Hello World!

Смолит

Педали-платформы на промподшипниках

60 сообщений в этой теме

Хочу купить педали-платформы на промподшипниках. Помогите, пожалуйста, выбрать педали из следующих:

1.Wellgo MG1

2. ColtBikes Flat

3.DMR V-12

4. HORST H25

Если несложно помогите определиться с выбором педалей.

 

 

 

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Saint?

Зачем  промышленности промы то?

 

Автозамена, пардон :)

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там вопрос ещё - там действительно ли промы, или снаружи пром, внутри просто втулка скольжения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Saint?

Праведник?

В отзывах пишут, что не для "кручения" , больше с горочки "постоять".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 32 минуты назад:

Праведник?

В отзывах пишут, что не для "кручения" , больше с горочки "постоять".

Отец несколько лет катал на saint-овских педалях, используя вел и для коммьютинга, и для походов, и для покатушек. С картриджем никаких проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 42 минуты назад:

В отзывах пишут, что не для "кручения" , больше с горочки "постоять".

ну понятно, что для кручения спидлеи нужны :) 

 

А mx80 хорошие неубиваемые, легко обслуживаемые топталки

 

тем более действительно не везде по ссылкам промы, пром ставят на край, а с другой стороны втулка скольжения, обычно пластиковая 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

ну понятно, что для кручения спидлеи нужны :) 

 

А mx80 хорошие неубиваемые, легко обслуживаемые топталки

 

тем более действительно не везде по ссылкам промы, пром ставят на край, а с другой стороны втулка скольжения, обычно пластиковая 

 

А на которых не приподшипники?

Саинт уже дороговато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 7 минут назад:

А на которых не приподшипники?

Саинт уже дороговато.

ну DMR и MG1 того же бюджета

 

из бюджетного есть куча китайцев с Али

те же нонеймы - вид сбоку

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

ну DMR и MG1 того же бюджета

 

из бюджетного есть куча китайцев с Али

те же нонеймы - вид сбоку

 

Вприципе да, но я, где-то читал что в них насыпные подшипники.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну почему, почему подшиБники? От слова зашибись что ли?
 

или от слова "пришибленный"))

плюсую за Святых - не знаю, что там пишут в отзывах, но у меня это оказались самые крутые педали как раз для езды. про них просто забываешь, что они вообще есть - крутишь себе и крутишь. ничего нигде не давит и не мешает, нога не скользит, че еще надо? с горки не ездил, нет у нас горок, тут не скажу
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я юзаю DMR V-12 mag.

В них пром подшипник и втулка скольжения (металлическая, разрезная с тефлоновым покрытием). Втулка подлежит замене. Первый комплект втулок я укатал тыщ за 10 примерно. Новые с Чайника привез, стоили около 8 баксов. Родные пром подши живы до сих пор. Дело в том, что грязезащита со стороны втулки - так себе... плаванья в говнах не выдерживает. На мою личную оценку пыльник в Кранках на порядок лучше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Смолит сказал(а) 1 час назад:

в них насыпные подшипники.

И что в этом ужасного?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 часа назад:

или от слова "пришибленный"))

плюсую за Святых - не знаю, что там пишут в отзывах, но у меня это оказались самые крутые педали как раз для езды. про них просто забываешь, что они вообще есть - крутишь себе и крутишь. ничего нигде не давит и не мешает, нога не скользит, че еще надо? с горки не ездил, нет у нас горок, тут не скажу
 

В отзывах их поносят по самое не хочу. Многие пишут, что их только на планах ставить надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коль за тонули Шимано и забыть про промы.

Shimano Deore XT PD-M8040, что про них можете сказать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

 

И что в этом ужасного?

ппц в натуре, у людей на пром бзик , пром зт те же шары в оболочке ))

они тоже накрываются , ржавеют

 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 40 минут назад:

они тоже накрываются , ржавеют

Накрывшийся пром просто меняется. А если накроется сепаратор в насяпи, то придётся шарики аккуратно приклеивать к чашке при помощи отвёртки, намазанной литолом, а потом пытаться законтрить её, что не всегда возможно, потому что слово "контршайба" все производятлы забыли, и для каждой фирмы нужен свой фирменый ключ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня велго какие-то, лайтовые. Как по ссылке только рамка раза в 2 тоньше. Стандартный набор втулка скольжения из бронзы и пром.  Резинка около шатуна за 2 года поистерлась. Но воду пока держит. Разбирал только один раз...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

 А если накроется сепаратор в насяпи

эт что такое?

 

Смолит сказал(а) 59 минут назад:

Shimano Deore XT PD-M8040

у этих профиль похоже поуже и ключ нужен для разборки специальный, но судя по мануалу такой же простой и надежный картридж 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 59 минут назад:

 такой же простой и надежный картридж 

Трудно сказать.

Тут вот у человека подгорает по этим педалям.

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 7 минут назад:

Трудно сказать.

Тут вот у человека подгорает по этим педалям.

брак везде бывает, бывает перетянуто

я на 520х проехал тыщ 12 включая зиму, продал в хорошем(нормальном) состоянии, на 540 тыщ 15 уже, люфта нет, не разбирал

картриджи на них одинаковые

 

велги какие-то полуконтакты рассыпались тыщи за 2, хотя в них "пром" был - растерлась втулка скольжения, разбился пром

еще какие то экзустары с промом тыщи 4 прошли, втулка скольжения начала люфтить хотя еще вполне живая

в общем на вкус и цвет фломастеры разные

можно и китайпедали поставить за 15 баксов, если годовой пробег небольшой хватит надолго 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Накрывшийся пром просто меняется. А если накроется сепаратор в насяпи, то придётся шарики аккуратно приклеивать к чашке при помощи отвёртки, намазанной литолом, а потом пытаться законтрить её, что не всегда возможно, потому что слово "контршайба" все производятлы забыли, и для каждой фирмы нужен свой фирменый ключ.

его там не нема 

после того как узреет шары в хтя , какие они и как устроено

 многие поменяют свои взгляды  на шарЫ

любая ржа попала вода ,с мизер пробегом не обязательно истертость 

пром приехал 

а шары очистил и айда уперед 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 17 минут назад:

после того как узреет шары в хтя , какие они и как устроено

А, то есть всё остальное остаётся в силе с новья? И всё же, как там устроено? Может, там внезапно есть здоровая неубиваемая контршайба?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

А, то есть всё остальное остаётся в силе с новья? И всё же, как там устроено? Может, там внезапно есть здоровая неубиваемая контршайба?

есть ,лучше увидеть самому 

там внешне так изящно начиная с хт ,не нанадо выводы по старым акера ) оливе, делать 

 это не значит что пром зло 

просто шары не так уж и плохи чтоб игнорировать 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас