Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 3 часа назад:

и пешеходам приходится ждать по 3-5 минут.

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Хорошо для кого?

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

Да я хотел это дописать, но ты меня опередил.

Конечно надо дать пешеходам фазы и чаще и длиннее, но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят. Пешеходов они не замечают с сёдел своих болидов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Надо дать пешеходам две-три фазы в цикле.

добавлено 1 минуту спустя

Если надо перейти на противоположный угол. То можно перейти сначала одну улицу, а потому другую, а можно и наоборот - сначала другую, потом одну.

На обычном светофоре ждешь максимум одну фазу, а потом в два приема переходишь уже без особых затупов. Здесь же зачастую ждешь аж две, причем они весьма длинные для авто и короткие для пешиков. Нихрена это не удобно и не быстро. Теоретически это безопаснее, на практике начало фазы так же опасно из-за проскакунов на уже покрасневший зеленый. И фаза короткая, иная бабулька останется на середине перекрестка к моменту переключения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

но тогда велосипедисты-гонщики будут долго ждать своего зелёного. Отчасти, они и по этой причине ратуют против леводорожек. Потому как, их-то устраивает автолюбительская диктатура, проблемы идейцев шерифа не беспокоят.

Что за чушь ты пишешь с маниакальной настойчивостью? Чего ты добиваешься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Нет, не пофиг и точно не хорошо. В городе над- и подземных переходов быть не должно.

А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты. А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого.

Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Приоритет безопасности выше временного приоритета.

Ну дык по такой логике надобно как раз подземники и надземники строить, безопасно же. Вдруг пешики будут 2-3 минуты ожидать фазу, когда можно типа безопасно перейти, а когда они пойдут, по ПЧ со скоростью за соточку поедет какой-нибудь бухой/обдолбанный контрацептив? Да и потом из-за всяких светофорооптимизаторов долбаных уже сейчас много где ножками (да и на веле тоже)  приходится прокладывать маршруты так, чтоб обойти-объехать результаты их жизнедеятельности, пусть и с крюком. Ещё не хватало, чтоб блуд этот повсеместно устроили

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

А что касается подземников-надземников, вопрос их хорошести для пешеходов относительно стандартных перекрёстков вполне себе открыт, но относительно перекрёстков с возможностью перехода только на 1 из кучи фаз он вообще не стоит этот вопрос. Любой надземник и то гораздо лучше идиотизма этого.

Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли?

 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо. Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты.

А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит.

Изменено пользователем SiaT
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 31 минуту назад:

Отличный план. Делаем фазу в 2-3 минуты, а потом строим подземник, объясняя это заботой о пешеходах, так чтоли?

Таки да, вполне себе план. Изгадить фазы. Люд будет роптать, начнёт массово перебегать на красный, кого-то будут при этом сбивать (особенно тех перебегающих, кто о передвижении по ПЧ не знает вообще ничего), а тут вуаля - подземник построили, а то даже и надземник. Все уже забыли о том, как было, пока на перекрёстке том была стандартная организация движения, и все довольны

SiaT сказал(а) 31 минуту назад:

А может проще как в Москве в некоторых местах есть и как за рубежом, сделаем зебры над подземными и под надземными пешеходными переходами и посмотрим, как народ будет ходить. Сам не видел, но писали, что большинство по наземному пешеходнику переходит.

Дык пусть и то и то будет, как пешик я только за такое решение. Только секунды до загорания зелёного показывать надобно. Ежели там будет 5, естественно, я попрусь через наземник. А ежели там будет 50, 150 или 666, то, ясен мехирь, и на надземник полезу. Есть ещё варианты, когда надземник явно будет предпочтительней: неполный комплект зебр на переходе, заведомо ублюдские фазы (например, мне надобно наискосок, и даже уже горит зелёный, но я ведаю, что для перехода через другую ПЧ потом придётся 666 секунд ждать), вмешательство опричников в работу трёхглазых (не так уж и редко вечнозелёный Московский делают, например, на веле я не выдерживал и сворачивал направо на оный с изменением запланированного маршрута) итп. Гадства много всякого бывает, надземники и, тем паче, подземники для пешехода далеко не самое худшее, что может быть

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7/2/2019 в 14:02:

Под малоохтинским мостом с южной стороны добрые асфальтоукладчики подсыпали асфальтовой отработки на две жирных ступеньки. В результате исключена необходимость спешивания.

Гадкие людишки убрали насыпь, обидно.

Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Гадкие людишки убрали насыпь, обидно.

Если кто не понял где это, это вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCsjuO51

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 59 минут назад:

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся...

Наверное, это банник на спеше))

Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

А зачем она была нужна?для спешивания? Спешивания с чего?

Для беспрерывного движения)

добавлено меньше минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 минуты назад:

Мы не знаем, что такое спешивание, но догадываемся...

Наверное, это банник на спеше))

Но не понятно, зачем для банника какая-то насыпь? 

 

)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 17:35:

А не надобно за всех пешеходов говорить. Кому-то под/надземники плохо, кому-то на них пофиг, а кому-то хорошо.

Я не за всех, я за большинство.

Когда проще под/над землей,  это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго.

Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 17:35:

Да и вообще для объективной картины нужд пешехода надобно опросить всех пешеходов и помножить их мнение на кол-во км, которое они преодолевают ножками за год. Что-то подозреваю, что картина эта будет сильно отличаться от того, что говорят нам урбанисты.

Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? ))))))

 

Hellwarrior сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2019 в 19:12:

когда надземник явно будет предпочтительней

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Ты имеешь в виду, что мнение человека, который больше ходит весомее того, кто ходит меньше? ))))))

Разумеется. Паркунец гузовозки на тротуаре, вышедший из оной и идущий 10 м до магаза может сказать, что он тоже такой же пешеход, как и пересекающий его 10-метровую траекторию путник двуногий, движущийся на другой конец города, и что, это таки так??? По факту паркунец на тротуаре даже не то, что позер-пешеход, а самый настоящий лютый супостат пешеходов этих. Аналогично и со всадниками двухколёсными. Комментаторы в ДЦП и ТП «катайтисьфпарках» же частенько имеют свои велосипеды, некоторые даже иногда ездят на них полкилометра до пивного ларька, ну или раз в DVA года «катаюцца фпарках». Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает? Да рот этим позерам заткнуть надобно, пущай не воняют. Хотя при умножении их мнения на количество велокилометров рот затыкать и не пришлось бы. Псевдодемократия капиталистического толка с опрашиванием всех и уравниванием голосов всех опрошенных ни к чему хорошему для люда не приводит ни в вопросах политики, ни в вопросах инфраструктуры

Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

А это с чего вдруг? Насчёт пожилых людей, дык они разные есть. Кто-то всю жизнь ленился пройти лишние 100 м, ездил как инвалид на лифте вместо того, чтоб ходить по лестнице, и в итоге стал старой развалиной. А другие пожилые люди по лестницам поднимаются шустрее молодых будущих старых развалин, вполне нормально чувствуют себя на 5 этаже в доме без лифта, ежедневно ходят ножками какое-никакое ощутимое расстояние. Внезапно оказывается, что тех пожилых людей, которые таки ходят, тоже бесят идиотские фазы трёхглазых. А рассчитывать на то, что кто-то всю жизнь избегал пройти лишний км, а к старости внезапно захочет и начнёт сокрушаться по поводу всяких мешающих ему это сделать подземников - дык брехня и отговорки это. Инвалидам да, тяжело, с этим не поспорить. Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны

Ботаник сказал(а) 38 минут назад:

Когда проще под/над землей,  это не плюс под(над)земного - это минус наземной организации - либо ПП вообще нет, либо ждать долго.

Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то? При стандартной организации движения на 1-й фазе горит зелёный, на 2- красный. При их одинаковости по времени это 50/50. Ежели видны секунды, то по факту даже чуть больше 50, ибо увидев нужную цифру при нужном сигнале можно невозбранно ускориться (что, собственно, и для вела актуально). При выделении отдельной пешефазы перейти явно можно будет менее 50% времени. Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Дык как при этом можно выступать за отдельные фазы для пешеходов-то?

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Недолго ждать и отдельные пешефазы - взаимоисключающие параграфы

Недолго для меня это менее минуты. Ожидание в минуту (или меньше) и отдельные фазы - реально.

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Но они всё равно особо далеко перемещаться не будут, хотя условия для их перемещения быть должны

Про эти условия и речь.

Перемещаться далеко не будут ибо инфраструктуры нет. Была бы - перемещались.

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Шо, приравнивать их мнение к тем, кто больше 10 ккм за год накручивает?

Кстати, не раз проходил вело-опросы в которых были пункты, уточняющие километраж. Т.е. по весу мнения разделяют, вероятно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 19 часов назад:

Явно для тебя, но не явно для мамы с коляской, пожилого чела, инвалида. Их мнение в городе важнее твоего.

Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Поэтому в этом городе делают велодорожки для мам с колясками, а не для велосипедов. Вот такой сюр!

сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

сюр в том, что сделав велодорожку, мам с колясками отправляют либо на плитку, либо на неосвещенную парковую дорожку, либо вообще на другую сторону улицы, после чего страшно удивляются, зачем это они выходят на асфальт

О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 19 часов назад:

О пешеходах заботятся примерно так же как о велосипедистах, да.

Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего.

 

Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки. Нам разрешено ехать по лучшему, и очень хорошо. Будете ныть "Дайте нам велеодорожку, нам страшно" - получите говна, ровно такого же, как было, с нарисованным велосипедиком посередине.

 

Разговоры про то, что это начало, а со временем мы добьёмся улучшений, лично мне напоминают разговоры жён алкоголиков, надеющихся, что их благоверный бросит пить.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 минуты назад:

Именно поэтому нельзя ныть про велодорожки.

Оно и странно, что велодорожки больше всех воют-ноют только Марины и Тарасы.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум.

Что с тобой случилось? Кто тебя обидел?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 59 минут назад:

Именно! В приоритете ТОЛЬКО автомобили, остальным что осталось из худшего.

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 12 минуты назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Это да, а всё потому, что упал престиж мозгов. Поэтому плохо Фсё, а где хорошо, то да, это или случайность или показалось, или временное явление, и всё ещё станет как всегда.

Но для автомобилей всё-таки стараются.

добавлено 4 минуты спустя
indi сказал(а) 1 час назад:

только Марины и Тарасы.

Да ладно, на ВП гораздо больше умных, любящих катать и радеющих за велодело людей, вовсе не только два человека

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Один боец на Вялой - в технике кстати полностью адекватный - начал гнать пургу, что в городе (Москве) можно в пять раз больше авто нормально эксплуатировать - если на это инфраструктуру делать. Я не поленился - проехал по правому берегу от Охты до Володарского моста, пофоткал переходы и расстояния между ними (мне давно было интересно, как на эту набережную попасть). Нет, не поверил - хоть я и говорил, что если сделать все ПЧ шириной 100 метров и кварталы 100Х100 метров - то может и получится в пять раз.... если пять этажей дома для стоянки авто делать, а один, сверху - жилой. Но это уже психология, раз есть авто - значит я крутой, и на мои налоги/акцизы весь город живёт.

А если серьёзно - пока не сократят в городе количество авто раза ну хоть в три - ни хрена ничего путного на дорогах не будет. Давно известно - сколько ни сделай дорог - авто все забьют, и едучи, и на стоянки (Меня бесят авто, часто ещё и большие, автобус/грузовик, что месяцами стоят на улице, сокращая проезд. Только платная стоянка спасёт город от автоколлапса)

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Самое парадоксальное что с автомобилями тоже всё очень плохо. И ОТ туда же. Где неплохо - там скорее не благодаря, а вопреки.

Да и с водным транспортом тоже в тупик зашли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Оно и странно, что Инди от якобы "нытья" (а на деле - реальных проблем, про которые упоминало очень много народу) слетел с катушек и пошёл в разнос, стал срать полнейшей пургой на форум.

Что с тобой случилось? Кто тебя обидел?

У меня всё, по-прежнему, хорошо)

Катаю по городу свои 49.9 км/день, и каждый день, как новая жизнь)

Иногда ловлю себя на мысли, что очень хочется подумать, что какие же гады понаехавшие весь город испоганили. А затем понимаю, что сожрёт этих гадов город, переварит и не подавится. И будет лучше во 100 крат.

И я встречаю по пути бесчисленное множество велосипедистов, всяких разных. Их в этом году стало раза в два больше, чем в прошлом, если не в три. А всего-то нужно было, нарисовать велосипедики на асфальте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас