Hello World!

MPrint

Механические дисковые тормоза

21 сообщение в этой теме

Собственно проблема  - тормоза шимовские, работают нормально. Но вчера столкнулся с проблемой. 

Предполагал, что вечером буду ставить новые детали, посему заехал на ручную мойку авто и тщательно намылся.

При выезде с мойки обнаружил полное отсутствие заднего тормоза - сиречь ехал медленно и осторожно.

 На улице ручка тормоза не поддавалась ни какому физическому воздействию - ОК, замёрзла - не придал этому факту значения, сегодня весь день посвятил 

установке новых деталей, настройке переключения и тормозов - дома всё было нормально. Ближе к вечеру поехал проверить все обновы, дабы "не удивиться" в поенедельник и...

 "вуа ля" - задний тормоз не работает, ручка стоит "мертвяком".

Причём в помещении всё отлично, на улице - мертвяк. Понимаю, что на мойке в "рубашку" попала вода - но не понимаю, что теперь делаьб - не менять же "рубашку" чеССлово...

Помогите советом, коллеги,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

WD-40 в помощь. Если не жалко 100 рублей (или сколько там сейчас) на новый тросик, то вытащить его полностью и продуть рубашку вэдэшкой или любой аэрозольной смазкой. Если жалко, то сделать тросик свободно ходящим в рубашке и попытаться продуть смазкой так. Ну это если рубашка сплошная. Если кусками, то всё проще и делается даже на улице.

Изменено пользователем Д.Ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 15.12.2018 в 19:28:

продуть рубашку вэдэшкой или любой аэрозольной смазкой.

И получить тот же эффект мертвых тормозов и летом, от прилипшей к смазке пыли.

Когда же перестанут советовать срать в рубашки? Не смазываются тросики, ни тормозные, ни переключения. НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ.

Просто всё разобрать, рубашки продуть, троса протереть, просушить сутки на батарее, собрать. И не мыть велик водой под давлением - в следующий раз напихаешь воды во втулки (если уже не напихал) и расстанешься с подшипниками или в случае шимановских втулок со втулками целиком.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPrint сказал(а) 15.12.2018 в 18:00:

 

Помогите советом, коллеги,

Самое простое - попробовать просушить феном ,сверху вниз .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Странно.  А я как-то продуваю раз в год сплошные скоростные рубашки и никаких проблем с пылью нет.  И байк мою на мойках и зимой в том числе.  Тоже без проблем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Антифризом все пролить и вытеснить воду. :D

А если серъезно - купи новую рубашку и тросик, а этот на батарею кинь - пусть просохнет. Экстренно это лечить - только портить.

И кстати - если с супорта трос скинуть - так то ручка ходит? А то может это и не рубашка вовсе? 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 4 часа назад:

Странно.  А я как-то продуваю раз в год сплошные скоростные рубашки и никаких проблем с пылью нет.  И байк мою на мойках и зимой в том числе.  Тоже без проблем. 

Всё когда-то бывает в первый раз )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

не мыть велик водой под давлением - в следующий раз напихаешь воды во втулки (если уже не напихал) и расстанешься с подшипниками или в случае шимановских втулок со втулками целиком.

Слишком категорично. Достаточно не бить струей в упор и долго. И ничего со втулками не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по мне так сам калипер замерзает, а не трос

 
Изменено пользователем chesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

по мне так сам калипер замерзает, а не трос

 

ну так сносить весь велосипед в баню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 часов назад:

Всё когда-то бывает в первый раз )))

Возможно, дело в том, что  WD-40 не является смазкой и не впитывает в себя пыль и прочее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 1 час назад:

Возможно, дело в том, что  WD-40 не является смазкой и не впитывает в себя пыль и прочее?

А чем она тогда является? )))

Вд-шка - одна из самых грязесборных бытовых смазок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

А чем она тогда является? )))

 

Пишут -  Продукция является универсальной и имеет смазывающие, антикоррозийные и водоотталкивающие свойства .

Аббревиатура WD расшифровывается как англ. Water Displacement (вытеснение воды) .

Из розряда универсальных продуктов , которые часто умеют многое , но мало чего делают это очень хорошо или хорошо .

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPrint сказал(а) 25 минут назад:

Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура.

1376949789_277542892.gif

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPrint сказал(а) 19.12.2018 в 15:23:

Всем спасибо за советы! Оказалось всё весьма тривиально, проверил всю рубашку и увидел повреждение от удара, как излом. Видимо где то неудачно приземлился и удар приняла на себя рубашка тросика. (Хотя не понимаю, почему в помещении она была подвижна, а на морозе... не суть) В общем, приобрёл новую рубашку и тросик, всё "воркает" на ура.

да вода была внутри-в помещении тепло,на улице мороз-вот и прихватывало-там много и не надо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не кошмарьте. Толстый слой солидола из шимовских конусов и керхером не вдруг вымоешь .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Раз уж тут тема про дисковую механику, задам вопрос тут. Есть тормоза avid bb7, задача - подобрать к ним ручки. Стоять будут на фэте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что тот же Срам. Avid Speed Dial 7. То же, что и  Avid FR-5, только покачественнее и с красной крутилкой, регулирующей изменение усилия.

 

 

 

Ну и для зимы оче полезными будут силиконовые накладки с Али. Легко натягиваются, но не сбегают (с авидовских ручек точно). Пальчик не мёрзнет.

 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Д.Ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 На фэте тормоза особо не нужны :) вот сегодня катал по морозу 15 км, купил для горнолыжки перчатки Саламон, в общем поражён - никогда рукам в перчатках не было так тепло.  Так что силиконки на ручки точно не нужны. А крутилки полезны бывают, удобно, да. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас