Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Andrej сказал(а) 1 час назад:

Да, возвращаясь к теме топика - были бы велодорожки в параллель основным магистралям на выезд из города

Жаль велосипедизаторам эти велодорожки не интересны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Обоснуй. Откуда уверенность что велокилометражи без авто вообще состоятся, не говоря уж об увеличатся?  Нет никакой радости ни по уродливым и грязным выездам из города ездить 100500 раз, ни толкаться в переполненных электричках (которые еще и стоить стали несоразмерно качеству уже давно). 

У меня таки состоятся, в 20!8 уже больше 13666 км проехал без всяких гузовозок. Ну, разве что, на некоторых мероприятиях было сопровождение, но удельный % оных в общем километраже невелик. Ежели была бы гузовозка, совершенно явственно, что её километраж откуда-то взялся бы. На электричках в 20!8 году проехал раз 10 (с велом и того меньше), что даже многовато относительно обычного

Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Но зачем все это, если можно работать не выходя из дома вообще, а ездить по делам в удобное время и без суеты и спешки? 

Кому-то можно, а кому-то нельзя. Когда была такая работа, что можно было работать дома, как раз-таки дома работалось крайне фигово, предпочитал 9 км дотудова ножками (или в жарищу на коне двухколёсном) добраться. Но в более-менее удобное время работать можно, да, хотя по непонятной причине многие пользу этого не осознают и прутся сюда в час пик как все, хотя есть и маньяки, прущиеся в лютую рань. Ежели двигать ножками, кстати, вполне можно заполучить более-менее норм бегокилометраж, хотя бы месячный

Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Разумность и сознательность заведомо отрицается? Это плохой, негодный подход. Непродуктивный. 

Разумность и сознательность заключается, прежде всего, в отсутствии  трат на не особо нужную и потенциально вредную срамноудовину, будь то гузовозка, бухло или ещё что. Вот уткнусь я в какое-нибудь гузовозкоблудие, например. На коне двухколёсном, я, возможно, и буду протискиваться, приподнимать уздцы коня над зеркалами повозок, выбираться на тротуар, в том числе и перелезая с конём через всякие заборы, и охально сквернословить мысленно и не только на всех окружающих, но я таки проберусь вперёд и дальше поеду нормально (хотя в конкретное место, возможно, больше не сунусь), а что на гузовозке? Меня терзают смутные сомнения, что опосля некоторого времени пребывания в подобной ситуёвине у меня ещё останутся хоть какие-то остатки сознательности. Собственно, за примерами далеко ходить не надобно, тот же Падлыч, рисковать скатиться подобным образом у меня желания нѣтъ. Аналогично и с бухлом, сознательность это не выжирать бутылку, а не выжрать и надеяться на сохранение разумности.

Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Но зачем все это, если можно работать не выходя из дома вообще, а ездить по делам в удобное время и без суеты и спешки? 

10 лет назад я накатывал 12-15К за сезон, еще и не особо катаясь зимой. Теперь количество перешло в качество, только и всего. Зачем мне километраж ради километража, да еще и низкого качества? 

Факт остаётся фактом: велокилометраж без авто был, а с авто он стал меньше, причём значительно. Километраж объективен, качество субъективно, мало ли, что там можно по этому поводу сказать, это может быть даже не осознанным оправданием сокращения километража, а не правдой. Впрочем, у многих километраж падает ещё сильнее.

Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Ограничивать себя в качестве и количестве питания на регулярной основе исключительно из-за идеологических причин - не вижу смысла. С качеством и ассортиментом в попутных магазинах беда даже в ленобласти. Ну и так далее.

В ЛО нынче есть те же магниты и пятёры, причём в некоторых ассортимент даже больше, чем в городских, быть может, из-за большой площади, с которой люд честной туда устремляется. Даже мега-парнас с ашаном тоже находится на территории ЛО, я как-то туды заезжал, даже не заезжая в город. Никаких ограничений нѣтъ. Быть может, более-менее норм магазы и не супер-мега близко как в городе, но особо часто ездить в оные и не надобно. Собственно, и в городе я стараюсь пореже магазы посещать. Плюс ко всему за городом полно подножной трапезы, во всяком случае, во 2-й половине лета и 1-й половине осени.

Andrej сказал(а) 10 часов назад:

Везде хорошо выбирать оптимальный вариант, а не придумывать бессмысленные лишения и испытания.

Вижу такой оптимальный вариант: исключить расходы на покупку и содержание гузовозки => снизить свои месячные траты => можно невозбранно работать меньшее кол-во времени => будет больше времени в т.ч. и на то, чтобы катать и меньше лишений и испытаний из-за по сути на мехирь не нужной игрушки

TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Жаль велосипедизаторам эти велодорожки не интересны.

В большей части центра, кмк, всё хуже, чем на многих выездах. Хотя оные выезды обычно неприятны, да, и по непонятной причине велосипедизаторы обходят их вниманием. Точнее, они утверждают, что оные выезды типа бесполезны для т.н. «коммьютинга», посему надобно сначала испохабить места, где нормально ездить вполне можно, а потом уже, возможно, браться за места, где ездить не очень нормально. Ну да, им же виднее, как, откуда, куда, на какие расстояния и с какой скоростью всем «коммьютить» надобно, а кому надобно не «коммьютить», а ездить на ОТ, подстраиваясь под расписание оного, и пофиг даже на то, что на коне двухколёсном добраться можно значительно быстрее (ну, ежели уметь ездить далеко не 10, не 15 и даже не 20, конечно)

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 22 часа назад:

Нет никакой радости ни по уродливым и грязным выездам из города ездить 100500 раз, ни толкаться в переполненных электричках

Имею авто, но не люблю. Нет никакой радости сидеть и крутить баранку, как шофер какой-то (хотя, кому-то такое нравится), а если дело происходит летом в вечер пятницы — актуальное и популярное время для покидания пределов города — большинство направлений на выезд просто непроезжаемы за адекватное время.

С удовольствием потолкаюсь в электричке с велосипедом, зная при этом, что я не буду обречен на унылую радиалку со стартом и финишем привязанным к месту парковки авто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 06.11.2018 в 13:23:

Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. 

 

Делаю вывод, что @Andrej машина обходится слишком дорого, поэтому он с завидным энтузиазмом оправдывает её содержание не только для себя, но и публично на форуме, разводя лютый оффтоп (тема-то ну совсем не об удобстве авто для поездок за город с лыжами).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 04.11.2018 в 14:23:

Расчистили пространство для проезда всадникам двухколёсным, и оным теперь не приходится протискиваться или скакать между ПЧ и тротуаром, дабы как-то продвинуться вперёд. Ну, за исключением, возможно, некоторых ныне не шибко массовых мест паркунства всяких скотоложцев, на которых доложить опричникам надобно. Вот только по факту Фонтанка действительно, вроде бы, единственное место, где усилия внедрителей инфраструктуры принесли ощутимую пользу, и то ведь внедрители планировали там организовать паркунство слева, которое сделало бы более-менее нормальную езду там вообще невозможной, хорошо хоть ГИБДД и КРТИ таким извращенским идеям воспротивились. Есть, правда, опасность, что двухколёсным там ещё организуютсветофорную подлянку и придётся на сигналы велосветофора возлагать, но пока отлично, да и не факт, что до подлянки дойдёт, как-никак, расходы

 

1 ноября 2018. Время на фото: водитель покидает надёжно припаркованное ТС в 15:33; вид ТС спереди в 15:31.

Адрес: набережная Фонтанки, 71.

Камер ГМЦ, направленных на этот участок, нет.

Кто возьмётся доложить опричникам?

 

IMG_20181101_153322.jpg

 

IMG_20181101_153338.jpg

 

IMG_20181101_153148.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
`Velum сказал(а) 48 минут назад:

Кто возьмётся доложить опричникам?

Сами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
`Velum сказал(а) Только что:

 

1 ноября 2018. Время на фото: водитель покидает надёжно припаркованное ТС в 15:33; вид ТС спереди в 15:31.

Адрес: набережная Фонтанки, 71.

Камер ГМЦ, направленных на этот участок, нет.

Кто возьмётся доложить опричникам?

И кто же написал 4 млн. доносов? 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Info9216 сказал(а) 15 минут назад:

Можно попробовать

 

https://гибдд.рф/request_main

 

Сделать это онлайн

Таки да. А ещё лучше звонить 112 и вызывать опричников на место, ну и, ежели не будет лениво, заодно и по ссылке отправить обращение. Правда в ответ на это обращение, скорее всего, придёт несколько писем на мыло, из содержания которых понять, получил ли что-нибудь паркунец-скотоложец, проблематично

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всю тему не осилить, так что извиняюсь ,если уже обсуждалось.

Ехал сегодня днем по велодорожке вдоль Фонтанки в сторону Невского проспекта. Видел несколько припаркованных машин на аварийке.

Разрешено ли им находиться на велодорожке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macgregor сказал(а) 4 минуты назад:

Ехал сегодня днем по велодорожке вдоль Фонтанки в сторону Невского проспекта. Видел несколько припаркованных машин на аварийке.

Разрешено ли им находиться на велодорожке?

Ежели просто на аварийке без знака аварийной остановки, то всяко запрещено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет. Но при их наличии ты имеешь право занять нахрен всю правую полосу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера от Чкаловской до Кронверкского проехал. Это лютый трындец. Велополоса занята практически вся. Между паркунцами максимум 50 метров, а в основном вереницами стоят по 5-10 авто (половина на аварийке, половина без). В том числе и опричники. Они стояли особенно хитро - наполовину на велополосе только.

Трындец, конечно, предполагался. Улица там всегда забита. Только вот зачем там кому-то втемяшилось велополосу рисовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 часа назад:

Трындец, конечно, предполагался. Улица там всегда забита. Только вот зачем там кому-то втемяшилось велополосу рисовать?

Дык надобно расчищать оную от скотоложцев, с полосой причина убрать паркунцов имеется. Ещё бы добиться знаков запрета остановки и "работает эвакуатор" как на Фонтанке, чтоб у опричников и говнокреативщиков-паркунцов слева и антивелосипедных активистов, желающих появления подставы в виде таких вот паркунцов, не было никаких отмаз. С другой стороны, правда, не очень понятно, зачем ехать именно по этой улице, когда есть всякие набережные. Мало того, что там сплошные гады трёхглазые, так ещё и всё забито так, что нормально не проехать. Ладно бы велополоса ещё была бы расчищена, так ведь нѣтъ же

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычно я там и не езжу, хотя этим летом по Петроградке постоянно ездил, но вчера надо было на Кронверкский, поэтому все же решил проехать, заодно посмотреть, как обстоят дела с велополосой. Думал, вдруг все-таки по примеру Фонтанки стали чистить. Увы, на это дело забили полностью. Точно так же было, когда никакой велополосы нарисовано не было. Велополосы по факту нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

Обычно я там и не езжу, хотя этим летом по Петроградке постоянно ездил, но вчера надо было на Кронверкский, поэтому все же решил проехать, заодно посмотреть, как обстоят дела с велополосой. Думал, вдруг все-таки по примеру Фонтанки стали чистить. Увы, на это дело забили полностью. Точно так же было, когда никакой велополосы нарисовано не было. Велополосы по факту нет.

Возможно, по причине того, что там мало кто ездит и эта полоса стратегически не особо полезна (в отличие от той же Фонтанки), активисты менее охотно устраивают рейды по оной, долбают стражей порядка звонками итп. Хотя активисты из Велообщества рейды там таки проводили и жаловались на раздолбайство петроградских опричников, быть может, ещё в этом дело. Лично я в сделанных петроградских велополосах каких-либо стратегических перспектив для себя не вижу и до оных мне по сути до лампочки. Разве что наб. Карповки потенциально, и то я по оной наб в другую сторону несколько раз ездил. Да и велопешеходки там не айс, их либо приходится игнорить и ехать по ПЧ (опричники, кстати, не цеплялись), либо использовать альтернативные велопешеходки Выборгской стороны, которые гораздо лучше, но это уже несколько другая тема. Стратегически важна полоса на Фонтанке (точнее, люто важна полоса на чётной стороне и есть прок в западной части полосы на нечётной стороне), но там более-менее порядок (к наведению которого в частности я таки тоже приложился), пускай и не без некоторого кол-ва скотоложцев. Хотя надобно смотреть ещё, что зимой будет.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 03.11.2018 в 18:55:

А вот скажите, вот чисто теоретически Вам не хотелось бы, чтобы когда-нибудь в прекрасном будущем велоинфраструктура в нашем городе стала такой, как, скажем, в Копенгагене или Амстердаме?

Я извиняюсь за сильно задержанный ответ, хотелось ответить в стиле многабукф, а времени всё не было.

Вот представьте себе, что однажды ночью наш город посетят или волшебники, или очень шустрые и трудолюбивые строители и за эту самую ночь весь наш город разрисуют велополосами и велодорожками. И хотя я не совсем понимаю, о чём речь, так как никогда не была ни в Копенгагене, ни в Амстердаме, но допустим.

Знаете, что будет наутро? Пешеходы возрадуются, что им настроили такие удобные путя и будут массово по ним ходить. Автоводы придут в бешенство и будут массово по ним ездить специально из вредности, даже когда не надо, и на них парковаться. А увиденных редких велосипедистов будут яростно давить.

Потому что... как ни крути, велосипедистов у нас мало. А чем холоднее, тем меньше и меньше. И никто не поймёт, для чего это всё понастроили. 

 

 

добавлено 2 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 03.11.2018 в 20:02:

Может, я не прав, но в защиту велополос и дорожек скажу следующее: сам факт их появления свидетельствует о том, что велосипедистов начинают (пока только начинают!) воспринимать хоть как-то серьезно.

Факт появления велоинфраструктуры свидетельствует лишь о том, что кто-то за это бабки гребёт и ему это выгодно. 

А качество сей велонедоинфраструктуры как раз говорит о том, что к нам повернулись отнюдь не лицом и вопринимают ой как несерьёзно

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теперь насчёт Копенгагенов... я уже сказала, что там не была, зато частенько наведывалась в Хельсинки, когда туда ходила Принцесса Мария, и несколько раз добиралась до Стокгольма. 

До посещения забугорья я тоже слышала сказки про велодорожки, как это здорово и вот бы у нас такое нарисовать. Вот вроде бы всё логично - у нас нет велодорожек и у нас непросто ездить велосипедистам. Как там не гнут пальцы всякие крутые перцы, не буду пальцем показывать, что у них нет проблем проехать нигде, но эти "нет проблем" означает, что ехать надо, как на войне, постоянно в повышенной боевой готовности, глядя одновременно вперёд-назад-влево-вправо, всех видеть, всех действия предугадывать и всё такое. И это в сочетании с хорошей физической формой и владением велосипеда. Это всё же называется - есть проблемы. А в той же Финляндии какие никакие велодорожки есть, а проблем ездить на велике нет.

И те, кто насаждают нам свои недодорожки делают вывод, что если у нас будут велодорожки, то и у нас тоже не будет проблем. Но это же совершенно неверный вывод! Логику-то включите!

Там, за бугром не только велодорожки. Та разрешённая скорость другая. Вся дорожная инфраструктура в местах, где велодорожек нет, учитывает и велосипедистов тоже.

А главное - их водители вышколены и пуще смерти боятся причинить вред людям, пешим и конным, простите, велосипедистам.

А велодорожки сами по себе без всего перечисленного безопасности не дают от слова совсем. Они нужны для разделения потоков. Но у нас потока велосипедистов нет. У нас есть одиночные редкие велосипедисты на тротуаре и совсем редчайшие на дороге. И надо просто, во-первых, не гнать насильно с тротуаров на дороги. Просто разрешить ездить либо там либо там. Ведь могут авто ехать по дороге общего пользования при наличии рядом автомагистрали? Я вот очень гневаюсь, когда по Ополчения еду, там КАД параллельно, а они тут болтаются>:(

А велосипедистов, которые по дорогам ездят, надо не уничтожать как класс, а именно это и делается с помощью такой безобразной и ненужной недовелоинфраструктуры, а холить и лелеять, гордиться и восхищаться. Ведь это ж цвет нации!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 10 часов назад:

Там, за бугром не только велодорожки. Та разрешённая скорость другая. Вся дорожная инфраструктура в местах, где велодорожек нет, учитывает и велосипедистов тоже.

А главное - их водители вышколены и пуще смерти боятся причинить вред людям, пешим и конным, простите, велосипедистам.

 

Марина, спасибо за подробный ответ. Думаю, что в целом Вы правы. Да, главное - это изменить что-то в головах у водителей, да и просто всех сознательных горожан, а всё остальное придет потихоньку само. Мне кажется (не уверен), что конкретно для центра Петербурга один из возможных путей - сделать использование частного автотранспорта накладным и бессмысленным. Ведь действительно, можно нарисовать велополосы на узких дорогах, но расширить их именно в центре-то их и нельзя.

Примеры Копенгагена и Амстердама я приводил потому, что они считаются чуть ли не самыми "велосипедными" из европейских мегаполисов. А сам там тоже не был. Но был, например, в Лондоне, где огромный трафик. Так вот там велосипедистов превеликое множество, причем именно на ПЧ и даже без велополос. Я в первый день как-то обратил внимание на группу из 15-20 велосипедистов перед светофором рядом с одной из центральной станций метро. Подумал сначала, что это группа туристов. Ага... Это просто за полминуты столько велосипедного народу скопилось перед красным, причем не с левого краю вовсе, а где-то посередине левой полосы, ближе к центру ПЧ. Скорости у всех приличные, много шоссеров, кстати, - гораздо больше, чем, например, в Германии. И никто не боится ездить по ПЧ между машин - потому что ничего страшного в этом и нет. (А у нас и пешеходам-то на тротуарах расслабляться не стоит - уродов на 4 колесах предостаточно). 

Ну а в Германии все на ситибайках рассекают, вальяжно и по велодорожкам. Например, есть неподалеку от голландской границы город Мюнстер. Там в центре (разумеется, средневековые узкие улочки, брусчатка) машин очень мало. Зато велосипедов десятки тысяч. Люди приезжают на работу в центр и складывают велы прямо на центральной площади. Я старался этого не делать, т.к. можно было искать свой вел довольно долго среди этого безобразия :). А велосипедисты очень суровые. По природной рассеянности я сначала забредал на велодорожки, но меня оттуда чуть ли не вышвыривали. И были правы, кстати. В общем, без велосипеда там просто нечего делать. Мой куратор от университета, где я проходил стажировку, просто выдал мне свой личный запасной велосипед на весь срок пребывания.

Вот это и есть правильная велосипедная политика европейского города.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 10 часов назад:

Потому что... как ни крути, велосипедистов у нас мало. А чем холоднее, тем меньше и меньше. И никто не поймёт, для чего это всё понастроили. 

 

А вот это жаль. Только прошлой зимой до меня дошло, что катать зимой - это очень круто. Раньше, конечно, пытался, но падать на льду не нравилось. А всего и делов-то, чтобы пару шипованных покрышек приобрести. Ну и морду лица как-то утеплить. До -10° ездить очень даже комфортно. У нас же не Сибирь, сезон не нужно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Как там не гнут пальцы всякие крутые перцы, не буду пальцем показывать, что у них нет проблем проехать нигде, но эти "нет проблем" означает, что ехать надо, как на войне, постоянно в повышенной боевой готовности, глядя одновременно вперёд-назад-влево-вправо, всех видеть, всех действия предугадывать и всё такое. И это в сочетании с хорошей физической формой и владением велосипеда. Это всё же называется - есть проблемы.

 

Да-да, вот именно это мне и не нравится, и за это крутые перцы упрекают простых катальцев в неумении ездить на велосипеде. Самим перцам - разумеется, почет и уважение, но это уже ближе к экстриму. Я все-таки считаю, что ездить на велосипеде должно быть в удовольствие. Думаю, что вот эта боевая готовность на ПЧ не приносит особой радости не только мне. Но почитав эту тему и критику со стороны велонарода, с одной стороны, и зная стандартную реакцию владельцев "гузовозок" - с другой, прихожу к выводу, что о подобных мечтаниях нужно забыть и просто ездить, где и как бог на душу положит. По возможности, поменьше выбешивая пешеходов и водителей. Чем, собственно и занимаюсь в меру сил и возможностей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

Мне кажется (не уверен), что конкретно для центра Петербурга один из возможных путей - сделать использование частного автотранспорта накладным и бессмысленным.

А разве это уже не так?
Я вот в центр ни за что не сунусь на гузовозке, нафиг-нафиг.
Только тупизна населения мешает понять, что центр уже сейчас удобнее для велосипеда, чем для гузовозки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

А разве это уже не так?
Я вот в центр ни за что не сунусь на гузовозке, нафиг-нафиг.
Только тупизна населения мешает понять, что центр уже сейчас удобнее для велосипеда, чем для гузовозки.

По сути так, конечно, но еще не все это осознают, как Вы, - судя по количеству гузовозок.

По центру на велосипеде - не только приятнее, но и быстрее ехать. Например: я живу неподалеку от Косой линии В.О. Одна из моих работ находится на ул. Промышленной. Единственный транспорт, который туда ходит от моего дома - это маршрутка №6. Если подойдет сразу, то не в час-пик можно доехать за полчаса, и еще 10 минут пешком. Но обычно дорога занимает 50-60 минут. На велосипеде я доезжаю, не слишком торопясь, за 30-35 минут, в зависимости от светофорной удачи. Но главная удача - в том, что крупных трасс на моем маршруте нет, либо же их можно объехать - например, Старопетергофскому проспекту предпочитаю ул. Степана Разина и пустые тротуары Лифляндской улицы. При таком раскладе велодорожки вроде как и не нужны, пожалуй. 

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 часа назад:

А разве это уже не так?
Я вот в центр ни за что не сунусь на гузовозке, нафиг-нафиг.
Только тупизна населения мешает понять, что центр уже сейчас удобнее для велосипеда, чем для гузовозки.

Это не тупизна. Это понаехавшие из колхозов мегеры реализуют мечту об алене с машинкой. Мечта об автомобиле была  мечтой поколений и просто так народ от неё не избавить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Это не тупизна. Это понаехавшие из колхозов мегеры 

Бред сивой кобылы.  Хотя твоя ненависть ко всем бабам тут известна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас