Hello World!

yuniki

Плюсовая карбо ригидка vs амовилки на зиму

65 сообщений в этой теме

Дайте реальные отзывы по теме,  кто достаточно юзал и то и то. Сам-то я уже много лет, как исключительно на 2кг амовилке зимой катаю и мне кажется,  что на копытинге без неё будет трудно даже  на плюсовой резине. Развейте или подтвердите эти сомнения,  а то купить карбо ригидку получается много дешевле и соблазнительнее,  нежели универсальную нормальную  амовилку  на зиму и лето.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. Амовилка нужна только для соответствующего спорта. Руль по рукам бьёт - это смешно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автор вопрошает, насколько трудно будет ездить с карбоновой ригидной вилкой, относительно аммо-вилки, на зимних заснеженных не убранных тротуарах, где пешеходы натоптали своими ногами крайне бугристое и неровное покрытие.

Кстати годный термин "копытинг", надо б запомнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

много лет использовал регидку и амо по зиме,обычно было два зимневела,то регид был для загорода,а амо для города-хотя многие могут оспорить,но тут всё зависит от преобладающего покрытия дорог-в городе зимой всё настолько разбито и некомфортно(плюс приходится асто прыгать по поребрикам и уходить на тротуары),что амо рулит,а вот за городом(парки\трасса) регидка оч.даже нечего,но если впоротся в ледяную колею с горбами,да ещё в темноте,то оч.хочется амо...кста,прошлую зиму откатал на 29" с амо и шиповкой по городу и загороду-честно,обломался,теперь опять зимневел на 26 шиповке и амо,формат поездок думаю будет тот же,с уклоном в комьютинг...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 50 минут назад:

Да. Амовилка нужна только для соответствующего спорта. Руль по рукам бьёт - это смешно.

Но руль по рукам таки бьёт. На карбовилке, конечно, бьёт меньше, чем на алю, тем паче при широких покрыхах, но отрицать факт этого биения всё равно нельзя. Другое дело, что в городе амо-вилка не особо-то и востребована, хотя зима, конечно, время жёсткое, кмк, амо-вилка не повредит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 50 минут назад:

ProteKtor,

может, переведёшь про что спрашивает автор))

Автор сам пришёл к верному выводу, но червь сомнения его точит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой попробовал карбовилку на тропке вдоль залива от города к Лисьему. Метров за 500-700 она смогла у меня вытрясти всю душу. Пульс со 150-ти уполз далеко за 170 и вернулся обратно только когда мне отдали мою фоксу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

 прошлую зиму откатал на 29" с амо и шиповкой по городу и загороду-честно,обломался,теперь опять зимневел на 26 шиповке и амо

А что было не так в 29?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я катаю на карбовилке (колеса 29", резина 2.2 ) зимой (и часть лета). Ничего она не вытрясает и никого не бьёт, а в управлении по каше - так даже и проще, так как вес впереди меньше. Но надо немного привыкнуть, прохождение "копытинга" по технике и используемым передачам отличается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В каше, может, и лучше, но на нервном скользком твердом покрытии жёсткая вилка не всегда предсказуема в плане управляемости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. Я практически уверен, что на мягком покрытии карборигидка очень даже правильна,  кстати , и за счет веса тоже,  а вот амовилке в этих условиях мешает . 

Речь идёт именно о не ровном жестком и зачастую скользком покрытии, которое у меня на половине моего обычного зимнего маршрута,  причём,  езжу я почти всегда на достаточно высокой скорости.

 

И еще ,  что касается ''по рукам бьет'' - это расхожий шаблон,  вообще, аморт. вилка амортизирует и удары на спину,  что для моей больной спины немаловажно.

 

В таких условиях есть над чем задуматься ... 

добавлено 3 минуты спустя

Так-то хочу обратить ещё раз внимание на то, что предполагается плюсовая резина 27.5х2.6 ( isp) минимум

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

А что было не так в 29?

Предполагаю, что у пользователя Twinga есть шипы на 26, а на 29 неохота покупать(дорого) (прямо как в моем случае)

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У карбоновой жесткой (¡уважали руськая языка, блин!) вилки на зиму есть один недостаток: когда наступит весна, возникнет сильный соблазн не менять ее на амортизационную, а ту - продать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 VORON >

Уж, если так знаком с таким недостатком -  отписался бы по теме,  штоле. ..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 25 минут назад:

2 VORON >

Уж, если так знаком с таким недостатком -  отписался бы по теме,  штоле. ..

Так он и отписался. Что амовилка не нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

Так он и отписался. Что амовилка не нужна.

Да я понял. Только это все неаргументированно. Хотелось бы обоснования, например - насколько падает управляемость у ригидки в указанных выше условиях (неровного твердого скользкого покрытия) по сравнению с амовилкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 15 часов назад:

Да. Я практически уверен, что на мягком покрытии карборигидка очень даже правильна,  кстати , и за счет веса тоже,  а вот амовилке в этих условиях мешает .

В чём проблема заблокировать амо-вилку (ну ежели это нормальная амо-вилка, которая таки блокируется), ежели она на каком-то участке не нужна и мешает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 26 минут назад:

В чём проблема заблокировать амо-вилку (ну ежели это нормальная амо-вилка, которая таки блокируется), ежели она на каком-то участке не нужна и мешает?

Проблемы нет.  Есть проблема в том, что:

1. Дороже.

2. Не очень нужна.

3. Тяжелее.

4. Требует ухода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще плюс если действительно много ездить - придется сравнительно часто менять амо-вилку, из-за износа

 

раз в полтора - 2 года, но все равно

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

В чём проблема заблокировать амо-вилку (ну ежели это нормальная амо-вилка, которая таки блокируется), ежели она на каком-то участке не нужна и мешает?

Не проблема,  но ощущения будут не те из-за веса и ,  кстати,  из-за отсутствия пока плюсового колеса для амовилки . Так бы я и сам мог бы насравниваться -  как оно будет ригидка vs амо-вилка на плюсовых колесьях по неровной жесткой скользкой дороге.  

 

2 Alek > раз в полтора - 2 года >>

Ну у меня подольше, пока ещё после полсотни ткм и 6 лет эксплуатации с самостоятельно анодированными ногами ещё походит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На невысоких скоростях амо-вилка не нужна. Вообще. Совсем. Абсолютно. Даже скорее вредна. На высоких скоростях — уже совершенно другой разговор, но тут во многом зависит от умения ездить. При желании можно научиться ездить так, что на ригиде будешь тусоваться на подиумах среди хардтейлов и подвесов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще когда я вижу людей, вешающих на штаны амо-вилки байкпакерские держатели багажа или не дай бог боковые сумки — это всё, приехали, тушите свет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

На невысоких скоростях амо-вилка не нужна. Вообще. Совсем. Абсолютно. Даже скорее вредна. На высоких скоростях — уже совершенно другой разговор

Ключевое слово другой подразумевает,  что уже амо-вилка становится необходимой ?

Насколько у ригидки хуже Управляемость в указанных выше условиях ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Не проблема,  но ощущения будут не те из-за веса

И что вес? Тем паче зимой на обвешанном сосулями коне двухколёсном со снеговиками на шинах. Ну да, жёсткая вилка несколько легче, но + 10 и даже +2 км/ч это облегчение не даст

yuniki сказал(а) 47 минут назад:

Ключевое слово другой подразумевает,  что уже амо-вилка становится необходимой ?

Просто на расколбасе ехать без амо-вилки за тридцатник не получится, да и за 20 тяжеловато будет, тогда как с оной вилкой всё перечисленное делается вполне невозбранно. Вопрос только в том, насколько часто такое встречается. Зимой всякие ледяные колеи часты, да, правда на больших скоростях по такому ехать достаточно очково, полёты зимой - вполне обыденное явление даже на шипах, на скорости летать несколько более чревато. Возможно, амо-вилка позволит преодолеть без падения некоторые ледяные бугры, на которых с жёсткой вилкой падение бы было, но это тестить надобно

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас