Hello World!

ProteKtor

Колёсный мастер на юзе.

161 сообщение в этой теме

Vsevolod сказал(а) 3 минуты назад:

Без надписей на втулке значительно проще собирается колесо.

Воистину! Стереть надпись и будет всем хорошо))

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) Только что:

Что непонятного?

непонятен третий пункт. Но сверху уже все распедалили, не утруждайтесь. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 2 минуты назад:

Стереть надпись и будет всем хорошо))

Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи.

Дык, а ежели не топ и стереть надписи - сойдет за топ? А если еще и собрать по всем канонам - то колеса вообще золото будут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) Только что:

ежели не топ и стереть надписи - сойдет за топ?

Вряд ли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 9 минут назад:

Воистину! Стереть надпись и будет всем хорошо))

добавлено 1 минуту спустя

 

 

Это будет хорошо дилетантам возомнивших себя специалистами. Настоящий специалист на автомате собирает правильно как надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 1 минуту назад:

 

Это будет хорошо дилетантам возомнивших себя специалистами. Настоящий специалист на автомате собирает правильно как надо.

Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила?

Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 1 минуту назад:

Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила?

Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла?

Да. Это красиво.

degustator сказал(а) 2 минуты назад:

 

Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Да. Это красиво.

Нет.

Спасибо. Все понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи.

На моих рсисах надписи не в попад. Возвращать по гарантии?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 5 минут назад:

Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила?

Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла?

Если тот кто собирает колесо не может правильно с ориентировать надпись на втулке, то как правило он не знает и о других нюансах, особенно это касается заднего колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

На моих рсисах надписи не в попад. Возвращать по гарантии?

Пойти на ближайшее собрание БЗ и сдать партбилет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

 не в попад.

Ужас. И тебе уже говорили об это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 30 минут назад:

Если тот кто собирает колесо не может правильно с ориентировать надпись на втулке, то как правило он не знает и о других нюансах, особенно это касается заднего колеса.

Хотелось бы узнать подробнее  про "другие нюансы", особенно что касается заднего колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

Хотелось бы узнать подробнее  про "другие нюансы", особенно что касается заднего колеса.

Какого колеса. Под дисковый и ободной тормоз колеса собираются поразному.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 6 минут назад:

Какого колеса. Под дисковый и ободной тормоз колеса собираются поразному.

А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд.

Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете.  

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 13 минуты назад:

А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд.

Ну по классике, заднее колесо под ободные тормоза собиралось в два креста со стороны цепи и солнышком с обратной. Под диск, очевидно, солнышко работает очень плохо, потому и спицовка другая. А вот в сколько крестов - это уже к мастеру. Я видел и 2-3 и 3-2 и самые популярные 3-3, всё вроде работает, но, полагаю, "есть нюансы" )))

Витя волк сказал(а) 13 минуты назад:

Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете.  

Сбавь обороты, пжста! У тебя в каждом сообщении агрессия прёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 26 минут назад:

А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд.

Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете.  

Со стороны звезд спицы которые передают тянущее усилие от втулки к ободу, должны выходить в наружу фланца. В этом случае спица под нагрузкой будет прижиматься к фланцу.  Если же эти спицы будут выходить во внутрь фланца то нагрузка будет направлена на отрыв головки спицы.

 

Теперь к другой стороне если колесо под ободной тормоз также направленные спицы выходят в наружу фланца .

У колеса под дисковый тормоз то также направленные спицы выходят во внутрь фланца. На колесе мне было бы проще объяснить и показать.

Надеюсь, что достаточно понятно объяснил.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Тебе - да.

да у них даже реклама такая, у одного колеса на 90 градусов повернуто,  у другого на 45

их тогда вообще покупать нельзя походу?

R-SYS_SLR_C_old.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

их тогда вообще покупать нельзя походу?

R-SYS_SLR_C_old.jpg

Все верно! Малограмотные "агрессивщики" будут летом катать, а шибко инфантильные искать "мастера". Взрослые решения таким незнакомы: проверить колеса на месте, предупредить о том, что на привале любит любоваться надписями на втулках через ниппельное отверстие(какое? Для спиц или камеры? И там, и там ниппеля*)) ), требовать сразу исправить. Ну и сразу сказать мастеру всЁ!! А махать, бог знает чем, после....бред.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Ну и сразу сказать мастеру всЁ!!

Может его ещё научить, как спицы располагать? И каким должно быть натяжение? Кое кто не смог осмыслить, что это основная проблема.

mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

будут летом катать

Трудно катать, когда колесо разваливается.

добавлено 1 минуту спустя
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

А махать, бог знает чем, после....бред.

Бред - это нести такой бред.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 3 часа назад:

Со стороны звезд спицы которые передают тянущее усилие от втулки к ободу, должны выходить в наружу фланца. В этом случае спица под нагрузкой будет прижиматься к фланцу.  Если же эти спицы будут выходить во внутрь фланца то нагрузка будет направлена на отрыв головки спицы.

 

Теперь к другой стороне если колесо под ободной тормоз также направленные спицы выходят в наружу фланца .

У колеса под дисковый тормоз то также направленные спицы выходят во внутрь фланца. На колесе мне было бы проще объяснить и показать.

Надеюсь, что достаточно понятно объяснил.

Ну, слава Богу. А то я думал, что что-то серьёзное. Правильные пацаны давно давно на прямых спицах по дорогам и лесам рассекают!

P.S. Вашу теорию несколько подмывает тот факт, что нагрузка как от дискового тормоза, так и от кассеты, передаётся и на левые, и  на правые спицы практически ОДИНАКОВО! Разница, за счёт возможного скручивания ступицы ничтожно мала. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 15 часов назад:

Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила?

Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла?

Это эстетика. Которой последнее время все меньше и меньше. Люди вон на найнерах ездят и думают, что это тоже велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий Песков сказал(а) 2 часа назад:

Люди вон на найнерах ездят и думают, что это тоже велосипед.

Типа, 26 был всегда, да? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 минут назад:

 

Типа, 26 был всегда, да? )))

И 24 для мяса.

Больше ничего не было, нет и никогда не будет. upd: в мтб.

Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас