dr_TPig

Титан или хромо для грэвела

20 сообщений в этой теме

Вот собственно вопрос, на данный момент имею шатный карбон на хрмо-раме, но не доверяю ему. Хочу в итоге железку или титанку, основные требования диск и ось. У кого какие мнения по этому вопросу. Велик он понятно не гоночный, а такой утилитарный до-работы-байк, ездит в городе иногда неудачно падает, потому и недоверие к карбону.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем задавать вопрос, если уже "хочу"? :)

(железка логичнее) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

 

(железка логичнее) 

Чем? Титан рулит!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 часа назад:

Зачем задавать вопрос, если уже "хочу"? :)

(железка логичнее) 

Хочу или то или другое. Очень хочется услышать владельцев титана на гревелах, ну и видимо окончательно решить, что мне это не надо ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 1 час назад:

Хочу или то или другое. Очень хочется услышать владельцев титана на гревелах, ну и видимо окончательно решить, что мне это не надо ;)

А мнение владельцев титана на найнерах не интересует?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 4 часа назад:

Хочу или то или другое. Очень хочется услышать владельцев титана на гревелах, ну и видимо окончательно решить, что мне это не надо ;)

Если у вас вес выше среднего , титан лучше не применять , он тогда "неправильно" работает .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 2 часа назад:

Если у вас вес выше среднего , титан лучше не применять , он тогда "неправильно" работает .

Хотелось бы подробностей. С графиками, рассчётами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для вилки бы отсоветовал от титана, у меня к нему ещё большее недоверие, чем к карбону: ощутимо деформируется при торможении, известны случаи разрушения на ходу. Титановую вилку я продал, а рапид-титановый туринг - со стальной вилкой. На карбоновых велосипедах ещё не ездил, если карбоновая вилка заводская не кустарная я б продолжал катать и не менял. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 10 часов назад:

Для вилки бы отсоветовал от титана, у меня к нему ещё большее недоверие, чем к карбону: ощутимо деформируется при торможении, известны случаи разрушения на ходу. Титановую вилку я продал, а рапид-титановый туринг - со стальной вилкой. На карбоновых велосипедах ещё не ездил, если карбоновая вилка заводская не кустарная я б продолжал катать и не менял. 

А мне известны случаи поломки карбоновых и хромолевых вилок.

И что такое заводская вилка и что такое кустарная? Как их отличить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 часов назад:

Хотелось бы подробностей. С графиками, рассчётами)

Меня эти вопросы не настолько волнуют . Есть мнение что под массивным катальщиком титановая рама становится более пластилиновой .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во мне центнер, и титановая рама (по крайней мере рапидовская) гнется. Особенно если стоя пытаешься забраться в горку, да, пластилин. Чудодейственных магических свойств титана не ощутил. Голосую за брендвые заводские велосипеды.

Судя по постам Константин в каждом пытается что-то доказать и с каждым поспорить... за чем, к чему? Причем в какой-то заносчивой манере, дизлайк (ещё не разобрался как поставить потому словами)

Изменено пользователем Cyclist
5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 3 часа назад:

Судя по постам Константин в каждом пытается что-то доказать и с каждым поспорить... за чем, к чему? Причем в какой-то заносчивой манере, дизлайк (ещё не разобрался как поставить потому словами)

Согласен, в каждой бочке затычка, только засоряет темы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 15.03.2019 в 11:41:

на данный момент имею шатный карбон на хрмо-раме, но не доверяю ему. 

На чём основано это? Тогда берите хромолевую Сурли (напр. Страгглер/Миднайт) и будете спокойны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 12 часа назад:

Согласен, в каждой бочке затычка, только засоряет темы.

У меня есть вел с титановой вилкой. Поэтому мне есть что сказать. А у тебя есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 10 часов назад:

На чём основано это? Тогда берите хромолевую Сурли (напр. Страгглер/Миднайт) и будете спокойны.

Суеверия основаны на некоторой статистике поломок карбоновых штук, ну там прищемило, перетянули болты, стукнули случайно. Ну а потом в неподходящий момент опа... У меня была титановая вилка MTI, как раз с дисками, но она была под 26 колёса и эксцентрик, а тут вилка заметно выше и под ось. Особого пластилина в вилке я не заметил. Я могу конечно поставить например хромо сальсу или что-то подобное, но интересно и про титан услышать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 6 минут назад:

но интересно и про титан услышать.

Титановая вилка работает отлично, с моим весом под 90 +вещи, даже в горах на спуске при торможении нет проблем. Рулится тоже отлично, возможно, ось 15мм на это влияет. При этом она отлично гасит мелкую дрожь, особенно это заметно на узких сликах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки я тоже сейчас становлюсь гармоничен ( гармоничный мужчина одинаков в длину, ширШину и высоту:/), сотню вешу - но никаких ляпов с вилкой не наблюдаю. Правда - не прыгаю с 3+ метров - но Суслик для этого не очень предназначен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

- к титану

+ к карбону

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как говорил один мой знакомый , важен не метал , а конструкция . Для примера , была у меня на шосере алю вилка , отрабатывала как аморт с ходом 1см (на весе 65 кг). Хотя изветны моссо которые совсем не мягкие . Как и карбон , который монолит (дх , трек). Так что вопрос надо расматривать применительно к конкретной конструкции-вилке  .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбоновая вилка  Firestarter от Сальсы имеет 3-х летнюю гарантию и рассчитана на прыжки до 60см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас