Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

 

Ботаник сказал(а) 15.04.2019 в 12:48:

Предположил, что не ездили там, раз не понимаете плюсов.

Я не понимаю плюсов, потому что их нет. 

Уже ж не раз говорили разные люди одну простую мысль - нарисованный на тротуаре велосипедик означает только одно - в этом месте на проежке ездить опаснее, чем до разрисовки, причём весьма и весьма.

И где бы  он ни был нарисован, у него нет плюсов для велосипедиста. Вот и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 минут назад:

 

Я не понимаю плюсов, потому что их нет. 

Уже ж не раз говорили разные люди одну простую мысль - нарисованный на тротуаре велосипедик означает только одно - в этом месте на проежке ездить опаснее, чем до разрисовки, причём весьма и весьма.

И где бы  он ни был нарисован, у него нет плюсов для велосипедиста. Вот и всё.

Вообще-то там был разговор, что кривой и узкий. Не хотите экскурсию -- так и скажите, не читал, но осуждаю)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 21 час назад:

Вообще-то там был разговор, что кривой и узкий. Не хотите экскурсию -- так и скажите, не читал, но осуждаю)))

На набережных все и так тротуарили, когда надобно было, но при этом ехать там по ПЧ было вполне легально. Оно, конечно, не везде и не всегда разумно, но в некоторых местах таки очень даже. Понаставили знаков. Что изменилось? Ехать по ПЧ стало нелегально, некоторые водятлы возмущаются, бибикают и указывают рукой, мол, всаднику двухколёсному должно валить на этот тротуар с рисунками. Кто-то скажет, мол, раньше тротуарить было типа нелегально, а теперь стало легально, а вот ни фига, всё с точностью до наоборот. Ехать по тротуару так, как это было бы делать разумнее всего внезапно тоже стало нелегально. Например, всадник двухколёсный попал на набережную с Пискарёвского, хотя и не обязательно оттудова, ибо около створа этого самого Пискарёвского есть пусть и грунтовый, но достаточно пологий подъём. Всадник прекрасно ведает о наличии окаянного причала. Где ему разумнее всего ехать?

Ясен хрен, что поверху, где он, скорее всего, и поедет. Раньше всадник ехал там вполне легально, ежели у него отсутствовала возможность двигаться по ПКПЧ. Собственно, в сторону Литейного моста такая возможность и отсутствовала, ежели всадник не относится к представителям нетрадиционной дорожной ориентации. В противоположную сторону такая возможность тоже частенько отсутствовало, ибо гузовозки там нередко устраивали шабаш перед Пискарёвским, гады трёхглазые блокировали возможность двигаться, да и вообще придумать можно ещё кучу всего. Ежели всадник едет именно там, где разметка таки есть, то и там возникают всякие подставы. Даже ежели все окружающие чтут Ҟаноны и не прутся по чужой части велопешеходки, впереди может нарисоваться какой-нибудь корзиночник, которого надобно бы объехать подальше, чтобы он с меньшей вероятностью начал взывать ко всяким мифическим сверхъестественным существам, да и вообще чтоб внезапно не вильнул под колёса с последующим завалом, а то случаи таки бывали. Шо тут делать? Только заехать на запретную отныне часть. На практике всё ещё хуже, ибо корзиночник, вероятнее всего, будет ехать по центру, плюс там ещё всякие роллеры, самокатчики и кегли будут туды-сюды метаться. Есть ещё там всякие лесенки, с которых камикадзе внезапно может кинуться на тот свет под колёса, и изгибы. Естественно, разумно всё это дело объезжать подальше, чтоб никого не снести, не завалиться и не влететь в лобовуху со встречным всадником, внезапно появившимся из-за виража. И раньше это было легальным, а теперь стало таки нет. В чём же таки заключаются плюсы рисунков и знаков на тротуаре? Никто не отрицает отсутствие на тротуарах набережных светофоров и гузовозкоблудия, да и редкий идиот будет протискиваться по зафлуженной ПЧ с трёхглазыми, ежели можно невозбранно проехать по более-менее свободному тротуару, но в чём таки плюс понаставленных знаков и тротуарной живописи?

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

В чём же таки заключаются плюсы рисунков и знаков на тротуаре?

Сложно найти плюсы, но я попробую:

1. На картах теперь эти тротуары будут отображаться иначе, и неместным будет проще ориентироваться в выборе оптимальных маршрутов (а в большинстве случаев проезд по набережным оптимален ввиду отсутствия перекрёстков и светофоров).

2. Участок на Октябрьской был просто карманом, не тротуаром. Теперь тротуар однозначно (понятное дело, как там авто ездили, так и ездят, но теперь могут и оштрафовать).

3. Кое-где, но сделали "удобства" в виде пандусов на лестницах. Конечно, далеко не идеально, но не минус же.

 

Ну а про минусы можно десятки пунктов исписать, это уже сделали, и это ещё и ещё будут делать. Лично мне нравилось по набережным ездить, и свой маршрут я не изменил после рисунков, там по-прежнему хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Сложно найти плюсы, но я попробую:

1. На картах теперь эти тротуары будут отображаться иначе, и неместным будет проще ориентироваться в выборе оптимальных маршрутов (а в большинстве случаев проезд по набережным оптимален ввиду отсутствия перекрёстков и светофоров).

Дык кто ездит на коне двухколёсном и имеет достаточно большой опыт езды, тот, наверное, должен понимать, что самые нормальные маршруты, как правило, проходят по всяким набережным (причём лучше в том направлении, чтобы ехать прямо вдоль реки, хотя не везде так, наб. Кутузова - явный тому обратный пример), а также вдоль ж/д, крупных парков, кладбищ итп. Так что здесь всё должно быть очевидно и без знаков. Хотя кому-то и это не очевидно, ибо даже тут на форуме в куче постов находится тому подтверждений и бредовых утверждений в духе «набережные для „коммьютинга“ бесполезны, это только для катальцев». А вот что было бы уместно пояснить, причём не только неместным - так это то, как надобно кошерно на эти набережные попадать и потом с них съезжать с минимумом матюгов в адрес всего и всех. Сами эти рисунки и отображение их сущности на всяких картах правильного ответа на поставленный вопрос всё равно не даст, ибо маршрут, например, Кантемировская ул - одноимённый мост - Аптекарская наб - Гренадёрский мост - Пироговская наб. на картах не обозначен никак. Равно как и Шпалерная - Гагаринская - Чайковского - наб. Фонтанки. До способа попадания на МАН тоже додуматься надобно, причём касается обоих берегов

indi сказал(а) 1 час назад:

2. Участок на Октябрьской был просто карманом, не тротуаром. Теперь тротуар однозначно (понятное дело, как там авто ездили, так и ездят, но теперь могут и оштрафовать).

Там и до этого был тротуар, и были случаи, когда люд честной докладывал стоящему опричнику о четырёхколёсном скоторожце-тротуароездуне, который потом влез обратно в пробку и через какое-то время его можно будет невозбранно поймать прямо в оной

indi сказал(а) 1 час назад:

Ну а про минусы можно десятки пунктов исписать, это уже сделали, и это ещё и ещё будут делать. Лично мне нравилось по набережным ездить, и свой маршрут я не изменил после рисунков, там по-прежнему хорошо.

Ну дык я тоже маршрут не изменил, как ездил по набережным (где по тротуару, где по ПЧ) - так и езжу, ибо перспектива альтернативных путей, где придётся стоять и протискиваться, мне зело не по нраву, ибо я в конце концов не мазохист какой-нибудь. Вот только с рисунками на тротуаре за многое теперь могут придолбаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под малоохтинским мостом с южной стороны добрые асфальтоукладчики подсыпали асфальтовой отработки на две жирных ступеньки. В результате исключена необходимость спешивания.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20.04.2019 в 19:33:

2. Участок на Октябрьской был просто карманом, не тротуаром. Теперь тротуар однозначно (понятное дело, как там авто ездили, так и ездят,

туда даже ока по ширине с трудом поместится :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 минут назад:

туда даже ока по ширине с трудом поместится :))

Чё? Там в два ряда иногда стоят в пробке)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7/2/2019 в 14:02:

Под малоохтинским мостом с южной стороны добрые асфальтоукладчики подсыпали асфальтовой отработки на две жирных ступеньки. В результате исключена необходимость спешивания.

ну там сбоку можно было на паребрик запрыгивать! Главное чтобы его не засыпали!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 02.07.2019 в 15:19:

Чё? Там в два ряда иногда стоят в пробке)

Ы?

ZAGRUZENObb8706332fefd6ed.png

а дальше там ещё и поребрик сантиметров 40 высотой....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает - будут ли в ближайшее время ремонтировать участок Октябрьской набережной с велополосой, который ближе к Володарскому мосту? Даже на Яндекс-картах видны ямы...

 

Capture.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

Ы?

ZAGRUZENObb8706332fefd6ed.png

а дальше там ещё и поребрик сантиметров 40 высотой....

Это -- тротуар, никаких сомнений его статус не вызывал.

А вот это?

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.431849%2C59.906779&panorama[direction]=155.091801%2C-0.892713&panorama[full]=true&panorama[point]=30.431587%2C59.906900&panorama[span]=81.329834%2C32.904335&z=19

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 минуты назад:

Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях

Вы бывали за границей? В Лаппеенранте были? Они там очень даже непрерывные в пригороде. С подземными и наземными велоразвязками. Я, правда, по ним не везде еду, там асфальт подизносился.

Изменено пользователем ProteKtor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

а это при чём тут? видно же что здесь подъезд к причалу и парковка, даже поребриком отделено от тротуара

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

Вы бывали за границей? В Лаппеенранте были? Они там очень даже непрерывные в пригороде. С подземными и наземными велоразвязками. Я, правда, по ним не везде еду, там асфальт подизносился.

И какой длинны эти "непрерывные" недодорожки? 1 км или 10?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 4 минуты назад:

И какой длинны эти "непрерывные" недодорожки? 1 км или 10?

10, 20, 30. И их целая сеть. И они не "недорожки", а дороги, широной 3-4 метра, практически без пешеходов.

Но конечно, они имеют начало и конец.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 4 часа назад:

И какой длинны эти "непрерывные" недодорожки? 1 км или 10?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Минске главная велосипедная дорожка идёт диаметром через весь город и имеет единственное пересечение с проезжей частью автомобилей.

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 4 минуты назад:

В Минске главная велосипедная дорожка идёт диаметром через весь город и имеет единственное пересечение с проезжей частью автомобилей.

 

Нам тоже хотелось бы такую, конечно. От Лахты до Уткиной Заводи.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 7 минут назад:

В Минске главная велосипедная дорожка идёт диаметром через весь город и имеет единственное пересечение с проезжей частью автомобилей.

Длина магистральной минской велодорожки – 27 километров, еще на 4,5 километра растянулись две прогулочные велодорожки в парках 900-летияМинска и Лошицком парке. Длина совмещенных пешеходно-велосипедных дорожек достигает 188 километров.

 

Населеине Минска 1,97 млн. 

 

В настоящее время в Санкт-Петербурге для велосипедистов доступно 28 велосипедных маршрутов общей протяженностью 107,0 км.

 

Население СПб 4,99 млн.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

 

Нам тоже хотелось бы такую, конечно. От Лахты до Уткиной Заводи.

Да подвесную сделать, под ЗСД, чо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 11 минуту назад:

Да подвесную сделать, под ЗСД, чо.

А лучше над зэседэ, прозрачную из стекла

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

Длина магистральной минской велодорожки – 27 километров, еще на 4,5 километра растянулись две прогулочные велодорожки в парках 900-летияМинска и Лошицком парке. Длина совмещенных пешеходно-велосипедных дорожек достигает 188 километров.

 

Почитывал помнится белорусских коллег. Не все там у "сябров" в Минске с веломаршрутами шоколадно. Пешики там вполне себе свободно разгуливают, даже по магистральной. Был скандальный случай, когда велосипедист стукнул одного такого пешика битой и сел в тюряжку.
Велопешеходки по отзывам оттуда просто краска по тротуарам, немногим лучше наших (разве что больше занижений сделано).

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 9 минут назад:

 

Почитывал помнится белорусских коллег. Не все там у "сябров" в Минске с веломаршрутами шоколадно. Пешики там вполне себе свободно разгуливают, даже по магистральной. Был скандальный случай, когда велосипедист стукнул одного такого пешика битой и сел в тюряжку.
Велопешеходки по отзывам оттуда просто краска по тротуарам, немногим лучше наших (разве что больше занижений сделано).

Я несколько раз по этой велодорожке выезжал/заезжал в сторону Заславля. Велодорожка аккуратно подходит к проколу КАД, а дальше идут прекрасные грунтовки.

Очень удобный выезд из города. По самому же городу, конечно, ездить не так комфортно ввиду запрета езды по проежке.

Велосипедистов, которые катаются с битами, не встречал. Наверное, это был единичный экземпляр, да и тот уже лишен свободы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас