Сергей (Екб.)

Поход по Швеции

72 сообщения в этой теме

Kline1 сказал(а) 10 часов назад:

не удивительно, что на русском языке материалов мало: мало кому охота сюда ехать.

Обычная среднерусская равнина. Ну, озеро есть

Я еще бы понял араба, который озёр и леса никогда не видел, всё пески да барханы.... ;)

 

 Я вообще не рассматриваю Швецию как место, интересное с точки зрения велосипедиста. Если хочется просто по Европе прокатиться, так это можно и в Финляндии сделать - природа такая же, как и в Швеции, но вся туристическая инфраструктура благоприятнее в разы. А если уж добрались до Стокгольма, то что мешает сесть на поезд и доехать до Норвегии? Билет стОит 199 SEK, для студентов 166 SEK. Поезд до Осло идёт всего шесть часов. Даже не обязательно до Осло ехать, можно выйти в Консвинере, там уже красиво. В Южной Швеции, в отличии от Финляндии и Норвегии, мошки просто тьма, пролезает в палатку сквозь сетку и кусается, зараза, так, что потом неделю чешешься.

Изменено пользователем L-Green
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kline1 сказал(а) 11 час назад:

не удивительно, что на русском языке материалов мало: мало кому охота сюда ехать.

Обычная среднерусская равнина. Ну, озеро есть

Тогда я недоумевал по поводу отсутствия инфы вообще про Шведские походы. И не интересовался именно этим озером. Просто этот маршрут единственный найденный и я за него зацепился.

Можно в любое другое, "правильное" место. Я и спрашиваю.

Сергей (Екб.) сказал(а) 22.03.2019 в 23:21:

 Уважаемые знатоки, вопрос ! Через какие местности проложить 10 - дневный маршрут, что бы было на что посмотреть и что с благодарностью вспомнить? Со стартом и финишем в Стокгольме.

Что Вы можете предложить ?

Kline1 сказал(а) 12 часа назад:

Поесть кашки за 11е - пижонство, кмк.

Лично я с утра спать хочу, и много каши не влезет. Что делает такую трату иррациональной)

 

В это утро у нас ранний подъём, посадка в 8:45. Без размещения ездил, без питания тоже. Так что можно попробовать и составить собственное мнение.

Как будь то действительно про разные паромы.

 

L-Green сказал(а) 18.03.2019 в 22:35:

Но можно прийти к самому открытию и устроить себе "Праздник живота". Там одних сыров не менее 10 наименований, а вообще всевозможных продуктов наименований 150-200. Количество подходов не ограничено. При желании можно напихать в себя на весь день. Главное тут не переборщить, чтобы от жадности не лопнуть.

 

 

Kline1 сказал(а) 12 часа назад:

Жидкотопливная горелка (бензин-керосин) типа MSR Whisperlite International и не надо покупать газ.

Бензин можно купить везде.

И можно летать самолётом.

Если вас несколько человек, то такая горелка окупается за 1 поход (бензин на заправке в разы дешевле газа в магазине).

    

Правда, мне вариант с газовым адаптером больше нравится.

На выходные - газ (но я газовые баллончики сам заправляю), в поездке по европам - покупаю бензин.

Про бензин, возьму на вооружение. Однако слышал, что нужно быть аккуратным. Не досмотришь и всё в специфичном аромате. Или  сейчас всё под контролем ?

Какой расход бензина ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 2 часа назад:

 Поезд до Осло идёт всего шесть часов. Даже не обязательно до Осло ехать, можно выйти в Консвинере, там уже красиво.

Ну хорошо. Предположим. Осталось 8-9 дней, куда ?

L-Green сказал(а) 2 часа назад:

 В Южной Швеции, в отличии от Финляндии и Норвегии, мошки просто тьма, пролезает в палатку сквозь сетку и кусается, зараза, так, что потом неделю чешешься.

Что, действительно :S? Вот засада.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитала тему и стало обидно за Швецию. На самом деле это прекрасная страна для велопутешествий и совсем не скучная. Швеция очень разная. Юго - восточное и южное балтийское побережье Швеции - это холодное, но удивительное чистое море и бесконечные песчаные пляжи. Юго - западное побережье Северного моря - это скалистые берега, скалы, теплое море, очаровательные небольшие городки.

Если запланировали, надо ехать и составить свое мнение об этой стране. Вот ссылки на несколько наших походов. Там есть Швеция.

http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=8&t=203

http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=8&t=1296

http://forum.velomurman.ru/viewtopic.php?f=8&t=1425

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 7 часов назад:

Ну хорошо. Предположим. Осталось 8-9 дней, куда ?

 

Вот схема национальных велодорог Норвегии (во вложении). Самые красивые (на мой взгляд) - 1С и со второй по шестую включительно. Седьмая и девятая уже менее интересны. Схему лучше скачать и увеличить в любом редакторе изображений

Велодороги.jpg

Изменено пользователем L-Green
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь с Леонидом, что Швеция - это район не интересный с точки зрения велотуризма. Интересный. Природных красот таких, как в Норвегии, там конечно нет. Национальные парки средненькие (особенно в сравнении с соседями). Такую природу можно и ближе посмотреть, интересная природа там начинается сильно севернее Стокгольма и ближе к норвежской границе. Но есть великое множество достопримечательностей культурных, если есть желание в них погружаться. Руины крепостей есть (раскрученные новодельные замки типа Грипсхольм или Эребру лично меня не сильно впечатлили), приятные средневековые городки (Уппсала, Сигтуна, Висбю...), необычные музеи, рунические камни, остров Бирка, музей Астрид Линдгрен в Виммербю, Гёта-канал...

Но честно говоря, я не понимаю желания именно кольцевого маршрута. На 10 дней можно придумать гораздо более интересный линейный маршрут, чем вокруг озера Меларен. Почти на всех поездах там можно ездить с велосипедом без доплаты (кроме некоторых дальних и специальных), чего нагнали страху, надо только внимательно смотреть при покупке билета что за поезд. Вот тут о правилах провоза есть: https://cykelframjandet.se/information-in-english/bikes-on-swedish-trains/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NASA сказал(а) 26.03.2019 в 18:22:

Но честно говоря, я не понимаю желания именно кольцевого маршрута. На 10 дней можно придумать гораздо более интересный линейный маршрут, чем вокруг озера Меларен. Почти на всех поездах там можно ездить с велосипедом без доплаты (кроме некоторых дальних и специальных), чего нагнали страху, надо только внимательно смотреть при покупке билета что за поезд. Вот тут о правилах провоза есть: https://cykelframjandet.se/information-in-english/bikes-on-swedish-trains/

Окончательный маршрут будет сильно отличаться он первоначального. И благодаря Вам тоже. Спасибо.

Скажите, при покупке билетов на поезда/автобусы нужен паспорт ? К чему я веду. Мы подаём на Шведскую визу ч/з 2 недели. В походе "вдруг" мы проведём большую часть времени в Норвегии. Что бы это нарушение не стало для нас проблемой при запросе последующих виз. Пересечение границы Швеция - Норвегия это без документальная формальность ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 3 часа назад:

Скажите, при покупке билетов на поезда/автобусы нужен паспорт ? К чему я веду. Мы подаём на Шведскую визу ч/з 2 недели. В походе "вдруг" мы проведём большую часть времени в Норвегии. Что бы это нарушение не стало для нас проблемой при запросе последующих виз. Пересечение границы Швеция - Норвегия это без документальная формальность ?

Паспорт не нужен. Велосипедистов на Норвежской границе не проверяют. Меня и моих друзей, по крайней мере, не проверяли ни разу. Никто и не узнает, что Вы были в Норвегии, если Вы сами об этом не расскажете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 24.03.2019 в 16:20:

В это утро у нас ранний подъём, посадка в 8:45.

Дневной паром?

Т.е. ты решил потратить день отпуска на лицезрение интерьеров парома? ))))

Обычно люди днем смотрят достопримечательности Финляндии -Швеции, а для переезда берут ночной паром. Вечером сел в Хельсинки, утром проснулся в Стокгольме.

      

Лет 25 назад был я знаком с бабёнкой одной, которая долго собиралась и наконец осуществила свою мечту, встретить Новый год на пароме. Купила вечернее платье, и встретила НГ в компании 80-летних шведских пенсов, едущих по социальной путевке.   

Дружбаны мои слушали её историю, улыбались, и спрашивали, не встретила ли она предыдущий НГ в поезде Москва-Уфа? Ведь там есть прикольные комнаты со сдвижными дверьми, называется "купе". Есть на что посмотреть! ))

Но сейчас-то не 90-е прошлого века, и что поезд, что паром не вызывают такого изумления, что хочется потратить день отпуска на его исследование)

        

Сергей (Екб.) сказал(а) 6 часов назад:

Пересечение границы Швеция - Норвегия это без документальная формальность ?

     Бездокументарная, но нас разок на КПП (на шоссе Е16) тормозили и спрашивали что вы тут делаете и смотрели паспорта с визами.

Т. е. вы должны уметь логично объяснить, куда и зачем едете. Вероятность такого вопроса мала, но всё же ответить на это протяжным мычанием было бы не удобно ;)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Max2 сказал(а) 1 час назад:

Дневной паром?

Т.е. ты решил потратить день отпуска на лицезрение интерьеров парома? ))))

Обычно люди днем смотрят достопримечательности Финляндии -Швеции, а для переезда берут ночной паром. Вечером сел в Хельсинки, утром проснулся в Стокгольме.

Там встречаются красивые пейзажи, когда паром проходит мимо Аландских островов и в последний час перед прибытием в Стокгольм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Max2 сказал(а) 2 часа назад:

Дневной паром?

Т.е. ты решил потратить день отпуска на лицезрение интерьеров парома? ))))

Ну не случилось у нас временной стыковки на вечерний рейс. Для большинства участников паром в новинку.

Max2 сказал(а) 2 часа назад:

     Бездокументарная, но нас разок на КПП (на шоссе Е16) тормозили и спрашивали что вы тут делаете и смотрели паспорта с визами.

Т. е. вы должны уметь логично объяснить, куда и зачем едете. Вероятность такого вопроса мала, но всё же ответить на это протяжным мычанием было бы не удобно ;)

Лишь бы в комп не занесли. А вместо мычания можно и маршрутный лист предоставить.

А если мы границу на поезде/автобусе пересекаем, там как с проверками ?

К стати, кто скажет на чём подброситься от Стока (ну скажем) до Осло ? Татьяна (NASA) хорошую ссылку дала, но я что - то я подвисаю.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 2 часа назад:

К стати, кто скажет на чём подброситься от Стока (ну скажем) до Осло ? Татьяна (NASA) хорошую ссылку дала, но я что - то я подвисаю.

На поезде за 199 крон, если брать билет заранее здесь - https://www.sj.se/en/home.html#/

Велосипед обязательно должен быть в чехле. Разместить в одном вагоне можно два-три велосипеда (вертикально в торце вагона). Приходить на посадку лучше не менее, чем за полчаса.

Изменено пользователем L-Green
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 3 часа назад:

Ну не случилось у нас временной стыковки на вечерний рейс. Для большинства участников паром в новинку

Тогда погулять вечером по Хельсинки, переночевать в laavu (вроде было что-то в р-не аэропорта).

Утром продолжить. Может, и в музей какой сходить. И ехать ночным паромом.

Я бы все-таки не менял экскурсию по столице Финляндии на экскурсию по парому) 

        

Вы по кораблю и так успеете походить - женщины сразу же пойдут в магазин парфюмерию-косметику изучать, мужики в алкогольный отдел.

Потом заблудятся.

Пока свою палубу и каюту будут искать, всё посмотрят детально ))

 

L-Green сказал(а) 5 часов назад:

Там встречаются красивые пейзажи, когда паром проходит мимо Аландских островов и в последний час перед прибытием в Стокгольм.

Острова-заливы в р-не Стокгольма они посмотрят на обратном пути.

Не сразу спать / праздновать пойдут, или в паромный дьютик, а поглазеют чутка на пейзаж 

Опять же, ночной паром отплывает не поздно, всё видно великолепно ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тему. Странное ощущение. Ребята собрались попутешествовать по Швеции. Хорошее дело. Решили попросить советы у "бывалых". Начиналось все довольно чинно и по существу. Но затем подключились "зубры". И понеслось... Советы по делу  - это замечательно, но в данном случае они незаметно трансформировались в состязание "зубров" по навязыванию собственного мнения и собственных вкусов. В результате, похоже, что теперь у ребят в головах полная сумятица и половину своего походного времени они потратят на всякие  подъезды и переезды. Вот уж поистине никаких врагов не надо с такими друзьями-советчиками....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, я всем крайне признателен за реакцию в теме. Осталось два важных вопроса:

1. Поиск альтернативной заброски до Турку (Люкс Экспресс + поезд).

2. Непосредственно сам маршрут. 

Интерес к Швеции не пропал, но если карты качественно лягут, почему бы и нет ?

NASA сказал(а) 2 часа назад:

Татьяна, благодарю ! Простите, а между Сёдертелье и Херьярё есть паром ? Старт в Фальчёпинге, поезд на Гётеборг ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NASA сказал(а) 2 часа назад:

Маршрут проходит совсем рядом с Упсалой, почему бы не заехать туда на полдня? Это же очень красивый город!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласен. Уппсала и Сигтуна обязательны для посещения.

Изменено пользователем Сергей (Екб.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже со второй попытки не всё уложилось O.o.  И это он один мыкался, вчетвером вообще похоже не вариант.

К этому вопросу я ещё вернусь. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей (Екб.) сказал(а) 29.03.2019 в 20:12:

Татьяна, благодарю ! Простите, а между Сёдертелье и Херьярё есть паром ?

Идея в том, чтобы посмотреть Бирку. Лодка пассажирская есть из Сёдертелье и из Хэрьярё, правда только с 29 июня, даты вы не написали. Здесь расписания: https://www.birkavikingastaden.se/en/how-to-get-here/

Это просто идея маршрута. Можете доработать под свой вкус, если хотите.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NASA сказал(а) 3 часа назад:

Идея в том, чтобы посмотреть Бирку.

27 июня у нас уже обратный паром в Турку. Не в этот раз видимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас