Hello World!

RQq

Помощь в выборе 26MTB

78 сообщений в этой теме

Всем привет, был велосипед раньше мерида маттс 20в вроде бы, но не катаю как 2 года - постоянные переезды. До того было 3 вело-сезона, после 1000км пробега в сезоне переставал его мерять.

Думаю надо бы что-то прикупить, помогите сделать пожалуйста правильный выбор :)

 

По шаблону.

Бюджет: до 60тыр - за раму-колеса-вилку-седло, без экипа шлема, запасок, насоса и прочего.

Предполагаемый тип велосипеда: MTB 26", не двуподвес

Область катания: 20% асфальт,  30% хреновый асфальт с ямами, 30% грунты, 20% гОвны-вода-песок-трава

Стиль катания: на работу, фитнес, парки, дневные покатушки до 80-100км день, но так как удовольствие я максимально получаю от езды по последним грунтам и гОвнам, то лучше под них, на асфальте уж пострадаю чуть, не страшно.

Вес 95-100, не жирный,

Рост 186

Понравившиеся модели: нету, не смотрел еще, нужно бы узнать что смотреть сначала.

Что нравилось не нравилось в предыдущем: да офигенная мерида была, только тяжелая и вилка дубовая. Перебирал и настраивал и спицевал ее сам, всю. Не сильно жалко было поломать. Погнул обода за первый же сезон.

Что хочется в новом:

- лучше легче "чем было" не помню точный вес в старом, вроде с инструментами, запаской, фарами и насосом было около 18кг, но это не точно.

- желательно "правильное" сочетание звездочек, не помню правда какой именно там набор. напомните пожалуйста

- самая офигенная вилка что можно за эти деньги (мечта). В идеале иметь ее в стоке. Какая вообще самая офигенная вилка? :)

- широкие колеса, 2.5 и шире

- нормальные обода в стоке (бывают?)

Покупать бу не готов. Брать буду за зиму к весне уже.

 

Я понимаю, что маловероятно кто-то держит в голове все модели и их ттх, подскажите тогда пожалуйста насчет правильных звезд для мтб26 и правильной вилки.

 

Спасибо большое.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему не 29?

Особенно с ростом 180+

 

Чтобы сегодня что-то приличное на 26 дюймах найти, надо специально искать. Ибо 26ой стандарт - мёртв везде, кроме фэтов и экстрима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

судя по 

RQq сказал(а) 2 часа назад:

- широкие колеса, 2.5 и шире

надо брать 29+, ну или 27,5+... на 26 с такой резиной или экстремальный двухподвес, или уже 4" и больше, тогда фэт

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

   2.5O.o

просто 29" 2.1-2.3 бери и не извращайся (насчет 60тр не уверен, в стоке норм ободов не будет, как и фтулок 99,999%)

Изменено пользователем lexass
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно в Триал спорте глянуть, там вроде скидки сейчас неплохие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил свой мтб, как раз с учётом курса могли бы договориться, но раз б/у не катит, то и о пересылке думать не надо )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не 29, да хз почему, тогда тогда запчасти были дорогие, а 26 везде навалом, сейчас смотреть надо, но неужели уже нету и все поменялось?

Ездил на 27.5, ну немного, дали прокатиться по асфальту, да тоже самое так-то по ощущениям. Чем хорош 29 для езды по бездорожью? По лесным тропинкам радиус поворота будет больше, разве нет? 26 универсальнее кажется.

 

Про ширину, стоковые на мериде были вроде бы 2.25 - тонул в песке и грязи, поставил 2.1 на перед (после того как лопнула покрышка, без шуток) и 2.5 на зад, больше не влазило сзади, но за то в песке и грязи оно гребет куда лучше и можно не спешиваться, хотя разница не такая уж и большая, я ставил со злым протектором. Фэт нафиг, а вот злые широкие как минимум на зад очень даже + мне, так что я за 2.5 и больше :)

 

Если я не прав, поправьте, но двуподвес - прыгать адовые трамплины в фулфэйсе и черепахе на камни и в горах, тащить его по горизонтали с "лишней" пружиной как-то нафиг. Ездить на работу на двуподвесе - это вообще смешно как-то.

 

Если можно уложиться в 40к за хороший велик, да и ок, я ж не против, просто помню раньше писали тут (да я проср*л учетку старую) что норм вилки до 50 тыр стоили.

 

А забыл, насчет искать, я могу купить на территории ЕС или заказать там без проблем, ну если это важно. Так что в Триал можно вообще не смотреть.

 

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С 26" вы найдете сейчас только самые бюджетные и китайские, наверно. Даже «Декатлон» на 27.5" переходят для дешевых горных.

Вот вам https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_500_2019/ «до 60 тыс.» (можно получить скидку 5-10%, если обратиться к некоему bwn). Воздушная вилка, кросс-кантри хардтейл 29".

Изменено пользователем Xiatian
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

С 26" вы найдете сейчас только самые бюджетные и китайские, наверно. Даже «Декатлон» на 27.5" переходят для дешевых горных.

Вот вам https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_500_2019/ «до 60 тыс.» (можно получить скидку 5-10%, если обратиться к некоему bwn). Воздушная вилка, кросс-кантри хардтейл 29".

Спасибо, но 2 вопроса по ней.

Рама какой-то нестандартной геометрии, разве нет?

Передач спереди 2 сзади 10, я вот точно не помню, но там была какая-то математика с "правильным" сочетанием зубов на звездах, и вроде спереди надо 3

...или дичь пишу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) Только что:

Рама какой-то нестандартной геометрии, разве нет?

Стандартная кросс-кантри рама.

RQq сказал(а) Только что:

Передач спереди 2 сзади 10, я вот точно не помню, но там была какая-то математика с "правильным" сочетанием зубов на звездах, и вроде спереди надо 3

Зачем вам спереди три при 10 сзади?

добавлено 1 минуту спустя

Вы только учтите, что Big.Nine 500/Big.Seven 500 обычно разлетаются, как горячие пирожки, т. к. за эти деньги это оптимальный выбор (если не считать демпинг «Триал-спорта»).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 16 минут назад:

Зачем вам спереди три при 10 сзади?

ну там цепь меньше перекашивается и изнашивается вроде бы как

1-4 в гору

2-3 до 2-6 едем прямо

3-5 до 3-8 е мое! я на шоссе! педалим!

как-то так

 

если есть аналоги этой мериды от других брендов, то тоже буду рад услышать, т.к. фирма вообще не принципиальна :)

спасибо.

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 29 минут назад:

 

Зачем вам спереди три при 10 сзади?

 

Птмч 2 может не хватить на хорлшем рельефе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, рекомендую, сейчас можно взять со скидкой со склада, как раз получится 60 тыр

Фуджи Тахое 1.5

колёса 27.5, навес деор-деорХТ передачи 3х10, хорошая воздушка Маниту Марвел ЛТД ход 100мм

Есть под Ваш рост. Смотрите личку.

http://archive.fujibikes.com/2015/Fuji/tahoe-elite-275-15-disc

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Птмч 2 может не хватить на хорлшем рельефе. 

страшно представить какой же это рельеф...

 

RQq сказал(а) 6 часов назад:

Чем хорош 29 для езды по бездорожью? По лесным тропинкам радиус поворота будет больше

да отлично на нем по бездорожью и лесным тропинкам. это как раз мои любимые места для покататься. и с маневренностью у найнера все в порядке на тропинках. надо просто ездить уметь. я вам советую пересмотреть свое решение относительно 29. поначалу будет очень непривычно, но через неделю придет понимание, что не зря купили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 6 часов назад:

ну там цепь меньше перекашивается и изнашивается вроде бы как

цепь она, как бы, вообще имеет свойство изнашиваться.

у меня 2х10. если честно то мелкую спереди я вообще редко использую. в хорошие горки (грунт) залезаю на 2х2 2х3. проехал на трех цепях больше 7000км, ни одна из них еще не износилась до 0.75.

но горки, если на них целенаправленно каждый раз не ездить, попадаются не так часто. все остальное время нормальные диапазоны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, будем тогда смотреть на 29 тогда, раз оно "в тренде"

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот для примера прошелся по гуглу бегло, например вот эти модели с 29 колесами примерно за одну цену, и пес их знает на что там смотреть. Обвес +- одинаковым для меня выглядит, форма рамы +- тоже. По цвету что ли выбирать? Может есть что-то на что точно не стОит смотреть? Сделать сводную таблицу и сравнивать с меридой выше?

 

CUBE ANALOG
CUBE ATTENTION
CUBE ACID

 

Giant Fathom
Giant Talon


GT Avalanche Comp/Expert/Sport
GT Karakoram Elite

 

Head x-rubi i

 

Scott Aspect
Scott scale 

 

Это норм конторы, не слышал таких вообще?

Bergamont Revox 6.0
Ghost Kato
Apache Hawk
Felt Nine

 

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 16.11.2018 в 19:36:

Область катания: 20% асфальт,  30% хреновый асфальт с ямами, 30% грунты, 20% гОвны-вода-песок-трава

Стиль катания: на работу, фитнес, парки, дневные покатушки до 80-100км день, но так как удовольствие я максимально получаю от езды по последним грунтам и гОвнам, то лучше под них, на асфальте уж пострадаю чуть, не страшно.

 

Я понимаю, что маловероятно кто-то держит в голове все модели правильных звезд для мтб26 и правильной вилки.

 

Спасибо большое.

 

?

Последние гОвна - это что?

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 13 минуты назад:

?

Последние гОвна - это что?

Извиняюсь, двоеточие пропустил. "по последним: грунтам и гОвнам".

Я не получаю удовольствия от езды по ровной и гладкой поверхности.

 

 

 

thumbnail.jpg

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Примерно за такие деньги весной купил GT Avalanche 9r expert в триале.

По грунтам он едет гораздо быстрее чем 26 (тоже, кстати, аваланч), по городу - нет. Мне кажется что выше сопротивление воздуха (хотя посадка вроде почти такая же, не знаю в чем дело) и точно выше сопротивление качению - там 29*2,3, даже при том что зубастость умеренная (wtb ranger).

У него 2*10, чего хватает более чем, но в городе маленькую ведущую не включал ни разу (за ту неделю что ездил на нем на работу).

 

Короче - если бы я был ограничен одним велом, то да, надо брать найнер - вероятно сразу купить второй набор колес для города чтобы не переобуваться каждый раз, когда захочется катать по всяким тропинкам - а то в городе на такой резине сомнительное удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 3 часа назад:

Вот для примера прошелся по гуглу бегло, например вот эти модели

по большому счету монопенисуально. в этой ценовой категории все оно будет +- примерно одинаковое.

выбирайте по компонентам и внешне. вилочку воздушно-маслянную, обвес от деор (за срам не скажу) и выше, тормоза (вот с тормозами сложнее, вероятнее всего они будет везде так себе). хороших стоковых колес (под ваш вес и любовь к говнам и неровным дорогам) точно не ждите (я вот не тяжелый и мои стоковые терпят многое). и это...мало выбирать в интернете, надо "щупать".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 11/18/2018 в 18:00:

26 универсальнее кажется.

А что это означает? Я просто лет 5 назад это постоянно слышал, но никто не мог объяснить значение слова "универсально".

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 42 минуты назад:

(вот с тормозами сложнее, вероятнее всего они будет везде так себе).

MT-200 для негоночного катания — вполне себе тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

А что это означает? Я просто лет 5 назад это постоянно слышал, но никто не мог объяснить значение слова "универсально".

 

Это значит, что пришел я как-то в Ашан и купил 10 камер за 100 с чем-то рублей на 26 колеса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас