Hello World!

Starbig

Концепция развития велоинфраструктуры Санкт-Петербурга

9 сообщений в этой теме

Добрый день, коллеги.

 

На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге.
Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"?

 

velo1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий?

Через несколько месяцев будут выборы губернатора

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 7 минут назад:

Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий?

Через несколько месяцев будут выборы губернатора

Выборы?

Нынешний ио уже прославился идеей пускать на набережные только с городской пропиской.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Starbig сказал(а) 2 часа назад:

На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге.
Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"?

 

http://krti.gov.spb.ru/dorozhnyj-kompleks/kompleksnaya-shema-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-sankt-peterburga-/

 

там линк на облако 341 мб если всё брать.

 

тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
glak сказал(а) 30.11.2018 в 14:13:

тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html

Странная там какая-то аналитика: 

 

"В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора "

 

Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 36 минут назад:

Странная там какая-то аналитика: 

 

"В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора "

 

Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное.

а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? :S

Вот бы кто из этих депутатов подумал  о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных...

Цитата

По подсчетам разработчиков, на двухколесных сейчас приходится не более 1% от общего потока на ключевых узлах, но в схеме признается: велосипед является «эффективным способом передвижения на расстояния порядка 2 – 5 км».

Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 01/12/2018 в 23:16:

Вот бы кто из этих депутатов подумал  о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных...

Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался.

 

Так и получается, что постулат о том, что 2-5 км это "норма" для велосипеда послужил, как видно, краеугольным камнем построения схем велодорожек. Вот, ребята, вам немножко дорожек в вашем микрорайоне, там и катайтесь.

 

А если искать позитивные новости, то их, получается, целых две:

1. О велосипедном транспорте тоже думают, и даже разрабатывают целую концепцию. Что уже очень хорошо.

2. Может быть развитие у населения привычки доезжать до метро/трамвая/магазина на велосипеде даст дополнительный толчок к популяризации велосипеда как удобного средства передвижения. А там, глядишь, и велоинфраструктура подтянется под увеличение спроса на неё со стороны населения.

 

С уважением,

starbig

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас