Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 55 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 11/29/2018 в 17:48:

Да и вообще, если бы я вовсе не родился, то мир (в лице Протектора и Андрежа) бы только выиграл.

Без графомании весь окружающий мир только бы выиграл, уважаемый Вор'эн. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

постоянно возникает люд, который считает, что #шыпынинужны (причём речь не о заморозках в одну из сентябрьских ночей, а о ситуёвине типа той, что сейчас)

Я коллеге с работы продал б/у шиповку, он не только не купил к ней пару, а еще и ту прошлой зимой не собрался поставить, так и ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я коллеге с работы продал б/у шиповку, он не только не купил к ней пару, а еще и ту прошлой зимой не собрался поставить, так и ездил.

Конечно, ездить в одном контакте - довольно специфичная затея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Я коллеге с работы продал б/у шиповку, он не только не купил к ней пару, а еще и ту прошлой зимой не собрался поставить, так и ездил.

придёт время, можно будет намекнуть чтоб отдал попользоваться\подарил раз не использует. как Гинер в футбольном ЦСКА - продаёт игрока, потом берет его в аренду, потом подписывает свободным агентом. И опять продаётxD

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 23 часа назад:

Конечно, ездить в одном контакте - довольно специфичная затея.

Если у тебя не одна нога.

Впрочем - друг у меня предпочитает туклипсы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8 минут назад:

 

Впрочем - друг у меня предпочитает туклипсы.

Это всё равно что предпочитать избу с отоплением по чёрному коттеджу с газом и котлом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

Это всё равно что предпочитать избу с отоплением по чёрному коттеджу с газом и котлом.

Котежд — это уныло. Практически то же, что и квартира, только ближайший магазин и транспорт не в десятках метров, а в километрах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Котежд — это уныло. Практически то же, что и квартира, только ближайший магазин и транспорт не в десятках метров, а в километрах.

Так не надо на 69-м км строиться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Так не надо на 69-м км строиться)

А где предложишь — на Крестовском острове?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

А где предложишь — на Крестовском острове?

Речь шла про систему отопления, а не про месторасположения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Это всё равно что предпочитать избу с отоплением по чёрному коттеджу с газом и котлом.

У него одна нога в Кабуле осталась - да и операцию там хреново слелали, в Ташкенте дорезали - посему культя корче, чем обычно от противопехотки - а это сразу и "лапоть" сложнее, и всё сложнее..¬¬

Вращательные движения стопой ненадёжны, поэтому ему и подарил свои старые Камповские педали.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какбе на Эроику, например, с контактами не пустят, а с туклипсами таки да. Но мы не об этом...

 

Ехал вчерась, у меня на пути зачётная такая змейка, с ограниченным обзором, и я от души закладываю виражи. После очередного поднимаю глаза - и вижу едущую навстречу машину дорожной службы. Ширина машины как раз примерно равна ширине дорожки. И я на неё на полной скорости... Пытаюсь уйти на обочину, но там опавшие листья горой навалены, велосипед начинает скользить. Готовлюсь контролируемо завалиться в эти листья (всяко лучше чем в бочину авто), ВЫСТЁГИВАЮСЬ, но в итоге удаётся выстегнутой ногой оттолкнуться и поехать дальше.

Не считая лихачества на виражах - что неправильно сделал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

прочитал. с автором почти согласен. В городе для быстрого перемещения контакты нужны (но это не точно).

Сейчас зима поставил топталки. почему я это сделал? Ноги мерзнут, а теплую обувь на два месяца покупать жаба душит. 

1. по поводу падать, с автором частично согласен. из-за контактов падал раза три. и то после первой тысячи в них.

2. гонки. как показали первые два этапа зимнего кубка. в топталках я проехал быстрее. почему? потому что жмот и пожалел денег на зимнюю резину. а следовательно при забеге в верх по снегу не нужно лупить по педалям.

3. еще раз про падения. в топталках свалиться с вела шансов больше чем в контактах, т.к. нет стабильности а ноги имеют свойство терять педали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik сказал(а) 32 минуты назад:

теплую обувь на два месяца покупать жаба душит

Совершенно неверно. В наших широтах зимние велоботинки (в первую очередь имея в виду Shimano MT91, они же XM9) используются примерно с сентября-октября по апрель-май включительно. А также и летом в случае походов по холодным регионам (та же Исландия). Короче, никак не меньше 7 месяцев в году.

Они же не настолько теплые, насколько прочные и непромокаемые. Просто берутся с расчетом на двойной носок и двойную стельку, в итоге получается, что комбинируя разные носки и стельки, можно ездить с комфортом где-то от -15° до +15°. Ну, еще по 15 градусов в каждую сторону без непосредственного риска для здоровья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik сказал(а) 1 час назад:

3. еще раз про падения. в топталках свалиться с вела шансов больше чем в контактах, т.к. нет стабильности а ноги имеют свойство терять педали.

ИМХО все подобные сравнения исходят из неверной предпосылки, что в контактах и без оных ты едешь одинаково. На деле сценарии использования, манера езды и вероятность тех или иных последствий - совершенно разные:

1. Гонка => большое усилие на педали, высокий каденс. Да, в таком режиме на топталках педали можно и потерять. Наверное.
2. Прогулка выходного дня с детьми на озеро => 10-15 км/ч, 50 об/мин. Это вообще полный звиздец, тут если заслушаться, как птицы поют, то и в кювет съехать можно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 21 минуту назад:

ИМХО все подобные сравнения исходят из неверной предпосылки, что в контактах и без оных ты едешь одинаково. На деле сценарии использования, манера езды и вероятность тех или иных последствий - совершенно разные:

1. Гонка => большое усилие на педали, высокий каденс. Да, в таком режиме на топталках педали можно и потерять. Наверное.
2. Прогулка выходного дня с детьми на озеро => 10-15 км/ч, 50 об/мин. Это вообще полный звиздец, тут если заслушаться, как птицы поют, то и в кювет съехать можно!

Кроме гонок и прогулок с детьми ничего иного не бывает конечно же. 

 

На контактах гораздо приятнее по слегка расколбасному спуску ехать (да и по сильно разбитому тоже), на топталках приходится еще и прилагать усилия чтобы ноги с педалей не слетели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik сказал(а) 3 часа назад:

3. еще раз про падения. в топталках свалиться с вела шансов больше чем в контактах, т.к. нет стабильности а ноги имеют свойство терять педали.

 

Самые опасные места в городе - это низкие оградки вдоль поребриков, если едешь медленно. Одно неверное движение - и последствия могут быть вплоть до перелома голеностопа. Меня такие места необъяснимым образом притягивают, так что стараюсь объезжать их за несколько метров. Но если машины прижимают, стараюсь выстегивать соответствующую ногу заранее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 минут назад:

Самые опасные места в городе - это низкие оградки вдоль поребриков, если едешь медленно

а что за низкие оградки вдоль ПЧ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 часов назад:

На контактах гораздо приятнее по слегка расколбасному спуску ехать (да и по сильно разбитому тоже), на топталках приходится еще и прилагать усилия чтобы ноги с педалей не слетели.

В упор не вижу противоречия. По расколбасному спуску приятнее на контактах. Спору нет. В воскресенье с семьёй на пикник - по асфальту и хорошим грунтовкам удобнее (и в целом безопаснее для сидящего в детском кресле ребёнка) - на топталках. Сложности начинаются в тот момент, когда выбираешь не соответствующий задаче сетап - топталки туда, где есть расколбасные спуски, контакты на семейный пикник. Осталось научиться правильно выбирать. В чём проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 11 час назад:

На контактах гораздо приятнее по слегка расколбасному спуску ехать (да и по сильно разбитому тоже), на топталках приходится еще и прилагать усилия чтобы ноги с педалей не слетели.

Ээ...Че...А! Бывают ведь еще и хардтейлы...

))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 11 час назад:

а что за низкие оградки вдоль ПЧ?

Там, где небольшие скверы, бульвары или просто кусты высажены. Обычно это небольшие улицы или переулки. Вот на Тучковом переулке, например, есть такое. На Петроградской такого полно. Или вот на Красногвардейском бульваре - хотя там повыше...

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

на Тучковом переулке

не нашел в гугель панораме такого заборчика, но зато увидел брусчатку и сильно удивился - не думал, что такие улочки еще остались :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 16 часов назад:

В упор не вижу противоречия. По расколбасному спуску приятнее на контактах. Спору нет. В воскресенье с семьёй на пикник - по асфальту и хорошим грунтовкам удобнее (и в целом безопаснее для сидящего в детском кресле ребёнка) - на топталках. Сложности начинаются в тот момент, когда выбираешь не соответствующий задаче сетап - топталки туда, где есть расколбасные спуски, контакты на семейный пикник. Осталось научиться правильно выбирать. В чём проблема?

Проблема в том что оба случая - не гонка ни разу. Записывать контакты в нечто "для гонок" - туповатый стереотип. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 часов назад:

не нашел в гугель панораме такого заборчика, но зато увидел брусчатку и сильно удивился - не думал, что такие улочки еще остались :)

 

Да, есть еще парочка центре.

Это был д. 5. Действительно, эта хрень вдоль тротуара на самом деле идет. Но поскольку снег на Тучковом зимой почти не убирают, граница между ПЧ с брусчаткой и асфальтовыми тротуарами (по которым ехать реально легче зимой) вполне себе условная.

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.287993%2C59.945288&mode=search&panorama[direction]=156.727475%2C0.467310&panorama[point]=30.288190%2C59.945113&panorama[span]=120.000000%2C58.042810&sll=30.288002%2C59.945297&source=wizgeo&text=тучков переулок&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=15

загруженное.png

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера снял с фэта контакты и поставил туклипсы. Ужасно, но делать нечего...

Готовлюсь к зимнему дуатлону: бег-вел-бег. Дистанция короткая, времени на переобувание (с учётом зимней обуви) уходит столько, что проще в в туклипсах попытаться не завалиться )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас