Hello World!

Pavle

Решил апгрейдить канондейл

67 сообщений в этой теме

Посоветуйте стратегию плиз.

 

сейчас 3х7 переключатели "нексейв" (я не знаю что это), грипсшифты простенькие шимано.

 

Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же

Грипсшифты срам x0 наверное

Остальное не шарю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Менять придется вообще все, включая колеса, ну по уму если делать

Колеса в торге рублей 5-6 боль менее ничего

Привод можно взять новый, 10ск кассета 11-36 + цепь ещё 2500 минимум если с бд заказывать

Шатуны хт бу с кареткой около 5к минимум

Звезда если сингл, то можно и с али, от 500р 

Перпер не нужен

Задпер например х9+манетка или грипшифт, бушка хорошая минимум около 3к обойдется

Хт+манетка думаю тоже самое

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 26 минут назад:

Проще новый байк купить.

Можно даже каннондейл...

Не проще, тут получается как покупка в кредит, в один месяц одно, во второй другое и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 8 часов назад:

Менять придется вообще все, включая колеса, ну по уму если делать

Начать стоит с рамы (с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Проще новый байк купить.

Можно даже каннондейл...

я тоже с удивлением обнаружил, что откатав два сезона, проще купить новый байк, такого же начального уровня

осенью в сезон больших скидок.

Разница в цене получилась в 8-10 тыр всего, если на старый через веломастерскую.  Если самому все менять то переплата 5-6 тыр.

 Т.е. переплатив 6 тыр, можно на два года забыть о деталях , их поисках.

 

Но как хобби это привлекает, если интересно поковыряться в железках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если сразу купить нормальный байк, то и через три года он сыпаться не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рама офигенная, катит суперски. С т зр денег все понимаю, давеча давали ссыль на полушоссейник за 20К с авито, понятно что в 20 не получится уложиться.

добавлено 1 минуту спустя
SPb-Nordland сказал(а) 2 часа назад:

 проще купить новый байк, такого же начального уровня

 

у меня не начального уровня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 12 часа назад:

грипсшифты простенькие шимано

грипшифты бывают только SRAM

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 минуты назад:

грипшифты бывают только SRAM

раньше и шима были. у меня на авторе импульс года этак 2003 были шимано сис или как-то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 12 часа назад:

Перпер не нужен

Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах.

6puket сказал(а) 12 часа назад:

цепь ещё 2500 минимум если с бд заказывать

Менее 2 к, хотя смотря по какому курсу €вры приобретать. Ну ещё замок нужен, да и одну цепь особого смысла брать нет, надобно сразу 3

Pavle сказал(а) 13 часа назад:

Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же

Шымановские системы - хлам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 минуты назад:

Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах.

Большая часть люда ездит все таки на синглах. А перпер в городе действительно не нужен, а через год я понял что и задпер бесполезен.

Pavle сказал(а) 13 часа назад:

Посоветуйте стратегию 

Передний выкинь, оставь задпер на 8—9, воткни колеса 27,5, карбоновую вилку и будет тебе городское и парковое счастье.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 10 минут назад:

Большая часть люда ездит все таки на синглах. А перпер в городе действительно не нужен, а через год я понял что и задпер бесполезен.

Да ладно, то бишь ехать супротив былинного вмордодуя в горку надобно на той же передаче, что и с горки с ураганом в спину? А ежели ещё и снежог внезапно навалит? А как же ҟанонічные городские протискивания, метания между тротуаром и ПЧ и прочее, что, правда, во многом избегается выбором более правильного маршрута, но в полной мере избежать этого блуда можно только ночью, и то не всегда? Протискиваться и метаться, надобно полагать, предполагается на той же передаче, что и нормально ехать?Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой?

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой?

Тут речь у тс про апгрейд идет, а у тебя софистика какая то пошла. Каждый сам решает, что ему нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

Проще новый байк купить.

Можно даже каннондейл...

Факт ,

учитывая 

Цитата

Остальное не шарю.

и учитывая 

Цитата

Рама офигенная, катит суперски

Во первых дешевле ,(новый байк -  не обязательно заводской в масле , а может быть в смысле новый для тебя ) , во вторых  можно спокойно , имея на ходу средство движения , подбирать себе получше , в третьих - экономия времени .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 17 часов назад:

Посоветуйте стратегию плиз.

 

сейчас 3х7 переключатели "нексейв" (я не знаю что это), грипсшифты простенькие шимано.

 

Шатуны и каретка у меня на Марине была Холовтеч XT - думаю ее же

Грипсшифты срам x0 наверное

Остальное не шарю.

ты нечего не путаеш?-бо  нексейв это  тригерные моноблоки 3х7,а не грипшифты...

фото бы прилепил,чё)

----

со срамом я бы не связывался-неоправданно дорого и слишком понтово,и если использовать вел для комьюнити,то срам ставить по большому счёту бессмысленно-проще и дешевле поставить шиму 3х8\3х9,которую можно купить относительно недорого не в магазине,а к примеру у увпвп Batir)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Тут речь у тс про апгрейд идет, а у тебя софистика какая то пошла.

Ну, ежели снятие перпера нынче называется апгрейдом... пойду, пожалуй, снимать со всех своих велов все переклюки во имя апгрейда всемогущего!

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 часов назад:

Начать стоит с рамы (с)

на али карбофреймсет от 15к если поискать

еще чуть на колеса и остальное и за 50 будет нормальный вел

Pavle сказал(а) 6 часов назад:

Рама офигенная, катит суперски.

это с твоей точки зрения или профи сказали?

 

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Да? Ну в таком случае чего мелочиться-то? Надобно заодно и от задпера со свободным ходом избавиться, фикс - наше всё! Ездит же люд на этих фиксах.

ну избавляйся

сингла спереди хватает за глаза, особенно если знаешь свой диапазон звезд

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Менее 2 к, хотя смотря по какому курсу €вры приобретать. Ну ещё замок нужен, да и одну цепь особого смысла брать нет, надобно сразу 3

процитирована половина сообщения

я написал что от 2500 комплект кассета и цепь

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Шымановские системы - хлам

расскажи это владельцам)))

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Да ладно, то бишь ехать супротив былинного вмордодуя в горку надобно на той же передаче, что и с горки с ураганом в спину? А ежели ещё и снежог внезапно навалит? А как же ҟанонічные городские протискивания, метания между тротуаром и ПЧ и прочее, что, правда, во многом избегается выбором более правильного маршрута, но в полной мере избежать этого блуда можно только ночью, и то не всегда? Протискиваться и метаться, надобно полагать, предполагается на той же передаче, что и нормально ехать?Допустим, в городе перпер не шибко нужен, и что теперь, при въезде в город или выезде из оного надобно доставать из кармана один вел и запихивать в оный карман другой?

ну когда катаешься долго-подбираешь и кассету и звезды под себя

поэтому кому то и сингл в городе ок, а кому то 3х11 подавай

1х10 в пределах питера и ло должно хватать

 

добавлено 3 минуты спустя
Pavle сказал(а) 7 часов назад:

давеча давали ссыль на полушоссейник за 20К с авито, понятно что в 20 не получится уложиться.

вон я марина продаю, заявлен как гибрид, но по факту шоссе-гибрид

перед тройник

сзади шоссе кассета

22к за все удовольствие, с полными крыльями, идеальный вариант для города

есть еще шоссер за 33к и цк за 35

но цк в соседней стране и чота непонятно кто его потащит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 16 минут назад:

расскажи это владельцам)))

Я владелец. Во всяком случае, пока норм система ещё не пришла, да и перед зимой менять глупо. Поменяю опосля оной. Есть, правда, вероятность, что этот и без того еле живой хлам до весны окончательно сдохнет, но до той поры, пока не установится более-менее чистая погода, менять привод нерационально, так что до апреля с этим всяко отбой

6puket сказал(а) 16 минут назад:

ну когда катаешься долго-подбираешь и кассету и звезды под себя

поэтому кому то и сингл в городе ок, а кому то 3х11 подавай

1х10 в пределах питера и ло должно хватать

Ежели в пределах Питера 1х10 ещё сойдёт, то в ЛО точно нѣтъ. И 2х10-то маловато, хотя кое-как ещё годится. Ежели уж извращаться с малым количеством передач - так извращаться по полной: фикс и только он! Говорят, обслуживания зело мало требует, да и реально таки есть люд, который по ЛО на фиксах ездит, то бишь в принципе такое возможно. Прикола в снятии перпера не вижу вообще, уж либо всё снять к срамным удам и забыть о любых глюках переключения, ну или иметь нормальный диапазон передач.Зачем периодически долбаться с глюками и при этом нормального диапазона передач не иметь, не понимаю совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 39 минут назад:

еще чуть на колеса и остальное и за 50 будет нормальный вел

а можно все вместе за двадцать? 

народ в соседней теме говорит, что столько шоссеры стоят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 минуты назад:

пока норм система ещё не пришла

а что норм?

 

Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад:

Есть, правда, вероятность, что этот и без того еле живой хлам до весны окончательно сдохнет, но до той поры, пока не установится более-менее чистая погода, менять привод нерационально, так что до апреля с этим всяко отбой

что там может сдохнуть кроме каретки?

Hellwarrior сказал(а) 14 минуты назад:

Ежели в пределах Питера 1х10 ещё сойдёт, то в ЛО точно нѣтъ. И 2х10-то маловато, хотя кое-как ещё годится.

я в Крым пару раз с 2х8 ездил) Питер реально плоскач, да и область не вся гористая

кассета 11-40 и спереди 36 звезда - заедет почти везде

если не заедет-трениться больше надо, не хватает подготовки

Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад:

Прикола в снятии перпера не вижу вообще, уж либо всё снять к срамным удам и забыть о любых глюках переключения, ну или иметь нормальный диапазон передач.Зачем периодически долбаться с глюками и при этом нормального диапазона передач не иметь, не понимаю совсем.

ну тут не надо крайности-каждый подбирает под себя

сингл это совсем трешак

1хN вполне себе живой и рабочий вариант

самое бюджетное это 1х9, поставить кассету 11-36 и ок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

а что норм?

Норм то, у чего хотя бы нормальные шлицы, а не их микроскопическое подобие, например, FSA. Правда нормальные FSAшные МТБшные системы с достаточным кол-вом спереди найти зело сложно.

6puket сказал(а) 2 часа назад:

что там может сдохнуть кроме каретки?

Микроскопическое подобие шлицов дохнет на раз-DVA

6puket сказал(а) 2 часа назад:

я в Крым пару раз с 2х8 ездил) Питер реально плоскач, да и область не вся гористая

кассета 11-40 и спереди 36 звезда - заедет почти везде

2x8 это, всё же, не 1xX. 11-40 великоват шаг. 36 звезда с ней при наличии грунтов и, особливо, ещё и грузца заедет таки не везде, но даже ежели на это забить... вон, на 22 звезде заехать можно на куда большее кол-во подъёмов, но на спусках толку-то от неё?
Ежели Питер и плоскач, то ЛО таки совсем нет

6puket сказал(а) 2 часа назад:

сингл это совсем трешак

1хN вполне себе живой и рабочий вариант

самое бюджетное это 1х9, поставить кассету 11-36 и ок

Ну, люд честной же ездил, в т.ч. бревет «Горный» на фиксах, стало быть, для кого-то это не совсем трешак. А для кого трешак и кто готов долбаться с задпером, дабы не иметь этого трешака, не вижу проблемы подолбаться ещё с гораздо более неприхотливым и требующим гораздо меньшего вмешательства перпером, но иметь более-менее вменяемый диапазон передач, а не его жалкое подобие

 

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас