Hello World!

61 сообщение в этой теме

Я на свой Автор Амбит вместо штатного багажника поставила багажник из билтемы за 10евро, у которого высоту установки можно регулировать. 

sZJ-8XDzpWg.jpgРюкзак-штаны прекрасно встает и за ноги не цепляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 10/27/2018 в 17:44:

Если на велосипедах 16" и 29" одинаковый вынос руля (отсчёт от оси стакана), одинаковый наклон стакана, одинаковый вынос дропаутов, то педалист с завязанными глазами не определит на чём он едет. 

И одинаковая колёсная база, ага. 20" велик — крайне маневренный и нестабильный по сравнению с 29". Но в целом да, жаловаться на ходовые качества, по крайней мере, на асфальте, не приходится.

Еще ходят легенды про китайские складники, которые и на любой трассе КК найнеру фору дадут, при стоимости в 10К.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжаю выбор передних багажников - остановился на 2-х вариантах -

https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_240_ostand_6_152400/
https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_velosipednyy_acr_30_author_8_15200220/

третий вариант не в цвет - велик то черный -

https://l-bike.ru/catalog/accessories/racks/bagazhnik_peredniy_cd_220_ostand_serebristyy_6_152200/

 

Как мнение экспертов относительно этих вариантов, какой надежнее?

По конструкции они уж больно похожи.

 

Ну а вообще здесь удобно увидеть все возможные варианты передних багажников -

 

https://vamvelosiped.ru/bagajnik-dlya-velosipedov/raspolozhenie-perednii.html?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=bagajn&utm_term=багажник+author+acr+30&utm_position_type=other&utm_position=1&utm_matchtype=no&utm_placement=none&utm_network=search&utm_region=Санкт-Петербург&roistat=direct6_search_3258655100_багажник+author+acr+30&roistat_referrer=none&roistat_pos=other_1&yclid=6483889388430042168&sort=ordered

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juceser сказал(а) 52 минуты назад:

Ну а вообще здесь удобно увидеть все возможные варианты передних багажников

Причем все они дурацкие. 

Вот пример нормального багажника:

CBugdGm9oso.jpg 

Но он ставится только на туристическую вилку, имеющую отверстия с двух сторон от каждой ноги. Для обычных жестких вилок есть примерно то же самое, но с оглоблей, соединяющей две половинки. 

добавлено 1 минуту спустя

В частности, специально для складных велосипедов есть такой вариант:

tn-spartan-rack-03_0.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Последний вариант видимо для подвески сумок? Я бы хотел иметь площадку, чтобы можно было поставить сумку или ведро (канистру) и резинками закрепить.
А как представленные варианты?

Или другой штатный вариант?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол такой сопливой конструкции заднего багажника?

Скрытый текст

086d50d3afdb.jpg


Она же толком не держит и если просто потянуть багажник назад или вперед, то он двигается.
Может я не допер как-то? Кольцо штанги же вращается и деофлтная гайка со стопером его не фиксирует.
Затянуть верхние болты «винтом» (на перекос) наверно не сильно поможет.

В принципе, другой крепеж, точно пофиксит проблемку, но что со штатным то я делаю не так?

 

 

UPD:

Моя ошибка  в том, что в полутьме принял эту гайку за стопорную, как на фото ниже. А она просто хитрая попа, спецом так сделана тугой и её срывать нужно для зажима штанги.

Скрытый текст

 

bbba59807b6f.jpg


 

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juceser сказал(а) 11/2/2018 в 11:28:

Последний вариант видимо для подвески сумок? Я бы хотел иметь площадку, чтобы можно было поставить сумку или ведро (канистру) и резинками закрепить.

Спереди груз специально стараются крепить как можно ниже, чтобы он меньше влиял на управляемость и на центр тяжести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я долго экспериментировал с передним багажником для складного велосипеда и в конце концов пришёл (и давно успешно использую) к такому варианту. К рулевой колонке крепится палатка (плюс мелочёвка к ней) в чехле, то, что пристёгиваетсяутром, не нужно в течение дня и отстёгивается вечером.

 

2016-10-01_09-58-9970.jpg

 

Затем я беру т.наз. "технический рюкзак", в котором всякие нужные в течение дня вещи, и который легко снимается, если нужно. Рюкзак этот стоит у меня на раме, прямо перед рулём, т.е. он ни дополнительный вращающий моент не создаёт, ни перегружает переднее колесо. 

 

2016-09-27_07-41-9886.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Спереди груз специально стараются крепить как можно ниже, чтобы он меньше влиял на управляемость и на центр тяжести.

Но чем ниже груз тем больше шансов что он будет ближе к грязи и лужам. Кроме того, может цепляться за кочки и траву. Мне бы хотелось его поднять хотя бы до уровня багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас