Hello World!

Mixail

RS или Fox, что выбрать

24 сообщения в этой теме

Есть желание произвести над великом некоторый апгрейд, в части вилки. Что имеем: 1.неновая уже реба рл 120 мм хода, хотя раме полагается иметь 100 мм вилку, и 2. желание потратить 20-30тр на данное усовершенствование. 

Собственно выбор: sid или fox прошлого модельного года за обозначенный бюджет. Фокс разумеется выходят подороже, хотя есть в сети  и топовые варианты за разумные деньги, sc и factory в том числе. 

Уровень катания любительский, экстримизм всякий может и хотелось бы, но навыки позволяют немногое. 

Вопрос заключается не в том, стоит ли апгрейд затевать и тратить деньги, а в том, какие у фокса будут плюсы в сравнении с ребой и сидом. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

очень интересно приобретая вилку за 30тр 

что за рама колеса вообщем все остальное из себя представляет 

если не трудно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люминивый хардтейл 27, 5 колеса DT1501, трансмиссия 1-11 (шатуны е13, звезда 30, кассета хх1 (едет с байкдискаунта)), тормоза хтя, палки труватив ноир. С ребой весит 10,5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mixail сказал(а) 2 часа назад:

Люминивый хардтейл 27, 5 колеса DT1501, трансмиссия 1-11 (шатуны е13, звезда 30, кассета хх1 (едет с байкдискаунта)), тормоза хтя, палки труватив ноир. С ребой весит 10,5.

буржуй аднака)) понял ,а то  часто на ободах джалко ,втулки квандо  

трансмисия акера шедоу  тоже заморачиваються  вилкой фокс ))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 10 часов назад:

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

Это тоже надо учесть, спасибо. Но все таки, что на счет ощущений при катании, надежности, сравнения в технической части. 

Например, перейдя с xc32 на ребу в свое время, разницу в полкило ее массы я почувствовал сразу. По крайней мере, когда велик поднимаешь, то точно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как обладатель целого мешка всяких амортов, от сраньтуров до факсов кашима, могу уверенно сказать что всё г№овно кроме мочи.

От стружки в масле, кривых ног или недодавленной короны никакая надпись не защитит. Правильно было бы смотреть на конкретные вилы, это если покупаешь бэу с рук. Если дистанционно - кидай монетку.

Сервискиты для всех стоят одинаково, нулевое то нужно всем, по ощущениям от обслуженной ребы, да на таких ходах, никто из них не отличается кек :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 19 часов назад:

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

Лиса по расходникам совсем бешеная! Сальники+пыльники у РШ стоят 8€, у Лисы 23€(однако совместимы). Винт и скоба для крепления гидролинии к вилке у Лисы 10€! Купил за 2,5€ Formula...Ну и лисья кашима вся покоцана, а РШ как новая.) Fox обслуживаю раза в три чаще. Но Fox нежнее.)) 

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет денег - бери рокшокс. Есть деньги на сервис - бери фокс. Это я говорю как владелец четырех фоксов в разное время(три 36 и 32), не считая амортов и 3х рш(лирик, реба, пайк новый). По работе фокс понравился больше. Сервисил раз в год, вся кашима была целая. На новой вилке(36 с черными ногами) пока что сделал нулевое Т.О., по итогу скажу, что делать обязательно - работа вилки сильно отличается от стадии "из коробки".

Из плюсов фоксы перед ребой/сидом - возможно, торсионка. И надпись другая.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для КК - маниту, для среднеходов Фокс, для гор и байкпарков рокшокс.

На самом деле разницы нет, и там и там есть косяки, и там и там есть свои крутые решения. Например Фокс на fit4 имеет свои проблемы с демпфером, а у 36 порой выскакивает проблема с воздушной пружиной. В то же время демпфер GRIP/GRIP2 в свою ценовой категории оказались офигенскими надёжными и отлично работающими картриджами. РШ сделали демпфер чарджер, но забыли, что у них пружины гавно. Потом переделали, назвали это debonair, потом оказалось, что надо переделать debonair, и вот, пожалуйста, Лирик и Пайк работат также, как и фокс 36, 34 на мелочи и на биг хитах.

Я бы брал РШ, так как согласен с предыдущим оратором: Фоксу обслуживать дороже, а работают они все сейчас практически одинаково. Это я как владелец двух пайков, одной фоксы, одной маниту, одной лефти и одного сантура говорю:)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mixail сказал(а) 24.12.2018 в 15:43:

имеем: 1.неновая уже реба рл 120 мм хода

ИМХО

обслужить и катать! (хочется 100, согнать до 100! народ наоборот разгоняет до 120)

Изменено пользователем lexass
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 3 минуты назад:

ИМХО

обслужить и катать! (хочется 100, согнать до 100! народ наоборот разгоняет до 120)

С таким подходом можно и на Украине (велосипеде  который в детстве был) ездить до сих пор, обслуживать только.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять на что-то есть в данном случае разве что если стабильно въезжаешь в первую десятку хотя бы на КВМЛО :) (на полной дистанции естественно)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

С таким подходом можно и на Украине

 

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять?

деньги ляжку жгут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 1 минуту назад:

 

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять?

деньги ляжку жгут?

Зачем считать чужие деньги? Ну хочет человек топовые компоненты! С ними и ехать приятнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

Зачем считать чужие деньги?

не считаю и не пытаюсь

 

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

Ну хочет человек топовые компоненты!

тогда все проще, купи самое дорогое и кайфуй

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если менять, то на карбо сид/ребу (с брейном, дуал эйром), или фоксу с (терралоджиком или rlc). но так-то яйца в профиль, если по работе нравится текущая реба. лучше поискать интересующееся и покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PersonaN1 сказал(а) 06.01.2019 в 03:13:

если менять, то на карбо сид/ребу (с брейном, дуал эйром), или фоксу с (терралоджиком или rlc).

Вилка с брейном? Фокса с терралоджиком? Оно же нифига не работает в вилках! Оно и в амортах то кое как работает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 часов назад:

Оно же нифига не работает в вилках! Оно и в амортах то кое как работает...

много пробовал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 час назад:

много пробовал?

Одну вилку с терралоджиком и один спеш с брейном в аморте, у которого башка на заднем пере в районе ротора установлена.

Пробовал, но не владел, это были тест заезды по трейлам, не более. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 часа назад:

Одну вилку с терралоджиком и один спеш с брейном в аморте, у которого башка на заднем пере в районе ротора установлена.

Пробовал, но не владел, это были тест заезды по трейлам, не более. 

ну и не стоит тогда по такому микро-опыту категорично выдавать "оно не работает" :) может у тебя при этом тесте брейн был полностью открыт например....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

ну и не стоит тогда по такому микро-опыту категорично выдавать "оно не работает" :) может у тебя при этом тесте брейн был полностью открыт например....

Адепт спеша что ли?

Когда я катался взяв на текст по лесу, по мне так он и не открывался. Под меня её настроили перед выездом. Подвеска очень медленно реагировала на корни и камни. Я с таким же успехом мог просто на хардтейле проехать тестовую трассу. Я сказал, потом в магазине, что что то не так с подвеской, они сказали, что брейн всегда такой, жесткий. Я даже тюн ставил на бачке на софт на трейле, один фиг. Да она даже не работала на поребриках, когда я обратно ехал.

Расскажите теперь о ваших ощущениях.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Адепт спеша что ли?

Когда я катался взяв на текст по лесу, по мне так он и не открывался. Под меня её настроили перед выездом. Подвеска очень медленно реагировала на корни и камни. Я с таким же успехом мог просто на хардтейле проехать тестовую трассу. Я сказал, потом в магазине, что что то не так с подвеской, они сказали, что брейн всегда такой, жесткий. Я даже тюн ставил на бачке на софт на трейле, один фиг. Да она даже не работала на поребриках, когда я обратно ехал.

Расскажите теперь о ваших ощущениях.

 

на данный момент 20 тысяч пробег на эпике, брейн аморта работает как надо - при включённом брейне на ровном (асфальте и тп) практически как хардтейл, расколбас, корни, камни отрабатывает по полной.... но конечно система довольно капризная и требует регулярного качественного обслуживания, собственно по этому для утилитарно транспортных целей есть китайкарбонригид, а эпик оставлен для гонок и внедорожных покатушек

 

вилки с терралоджиком и брейном пробовал очень немного, впечатлейние осталось хорошее.... но давно это было

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас