
"MapsMe" бесплатен, его нужно скачать перед поездкой в локации Wi-Fi. Bikemap в основном бесплатен, но функция автономной карты не бесплатна.

Предметы, которые я никогда не использовал в поездке.
1) Промывочный свет
    Я использовал 2 мигающих красных задних фонаря.
   Однако передние фары не нужны в вашем районе летом.
  
2) яндекс приложения
   Они были когда-то полезны в городе.
   Но в поездке они не нужны.

Предметы, которые мне действительно нужны.
1) Русская лексика.
2) Гора Garmin.

Трейлер поездки
Если бы расписание было возможно, я мог бы бежать с трейлером.
Я могу потерять энергию, чтобы посетить мои точки интереса.
Дневное расстояние должно быть короче для безопасности.
Трафик не такой тяжелый, а водители - мягкие.
Поездка длится 4 дня, и физическое / психическое напряжение может увеличиваться

TBA

P7070181.JPG

Изменено пользователем tba
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tba сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Well, you're welcome. You've got a good trip. Best regards!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жаль что мы были в Сибири в это время. Моя жена немного знает японский и хорошо английский и могла бы составить компанию во время поездки в Санкт-Петербурге и до Рощино :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 2 часа назад:

Жаль что мы были в Сибири в это время. Моя жена немного знает японский и хорошо английский и могла бы составить компанию во время поездки в Санкт-Петербурге и до Рощино :(

Это противоречит моему моральному кодексу - встречаться с женой и действовать вместе, 
пока ее мужа нет. 
Я рад слышать ваше сотрудничество ума. Большое спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас