Hello World!

Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

beidj сказал(а) 1 час назад:

Я на сингл пересел с вполне ништякового пятого срама, никакого сяо ляо в помине не было. Это был осознанный выбор. И еще у меня (УЖОС!!) ригид, на стальной вилке (КОШМАР!!), это в наш то продвинутый век карбонов и амортизационных вилок. А, а еще колеса 26. Чувствуешь как пахнуло мрачным дыханьем средневековья.

5702163.jpg

добавлено 4 минуты спустя
hassisin сказал(а) 44 минуты назад:

А вот отсутствия передач понять не могу. В чём выигрыш то? В чём?  Сингл если чо у меня уже был.

Да даже с передачами

У меня тут был несколькодневный опыт юзать ситибайк на 26 колесах с 3ск планетаркой

В первый день пытался ехать просто с нормальной скоростью, умудохался километров за 10, нельзя ехать с нормальной, можно ехать просто спокойно или пот пробирает

Тогда за день я намотал километров 40-45, под конец уже привык, но все равно запарно было

Велосипед расчитан на небольшие пробеги до работы или сгонять в магаз. Иначе будет очень долго и очень жарко

 

0JMDWf-0d20.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но при этом хочу заметить, что катит он куда лучше всяких стелсов, кам, аистов и прочего из аналогов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Ну я могу понять 26 колёса. У меня есть 26 дюймов мне он нравится динамикой, найнер пока распинаешь...Но езжу в основном на найнере.

Ригидную вилку в городе понять могу, часто езжу на залоченой, есть ригидный гибрид с алюминиевой вилкой. Смысла стальной не понимаю.

А вот отсутствия передач понять не могу. В чём выигрыш то? В чём?  Сингл если чо у меня уже был.

Тут никто не говорит о выигрыше. Кому-то сингла достаточно. Они не гонят никуда. Взамен получают неприхотливый аппарат, который не смотря на полное отсутствие обслуги (судя по звукам, там иногда цепь годами не смазывают) всегдаготов. Нафига человеку избыточные возможности. Это как в экспедиционном внедорожнике на работу в городе ездить. Можно. Но нахрена? 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 9 часов назад:

 

 

Да даже с передачами

У меня тут был несколькодневный опыт юзать ситибайк на 26 колесах с 3ск планетаркой

В первый день пытался ехать просто с нормальной скоростью, умудохался километров за 10, нельзя ехать с нормальной, можно ехать просто спокойно или пот пробирает

Тогда за день я намотал километров 40-45, под конец уже привык, но все равно запарно было

Велосипед расчитан на небольшие пробеги до работы или сгонять в магаз. Иначе будет очень долго и очень жарко

 

 

Возможно все дело в том, что это ситибайк не заточеный под скорость. У меня на мтб сингле стабильная скорость по прямой 30, не знаю много это или мало, можно и больше, но тогда либо каденс увеличивать, либо звезды другие ставить, но в этом случае я все равно упираюсь во встречный воздух, т.е нужно уже посадку менять. Пробег тоже около сорока за раз, но я и на мульти потел и сейчас, но если на мульти мне было трудно подобрать комфортную передачу, было либо тяжело либо наоборот легко, то на сингле я забыл о этой проблеме. Вот такой парадокс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12 часа назад:

Ригидную вилку в городе понять могу, часто езжу на залоченой, есть ригидный гибрид с алюминиевой вилкой. Смысла стальной не понимаю.

вот как раз люминевая ригидная вилка для города нахрен не сдалась, она ж тупо жёсткая, все неровности в руки и дальше.... если уж ригид, то карбон, титан или сталь. они хотя бы как-то пружинят

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

вот как раз люминевая ригидная вилка для города нахрен не сдалась, она ж тупо жёсткая, все неровности в руки и дальше.... если уж ригид, то карбон, титан или сталь. они хотя бы как-то пружинят

Покрышка начинает пружинить раньше чем всякие стальные\титановые\карбоновые вилки.  Не надо ставить 22мм и качать их чтоб были жёсткие как колёса у трамвая. 32 на 5 атм- достаточно чтоб не отбивать руки, по крайней мере на коротких городских маршрутах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9 минут назад:

Покрышка начинает пружинить раньше чем всякие стальные\титановые\карбоновые вилки.  Не надо ставить 22мм и качать их чтоб были жёсткие как колёса у трамвая. 32 на 5 атм- достаточно чтоб не отбивать руки, по крайней мере на коротких городских маршрутах.

Расскажи эту теорию ребятам на шоссейниках, которые колесо набивают до дуба. Зачем нужны вялые колеса, если можно поставить вилку которая предназначена для гашения вибраций.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

Возможно все дело в том, что это ситибайк не заточеный под скорость. У меня на мтб сингле стабильная скорость по прямой 30, не знаю много это или мало, можно и больше, но тогда либо каденс увеличивать, либо звезды другие ставить, но в этом случае я все равно упираюсь во встречный воздух, т.е нужно уже посадку менять. Пробег тоже около сорока за раз, но я и на мульти потел и сейчас, но если на мульти мне было трудно подобрать комфортную передачу, было либо тяжело либо наоборот легко, то на сингле я забыл о этой проблеме. Вот такой парадокс.

соотношение передач на вашем сингле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 минут назад:

соотношение передач на вашем сингле?

44х16

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В какой-то автокниге, что у мну скоммуниздили  прихвостизировали, была такая мысль: шаг передач в коробке авто должен быть не больше отношения оборотов максимальной мощности к максимальному моменту.:o Вот я - ежели хоть в какой-то форме - алчно предпочитаю "морковку", даже на Монстрике - обараненом старом ляминёвом МТБ с стальной ригидкой. Моим ногам так удобнее. Но ноги - то у всех разные.... . Кто - то короткие передачи пользует - а кто-то и гиганские.:D Об этом даже в "Никто не любит Крокодила" момент был.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

26

А, это 90 об/мин при 30 км/ч, классика синглспидов.

добавлено 1 минуту спустя
Kotofej сказал(а) 28 минут назад:

шаг передач в коробке авто должен быть не больше отношения оборотов максимальной мощности к максимальному моменту

Это прикольно, но у велосипедиста максимальный момент, когда он стоит на месте и со всех сил упирается ногами в педали. То есть для велосипеда это отношение оборотов равно бесконечности. Поэтому синглспиды и живут.
С другой стороны, у велосипеда диапазон эффективных оборотов очень узкий, поэтому на велотрансмисиях шаг передач раза в два меньше, чем у автомобилей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 39 минут назад:

А, это 90 об/мин при 30 км/ч, классика синглспидов.

Все верно, приятно встретить знающего человека)

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем съездил и купил я суповой  набор Скотт Апач. Теперь неторопливо буду перебирать. Как-то получилось, что лапка переклюка попала в спицы, лапку оторвало, петух погнуло слегка) главное подсидел на месте. Этого размера 26,8 фиг найти. Но вел увесистый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

44х16

думаю что  с соотношением  вместе всегда надо  бы указывать

размер колес и резины 

тогда челу быть проще подбирать  под себе  что то ,ориентируясь на это 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 13 минуты назад:

думаю что  с соотношением  вместе всегда надо  бы указывать

размер колес и резины 

тогда челу быть проще подбирать  под себе  что то ,ориентируясь на это 

Человек, который задал этот вопрос, сингл не интересен. Он ничего для себя не подбирает, просто интересуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 7 часов назад:

Расскажи эту теорию ребятам на шоссейниках, которые колесо набивают до дуба. Зачем нужны вялые колеса, если можно поставить вилку которая предназначена для гашения вибраций.

Шоссейники свои тонюсенькие колёсики набивают так туго чтоб не пробить. Чем шире колесо тем меньше давление ему нужно. По таблице 60мм швальбовские слики катят с таким же сопротивлением качению как шоссейные покрышки 21 мм зефир. (Инфа со швальбовского сайта). Но никто ж их не качает выше 4.

Аммовилка прибавит много веса. Стальная вилка несколько меньше.А покрышки пошире прибавят в весе совсем чуть чуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Шоссейники свои тонюсенькие колёсики набивают так туго чтоб не пробить. Чем шире колесо тем меньше давление ему нужно. По таблице 60мм швальбовские слики катят с таким же сопротивлением качению как шоссейные покрышки 21 мм зефир. (Инфа со швальбовского сайта). Но никто ж их не качает выше 4.

Аммовилка прибавит много веса. Стальная вилка несколько меньше.А покрышки пошире прибавят в весе совсем чуть чуть.

Этого быть не может.

Пятно контакта колеса с дорожным покрытием у широкой резины много больше. А чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление качению.

Кроме того, вес шоссейной покрышки как минимум в два раза меньше вашей 60-ти миллиметровой.

Всё это даёт шоссейному велосипеду прибавку до 10% средней скорости.

А в таблицах много чего пишут...

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 3 минуты назад:

Этого быть не может. Пятно контакта с дорожным покрытием у широкой резины много больше. А чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление качения.

Кроме того, вес шоссейной покрышки как минимум в два раза меньше вашей 60-ти миллиметровой.

А в таблицах много чего пишут...

 

Ну и кому верить? Вите Волку или известному производителю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

 

Ну и кому верить? Вите Волку или известному производителю?

Поверьте себе.

Накачайте в свою 60-ти миллиметровую  2 атмосферы, а после 4. И сравните как вам едется с давлением в 2 атмосферы  и как с 4-мя атмосферами. Разницу трудно не заметить.

То, что в первом случае размер пятна контакта много больше, чем во втором, вы также можете убедиться сами.  

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 минут назад:

 

Ну и кому верить? Вите Волку или известному производителю?

На пакете молока Пискаревское, пишут натуральное, а люди которые там работают, говорят что это вранье. Кому верить? Я не думаю что немцы врут, но есть какая то доля хитрости в этом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 22 минуты назад:

Пятно контакта колеса с дорожным покрытием у широкой резины много больше. А чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление качению.

А причём тут площадь пятна? Можешь вывести, как оно влияет на сопротивление качению? В школе выводили, что важна _длина_ пятна контакта. И да, чем шире покрышка, тем больше форма пятна смещается в сторону "шире, но короче".
 

Витя волк сказал(а) 10 минут назад:

То, что в первом случае размер пятна контакта много больше, чем во втором, вы также можете убедиться сами.  

Вообще-то речь была о другом. Говорилось, что шоссейная покрышка при 8 атм катит так же, как широкая при 4 атм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG_20181115_225719.jpg

 

Прикольная старая обслуживаемая каретка. Съемник стандартный и корончатая гайка служащая для регулировки подшипников. Резиночка-пыльник для грязевлагозащиты присутствует. ИМХО, пример практичной каретки, но неудобной для производителя. Проще (и дороже) поменять каретку целиком, нежели запчасти, по мере их износа.Плюс трата времени (пара минут) на регулировку.

До этого времени сталкивался с разборными каретками, но именно такую конструкцию в первый раз вижу.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

А причём тут площадь пятна? Можешь вывести, как оно влияет на сопротивление качению? В школе выводили, что важна _длина_ пятна контакта. И да, чем шире покрышка, тем больше форма пятна смещается в сторону "шире, но короче".
 

Вообще-то речь была о другом. Говорилось, что шоссейная покрышка при 8 атм катит так же, как широкая при 4 атм.

Я с вами в спор вступать не хочу. Почему? Да всё просто. Истинна от этого ничего не выиграет, а вы, в своей непонятливости, будете упираться беспредельно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас