Hello World!

indi

Снег краске не помеха

71 сообщение в этой теме

Да уж, сделали новогодний подарок автомобилистам и педизаторам. Даже отъявленные тротуарщики, которые, казалось, любому гуану в виде велодорожек рады были, и те призадумались. Это я на основе каментов в вконтактике

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Да уж, сделали новогодний подарок автомобилистам и педизаторам. Даже отъявленные тротуарщики, которые, казалось, любому гуану в виде велодорожек рады были, и те призадумались. Это я на основе каментов в вконтактике

При этом не сделали ни одного переезда там, где тротуары набережных прерываются мостами. Увы, пока работает принцип строить вело- и велопешедорожки там, где проще, а не там где нужно. Пока критическая масса велосипедистов не сформировалась.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 31.12.2018 в 12:37:

При этом не сделали ни одного переезда там, где тротуары набережных прерываются мостами

Самое главное - не вернули переходы на набережные. Бессветофорный объезд центра у них - набережные превращены в магистрали, все лишнее (включая пешеходов  и велосипедистов) убирают куда подальше.

 

Проехалась сегодня по левому берегу от Большеохтинского моста до Литейного. Рисуночки бодро проглядывают сквозь снег и лед. Очень бы хотелось, чтобы авторы этой блестящей идеи покатались там именно сейчас, зимой, когда на камнях и плитке сколько и тряско. 

 

Но это не все:  столб со знаком  велопешеходной дорожки призывно стоит на том самом месте, где при съезде с Большеохтинского моста спуск неожиданно заканчивается ступеньками. Довольно злая шутка получилась. Пару лет назад там один велосипедист и без знака руку сломал - ступеньки ведь заранее не видны. Даже не знаю, как бы это помягче назвать :$

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 25 минут назад:

Но это не все:  столб со знаком  велопешеходной дорожки призывно стоит на том самом месте, где при съезде с Большеохтинского моста спуск неожиданно заканчивается ступеньками. Довольно злая шутка получилась. Пару лет назад там один велосипедист и без знака руку сломал - ступеньки ведь заранее не видны. Даже не знаю, как бы это помягче назвать :$

В этом месте напрашивается несколько мешков цемента для сглаживания ступенек.

Кстати, с аммовилкой по этим ступенькам съезжаю, обычно не спешиваясь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

Очень бы хотелось, чтобы авторы этой блестящей идеи покатались там именно сейчас, зимой, когда на камнях и плитке сколько и тряско. 

скользко, да, и они такие выпуклые, не скоро сотрутся). Рисунки нарисовали, галку поставили, премию получили к НГ))
Я рада, что на мостике через Охту приварили полозья! Можно бы и чуть подальше от перил (когда едешь к центру, м/у перилами и полосой не поместиться, а, если вести вел слева, то зачем полоса далеко от перил?), ну еще бы 10см. Но все равно - молодцы! А вам как? И на Малоохт. наб. - асфальт бы положить, а то заплатки и полосы какие-то :)

а так набережная все лучше и лучше, я замечаю улучшения)

Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 14 часа назад:

А вам как?

Молодцы, конечно, хотя я этим мостиком не пользуюсь - езжу через Комаровский мост. Полозья попробовала, но на мой вкус все равно тяжело и круто, проще объехать :)

 

indi сказал(а) 16 часов назад:

В этом месте напрашивается несколько мешков цемента для сглаживания ступенек.

Кстати, с аммовилкой по этим ступенькам съезжаю, обычно не спешиваясь)

Ну проблема же не в том, чтобы съехать по ступенькам, или оттормозиться, когда знаешь об этом "сюрпризе" ) Мешок цемента - да, напрашивается :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 32 минуты назад:

Ну проблема же не в том, чтобы съехать по ступенькам, или оттормозиться, когда знаешь об этом "сюрпризе" ) Мешок цемента - да, напрашивается :)

Одного мешка не хватит, разве что рядом найти песочный карьерчик. В Неве намыть, например)

Ещё на 2 ступеньки у Ниеншанца напрашивается пандус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka сказал(а) 22 часа назад:

Я рада, что на мостике через Охту приварили полозья! Можно бы и чуть подальше от перил (когда едешь к центру, м/у перилами и полосой не поместиться, а, если вести вел слева, то зачем полоса далеко от перил?), ну еще бы 10см. Но все равно - молодцы! А вам как? И на Малоохт. наб. - асфальт бы положить, а то заплатки и полосы какие-то :)

а так набережная все лучше и лучше, я замечаю улучшения)

Велополозья приварили ещё давно. Это, действительно, правильный шажочек в сторону велофредливости. На ступеньках пристани Силовых Машин тоже прикрутили, хотя там лучше бы плавные заезды-съезды легализовали, всё равно народ тропинки предпочитает на склонах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Велополозья приварили ещё давно. Это, действительно, правильный шажочек в сторону велофредливости. 

Правильным шагом было бы построение нового моста безо всяких ступеней, который можно было бы невозбранно преодолевать, не вылезая из седла. И таких же виадуков надобно наделать на всяких там пересечениях с мостами, пересечениях всяких там пискарёвских дорожек с другими ПЧ и, особенно, набережной, и ещё много где. Ну и много полос делать, само собой, в идеале ещё и всё это дело полностью поднимать над землёй. Вот только вместо этого делают лютую хрень какую-то...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Правильным шагом было бы построение нового моста безо всяких ступеней, который можно было бы невозбранно преодолевать, не вылезая из седла. И таких же виадуков надобно наделать на всяких там пересечениях с мостами, пересечениях всяких там пискарёвских дорожек с другими ПЧ и, особенно, набережной, и ещё много где. Ну и много полос делать, само собой, в идеале ещё и всё это дело полностью поднимать над землёй. Вот только вместо этого делают лютую хрень какую-то...

Правильным шажищем было бы снизить скоростной режим, а по набережным и вовсе запретить проезд частного автотранспорта.

А полозья -- это шажочек, шажоченечек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

Правильным шажищем было бы снизить скоростной режим, а по набережным и вовсе запретить проезд частного автотранспорта.

А полозья -- это шажочек, шажоченечек.

правильным было бы разработать нормальную схему распределения транспортных потоков и движения велосипедов, с постройкой нормальных переправ для последних через реки отделенных от основного потока ТС. А запрещать и граничивать на центральных транспортных артериях, это как человеку при кровотечении из пальца ярменную артерию перетянуть. 

К тому-же что значит "частный" транспорт? Он у нас весь частный нынче. 

 

Но в наших реалиях, когда в поле строится огромный жилой массив к которому идет тооненькая двухполосная дорожка, это кажется фантастикой, и даже ненаучной.

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 26 минут назад:

правильным было бы разработать нормальную схему распределения транспортных потоков и движения велосипедов, с постройкой нормальных переправ для последних через реки отделенных от основного потока ТС. А запрещать и граничивать на центральных транспортных артериях, это как человеку при кровотечении из пальца ярменную артерию перетянуть. 

К тому-же что значит "частный" транспорт? Он у нас весь частный нынче. 

 

Но в наших реалиях, когда в поле строится огромный жилой массив к которому идет тооненькая двухполосная дорожка, это кажется фантастикой, и даже ненаучной.

 

Набережные градообразующей реки должны быть парковыми, рекреационными участками. Но кто-то решил, что там удобно сделать скоростные магистрали, блокировав выход людей к реке. Далее кто-то решил, что вместо промзон теперь будут спальные районы. Рекомендую взглянуть как выглядит ул.Крыленко от Дальняка до Октябрьской сейчас. И как будет задыхаться набережная в пробках через год.

Из механических ТС нужно оставить только электрифицированный общественный транспорт. Посадить деревья, вырастить газоны. Тогда у людей будет возможность выбираться из своих человейников.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 06.01.2019 в 22:10:

Но это не все:  столб со знаком  велопешеходной дорожки призывно стоит на том самом месте, где при съезде с Большеохтинского моста спуск неожиданно заканчивается ступеньками. Довольно злая шутка получилась. Пару лет назад там один велосипедист и без знака руку сломал - ступеньки ведь заранее не видны. Даже не знаю, как бы это помягче назвать :$

Помню, как в детстве, ехал я там на своем складном Аисте. Спуск с моста длинный, я и разогнался хорошенько. А ступеньку увидел в последний момент. Одним задним педальным тормозом было тормозить уже бесполезно и я решил "прыгать" (в тот момент я просто решил, пусть будет, что будет). Мне повезло больше, чем этому бедолаге, руки и ноги остались целы, но рама сломалась пополам. С тех пор я там больше не ездил. Но если там без каких-то изменений просто нарисовали велодорожку - это какое-то слабоумие. Думаю, за такое можно и к ответственности привлечь этих безответственных персонажей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Набережные градообразующей реки должны быть парковыми, рекреационными участками. Но кто-то решил, что там удобно сделать скоростные магистрали, блокировав выход людей к реке. Далее кто-то решил, что вместо промзон теперь будут спальные районы. Рекомендую взглянуть как выглядит ул.Крыленко от Дальняка до Октябрьской сейчас. И как будет задыхаться набережная в пробках через год.

Из механических ТС нужно оставить только электрифицированный общественный транспорт. Посадить деревья, вырастить газоны. Тогда у людей будет возможность выбираться из своих человейников.

Этот "кто-то" называется "капиталистическое общество с рыночной экономикой". "Коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли". Так, что чему тут удивлятся то? Я прекрасно знаю, как у нас строятся и что город превращается в гетто.

Хочется увести транспорт с набережных и сделать город для людей? Это возможно, но очень много придется стрелять, вешать и высылать и национализировать )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 8 минут назад:

Этот "кто-то" называется "капиталистическое общество с рыночной экономикой". "Коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли". Так, что чему тут удивлятся то? Я прекрасно знаю, как у нас строятся и что город превращается в гетто.

Хочется увести транспорт с набережных и сделать город для людей? Это возможно, но очень много придется стрелять, вешать и высылать и национализировать )))

А я разве писал, что удивлён? Нет же, спрос рождает предложение и наоборот)

Я писал, что пандусы -- это шажочек, а набережные для людей -- это шажище. Пока что, маленькие шажочки вперёд и большие шажища назад, но в будущем всё может и развернуться.

добавлено 2 минуты спустя
tourist сказал(а) 29 минут назад:

Помню, как в детстве, ехал я там на своем складном Аисте. Спуск с моста длинный, я и разогнался хорошенько. А ступеньку увидел в последний момент. Одним задним педальным тормозом было тормозить уже бесполезно и я решил "прыгать" (в тот момент я просто решил, пусть будет, что будет). Мне повезло больше, чем этому бедолаге, руки и ноги остались целы, но рама сломалась пополам. С тех пор я там больше не ездил. Но если там без каких-то изменений просто нарисовали велодорожку - это какое-то слабоумие. Думаю, за такое можно и к ответственности привлечь этих безответственных персонажей.

Начало велопешеходной дорожки начинается после ступенек, т.е., на прекрасный Б-Охтинский мост рисунки и знаки не распространяются)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Начало велопешеходной дорожки начинается после ступенек, т.е., на прекрасный Б-Охтинский мост рисунки и знаки не распространяются)

А, ну мне следовало этого ожидать от наших чиновников. Классический ход. Вместо решения проблемы ещё и удалось сэкономить на краске :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Borman WG-AIM Раб хочет собственного раба? В капстранах как раз делают города для людей, потому что это всем выгодно. А в авторитарных для номенклатуры на авто. Дашь ей к мигалке ещё и наган, будет не только сбивать, но и добивать. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 48 минут назад:

@Borman WG-AIM Раб хочет собственного раба? В капстранах как раз делают города для людей, потому что это всем выгодно. А в авторитарных для номенклатуры на авто. Дашь ей к мигалке ещё и наган, будет не только сбивать, но и добивать. 

не знаю как в "авторитарных"(tm), а в Ленинграде и других городах СССР набережные как раз были для людей. Достаточно посмотреть на то, как они были запроектированы (многое и сейчас осталось), вспомнить про те места, где были убранные сейчас переходы и посмотреть издаваемые тогда книги на эти темы. 

Чтобы предотвратить дальнейшее бессмысленное сотрясание воздуха на тему политэка: если уж наша велосипедизация и врио губернатора пошли по пути раскрашивания набережных, м.б. можно было бы всунуться как-то с идеей отмены этого "бессфетофорного объезда центра" и возвращения светофоров и переходов на набережные (желательно с камерами слежения за соблюдением ПДД автомобилистами)? М.б. @indi прав и даже застройщики-создатели человейников могли бы на это клюнуть? Или им как раз важнее опция скоростной доставки тел в гетто?

Изменено пользователем marr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 10 минут назад:

@indiи даже застройщики-создатели человейников могли бы на это клюнуть? Или им как раз важнее опция скоростной доставки тел в гетто?

Нет, конечно, застройщикам глубоко наплевать на то, что будет потом. Квартиры распродаются ещё на этапе строительства, проще продавать быстрее, больше и дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы власть повернулась лицом к народу, надо, чтобы эта власть полностью сменилась. Причем совсем, кардинально! Чтобы сейчас всё делать для людей, надо признать, что предшественники всё делали неправильно. А это целые годы "работы" и отмытые потраченные миллиарды. Таких людей, которые бы пришли к власти и смогли это признать - нет и в ближайшей перспективе не предвидится. Это касается, конечно, не только велодорожек.

А вот насчет велодорожек,  я вот тут подумал... Как же у них это просто делается, взяли ведро с краской, кисточку, пара часов работы - и велодорожка готова. А что, если некая "общественная организация" в одну прекрасную ночь возьмет ведро с такой же краской, да и нарисует велосипедики на проезжей части? Чем это будет отличаться от того художества, что рисуют на тротуарах?

Изменено пользователем tourist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

@Borman WG-AIM Раб хочет собственного раба? В капстранах как раз делают города для людей, потому что это всем выгодно. А в авторитарных для номенклатуры на авто. Дашь ей к мигалке ещё и наган, будет не только сбивать, но и добивать. 

Причем тут эта невразумительная сентенция?

ОАЭ авторитарная страна, к слову.

 

Чтобы у нас повернулась страна к нуждам рядового обывателя,нужно дабы это стало выгодно коммерции. Чтобы это стало выгодно, нужны действия правительства дающих плюшки и бонусы в виде послабления налогов. Но это не работает если правительство клепающее законы и коммерсанты по которым действуют, одно и то-же лицо.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас