Hello World!

yuniki

Плюсовая карбо ригидка vs амовилки на зиму

65 сообщений в этой теме

Twinga сказал(а) 6 минут назад:

а у швальбы ценник как минимум % на 30 завышен,при схожем качестве

у тебя хоть какая то шиповка есть? и если есть,сколько комплектов у тебя было,и каких брендов,и сколько ты на разных шиповках проехал?)

На 26 нокия была, сейчас швальба айсспайкер фолдинговая.

Нормально проехал. Но я почти не езжу по городу на шиповке, езжу по финке и по водоёмам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

На 26 нокия была, сейчас швальба айсспайкер фолдинговая.

Нормально проехал. Но я почти не езжу по городу на шиповке, езжу по финке и по водоёмам.

по финке и водоёмам,ну это считай не ездил))вот по питеру и нашим водоёмам,эт да,это был бы пробег) 

я в этом году ближе к весне на финском налетел на застывшие ледяные волны-т.н ветровые "горбы" с вмёрзшим камышом-чуть не помер там,а всего то километр горбов был-на 29(кенда клондайк),причём знакомый был на 26(нокиа 300),ему гораздо проще и легче легче ехалось-мы даже махнулись на время велами,поскольку велы по ростовке считай почти идентичные были,а мы одного роста и комплекции,вообщем сравнили,и 29 проиграл 26...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

езжу по финке и по водоёмам.

 

Twinga сказал(а) 1 минуту назад:

и нашим водоёмам

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 19 часов назад:

сравни вайровую 29 кенду клондайк  и 26 фолдинговую 300-ку нокиа,разница будет конечно не в 4 раза , но если сравнить вес этих покр на руках,то тебе и в 5 покажется))

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя

см.выше

Разница между обозначенными кстати даже не в два раза, а чуть меньше. Такое себе "несколько", но молодец, продолжай, я верю, при небольшом напряге ты теперь легко найдешь еще не шипованную 26 резину весом в 350г.

Только вот это заявление увы так и не приобретет связь с реальностью.

Давай теперь ты сравни фолдинговую Ice Spiker Pro Evo и Петрошину Л-382. А для сравнения шиповок пожалуй отлично подойдет та же Л-382 ошипованная парой сотен саморезов. Почему бы и нет-то, в самом деле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 15 часов назад:

затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу,а 26 нокиа 300-ка,по продажам бьёт вообще всё что можно из 26 шиповки...при том что кенда клондайк откровенное уг не только по весу,а ещё и по составу компаунда-дубеет она на морозе(кста,про швальбу говорят тоже самое,в смысле мороза),хотя на кенде шипы держатся хорошо,а на швальбе вечно все их теряют...

я катал на 26\29 швальбе и 29 кенде,больше не хочу ни того не другого,бо 26 нокиа 300-ка мне служит по 5 сезонов пара,и проблем с ней я не имею от слова совсем.

Шляпное сравнение какое-то.

 

Мой комплект шиповки (везде вес одной покрыхи):

Schwalbe Ice Spiker Pro Evo TLR 29х2.25 905 g

 

Сейчас стоят на байке:

Maxxis Ardent 29x2.25” LUST folding 905 g

Schwalbe Smart Sam 29x2.25 Performance Wired 760 g

 

Ну как бы охренеть какая разница в весе, ога. :P

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? Я понимаю в поход по озеру. 

Я всю зиму катаюсь на обычной резине: Конти бароны, хкинги, швальба Мэджик Мэри, нобби ник, спешиалайзд бутчер. Но я прям на открытый лёд не выезжаю, но по заснеженным озёрам и лесу езжу (ну и по городу чутка).

А по вилке - если амортизация, то ниже ребы и Фокс 32 смысла нет брать. ХС 32 - это шлак. Про РШ дарт вообще лучше промолчать. Если нет возможности норм Фоксу или Рокчпокс, то может есть смысл в карбоновой жести. Но она нифига ничего гасить не будет, придется надеятся на покрышки и низкое давление. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 17 минут назад:

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? 

"Остеосинтез очень дорог"(с) Ворон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я ездил пару зим без конечно без шипов, но очень осторожно, недалеко и переодически падал

 

поставил нокиан w240 и сразу зимой стал ездить далеко, быстро и падать стал на порядок реже

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

"Остеосинтез очень дорог"(с) Ворон.

Я такого не говорил. Я говорил, что прием у хирурга с рентгеном стоит, как хороший комплект шиповки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Я такого не говорил.

Но смысл тот же.

добавлено меньше минуты спустя
Alek сказал(а) 50 минут назад:

без конечно без шипов,

Кто на ком сидел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Но смысл тот же.

добавлено меньше минуты спустя

Кто на ком сидел?

 

простите

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Но смысл тот же.

Нет. Неправильная цитата создает обо мне впечатление, как о любителе сложных умных слов, а я не такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? Я понимаю в поход по озеру. 

Я всю зиму катаюсь на обычной резине: Конти бароны, хкинги, швальба Мэджик Мэри, нобби ник, спешиалайзд бутчер. Но я прям на открытый лёд не выезжаю, но по заснеженным озёрам и лесу езжу (ну и по городу чутка).

А по вилке - если амортизация, то ниже ребы и Фокс 32 смысла нет брать. ХС 32 - это шлак. Про РШ дарт вообще лучше промолчать. Если нет возможности норм Фоксу или Рокчпокс, то может есть смысл в карбоновой жести. Но она нифига ничего гасить не будет, придется надеятся на покрышки и низкое давление. 

при активной городской езде и весе гоншега за 90кг,летняя резина не катит от слова совсем,а у кого она катит,у того средняя 10-15км\ч и очко должно быть из булатной стали))))))))))

по зиме остаются живыми как раз тупые амо типа рок шок хс32 на 29 и дарты на 26,да,работа у них не плюшевая,так по зиме это и не надо,надо что б в минус ниже -5 они отрабатывали прыжки через поребрик,рельсы и всякие ледяные горбы,и дожили до весны без замены как минимум половины начинки-эти тупняки по весне достаточно разобрать,слить конденсат и смазать\долить масла,бо ломатся там от мороза и реагентам НЕЧЕМУ,а вот ребы\фоксы и пр подвержены ускоренному износу и коррозии,последнее к примеру на фоксах не лечится от слова совсем,всё это верно при пробегах по городу от 1.5-3ткм(а за 5ткм по зимнему питеру фокс тупо выкидывается весной в помойку),а если катать 500 км по городу и 5ткм по чистому снежку со льдом,так,это тоже самое что раза с ледяной горки скатится в джинсе без санок-встал,отряхнулся и пошел дальше)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 12 часа назад:

...а если катать 500 км по городу и 5ткм по чистому снежку со льдом,так,это тоже самое что раза с ледяной горки скатится в джинсе без санок-встал,отряхнулся и пошел дальше)))

Ну, в принципе согласен, я по городу по каше и в слякоть по проезжей части не катаюсь зимой. В основном лес.

Но при всем при этом покрышек без шипов мне хватает, воздушки у меня живут и весной из штанов масло чистое сливаю. 

Но Дарт все равно шлак, он что зимой сгниёт , что шетом. С таким же успехом новый сантур хся или хст можно ставить каждый сезон. Вон их распродают на БД, есть экземпляры и по 30евро:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас