Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Garry78 сказал(а) Только что:

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

 

А где в этом пункте слова о том, что вам разрешается выезжать с велополосы для объезда препятствия и обгона? Невозможность движения это одно, а объезд препятствия и обгон юридически совсем другое.

Препятствие на велополосе, не делает невозможным движение по этой полосе - вы можете преспокойно двигаться по ней и до, и после препятствия. Нонсенс в том, что юридически ПДД не разрешают вам выезжать за пределы велополосы, чтобы объехать это препятствие и для обгона, даже если вы никому на ПЧ этим манёврам не помешаете.

Естественно, что выезд с велодорожки и за "нарушение" не считается - ГИБДД это, практически, по фиг, но... только до создания аварийной обстановки и связанного с этим ДТП.

Да, ещё. "Край проезжей части, не зависимо от наличия велополосы своего местоположения не меняет. В городе он у поребрика, за городом - у обочины!

Разве вы этого не знали?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

А где в этом пункте слова о том, что вам разрешается выезжать с велополосы для объезда препятствия и обгона? Невозможность движения это одно, а объезд препятствия и обгон юридически совсем другое.

Препятствие на велополосе, не делает невозможным движение по этой полосе - вы можете преспокойно двигаться по ней и до, и после препятствия. Нонсенс в том, что юридически ПДД не разрешают вам выезжать за пределы велополосы, чтобы объехать это препятствие и для обгона, даже если вы никому на ПЧ этим манёврам не помешаете.

Естественно, что выезд с велодорожки и за "нарушение" не считается - ГИБДД это, практически, по фиг, но... только до создания аварийной обстановки и связанного с этим ДТП.

Да, ещё. "Край проезжей части, не зависимо от наличия велополосы своего местоположения не меняет. В городе он у поребрика, за городом - у обочины!

Разве вы этого не знали?

 

Цитата

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Вы же не будете оспаривать, что велосипед - транспортное средство. А если так, то на него распространяются правила не только из 24 пункта ПДД. Да не спорю, наши правила в плане велосипедистов ущербны и противоречивы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 7 часов назад:

 

 

Вы же не будете оспаривать, что велосипед - транспортное средство. А если так, то на него распространяются правила не только из 24 пункта ПДД. Да не спорю, наши правила в плане велосипедистов ущербны и противоречивы.

Нельзя трактовать ПДД как ваша левая педаль захочет!.

Велосипед - транспортное (пункт 1.2, третий абзац), но не механическое транспортное средства. Пункт 9.5, написан для механических транспортных средств.

А возможные разрешённые варианты расположения велосипеда на дороге определяются пунктом  24.2. И только им!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. 

 

Погляжу тема уже на 100% состоит из людей жонглирующих номерами пунктов, но большую часть правил не читавших, да и даже содержания указанных пунктов путающих...

 

Хватит уже заниматься умозрительной проблемой. 

Едьте уже где хотите, а если свой габарит до метра увеличите, то будет только лучше.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 52 минуты назад:

9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. 

...

Не выдумывайте!

По вашей логике пункт ПДД  9.4, как один из остальных:

- "... водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения" или

- "... занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."

распространяется  и на велосипед? 

Нет! Велосипедист обязан ездить по дорогам с учётом требований пункта ПДД  24.2.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Едьте уже где хотите, а если свой габарит до метра увеличите, то будет только лучше.

 

Метровая(и более) в ширину оглобля (лучше складная!) вместо руля верный способ на законных основаниях игнорировать ВД. Случись что, главное чтобы экспертиза правильно замеры сделала.

Ежели поедешь без руля-оглобли, и снесет слопашарый чудак на м-букву на бензиновом тарантасе, то вина скорее 50-50... автоматом. Погуглил судебные решения. Понимания исхода данного вопиющего нарушения(в случае чего) особо не прибавилось. В них правда, из похожего, только разбирательства тротуар-ПЧ фигурировали, но пункт ПДД ведь тот же самый. Одно решение - велосипедиста нагнули за то, что ехал по тротуару при наличии правого края ПЧ. Другое - за то что ехал по ПЧ вместо тротуара, где двигаться не мог из-за наличия одиночной(!) припаркованной в правой полосе машины. Если у кого есть примеры или ссылки на разборы с наличием рядом велоинфраструктуры, ткните пожалуйста.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. 

Вот только конь двухколёсный ехать быстрее 40 вполне может, и нет никаких причин, по которым его скорость не должна превышать 40, посему несколько сомнительно, что пункт 9.5 имеет к велосипеду какое-либо отношение. Разве что с велолюбительской точки зрения можно в удобном случае распространить действие этого пункта на коня двухколёсного, но теоретически стражи порядка могут занять и велоненавистническую позицию

Primorsky сказал(а) 10 часов назад:

Метровая(и более) в ширину оглобля (лучше складная!) вместо руля верный способ на законных основаниях игнорировать ВД. Случись что, главное чтобы экспертиза правильно замеры сделала.

С нескладной много где не протиснуться будет. А вот складная, возможно, тема. Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) Только что:

Вот только конь двухколёсный ехать быстрее 40 вполне может, и нет никаких причин, по которым его скорость не должна превышать 40, посему несколько сомнительно, что пункт 9.5 имеет к велосипеду какое-либо отношение. Разве что с велолюбительской точки зрения можно в удобном случае распространить действие этого пункта на коня двухколёсного, но теоретически стражи порядка могут занять и велоненавистническую позицию

С нескладной много где не протиснуться будет. А вот складная, возможно, тема. Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт

Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе. Тут даже с 440 мм рулём, зеркало автомобиля иногда зацепишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 28 минут назад:

Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе. Тут даже с 440 мм рулём, зеркало автомобиля иногда зацепишь.

 

Да, такой... хм.. руль на практике не пригоден для города.

Можно еще колонной ездить :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03:

 

Пока что так и не могу понять, почему они "насильно выгоняют на тротуар" обычного человека, едущего с обычной скоростью 16-22 км/ч, а не шоссера в велоформе. Неудобства - понимаю, есть. Но если ВД не забита парковщиками, то ехать по ней как минимум не хуже, чем по забитому тротуару.

Ну, во-первых чем шоссеры в велоформе провинились?

Во вторых, крейсерскую 25-30 км/ч и на МТБ держать несложно, но по тротуару уже небезопасно. И нет, я не спортсмен, даже езжу не каждый день.

 

Но еще раз попробую донести. Вот был у меня расклад такой: на ОТ ехать от дома до работы ровно 1 час (бонусом давка на василеостровской и в вагонах метро). На велосипеде 45 минут. На машине 50-60 минут туда, 60-90 обратно. Но если велосипед будет минимум 90 минут, то чего бы не поехать на машине. Вот такая арифметика. 

Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03:
 

А что, метро у нас уже закрыли? Сотни тысяч людей ездят - не жалуются.

Метро уже давно перегружено. Если давиться в час пик тебе нравится - давись, но не указывай что делать другим. В нормальном метро сам с удовольствием езжу и ездил бы. 

Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03:
добавлено 3 минуты спустя

Лично мне и моей семье, например, машина вообще ни разу не нужна. Когда надо, есть такси или грузоперевозки. Всё равно не сопоставимо по затратам с содержанием личной "гузовозки".

Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 13 часа назад:

Нельзя трактовать ПДД как ваша левая педаль захочет!.

А как ваша правая захочет таки можно?

 

Витя волк сказал(а) 12 часа назад:

Не выдумывайте!

По вашей логике пункт ПДД  9.4, как один из остальных:

- "... водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения" или

- "... занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."

распространяется  и на велосипед? 

Нет! Велосипедист обязан ездить по дорогам с учётом требований пункта ПДД  24.2.

Ко ВСЕМ ТС относится, для велосипеда ОТДЕЛЬНО оговорено другое. Иной порядок обгона\объезда для велосипеда не предусмотрен.

добавлено 2 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт

Гибкая, со светоотражателем на конце  и приклееная не к рулю а к багажнику. И с силиконкой спереди, чтоб не царапать борта машинкам когда протискиваешся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 44 минуты назад:

Гибкая, со светоотражателем на конце  и приклееная не к рулю а к багажнику. И с силиконкой спереди, чтоб не царапать борта машинкам когда протискиваешся.

Кмк, блуд какой-то. Не убрать, когда эта хрень не нужна, тем паче, что факт наличия такого сзади быстренько забывается. А водятлы нервные, будут возникать и осматривать свою гузовозку и будучи задетыми таким вот. Я когда колёса перевозил, DVA раза задевал гузовозку слева, и водилы таки выходили и всё осматривали, хотя никаких следов от стуканья колёс о борт гузовозки там не было

Витя волк сказал(а) 1 час назад:

Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе.

Смотря какая антенна. Кмк, могут быть вменяемые варианты, хотя пробовать надобно, ещё нужно её приделать так, чтобы она не мешалась, и не факт, что это будет легко

Andrej сказал(а) 54 минуты назад:

Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. 

Да ладно??? Гузловозку практически по любой цене надыбать можно, просто не нужно, и кто-то это понимает. Точно так же можно каждый день (ну или через день-DVA) ходить в ресторан, вызывать такси, заходить в магаз, покупать бутылку водки и выжирать оную, ну и ещё много чего, но только всё это пустая трата бабла, а во многих случаях и не только бабла

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 28 минут назад:

Ну, во-первых чем шоссеры в велоформе провинились?

Во вторых, крейсерскую 25-30 км/ч и на МТБ держать несложно, но по тротуару уже небезопасно. И нет, я не спортсмен, даже езжу не каждый день.

 

Но еще раз попробую донести. Вот был у меня расклад такой: на ОТ ехать от дома до работы ровно 1 час (бонусом давка на василеостровской и в вагонах метро). На велосипеде 45 минут. На машине 50-60 минут туда, 60-90 обратно. Но если велосипед будет минимум 90 минут, то чего бы не поехать на машине. Вот такая арифметика. 

Метро уже давно перегружено. Если давиться в час пик тебе нравится - давись, но не указывай что делать другим. В нормальном метро сам с удовольствием езжу и ездил бы. 

Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. 

 

Андрей - приводимые тобой реплики были высказаны в определенном контексте полемики с одним довольно упертым персонажем. :) 

Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным.

Насчет метро и машины. Мне не нравится ни то, ни другое, поэтому и стараюсь ездить на веле круглый год. Но мой случай, возможно, не вполне типичный: я живу и работаю в центре города, жена тоже на работу пешком ходит. Мой максимальный обычный маршрут в одну сторону - 8 км. В этой ситуации заводить машину было бы странно - средства на ее содержание есть на что потратить. Например, на вторые велосипеды для всей семьи и апгрейды :).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 56 минут назад:

Да ладно??? Гузловозку практически по любой цене надыбать можно, просто не нужно, и кто-то это понимает. Точно так же можно каждый день (ну или через день-DVA) ходить в ресторан, вызывать такси, заходить в магаз, покупать бутылку водки и выжирать оную, ну и ещё много чего, но только всё это пустая трата бабла, а во многих случаях и не только бабла

Одно дело купить недвижимость на 4 колесах, другое дело - тачло которое сможет надежно доставить из точки А в точку Б, не развалившись по дороге. Ну и обслуживание, топливо, поборы (налоги) и тд. 

 

В наших краях далеко не везде можно добраться без машины, а где можно - не всегда возможно это сделать в любое время суток и не потратив неадекватное количество времени и денег на дорогу. 

 

А вот ездить на работу каждый день, да еще и в центр куда-нибудь - в подавляющем большинстве случаев не более чем глупость, да. 

 

Николай Б. сказал(а) 47 минут назад:

 

Андрей - приводимые тобой реплики были высказаны в определенном контексте полемики с одним довольно упертым персонажем. :) 

Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным.

Откуда такая уверенность что нарисуй мазню на тротуаре, и все эти хипстеры и пенсионеры тут же пересядут на мтб и ситибайки? Это катальщики выходного дня, которые как вызжали пару раз за лето в хорошую погоду, так и будут. Автомобилей у большинства из них нет, и они продолжат создавать толкотню в метро.

 

Убеждать надо как раз активных людей, работающих, учащихся и тд. - что велосипед удобен и эффективен. Но для удобства и эффективности мазни маловато, надо много чего другого. А мазня на тротуарах - это как раз дискредитация идеи. Пересесть на велосипед? Чтобы колупаться по тротуару пару часов и слезать все время чтобы сделать ку на пешеходнике? Курам на смех! Никто не заинтересуется. 

 

В то же время много тех кто и ездил бы на велосипеде - но опасно, сложно, далеко и грязно. Мазня на тротуарах ничего из этих проблем не решает, но зато тем немногим кто все ж ездил и ездит до сих пор, проблемы создает. Многие из тех кто уже пересел на велосипед, используют его как суровый и хардкорный в нынешних условиях, но быстрый и надежный транспорт. Загони их на тротуары - и большинство свалит в метро или на машины. 

Николай Б. сказал(а) 47 минут назад:

Насчет метро и машины. Мне не нравится ни то, ни другое, поэтому и стараюсь ездить на веле круглый год. Но мой случай, возможно, не вполне типичный: я живу и работаю в центре города, жена тоже на работу пешком ходит. Мой максимальный обычный маршрут в одну сторону - 8 км. В этой ситуации заводить машину было бы странно - средства на ее содержание есть на что потратить. Например, на вторые велосипеды для всей семьи и апгрейды :).

Ну сорян, хотя с другой стороны - жить в центре в принципе весьма странная идея, жить особо никуда не выезжая - еще более странная. Ну каждому свое... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 минут назад:

Но для удобства и эффективности мазни маловато, надо много чего другого. А мазня на тротуарах - это как раз дискредитация идеи. Пересесть на велосипед? Чтобы колупаться по тротуару пару часов и слезать все время чтобы сделать ку на пешеходнике? Курам на смех! Никто не заинтересуется.

 

Тут я согласен. Тротуары надо оставить в покое. А вот отвести часть правой полосы на ПЧ под ВП, да еще и чем-то оградить ее - вещь хорошая. Вообще же в новых районах места больше, там велосипед с 4-колесным транспортом может ужиться. А вот в центре от частных машин и парковочного кошмара надо потихоньку избавляться.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) Только что:

 

Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным.

Таки и ездите по ПЧ - никто не запрещает. Но, вы же у нас особенный, вы же не можете ездить по ПЧ как все, вам особые условия подавай, чтобы "ваша светлость" дефилировать по ПЧ смогла.

И кого "их" много? Только что ездил по делам в Пушкин. Что туда, что обратно, что полчаса колесил по Пушкину - никого, от слова совсем. И вот ради "их" вы уже более недели талдычите за велодорожки и велополосы? И вчера так же было, и позавчера, им даже в субботу...

Хотя нет, обогнало меня сегодня одно чудо, по дороге в Пушкин, за Шушарами. Со скоростью не менее 40км/час и ещё с прицепом(!). Но, что-то мне подсказывает, что ему ваши ВД и ВП и вовсе не нужны. 

P.S. И не надо говорить за пенсионеров. Они прекрасно вписываемся в современную дорожную обстановку и вовсе не на Стелсах!

Султыгов.JPG

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 20 минут назад:

P.S. И не надо говорить за пенсионеров. Они прекрасно вписываемся в современную дорожную обстановку и вовсе не на Стелсах!

 

Никого не хотел обидеть! Сам через 23 года им буду. :) Ну вот есть такой типаж - дяденька (или тетенька) на Стелсе с корзиной на скорости 12 км/ч. Очень достойный вариант, я считаю, и очень хочется, чтобы их количество увеличилось в десятки раз. Как, например, в Германии или Финляндии, где ПОЧЕМУ-ТО вообще забываешь про какую-либо опасность на дорогах, и половина населения ездит на работу на велах. Но признаю, что нам до этого, как до луны. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
P.S. А фотка крутая, респект.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 часов назад:

Одно дело купить недвижимость на 4 колесах, другое дело - тачло которое сможет надежно доставить из точки А в точку Б, не развалившись по дороге. Ну и обслуживание, топливо, поборы (налоги) и тд. 

Ладно, сколько стоит надёжное тачло в ₽э? У всех, у кого оное тачло отсутствует, отсутствует и соответствующая сумма, или как?

Andrej сказал(а) 7 часов назад:

В наших краях далеко не везде можно добраться без машины, а где можно - не всегда возможно это сделать в любое время суток и не потратив неадекватное количество времени и денег на дорогу. 

А покупка гузовозки и расходы на бензин и прочее требует адекватного кол-ва бабла, а стояние в гузовозкоблудии - адекватного кол-ва времени? Без гузовозки можно добраться практически куда угодно, в том числе и на коне двухколёсном, в любое время суток, чем в т.ч. я невозбранно пользуюсь, ибо укатить в другой конец города или за город (ну или наоборот в город) в час ночи или позже для меня вполне в порядке вещей. А вообще, кмк, такое вообще мало кому надобно настолько часто, чтоб было целесообразно покупать гузовозку. Ежели жить с родителями и постоянно возвращаться домой поздно, они будут возникать. Ежели жить с жёнушкой и постоянно возвращаться домой поздно, она будет возникать. Невозбранно возвращаться когда угодно можно только ежели дома никто из двуногих больше не живёт, и то в таком случае можно домой не возвращаться. Я с середины июля до середины сентября дома в городе вообще ни разу не ночевал. Большую часть года езжу на коне двухколёсном в удобное мне время. Когда не езжу, метро до 00+ работает. На него, конечно, надобно успеть, но чтоб успеть, припереться на работу не особо позже 15 надобно. Думается мне, менее накладно таки припереться до 15, чем тратиться на какую-то там гузовозку, а потом трястись над ней. Капиталистическая пропаганда, конечно, внушает, что надобно купить ойфон, гузовозку, яхту итп, а тем, кто таки купил, надобно перечисленное обновить, но вестись на этот лохотрон (по сути вся капиталистическая система - один большой сферический лохотрон в вакууме) совершенно не надобно

Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

Ну вот есть такой типаж - дяденька (или тетенька) на Стелсе с корзиной на скорости 12 км/ч. Очень достойный вариант, я считаю, и очень хочется, чтобы их количество увеличилось в десятки раз. Как, например, в Германии или Финляндии, где ПОЧЕМУ-ТО вообще забываешь про какую-либо опасность на дорогах, и половина населения ездит на работу на велах.

Надобно, чтобы велоинфраструктурой можно было пользоваться не только перечисленным типажам, но и всем, иначе это не велоинфраструктура, а хрень. Запустить многополосные крытые велодороги с развязками на уровне 3 этажа надобно, вот только велоинфраструктурщики делают какую-то хрень. Ну или, хотя бы, убрать обязаловку ехать по этой инфраструктуре. В той же Финляндии или в Швеции многие двухколёсные игнорят эти велопешеходки, хотя в законности таких действий не уверен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12 часа назад:

не к рулю а к багажнику.

К рулю, на багажнике не будешь видеть и будешь ею задевать.

index.php?t=getfile&id=147980&private=0

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кажется, из всех сообщений в теме только несколько первых соответствуют ее названию. Остальное не по теме. Но, судя по всему, эта тема вообще не имеет хоть какого-то реального наполнения. Информации, хотя бы даже приблизительной, нет. Беглов проблем не видит. Наверное, действительно не видит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 8 часов назад:

К рулю, на багажнике не будешь видеть и будешь ею задевать.

 

А мне и не надо видеть. Пусть ведроводы видят и соответственно не притираются на обгоне.А чтоб не поцарапать их протискиваясь - я уже писал надо конец штанги силиконом обделать.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Ладно, сколько стоит надёжное тачло в ₽э? У всех, у кого оное тачло отсутствует, отсутствует и соответствующая сумма, или как?

Расходы на покупку собственно машины - это только начало, так что оценивать только по начальным вложениям некорректно. 

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

А покупка гузовозки и расходы на бензин и прочее требует адекватного кол-ва бабла, а стояние в гузовозкоблудии - адекватного кол-ва времени?

Зачем стоять в пробках? Это с жестким графиком работы, да на ОТ - приходится. Когда есть своя машина, можно выбрать время и маршрут без тупака.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Без гузовозки можно добраться практически куда угодно, в том числе и на коне двухколёсном, в любое время суток, чем в т.ч. я невозбранно пользуюсь, ибо укатить в другой конец города или за город (ну или наоборот в город) в час ночи или позже для меня вполне в порядке вещей.

Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. 

 

Зимой велосипед уже весьма своеобразный транспорт, на любителя, особенно в нашем городе.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

 

А вообще, кмк, такое вообще мало кому надобно настолько часто, чтоб было целесообразно покупать гузовозку. Ежели жить с родителями и постоянно возвращаться домой поздно, они будут возникать. Ежели жить с жёнушкой и постоянно возвращаться домой поздно, она будет возникать. Невозбранно возвращаться когда угодно можно только ежели дома никто из двуногих больше не живёт, и то в таком случае можно домой не возвращаться. Я с середины июля до середины сентября дома в городе вообще ни разу не ночевал. Большую часть года езжу на коне двухколёсном в удобное мне время. Когда не езжу, метро до 00+ работает. На него, конечно, надобно успеть, но чтоб успеть, припереться на работу не особо позже 15 надобно. Думается мне, менее накладно таки припереться до 15, чем тратиться на какую-то там гузовозку, а потом трястись над ней. Капиталистическая пропаганда, конечно, внушает, что надобно купить ойфон, гузовозку, яхту итп, а тем, кто таки купил, надобно перечисленное обновить, но вестись на этот лохотрон (по сути вся капиталистическая система - один большой сферический лохотрон в вакууме) совершенно не надобно

Ставить утилитарное ведро и яхту в один ряд - верный признак того что тебе это просто не по карману, или потребности слишком специфические\однобокие\ограниченные (подчеркнуть подходящий вариант). В Европе той же не дураки живут, почему-то тоже покупают машины и ездят с удовольствием. Хотя велосипед и ОТ не забывают тем не менее. :)

Успевать на метро до закрытия, кататься на яндекс-лодках с засыпающими камикадзе за рулем - это все удовольствия сомнительные.

 

Авто и велосипед - не противоположные и взаимоисключающие вещи, а взаимодополняющие. Хорошо когда можно себе позволить выбор - пойти или поехать, и если поехать - то на чем. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 14 минуты назад:

И пешеходов шлёпать, для тонуса... xD

А чо им делать на ПЧ СЛЕВА от велосипеда? Таких не то что шлёпать - буцкать надо.

добавлено 2 минуты спустя
Andrej сказал(а) 4 минуты назад:

Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. 

На связке поезд\велосипед - почему бы и нет? И по деньгам не дороже выйдет. И ,кстати, поезд сам тебя везёт - рулить не надо можно поспать например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 минуты назад:

Зачем стоять в пробках? Это с жестким графиком работы, да на ОТ - приходится. Когда есть своя машина, можно выбрать время и маршрут без тупака.

Откуда в таком случае ежедневно берутся те, кто составляет гузовозкоблудие? На коне двухколёсном тоже можно выбрать вменяемый маршрут (особенно ежели в центр переть не надобно, хотя и по центру кое-где можно) и время. Внезапно... и на ОТ тоже! Я вот прошлой зимой обычно садился перед полуночью в пустой метровагон, шикарно. Большинству, правда, к 9-10, а то и к 8 ночи переть надобно, а в 17-18 обратно, и тут любой способ добраться будет отвратительным. На коне двухколёсном, правда, могут иметься правильные маршруты, по которым окаянное гузовозкоблудие объезжалось бы, хотя бы, тротуарами

Andrej сказал(а) 10 минут назад:

Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. 

Чтобы покататься на коньках обязательно на финские озёра ехать? Даже ежели и так, способов добраться до Финляндии хватает, ради пары раз в год гузовозку покупать несколько глупо

Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

Ставить утилитарное ведро и яхту в один ряд - верный признак того что тебе это просто не по карману

И ещё ойфон. Сколько конкретно в ₽э таки надобно на типа нормальную гузовозку?

Andrej сказал(а) 12 минуты назад:

В Европе той же не дураки живут, почему-то тоже покупают машины и ездят с удовольствием.

Ну дык капиталистическая пропаганда там тоже вполне себе действует. Ежели эта пропаганда не работала бы и люд честной умел бы думать своей головой и не вестись на оную, капиталистическая система везде бы давным давно рухнула

Andrej сказал(а) 17 минут назад:

Успевать на метро до закрытия, кататься на яндекс-лодках с засыпающими камикадзе за рулем - это все удовольствия сомнительные.

Опять же, большинству постоянно успевать до закрытия вообще не актуально, ибо им... это... вынесут все мозги, ежели они будут регулярно приезжать даже в 23, когда до закрытия метро ещё куча времени. А ежели выбирать подстраивание под график работы метро и гузовозкой, то первое явно целесообразнее

Andrej сказал(а) 22 минуты назад:

Авто и велосипед - не противоположные и взаимоисключающие вещи, а взаимодополняющие. Хорошо когда можно себе позволить выбор - пойти или поехать, и если поехать - то на чем. 

Гузовозкокилометраж сам по себе невесть откуда не возьмётся, по сути это непроеханный велокилометраж. Посему вещи вполне себе противоположные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас