Hello World!

Gekko

Контакт шоссера с поверхностью

101 сообщение в этой теме

Gekko сказал(а) 7 минут назад:

Короче говоря - бескамерка ненужна. 

Тут есть фанаты. Сам хочу попробовать, но мне лень)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 16 минут назад:

Тут есть фанаты. Сам хочу попробовать, но мне лень)))

Ну вот когда она будет хотя бы на треть легче и накат будет соизмеримо больше, то я тоже стану фанатом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Про аэродинамику насмешили. Типа хоть кто-то из отписавшихся в трубе посадку подбирал и в комбезе ездит.

С этим согласен.

Но ведь ещё есть такой фактор как вес. 23 одной и той же модели заметно легче, чем 28. Для города так вполне актуальная тема, когда постоянные разгоны-торможения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

С этим согласен.

Но ведь ещё есть такой фактор как вес. 23 одной и той же модели заметно легче, чем 28. Для города так вполне актуальная тема, когда постоянные разгоны-торможения.

 

Ну 80 грамм между 23мм и 28мм гаторскином всего. По моему опыту это одинаково легко раскручивать. Кстати, а на какой ширины обод можно поставить и 23, и 28? На 14мм я ставить 28мм не рискнул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на 15мм, если речь о внутренней ширине стоят 28. 

В городе с его паребриками, трамвайными путями, пылью и мокрым асфальтом чем толще тем лучше

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 51 минуту назад:

 

Ну 80 грамм между 23мм и 28мм гаторскином всего. По моему опыту это одинаково легко раскручивать. Кстати, а на какой ширины обод можно поставить и 23, и 28? На 14мм я ставить 28мм не рискнул.

Раньше на 26 обода с внутренней шириной 17-19 мм покрышки 1.9-2.1 ставились без риска. В чем риск?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 часа назад:

Раньше на 26 обода с внутренней шириной 17-19 мм покрышки 1.9-2.1 ставились без риска. В чем риск?

 

Я ориентироваля на подобные таблички

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ rim width for tyres

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставил 25с в старую раму: такое ощущение что 32 влезут. Впритирку, но влезут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 часов назад:

Поставил 25с в старую раму: такое ощущение что 32 влезут. Впритирку, но влезут. 

В тормоза скорее всего не влезут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 16.04.2019 в 17:58:

В тормоза скорее всего не влезут

Придется докачивать после установки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Придется докачивать после установки.

Очень удобно, если в машине везти. Или если дома для хранения приходится колесо снимать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без

Изменено пользователем Epiphantus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37:

поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без

Я для эксперементу поставил в переднее лёгкую швабру-15 а назад какой то ноунейм.  Проверим у какого накат будет больше. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Проверим у какого накат будет больше. 

Каким именно образом будет замеряться накат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

Каким именно образом будет замеряться накат?

Компьютером конечно! Я два магнита на колеса поставил.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5/15/2019 в 20:49:

Компьютером конечно! Я два магнита на колеса поставил.

Очень интересно увидеть результаты измерений. Не забудьте поделиться!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37:

поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без

Аэродинамичные обода тяжелее, чем низкопрофильные для "гор" и что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Очень интересно увидеть результаты измерений. Не забудьте поделиться!

Ну вот одно уже начинает отставать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага, предполагаю что это заднее, и оно никак не может обогнать переднее!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 минуты назад:

Ага, предполагаю что это заднее, и оно никак не может обогнать переднее!

Ну вот... Конец интриге. Между прочим тут уже некоторые отчетов ждали. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 17.05.2019 в 14:04:

Аэродинамичные обода тяжелее, чем низкопрофильные для "гор" и что?

а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 1 час назад:

а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять. 

Да не, это уже заходит за рамки - как сравнивать разные типы ободов для разных дисциплин? Давайте оставаться в рамках темы: шоссерная резина. К хренам мтб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37:

поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без

Дык логично же. Чтобы поехать, раскрутить колесо надобно, сиречь придать ему кинетическую энергию. Чем тяжелее колесо - тем большую кинетическую энергию ему придётся придать. При этом кинетическая энергия вращающегося колеса равна сумме кинетических энергий всех его точек, которые пропорциональны массе и квадрату скорости оных точек. При этом чем дальше точка от центра - тем выше скорость вращения. Камера в колесе почти что максимально далека от центра, посему вращающейся тяжёлой камере придётся придавать заметно большую кинетическую энергию, чем вращающейся лёгкой. Подстава только в том, что лёгкие камеры таки фуфло по своим потребительским характеристикам, заключающихся в способности эффективно сдерживать сжатый в них воздух и не дырявиться непойми от чего. У лёгких гоночных покрышек с ресурсом и проколоустойчивостью тоже, увы, не всё в порядке. Внезапно всякие баттинги и малое количество спиц не прибавляют колесу ресурса, и даже таки наоборот. Такіе дѣла...

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5/19/2019 в 01:42:

Дык логично же. Чтобы поехать, раскрутить колесо надобно, сиречь придать ему кинетическую энергию. Чем тяжелее колесо - тем большую кинетическую энергию ему придётся придать. При этом кинетическая энергия вращающегося колеса равна сумме кинетических энергий всех его точек, которые пропорциональны массе и квадрату скорости оных точек. При этом чем дальше точка от центра - тем выше скорость вращения. Камера в колесе почти что максимально далека от центра, посему вращающейся тяжёлой камере придётся придавать заметно большую кинетическую энергию, чем вращающейся лёгкой. Подстава только в том, что лёгкие камеры таки фуфло по своим потребительским характеристикам, заключающихся в способности эффективно сдерживать сжатый в них воздух и не дырявиться непойми от чего. У лёгких гоночных покрышек с ресурсом и проколоустойчивостью тоже, увы, не всё в порядке. Внезапно всякие баттинги и малое количество спиц не прибавляют колесу ресурса, и даже таки наоборот. Такіе дѣла...

Очень мощный теоретический посыл, но по той же ссылке, покрышка с обычной ("тяжелой") камерой имеет худший накат.

Изменено пользователем Epiphantus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Долго крутил в магазине Дюрано и Лугано - никакой разницы не ощутил... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас