Hello World!

yuniki

Плюсовая карбо ригидка vs амовилки на зиму

65 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 1 час назад:

Насколько у ригидки хуже Управляемость в указанных выше условиях ?

Не понимаю, что вы имеете в виду.

добавлено 2 минуты спустя
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Ключевое слово другой подразумевает,  что уже амо-вилка становится необходимой ?

Мне когда приходилось быстро ездить по плохой дороге на жесткой вилке, я периодически ощущал, что переднее колесо проводит в воздухе слишком много времени. Амортизация для того и нужна, чтобы этого не допускать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Не понимаю, что вы имеете в виду.

Что ж непонятного -  например,   риск упасть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 9 минут назад:

Что ж непонятного -  например,   риск упасть.

О какой вилке-то идет речь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 41 минуту назад:

Что ж непонятного -  например,   риск упасть.

При чём тут ригидка?

добавлено меньше минуты спустя
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

О какой вилке-то идет речь?

О жёсткой.Опасно. Падать будешь.

Изменено пользователем ProteKtor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

О жёсткой.

Я ентот Ваш молодёжный сленг не розумею!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 35 минут назад:

При чём тут ригидка ?

Ну -  дак как при чем , о ней же речь !? Её же колбасит на ригидном же колбасинге ,   не амортизационную. 

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 37 минут назад:

Я ентот Ваш молодёжный сленг не розумею!

''Жесткая''  -   молодёжный сленг? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 5 часов назад:

еще плюс если действительно много ездить - придется сравнительно часто менять амо-вилку, из-за износа

 

раз в полтора - 2 года, но все равно

езжу на данный момент с 2014 года на одной и той же вилке (включая участие в питерских XC марафонах и не только), менять надобности не возникало :) обслуживать надо регулярно и вовремя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 минуты назад:

езжу на данный момент с 2014 года на одной и той же вилке (включая участие в питерских XC марафонах и не только), менять надобности не возникало :) обслуживать надо регулярно и вовремя

 

да, согласен, на счет обслуживания регулярного и вовремя, плюс вилки наверное разные могут быть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 25 минут назад:
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

При чём тут ригидка ?

Ну -  дак как при чем

На управляемость не влияет особо. И потом все забыли, что в морозы вилки дубеют и портятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

в морозы вилки дубеют и портятся

Ну че делать ... Надо менять резинки, масло, че   еще ... да - все, больше ничего.

А китайкарбоний - он вообще может треснуть, если так повезет ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 минуты назад:

Ну че делать ... Надо менять резинки, масло, че   еще ... да - все, больше ничего.

 Поставить ригидку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 19.10.2018 в 20:54:

А что было не так в 29?

1.вел большой и неповоротливый,в городе вообще ахтунг,держать среднею скорость приходилось чуть ли не в половину ниже летней,вообще разогнатся анрил даже на асфальте-на 26 средняя фактически как летом без проблем даже на льду,ну и на 29 зимой не заложить нормальный поворот в отличии от 26,кароч,чувствуеш себя на 29 зимой как пьяный инвалид((

2.шиповка 400 шипов дохрена весит и стоит,причём цена на 1\3 завышена 146%

3.вилка к весне потеряла часть покрытия на ногах и набрала конденсата-пришлось перебирать(к примеру зимневел с 26 дарт3 я просто весной ставил на прикол,а осенью доливал в виль масла и катал дальше)

4.трансмиссия 3х9 срам,сдохла к концу пробега в 3000км,что вытянуло бобла нехило(на 26 у меня всегда на зиму стояла 3х7 хаоляо,её хватало на те же 3ткм,но обходилось в муку-трещётка+цепь=300р,или кассета+цепь=500р)

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

1.вел большой и неповоротливый,в городе вообще ахтунг,держать среднею скорость приходилось чуть ли не в половину ниже летней,вообще разогнатся анрил даже на асфальте-на 26 средняя фактически как летом без проблем даже на льду,ну и на 29 зимой не заложить нормальный поворот в отличии от 26,кароч,чувствуеш себя на 29 зимой как пьяный инвалид((

2.шиповка 400 шипов дохрена весит и стоит,причём цена на 1\3 завышена 146%

3.вилка к весне потеряла часть покрытия на ногах и набрала конденсата-пришлось перебирать(к примеру зимневел с 26 дарт3 я просто весной ставил на прикол,а осенью доливал в виль масла и катал дальше)

4.трансмиссия 3х9 срам,сдохла к концу пробега в 3000км,что вытянуло бобла нехило(на 26 у меня всегда на зиму стояла 3х7 хаоляо,её хватало на те же 3ткм,но обходилось в муку-трещётка+цепь=300р,или кассета+цепь=500р)

Ежели среднюю скорость зимой ещё можно связать с размером колеса (хотя мне кажется, что зависимость должна быть обратной, ибо 29 колёса на снегу и на колдобинах по идее должны вести себя лучше), то как вообще с оным размером могут быть связаны износ трансмиссии и подыхание вилки? Тем паче, что 29 колёса тупо больше, чем 26, стало быть, всё, куда может забиться грязь, у 29 выше и грязь туды долетает несколько  меньше. Вангую, что тупо зима на зиму не приходится, равно как и погодка в разные зимние дни, иной раз можно выехать и всё почти как летом, только ледок кое-где и немного снега, а иной раз на улице адовый адок, везде заносит, вел весь уделан итп, ясен мехирь, что в таких условиях трансмиссия сдохнет быстренько. И вилка тоже может сдохнуть, особливо ежели на ней отсутствует гориллощиток

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 21.10.2018 в 01:32:

Ежели среднюю скорость зимой ещё можно связать с размером колеса (хотя мне кажется, что зависимость должна быть обратной, ибо 29 колёса на снегу и на колдобинах по идее должны вести себя лучше), то как вообще с оным размером могут быть связаны износ трансмиссии и подыхание вилки? Тем паче, что 29 колёса тупо больше, чем 26, стало быть, всё, куда может забиться грязь, у 29 выше и грязь туды долетает несколько  меньше. Вангую, что тупо зима на зиму не приходится, равно как и погодка в разные зимние дни, иной раз можно выехать и всё почти как летом, только ледок кое-где и немного снега, а иной раз на улице адовый адок, везде заносит, вел весь уделан итп, ясен мехирь, что в таких условиях трансмиссия сдохнет быстренько. И вилка тоже может сдохнуть, особливо ежели на ней отсутствует гориллощиток

29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки(и как бы аж в 4 раза больше 29 летней),вот тебе и падение средней, из за веса резины увеличение "неподрессоренных масс",вот тебе и излишняя нагрузка на трансмиссию,плюс гагно с дорог-поливают и сыпят их в городе то досих пор,а соль и песок грохают трансмиссию только так...ессно реагентов достаётся и вилке,без разницы,стоит на ней горило шиток или нет(если не накинет спереди на ноги вилки,накидает с колёс сзади),а уж конденсат образовывается только так-если катать каждый день и вилка пару раз в день покидает и возвращается в тёплое помещение с мороза,то грамм по 200 воды к весне в каждой штанине вилки обеспечено...,ну и с больших колёс грязь выше и дальше летит-я на 26 не приезжал таким грязным как на 29,тем более на 90% 29 полные крылья с 29 шиповкой тупо не встают((

кста,на шипах велы носит оч.редко,по крайней мере у меня,а я на шиповке катаю с 90-х...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 11 час назад:

29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки(и как бы аж в 4 раза больше 29 летней)

what-twist.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 12 часа назад:

29 шиповка весит в несколько раз больше 26 шиповки

Швальба 1170(29х2.25) и  995 (26Х2.1).

А фолдинговая 890.

"Поздравляю, господин Соврамши"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20.10.2018 в 15:41:

Еще когда я вижу людей, вешающих на штаны амо-вилки байкпакерские держатели багажа или не дай бог боковые сумки — это всё, приехали, тушите свет. 

Даже если это RockShox RS-1? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Швальба 1170(29х2.25) и  995 (26Х2.1).

А фолдинговая 890.

"Поздравляю, господин Соврамши"

сравни вайровую 29 кенду клондайк  и 26 фолдинговую 300-ку нокиа,разница будет конечно не в 4 раза , но если сравнить вес этих покр на руках,то тебе и в 5 покажется))

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя
Lord_Raven сказал(а) 11 час назад:

 

 

см.выше

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

сравни вайровую 29 кенду клондайк  и 26 фолдинговую 300-ку нокиа

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 8 часов назад:

Даже если это RockShox RS-1? :)

Туда как раз можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Зачем?

затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу,а 26 нокиа 300-ка,по продажам бьёт вообще всё что можно из 26 шиповки...при том что кенда клондайк откровенное уг не только по весу,а ещё и по составу компаунда-дубеет она на морозе(кста,про швальбу говорят тоже самое,в смысле мороза),хотя на кенде шипы держатся хорошо,а на швальбе вечно все их теряют...

я катал на 26\29 швальбе и 29 кенде,больше не хочу ни того не другого,бо 26 нокиа 300-ка мне служит по 5 сезонов пара,и проблем с ней я не имею от слова совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 7 минут назад:

затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу

У нищебродов. Нах такая резина нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

У нищебродов. Нах такая резина нужна.

а у швальбы ценник как минимум % на 30 завышен,при схожем качестве

у тебя хоть какая то шиповка есть? и если есть,сколько комплектов у тебя было,и каких брендов,и сколько ты на разных шиповках проехал?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас